necroford.ru
23 Сентября 2019, 11:56:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [Куплю] Проставка под масляный фильтр для охолождения  (Прочитано 8511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Любитель Фордов
новенький
*

: 3
Любитель Фордов has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
Сообщений: 10


« Ответ #30 : 09 Июня 2015, 00:18:54 »

Масляного, какого же ещё. Возьмите размер малорадиатора хоть от ГАЗ 24 и сравните его с размером сабжа.
большое заблуждение сравнивать видимую площадь поверхности.
Записан
CITYMAN
некроманьяк
****

: 3
CITYMAN has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Ответ #31 : 09 Июня 2015, 00:23:10 »

Вы хотите сказать, что внутрь сабжа можно запихнуть сопоставимую с тем же волговским поверхность теплоотдачи ? Есть такая штука - геометрия. Она - против. Да, большую часть занимают воздушные "радиаторы" трубок увеличивающие поверхность теплоотдачи по воздуху. Которые в теории не особо нужны при теплоотдаче жидкость - жидкость. Из за упомянутой вами лучшей теплоотдачи. Но всё равно разница весьма велика.
Записан

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

: 3
Любитель Фордов has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
Сообщений: 10


« Ответ #32 : 09 Июня 2015, 00:28:59 »

Вы хотите сказать, что внутрь сабжа можно запихнуть сопоставимую с тем же волговским поверхность теплоотдачи ?
зачем "сравнимую"? разница в теплопереносе вода/воздух порядки.
Записан
CITYMAN
некроманьяк
****

: 3
CITYMAN has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Ответ #33 : 09 Июня 2015, 00:37:30 »

"Опять двадьцать пять за рыбу деньги !" (С) А температура "охлаждающей субстанции" под сотню вместо воздуха , который в самом плохом случае градусов на 70 холоднее ничего, да ?    Всё же масляные радиаторы встречаются сильно чаще подобных обменников. И охлаждая масло сабж ГРЕЕТ мотор по ОЖ, что, в свою очередь ещё более снижает эффективность охлаждения. А воздушный радиатор отдаёт тепло в воздух, блок от чуть более теплого ( за его счёт ) встречного потока вряд ли нагреется. Единственная "радость", что сабж выравнивает относительно температуры масла и ОЖ.
Записан

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

: 3
Любитель Фордов has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
Сообщений: 10


« Ответ #34 : 09 Июня 2015, 00:53:38 »

Всё же масляные радиаторы встречаются сильно чаще подобных обменников.
наоборот сейчас у подавляющего большинства авто, именно жидкостные кулеры. они проще, дешевле, а главное достаточны. На сильнонагруженых моторах стоят внещние маслокулеры, но просто поверь, что это не тоже самое что и на газ-24.
Записан
CITYMAN
некроманьяк
****

: 3
CITYMAN has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Ответ #35 : 09 Июня 2015, 00:55:53 »

У "подавляющего большинства" ничего не стоит.

ЗЫю Вы не из Вологды будете часом ? 
Записан

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

: 3
Любитель Фордов has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
Сообщений: 10


« Ответ #36 : 09 Июня 2015, 01:07:48 »

У "подавляющего большинства" ничего не стоит.
имел ввиду из авто с маслокулерами.
ЗЫю Вы не из Вологды будете часом ? 
а вам зачем?(С)
Записан
CITYMAN
некроманьяк
****

: 3
CITYMAN has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Ответ #37 : 09 Июня 2015, 01:10:32 »

Да так... интересуюсь... 
Записан

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
tarantula
свой
***

: 35
tarantula is working their way up.tarantula is working their way up.tarantula is working their way up.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
: Honda 2T 250
Сообщений: 2241


F#uck The Fuel Economy


« Ответ #38 : 09 Июня 2015, 13:22:20 »

"Опять двадьцать пять за рыбу деньги !" (С) А температура "охлаждающей субстанции" под сотню вместо воздуха , который в самом плохом случае градусов на 70 холоднее ничего, да ?   Всё же масляные радиаторы встречаются сильно чаще подобных обменников. И охлаждая масло сабж ГРЕЕТ мотор по ОЖ, что, в свою очередь ещё более снижает эффективность охлаждения. А воздушный радиатор отдаёт тепло в воздух, блок от чуть более теплого ( за его счёт ) встречного потока вряд ли нагреется. Единственная "радость", что сабж выравнивает относительно температуры масла и ОЖ.
именно так. всё верно. а догрев мотора по ОЖ используется для автоматов.
и именно на автоматических машинах популярны эти обменники.
прогрев жижи и всей системы ускоряется.
 и неспроста радиатор автомата обычно заведён обменником в радиатор ОЖ.
это именно для выравнивания температуры и быстрого прогрева.
 а при перегреве они друг друга все остужают.


для спорта и перегрева, лучше бы поставить всё раздельно.
 нафига греть ОЖ, которую и так надо охлаждать чтобы не укипеть.

 
и если уж все полезли в бутылку, как я и говорил на патруле(труба-дизель)
система более хитрожопая там и теплообменник и маслорадиатор.
с завода
 так вот радиатор подключается только при перегреве масла.
в обменнике какие-то клапана срабатывают и тогда малорадиатор горячий. а так он всё время холодный ваапче.  
 обычные шланги высого давления и радиатор висит - никакой магии всё справляется. всё работает.

скажу больше, там есть лампочка аварийной температуры масла !
 чтобы она загоралась никто и никогда не слыхивал, а вот радиатор иногда включается, не справляется теплообменник.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 13:40:56 от tarantula » Записан

F#uck The Fuel Economy
f1972s
новенький
*

: 2
f1972s has no influence.
Offline Offline

Авто: _
: Jeep Cherokee 4.0 и Eagle Vision 3.5
Сообщений: 6



« Ответ #39 : 11 Июня 2015, 18:46:15 »



 и неспроста радиатор автомата обычно заведён обменником в радиатор ОЖ.
это именно для выравнивания температуры и быстрого прогрева.
 а при перегреве они друг друга все остужают.

Все грамотные, обычно выносят автоматное охлаждение из радиатора ОЖ на внешний,и чем большей площади тем лучше.
Штатный теплообменник может при стечении обстоятельств загубить автомат.
 
Записан
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #40 : 16 Июня 2015, 11:51:40 »

А вот ещё вопрос! Как себя будет чувствовать Скорповый 2.8 на ЭФИ без этого самого маслоохладителя? собирают тут копейку, а маслофильтр из-за проставки как-то не очень дружит с лонжероном
Записан

tarantula
свой
***

: 35
tarantula is working their way up.tarantula is working their way up.tarantula is working their way up.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
: Honda 2T 250
Сообщений: 2241


F#uck The Fuel Economy


« Ответ #41 : 16 Июня 2015, 12:00:43 »

Все грамотные, обычно выносят автоматное охлаждение из радиатора ОЖ на внешний,и чем большей площади тем лучше.
Штатный теплообменник может при стечении обстоятельств загубить автомат.
 
ну это потому что на старых ржавых вёдрах там всё лопается и вода в автомат идёт.
А вот ещё вопрос! Как себя будет чувствовать Скорповый 2.8 на ЭФИ без этого самого маслоохладителя? собирают тут копейку, а маслофильтр из-за проставки как-то не очень дружит с лонжероном
отлично всё будет. копейка не вес для этого мотора.
если прёт -можно угольник купить от косого мотора - и  фильтр внизу будет.
и охладитель на месте.
посмотри там фотку вверху.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 12:03:12 от tarantula » Записан

F#uck The Fuel Economy
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #42 : 16 Июня 2015, 15:25:31 »

Да я знаю про этот ваш Косворт, вон в сарае лежит) тем кастомайзерам проще охладитель выкинуть, чем искать что-то от Косси
Записан

Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #43 : 10 Июля 2015, 07:07:32 »

И еще) какую прокладку ставить между блоком цилиндров и этим охладителем?
Записан

tarantula
свой
***

: 35
tarantula is working their way up.tarantula is working their way up.tarantula is working their way up.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
: Honda 2T 250
Сообщений: 2241


F#uck The Fuel Economy


« Ответ #44 : 10 Июля 2015, 09:54:09 »

И еще) какую прокладку ставить между блоком цилиндров и этим охладителем?
никакой. у него своя есть. фото на первой странице. красная такая.
Записан

F#uck The Fuel Economy
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
про масляный фильтр « 1 2  Все »
Обмен опытом F.O.R.D.
Kaban 17 3332 Последнее сообщение 23 Декабря 2010, 14:17:06
от atom82
масляный фильтр
Обмен опытом F.O.R.D.
ascur 5 1413 Последнее сообщение 01 Февраля 2008, 08:31:52
от Serg8808
Масляный фильтр ГРАНАДА??? « 1 2  Все »
Обмен опытом F.O.R.D.
Psychomantis1603 15 3946 Последнее сообщение 06 Декабря 2009, 18:36:49
от nAVAtor
масляный фильтр на тунец
Обмен опытом F.O.R.D.
RideR 9 2165 Последнее сообщение 19 Июня 2011, 21:49:20
от JonnyK
Масляный щуп куплю.
Некробазар - куплю,  продам; Некросервис
aurigo 5 1289 Последнее сообщение 16 Июля 2015, 12:32:01
от tarantula
Новые
от Cage
[Сегодня в 11:37:52]

[Сегодня в 08:41:14]

[Сегодня в 08:06:28]

[Сегодня в 04:12:08]

[Сегодня в 01:11:20]

[Сегодня в 01:10:47]

[Сегодня в 00:55:23]

[Вчера в 22:24:48]

от Raptor
[Вчера в 19:53:12]

от 23
[Вчера в 11:57:33]
Пользователей
Всего пользователей: 5736
Последний: Ford custom
Статистика
Всего сообщений: 404562
Всего тем: 25358
Онлайн Сегодня: 104
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 104
Всего: 104
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!