Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
[Куплю] Проставка под масляный фильтр для охолождения
NecroFord Forum
29 March 2024, 15:24:50 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: [Куплю] Проставка под масляный фильтр для охолождения  (Read 15265 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« on: 31 May 2015, 21:57:50 »

Ну я думаю все поняли о чем я. Раньше их тут тучи были по 100 рублей.
И у меня где-то валялась, но не могу найти.
Logged

Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #1 on: 01 June 2015, 04:46:17 »

ищи свою.
по 100р вряд ли найдешь.
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 01 June 2015, 06:59:09 »

только если рублей за 600
Logged

Питер, 89013010540
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #3 on: 01 June 2015, 09:22:10 »

только если рублей за 600
У тебя есть?

Буду искать, если не найду, то буду ждать зарплаты. )))
Logged

aleksandrov
завсегдатай
**

Репутация: 435
Offline Offline

Posts: 33


« Reply #4 on: 01 June 2015, 23:30:53 »

у меня тоже есть такая хрень) 500р. в личку
Logged
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #5 on: 02 June 2015, 14:41:54 »

А может у кого есть сразу 2? а то другу то же надо)))
Logged

slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #6 on: 02 June 2015, 15:03:37 »

найду если сильно надо...
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
олегич
завсегдатай
**

Репутация: 175
Offline Offline

Posts: 45



« Reply #7 on: 02 June 2015, 18:37:29 »

Тоже интересен сей девайс.
Logged

У настоящего мужика должна быть немецкая машина и русская жена.
сашка
завсегдатай
**

Репутация: 1999
Offline Offline

Posts: 193


форд гавно.


« Reply #8 on: 05 June 2015, 12:28:20 »

500рэ.
Logged

МБ W124почти гия бэлый
сиерра 83 купэ 4х4 чиорный гия
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #9 on: 05 June 2015, 19:31:29 »

их за штуку волговоды с уазоводами влёт разбирают...
  а то и по полторы.
 uazbuka.ru
дешевле ваще глупо продавать Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #10 on: 05 June 2015, 22:17:52 »

а есть фотки такой штуки
можно попробовать сделать
опять пошел работать токарем ,железа море Веселый
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #11 on: 05 June 2015, 22:58:38 »

а есть фотки такой штуки
можно попробовать сделать
опять пошел работать токарем ,железа море Веселый
фотка есть.. но он по сути медный радиатор в лужёном медном боксе..
или около того. сделать его будет очень хлопотно.
если ты конечно можешь сам напаять радиатор из трубочек и пластиночек..
 то чо уж там...  плюс там клапан аварийный.


ну или из сплава он... или из жести медью покрыт. я не силён в материалах.
 втулку под него переходную можно легко выточить.. но нафига... Подмигивающий

короче это водомасляный теплообменник. он прогрев ОЖ маслом ускоряет ...
 а когда масло перегревается, соответственно не  даёт греться.

ставилась эта каструля на шкорпы v6 2.9 и 2.8,  нафига - инженерам виднее.
для тяжёлых условий работы наверное..
у меня на патруле на турбодизеле такой ад похожий стоит, да ещё и обычный маслорадиатор в нагрузку.. Подмигивающий
« Last Edit: 05 June 2015, 23:12:24 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #12 on: 06 June 2015, 00:03:26 »

Чегой - то все "загорелись" на эти хрени, в группе по Эскортам вконтакте у меня тоже человек страдает, желает купить - а никто не продаёт.  Строит глазки
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #13 on: 06 June 2015, 00:29:53 »

Чегой - то все "загорелись" на эти хрени, в группе по Эскортам вконтакте у меня тоже человек страдает, желает купить - а никто не продаёт.  Строит глазки
ну вещь реально полезная и хорошая. особенно для тех, кто на минералке ездит.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #14 on: 06 June 2015, 01:06:44 »

Ну я себе на Гранаду тоже "прикрутил" на всякий случай. Снимал с Гранады 2.8 инжекшн.



Печка ещё лучше жарить стала.  Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
олегич
завсегдатай
**

Репутация: 175
Offline Offline

Posts: 45



« Reply #15 on: 06 June 2015, 02:04:01 »

Ну кто реально ездит с таким теплообменником,отпишитесь!!! Есть ли толк в нём,а то у товарища,ещё в 90-х такой стоял,так говорил что прогрев быстрее проходит,а так сопливит по лету.Короче он его снял тогда.
Logged

У настоящего мужика должна быть немецкая машина и русская жена.
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #16 on: 06 June 2015, 10:59:19 »

Ну кто реально ездит с таким теплообменником,отпишитесь!!! Есть ли толк в нём,а то у товарища,ещё в 90-х такой стоял,так говорил что прогрев быстрее проходит,а так сопливит по лету.Короче он его снял тогда.
чтоб не сопливил, надо было просто резинку под ним поменять..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #17 on: 06 June 2015, 13:42:26 »

Ну кто реально ездит с таким теплообменником,отпишитесь!!! Есть ли толк в нём,а то у товарища,ещё в 90-х такой стоял,так говорил что прогрев быстрее проходит,а так сопливит по лету.Короче он его снял тогда.
ну он нужен для тяжёлых условий. если гонять, или с автоматом с прицепом ездить. для больших нагрузок.
 здесь кто-то гоняет на некросах? тем более это для скорпов, а скорп тяжёлая машина. 1400-1500.
больше 150 когда идёшь, не перегревается. это да.
 на косых моторах он стоит, с угольником заодно, там правда только автоматы.
 
 жиперы берут ,в грязи буксовать.

на турбодизеле он стоит, чтобы турбина масло не грела, в смысле чтобы не перегревала.

 а вам то оно нахрена?
« Last Edit: 06 June 2015, 13:48:39 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #18 on: 08 June 2015, 03:50:49 »

На гранаде 2.8 мфи в стоке у меня такое стоит
Logged
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #19 on: 08 June 2015, 11:43:57 »

Мне надо под постройку турбо мотора. А у друга турбо мотор построен =)))
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #20 on: 08 June 2015, 18:37:45 »

Мне надо под постройку турбо мотора. А у друга турбо мотор построен =)))
тогда можно.
 но лучше лепить не теплообменник, а просто маслорадиатор поставить.
 будет эффективнее.
Logged

F#uck The Fuel Economy
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #21 on: 08 June 2015, 18:42:36 »

Главное зп, дождаться, купить. А дальше думать)))
Logged

Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #22 on: 08 June 2015, 19:22:10 »

но лучше лепить не теплообменник, а просто маслорадиатор поставить.
 будет эффективнее.
это гораздо сложнее и дороже.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #23 on: 08 June 2015, 21:36:12 »


это гораздо сложнее и дороже.

Зато эффективнее. Обдув воздухом с температурой  -20 - +30 или охлаждение жидкостью с температурой под 100 гр.  Но проблема в том, что "вытащить" поток масла из блока тоже проблемно, кроме какой - либо проставки под фильтр с выводами тоже ничего не приходит.  В замешательстве
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #24 on: 08 June 2015, 23:56:56 »

Зато эффективнее. Обдув воздухом с температурой  -20 - +30 или охлаждение жидкостью с температурой под 100 гр. 
это спорно, тк помимо колоссальной разницы теплоёмкости и теплопроводности воды и воздуха, жидкость циркулирует всегда, а встречный поток переменен, не говоря о забитости и качестве радиатора. А если с козырей зайти, то что мешает сделать свой водяной контур на теплообменник?

Но проблема в том, что "вытащить" поток масла из блока тоже проблемно, кроме какой - либо проставки под фильтр с выводами тоже ничего не приходит.  В замешательстве
помимо потерь давления и опасности повреждений маслопровода, вылезают проблемы компановки этого добра в подкапотном.
А в качестве итога, я уверен, что тут не планируются супермощные моторы, поэтому штатного теплообменника будет за глаза. Ну и масло конечно приличное нужно.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #25 on: 08 June 2015, 23:58:46 »

Ну так и размеры у радиаторов тоже как бы "отличаются". К вопросу о теплоёмкости и теплопроводности.  Строит глазки
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #26 on: 09 June 2015, 00:00:13 »

Ну так и размеры у радиаторов тоже как бы "отличаются". К вопросу о теплоёмкости и теплопроводности.  Строит глазки

ээээ
пардон,  не понял
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #27 on: 09 June 2015, 00:02:26 »

Худшая теплоотдача "по воздуху" компенсируется размером радиатора. В эту - то хрень ничего толком не влезет, зело мала.  Строит глазки Но температуры выравнивает, у меня был термометр масла ещё на белой Гранаде, там оно тоже стояло.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #28 on: 09 June 2015, 00:11:30 »

Худшая теплоотдача "по воздуху" компенсируется размером радиатора.
какого?
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #29 on: 09 June 2015, 00:13:02 »

Масляного, какого же ещё. Возьмите размер малорадиатора хоть от ГАЗ 24 и сравните его с размером сабжа.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #30 on: 09 June 2015, 00:18:54 »

Масляного, какого же ещё. Возьмите размер малорадиатора хоть от ГАЗ 24 и сравните его с размером сабжа.
большое заблуждение сравнивать видимую площадь поверхности.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #31 on: 09 June 2015, 00:23:10 »

Вы хотите сказать, что внутрь сабжа можно запихнуть сопоставимую с тем же волговским поверхность теплоотдачи ? Есть такая штука - геометрия. Она - против. Да, большую часть занимают воздушные "радиаторы" трубок увеличивающие поверхность теплоотдачи по воздуху. Которые в теории не особо нужны при теплоотдаче жидкость - жидкость. Из за упомянутой вами лучшей теплоотдачи. Но всё равно разница весьма велика.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #32 on: 09 June 2015, 00:28:59 »

Вы хотите сказать, что внутрь сабжа можно запихнуть сопоставимую с тем же волговским поверхность теплоотдачи ?
зачем "сравнимую"? разница в теплопереносе вода/воздух порядки.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #33 on: 09 June 2015, 00:37:30 »

"Опять двадьцать пять за рыбу деньги !" (С) А температура "охлаждающей субстанции" под сотню вместо воздуха , который в самом плохом случае градусов на 70 холоднее ничего, да ?   Строит глазки Всё же масляные радиаторы встречаются сильно чаще подобных обменников. И охлаждая масло сабж ГРЕЕТ мотор по ОЖ, что, в свою очередь ещё более снижает эффективность охлаждения. А воздушный радиатор отдаёт тепло в воздух, блок от чуть более теплого ( за его счёт ) встречного потока вряд ли нагреется. Единственная "радость", что сабж выравнивает относительно температуры масла и ОЖ.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #34 on: 09 June 2015, 00:53:38 »

Всё же масляные радиаторы встречаются сильно чаще подобных обменников.
наоборот сейчас у подавляющего большинства авто, именно жидкостные кулеры. они проще, дешевле, а главное достаточны. На сильнонагруженых моторах стоят внещние маслокулеры, но просто поверь, что это не тоже самое что и на газ-24.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #35 on: 09 June 2015, 00:55:53 »

У "подавляющего большинства" ничего не стоит.

ЗЫю Вы не из Вологды будете часом ?  Строит глазки
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #36 on: 09 June 2015, 01:07:48 »

У "подавляющего большинства" ничего не стоит.
имел ввиду из авто с маслокулерами.
ЗЫю Вы не из Вологды будете часом ?  Строит глазки
а вам зачем?(С)
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #37 on: 09 June 2015, 01:10:32 »

Да так... интересуюсь...  Крутой
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #38 on: 09 June 2015, 13:22:20 »

"Опять двадьцать пять за рыбу деньги !" (С) А температура "охлаждающей субстанции" под сотню вместо воздуха , который в самом плохом случае градусов на 70 холоднее ничего, да ?   Строит глазки Всё же масляные радиаторы встречаются сильно чаще подобных обменников. И охлаждая масло сабж ГРЕЕТ мотор по ОЖ, что, в свою очередь ещё более снижает эффективность охлаждения. А воздушный радиатор отдаёт тепло в воздух, блок от чуть более теплого ( за его счёт ) встречного потока вряд ли нагреется. Единственная "радость", что сабж выравнивает относительно температуры масла и ОЖ.
именно так. всё верно. а догрев мотора по ОЖ используется для автоматов.
и именно на автоматических машинах популярны эти обменники.
прогрев жижи и всей системы ускоряется.
 и неспроста радиатор автомата обычно заведён обменником в радиатор ОЖ.
это именно для выравнивания температуры и быстрого прогрева.
 а при перегреве они друг друга все остужают.


для спорта и перегрева, лучше бы поставить всё раздельно.
 нафига греть ОЖ, которую и так надо охлаждать чтобы не укипеть.

 
и если уж все полезли в бутылку, как я и говорил на патруле(труба-дизель)
система более хитрожопая там и теплообменник и маслорадиатор.
с завода
 так вот радиатор подключается только при перегреве масла.
в обменнике какие-то клапана срабатывают и тогда малорадиатор горячий. а так он всё время холодный ваапче.  
 обычные шланги высого давления и радиатор висит - никакой магии всё справляется. всё работает.

скажу больше, там есть лампочка аварийной температуры масла !
 чтобы она загоралась никто и никогда не слыхивал, а вот радиатор иногда включается, не справляется теплообменник.
« Last Edit: 09 June 2015, 13:40:56 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
f1972s
новенький
*

Репутация: 200
Offline Offline

Posts: 6



« Reply #39 on: 11 June 2015, 18:46:15 »



 и неспроста радиатор автомата обычно заведён обменником в радиатор ОЖ.
это именно для выравнивания температуры и быстрого прогрева.
 а при перегреве они друг друга все остужают.

Все грамотные, обычно выносят автоматное охлаждение из радиатора ОЖ на внешний,и чем большей площади тем лучше.
Штатный теплообменник может при стечении обстоятельств загубить автомат.
 
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #40 on: 16 June 2015, 11:51:40 »

А вот ещё вопрос! Как себя будет чувствовать Скорповый 2.8 на ЭФИ без этого самого маслоохладителя? собирают тут копейку, а маслофильтр из-за проставки как-то не очень дружит с лонжероном
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #41 on: 16 June 2015, 12:00:43 »

Все грамотные, обычно выносят автоматное охлаждение из радиатора ОЖ на внешний,и чем большей площади тем лучше.
Штатный теплообменник может при стечении обстоятельств загубить автомат.
 
ну это потому что на старых ржавых вёдрах там всё лопается и вода в автомат идёт.
А вот ещё вопрос! Как себя будет чувствовать Скорповый 2.8 на ЭФИ без этого самого маслоохладителя? собирают тут копейку, а маслофильтр из-за проставки как-то не очень дружит с лонжероном
отлично всё будет. копейка не вес для этого мотора.
если прёт -можно угольник купить от косого мотора - и  фильтр внизу будет.
и охладитель на месте.
посмотри там фотку вверху.
« Last Edit: 16 June 2015, 12:03:12 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #42 on: 16 June 2015, 15:25:31 »

Да я знаю про этот ваш Косворт, вон в сарае лежит) тем кастомайзерам проще охладитель выкинуть, чем искать что-то от Косси
Logged

Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #43 on: 10 July 2015, 07:07:32 »

И еще) какую прокладку ставить между блоком цилиндров и этим охладителем?
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #44 on: 10 July 2015, 09:54:09 »

И еще) какую прокладку ставить между блоком цилиндров и этим охладителем?
никакой. у него своя есть. фото на первой странице. красная такая.
Logged

F#uck The Fuel Economy
f1972s
новенький
*

Репутация: 200
Offline Offline

Posts: 6



« Reply #45 on: 11 July 2015, 21:28:21 »


ну это потому что на старых ржавых вёдрах там всё лопается и вода в автомат идёт.

Ну это раз. Второе,площадь теплообменника маленькая,продуть радиатор\ы эффективнее,чем омыть теплообменник ОЖ ,которая уже 90 град. имеет.
У меня два радиатора вместо штатной системы и коробочный термостат.
Logged
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #46 on: 12 July 2015, 00:42:31 »

у моего племянника на ауди  ,вэшка 2,8
так вот ,появляется в расширительном бачке сверху масла немного ,черное и густоватое
хотя в моторе все чисто и на щупе и на горловине
там тоже стоит теплообменник под фильтром маслянным ,вот я на него грешу
может от туда попадать ? если он прохудился или прокладка
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
f1972s
новенький
*

Репутация: 200
Offline Offline

Posts: 6



« Reply #47 on: 12 July 2015, 07:49:40 »

если есть трещина в теплообменнике,наоборот,ОЖ будет выдавливать в коробку. Скорее всего ваша причина  - прокладка головки.
Logged
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #48 on: 12 July 2015, 09:49:37 »

согласен с  f1972s..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #49 on: 12 July 2015, 21:32:55 »

коробка там механика ,давление масла там 4 ,а у охлаждайки  наверно меньше  ,по идее масло должно давить в о ж 
я тоже думал про прокладку ,а если не прокладка ? а гдето трещина ,это тогда на опрессовку везти бошки ,а может и блок
много денег и гемора  ,пока так ездит ,о ж   потихоньку уходит ,в моторе масло чистое ,давление норм
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!