Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
DOHC
NecroFord Forum
28 March 2024, 17:32:08 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: DOHC  (Read 11544 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« on: 12 May 2015, 07:31:53 »

одолел меня этот гребаный недомотор ))) устал я с ним воевать ))
в общем история такая,машина была куплена моим товарищем с мотором в багажнике,провернут вкладыш,его откапиталили с новой поршневой,вкладышами,сальниками и прочей мелочевкой... маслонасос был уставший,что с ним конкретно делали я не знаю,разбирали,шлифовали,не суть в общем,но оставили ибо не нашли на тот момент другой. на холодную все работает идеально тихо,но стоит прогреться до 50-70° и начинается дизельный стрекот гидрокомпенсатора... одного-двух,4шт из 8 я поменял,маслонасос вчера поменял,стало ощутимо тише,но все равно не так как на холодном моторе и да,лампа давления стала сразу тухнуть,а не как раньше 3-5сек горит и в этот момент гремит цепью. в общем я хз чо с ним делать )) давление померить никак не могу (( куда то манометр похерил,заеду сеня в сервак. ну и куплю масло 10w60,если не перестанет тарабанить,выкину к уям это гениальное творение фордовских инженеров ))))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #1 on: 12 May 2015, 08:14:18 »

пока давленрие не померяешь-разговаривать особо не о чем. а вообще я тебе говорил уже-ты при капиталке не присутствовал, чо там делали не знаешь... шейки колена ж ты не мерял... стаканы гидров тоже могут быть подразбиты
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #2 on: 12 May 2015, 08:18:37 »

А сейчас оно на каком масле Строит глазки
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #3 on: 12 May 2015, 08:19:59 »

пока давленрие не померяешь-разговаривать особо не о чем. а вообще я тебе говорил уже-ты при капиталке не присутствовал, чо там делали не знаешь... шейки колена ж ты не мерял... стаканы гидров тоже могут быть подразбиты
короче заеду сеня давляк замерю,сколько кстати должно быть? если давка в норме,залью 10в60,а там будем пасмареть
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #4 on: 12 May 2015, 08:21:28 »

А сейчас оно на каком масле Строит глазки
было 5в30,на холостых иногда лампа моргала,залил 10в40 стало норм
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #5 on: 12 May 2015, 08:57:55 »

сколько кстати должно быть?
ну я на работу книгу по ремонту донца не таскаю)))) в нете порой...
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #6 on: 12 May 2015, 20:47:25 »

У меня 5х30, полет нормальный.
Фильтр проверь на наличие косяков.
И в насосе есть редукционный клапан, который любить не работать, или вообще вываливается
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #7 on: 12 May 2015, 22:29:04 »

У меня 5х30, полет нормальный.
Фильтр проверь на наличие косяков.
И в насосе есть редукционный клапан, который любить не работать, или вообще вываливается
5в30 слишком жидкое,фильтр раз менял уже,я обычно масло раз в 5-7 тыщ меняю,фильтр раз в 2,5-3,5 тыщи,привычка дурная )))
как проверить клапан я хз,заглушку отворачивал,все промыл,пружина бодрая,поршенек в норме...
Давляк короче на горячую падает,почему хз,на холодную на хх: 1,4-1,6кг,на 2000об: 2,3-2,5кг,на прогретом 0,8-1кг и 1,6-1,8кг соответственно,манометр хз,какой то совдеповский,то что давление на прогретом падает и ниже чем должно быть,это факт (((
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #8 on: 12 May 2015, 22:35:04 »

чето где-то не в размере..
По идее, все разбирать и промерять
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #9 on: 13 May 2015, 05:38:05 »

чето где-то не в размере..
По идее, все разбирать и промерять
фпизду... 10в60 залью,если не поможет,то пусть дохнет паскуда ))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #10 on: 13 May 2015, 09:25:32 »

У меня 5х30, полет нормальный.
Фильтр проверь на наличие косяков.
И в насосе есть редукционный клапан, который любить не работать, или вообще вываливается
5в30 слишком жидкое,фильтр раз менял уже,я обычно масло раз в 5-7 тыщ меняю,фильтр раз в 2,5-3,5 тыщи,привычка дурная )))
как проверить клапан я хз,заглушку отворачивал,все промыл,пружина бодрая,поршенек в норме...
Давляк короче на горячую падает,почему хз,на холодную на хх: 1,4-1,6кг,на 2000об: 2,3-2,5кг,на прогретом 0,8-1кг и 1,6-1,8кг соответственно,манометр хз,какой то совдеповский,то что давление на прогретом падает и ниже чем должно быть,это факт (((
давление так падает на убитых моторах обычно.
 вэшки могут годами ездить ..а так это капиталка.
Logged

F#uck The Fuel Economy
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #11 on: 13 May 2015, 09:59:28 »

присоединяюсь к предыдущим ораторам
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #12 on: 13 May 2015, 12:06:00 »

присоединяюсь к предыдущим ораторам
ну и пох,сдохнет,поменяем ))) так то едет бодро и повторюсь,холодный идеально тихо работает,попробую все же погуще масла влить ))) помню,как то давно,у бати на космиче лампочка моргала,так он нигрол заливал и ездил ещё лет 5 пока не продал ))))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #13 on: 14 May 2015, 12:46:17 »

присоединяюсь к предыдущим ораторам
ну и пох,сдохнет,поменяем ))) так то едет бодро и повторюсь,холодный идеально тихо работает,попробую все же погуще масла влить ))) помню,как то давно,у бати на космиче лампочка моргала,так он нигрол заливал и ездил ещё лет 5 пока не продал ))))
Они дохнут от этого все равно)
И вообще, что за подход такой колхозный?((
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #14 on: 14 May 2015, 13:27:24 »

присоединяюсь к предыдущим ораторам
ну и пох,сдохнет,поменяем ))) так то едет бодро и повторюсь,холодный идеально тихо работает,попробую все же погуще масла влить ))) помню,как то давно,у бати на космиче лампочка моргала,так он нигрол заливал и ездил ещё лет 5 пока не продал ))))
Они дохнут от этого все равно)
И вообще, что за подход такой колхозный?((
а в чем колхоз то? в масле 10w60 которое полностью синтетическое и используется в высокофорсированых и турбированых моторах? ну и цена его почти в два раза выше чем у полусиньки 10w40,в турбо хонду лил его себе на протяжении года и ничо не дриснуло,а она у меня вертелась мама не горюй,в пике до 10500об/мин бывало,такие обороты донцу даже в самом сладком сне не снились ))))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!