В следующем году уже официально можно "некросом" считать будет.
1991 год, мотор 1.4 CVH карбюратор ( родной Weber DFTH с полуавтоматом пуска, не "колхоз" ). Коробка ручная пятиступка. Делались некоторые кузовные работы ( замена задних арок, панели лючка бака, передних крыльев ) и красилась лет 7 назад, ржа не лезет до сих пор. По мотору и коробке вопросов не возникало. Глушитель менялся лет 6 назад на Bosal + Walker, без проблем, не считая чуть погнутого соединения между приёмной трубой и собственно глушителем. Тормоза от XR-RS (спереди вентилируемые диски, сзади - барабаны 202 вместо 178 мм), всё делалось несколько лет назад. Стоит обвес RS кроме передней "юбки" ( пороги, задняя "юбка", два спойлера задней двери ) оригинальный, не самоделка. В салоне сидения от Скорпио в тон салона. Руль от XR-RS. Тюнинговые шкалы приборной панели Lockwood, блок дополнительных приборов ( манометр не подключен, сендер есть, прилагаю, температура масла и вольтметр работают ). Везде зеленая светодиодная подсветка, от шкал приборов до всех кнопок. Светодиодная подсветка пола ( белая ) водителя и переднего пассажира. Подсветка окружающего пространства в дерных ручках. Задний плафон салона ( не ставился штатно никогда, хотя место в брусе крыши есть ) плюс пара направленных светильников от Scorpio. Задержка выключения салонного света (тоже от Scorpio). Штатный центральный замок с любой из передних дверей и сигнализации. Сигнализация Starline B6 с обратной связью и тремя брелками ( у одного вытек экран, но работает ) Штатные стеклоподъёмники передних дверей. Электрозамок багажника (также подключен к сигнализации). Подсветка бардачка ( штатно не бывает ). Регулируемая "пауза" стеклоочистителей (тоже штатно не бывает ). Дверные ручки (внутренние) от XR'а, правда кнопки установил не совсем удачно. Люк штатный, ставился несколько лет назад с заменой потолка и покраской крыши в цвет. Шумоизоляция капота ( довольно-таки редкость). Дополнительные фары ОСВАР. Основные фары - "оригинал" CARELLO с электрокорректорами ( работают ) с машины 95-го года. Передние поворотники со встроенными "габаритами" в "американском" стиле. Достаточно серъёзная работа по акустике, с изготовлением подиумов, переходящих в карманы дверей спереди и отдельных сзади. Акустика Fusion шестидюймовые (16 см). Перед - компонентные, зад - коаксиальные. Звучит достаточно прилично. Магнитола Sony CD-MP3, довольно дорогая в своё время, но старая уже (флешки нет). Пульт ДУ на рулевой колонке. Радиатор отопителя ставился новый лет 7 назад, довольно дорогой. Плюс решена типичная проблема CVH'ей с клапаном термостата. Греет отлично.
Это из хорошего.
Из плохого. Трещина на переднем бампере ( гаражные ворота сыграли на ветру, скол краски на заднем. Стукался соединением глушителя и "штанов" ( писал выше ) на некоторых режимах чуть "сифонит". В сильный дождь иногда падала капля - другая с люка. Заклеил соединение уплотнителя кусочком самоклейки - вроде перестало. Надо менять масло, по пробегу - то ему ещё бы и ездить, но машина с 12-го года стояла в гараже. Сейчас есть небольшой "провал" по регулировкам карба, но с этим разберусь в ближайшее время. Резина не лучшая (одно колесо другой модели), батарея уже тоже в возрасте, хотя и работает. ВНИМАНИЕ. Колёса на фотках проданы с другой машиной. Сейчас стоят обычные железные диски на "13", "бонусом" идет комплект дисков как на фото ( только некрашеные и на 13-ть ). Наверное найдётся что - то ещё. Смотреть на моей работе, угол Купчинской и малой Балканской. Цена 95 тыс. За отдельные деньги могу приложить запчасти самые различные. С хорошей скидкой.