Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
"Всегда зажигание"
NecroFord Forum
16 April 2024, 11:43:54 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: "Всегда зажигание"  (Read 24220 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« on: 18 April 2015, 14:48:04 »

Здравствуйте!

5 лет не могу решить одну из проблем, похоже без вашей помощи никак  Улыбка

Машина периодически начинает дергаться, что сопровождается хлопками.
Иногда глохнет совсем, но при включенном стартере заводится. отпускаешь стартер и все умирает.
Проводка очень плохая, разумеется, много фрагментов.

Потом постоит пол часика, как будто где-то контакт присыхает и едет дальше.
Компрессия везде 9. Менял трамблер, карбюратор, свечи-провода, крышку трамблера, генератор-аккумулятор, коммутатор.

Сняли сигналкуна всякий случай.

Не менял катушку и замок зажигания, и реле не трогал никакие.

Неделю назад сдавал машину электрику в американский сервис, там сказали, что это был второй (эксплуатационный)"плюс" на коммутатор (он исчезал), вырезали раздолбанный разъем коммутатора (впаяли новый герметичный), отрегулировали клапана, чтобы работало не 4 а 6 циллиндров. Вернули на место трамблер, чтобы все было как в книжке. Машина стала работать хорошо, но эффекта хватило на 30 минут, потом то же самое, дергается, глохнет, на стартере работает, без - нет, стоит 30 минут, заводится и едет.

Я хочу убедиться, что плюс где-то пропадет панковским методотом (пока спец. начинает "звонить" - все оживает). Слышал, что можно "кинуть плюс на катушку". Я хочу сделать провод с плюса аккумулятора в салон и с вывода катушки в салон. И в салоне сделать жирный тумблер под названием "Всегда зажигание", и в момент дергатни включить"напрямую". Если наладится, что заказать электрику новую линию, замучился уже.

Вопрос, куда к катушке подключать "плюс"? мне страшно, можно ли так делать?
Пойду сфотаю катушку.
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #1 on: 18 April 2015, 15:31:21 »

Была у меня такая ситуация) в6 2.8 безконтактная система, до конца не разобрался, прошло само, менял коммутатор, катушку, трамблер, синий длинный провод резистор, жгут проводов от замка до каммутатора (после этого пункта все наладилось, ради эксперимента вернул старый все работает), как я понял, проблема где-то в этом жгуте и контактах замок коммутатор

зы на катушку тож кидал на прямую - не помогло
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #2 on: 18 April 2015, 16:19:30 »

Здравствуйте!


Машина периодически начинает дергаться, что сопровождается хлопками.
Иногда глохнет совсем, но при включенном стартере заводится. отпускаешь стартер и все умирает.


такой эффект дает плохой контакт в балластном резисторе что уложен вдоль левого лонжерона.  (толстый синий провод) .
 можно просто его удалить и замкнуть те две фишки из проводки между собой. (например куском шпильки м5  Подмигивающий  )
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #3 on: 18 April 2015, 16:22:34 »

Здравствуйте!


Машина периодически начинает дергаться, что сопровождается хлопками.
Иногда глохнет совсем, но при включенном стартере заводится. отпускаешь стартер и все умирает.


такой эффект дает плохой контакт в балластном резисторе что уложен вдоль левого лонжерона.  (толстый синий провод) .
 можно просто его удалить и замкнуть те две фишки из проводки между собой. (например куском шпильки м5  Подмигивающий  )

пробовал так, и сам резистор менял не помогало, причем без него если замкнуть стартер начинал крутить, и если без него ездить нагрузка на катушку большая идет
Logged
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #4 on: 18 April 2015, 16:35:08 »

Зафотал катушку, плюс с аккума подключать сюда?
Быть может плюс с аккума проложить еще и на коммутатор?..

Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #5 on: 18 April 2015, 16:46:12 »

Смотри контактную группу замка зажигания, но перед этим глянь клемный разъём идущих от него проводов. Старая схема определяла то что стартер подаёт ещё"+" на катушку мимо комутатора. Вот почему двигатель работает, пока крутит стартер. В экстренном случае можно подать "+" напрямую на катушку. Электрика наполовину будет ерундить, но до дома добраться можно. Я так в чистом поле и не в своей области завис. Пришлось в роуминге звонить знакомому автоэлектрику. Так что, смотри клемный разъем.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #6 on: 18 April 2015, 17:19:38 »

Смотри контактную группу замка зажигания, но перед этим глянь клемный разъём идущих от него проводов. Старая схема определяла то что стартер подаёт ещё"+" на катушку мимо комутатора. Вот почему двигатель работает, пока крутит стартер. В экстренном случае можно подать "+" напрямую на катушку. Электрика наполовину будет ерундить, но до дома добраться можно. Я так в чистом поле и не в своей области завис. Пришлось в роуминге звонить знакомому автоэлектрику. Так что, смотри клемный разъем.
Там вместо клемного разъема кажется ерунда какая-то
А что отвечает этот вывод? который просто висит в воздухе...
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #7 on: 18 April 2015, 19:27:09 »

Этот провод АСС - "Аксессуары". Штатный приемник от него запитывается.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #8 on: 19 April 2015, 00:14:36 »


пробовал так, и сам резистор менял не помогало, причем без него если замкнуть стартер начинал крутить, и если без него ездить нагрузка на катушку большая идет

это значит.. что у тебя там реально сделано через одно место  Подмигивающий

по нормальному . по заводу т.е.  плюс от замка зажигания в режиме (зажигание) подается на коммутатор и через резистор на катушку где напряжение падает до 10-11в.
 в режиме =стартер= в самом втягивающем реле замыкается контакт от силового провода с АКБ (там и отдельный штекер есть/должен быть под провод) и в обход резистора подается 12в. 
 Поэтому при правильной коммутации ну никак не может крутиться стартер(срабатывать втягивающее) при подаче + (замыкании) штекеров того резистора  Подмигивающий

зы.
 ничего с катушкой не случится без того резистора. разве что искра мощнее  Подмигивающий я лет пять так гонял пока многокатушечное не влепил.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #9 on: 19 April 2015, 00:38:00 »

Балластный резистор пока не обнаружил, замок не разбирал тоже.
Прокинул провод с выключателем в салон (чтобы плюс с аккума на катушку подать).
Включаю, загорается контрольная лампа, все нормально. Завел, включил, ничего не поменялось, выключил, съездил на заправку, едет.
Вернулся, заглушил, включаю "Всегда зажигание" и контрольная лампа уже не ярко загорается, а сначал тускло, постепенно набирая яркость.
Затра поеду далеко (200км), посмотрим.
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #10 on: 19 April 2015, 00:50:55 »

Балластный резистор пока не обнаружил, замок не разбирал тоже.
Прокинул провод с выключателем в салон (чтобы плюс с аккума на катушку подать).
Включаю, загорается контрольная лампа, все нормально. Завел, включил, ничего не поменялось, выключил, съездил на заправку, едет.
Вернулся, заглушил, включаю "Всегда зажигание" и контрольная лампа уже не ярко загорается, а сначал тускло, постепенно набирая яркость.
Затра поеду далеко (200км), посмотрим.
Резистор это длинный толстый синий провод вдоль левого лонжерона. Убирать его не рекомендую, катушка люто греется.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #11 on: 19 April 2015, 01:02:27 »

Балластный резистор пока не обнаружил, замок не разбирал тоже.
Прокинул провод с выключателем в салон (чтобы плюс с аккума на катушку подать).
Включаю, загорается контрольная лампа, все нормально. Завел, включил, ничего не поменялось, выключил, съездил на заправку, едет.
Вернулся, заглушил, включаю "Всегда зажигание" и контрольная лампа уже не ярко загорается, а сначал тускло, постепенно набирая яркость.
Затра поеду далеко (200км), посмотрим.
Резистор это длинный толстый синий провод вдоль левого лонжерона. Убирать его не рекомендую, катушка люто греется.
Утром посмотрю, кажется его нет. Машина раньше была 2.3, я купил с установленным 2.8, может его без резистора воткнули...
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #12 on: 19 April 2015, 01:06:34 »

...Убирать его не рекомендую, катушка люто греется.
Если катушка 10 вольтовая, то греется конкретно, я бы не рисковал.

В чем проблема подать "+" с замка зажигания на коммутатор и катушку, а не через какую-то левую кнопку?
Или замок зажигания не рабочий?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #13 on: 19 April 2015, 01:08:00 »

...Убирать его не рекомендую, катушка люто греется.
Если катушка 10 вольтовая, то греется конкретно, я бы не рисковал.

В чем проблема подать "+" с замка зажигания на коммутатор и катушку, а не через какую-то левую кнопку?
Или замок зажигания не рабочий?
Главное, не перепутать и не подать туда, куда со стартера плюс приходит)
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #14 on: 19 April 2015, 01:23:28 »

...Убирать его не рекомендую, катушка люто греется.
Если катушка 10 вольтовая, то греется конкретно, я бы не рисковал.

В чем проблема подать "+" с замка зажигания на коммутатор и катушку, а не через какую-то левую кнопку?
Или замок зажигания не рабочий?
Замок вроде рабочий, заводится и едет, пол часа, потом как повезет.
Хочу соединить в обход, если решит, то тогда искать более хороший замок.
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #15 on: 19 April 2015, 04:20:59 »

...Убирать его не рекомендую, катушка люто греется.
Если катушка 10 вольтовая, то греется конкретно, я бы не рисковал.

В чем проблема подать "+" с замка зажигания на коммутатор и катушку, а не через какую-то левую кнопку?
Или замок зажигания не рабочий?
Главное, не перепутать и не подать туда, куда со стартера плюс приходит)
О! А я к как раз туда и подключал, кажется. Какие могли быть последствия?
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #16 on: 19 April 2015, 11:52:53 »

...Убирать его не рекомендую, катушка люто греется.
Если катушка 10 вольтовая, то греется конкретно, я бы не рисковал.

В чем проблема подать "+" с замка зажигания на коммутатор и катушку, а не через какую-то левую кнопку?
Или замок зажигания не рабочий?
Замок вроде рабочий, заводится и едет, пол часа, потом как повезет.
Хочу соединить в обход, если решит, то тогда искать более хороший замок.

Если пропадает контакт в замке зажигания - то и все потребители будут отключатся - печка переставать дуть, фары гаснуть и т.п. Обрати внимание - так ли это?


Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #17 on: 19 April 2015, 13:22:17 »

...Убирать его не рекомендую, катушка люто греется.
Если катушка 10 вольтовая, то греется конкретно, я бы не рисковал.

В чем проблема подать "+" с замка зажигания на коммутатор и катушку, а не через какую-то левую кнопку?
Или замок зажигания не рабочий?
Замок вроде рабочий, заводится и едет, пол часа, потом как повезет.
Хочу соединить в обход, если решит, то тогда искать более хороший замок.

Если пропадает контакт в замке зажигания - то и все потребители будут отключатся - печка переставать дуть, фары гаснуть и т.п. Обрати внимание - так ли это?

Хм. По фарам не скажешь, а вот стрелка такометра иногда роняется на мгновенье, ну я поехал, расскажу.
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #18 on: 19 April 2015, 13:29:12 »

...Убирать его не рекомендую, катушка люто греется.
Если катушка 10 вольтовая, то греется конкретно, я бы не рисковал.

В чем проблема подать "+" с замка зажигания на коммутатор и катушку, а не через какую-то левую кнопку?
Или замок зажигания не рабочий?
Замок вроде рабочий, заводится и едет, пол часа, потом как повезет.
Хочу соединить в обход, если решит, то тогда искать более хороший замок.

Если пропадает контакт в замке зажигания - то и все потребители будут отключатся - печка переставать дуть, фары гаснуть и т.п. Обрати внимание - так ли это?

Хм. По фарам не скажешь, а вот стрелка такометра иногда роняется на мгновенье, ну я поехал, расскажу.

Ну, вот стрелка тахометра не показатель в этой ситуации. Ждем с новостей )))
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #19 on: 19 April 2015, 13:59:49 »

Была такая хрень. Сначала беспричинно глохла и так же несистематически проблема исчезала. Потом наоборот, мотор перестал глушиться. Оказалось, что сначала был плохой контакт в разъеме замка (на фотке вместо него желтая изолента) он грелся, потом пропадал контакт, потом он остывал и контакт появлялся, после чего сплавился совсем и провода замкнуло. Посмотреть, что там под изолентой. А вообще контакт может пропадать где угодно и в катушке в том числе. Думаю надо последовательно истреблять сопли в проводке, зачищать-поджимать контакты в сохранившихся разъемах, заменить последовательно до устранения катушку трамблер коммутатор. Больше в системе зажигания и нет нихрена. Не поможет - смотреть систему питания, начиная с топливоприемника и фильтра в баке.
Logged
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #20 on: 19 April 2015, 14:16:40 »

Кстати, если экспериментально выдернуть этот самый синий провод, симтомы будут именно такими, мотор работает ровно столько времени, сколько подается питание на стартер.
Logged
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #21 on: 19 April 2015, 15:55:16 »

Была такая хрень. Сначала беспричинно глохла и так же несистематически проблема исчезала. Потом наоборот, мотор перестал глушиться. Оказалось, что сначала был плохой контакт в разъеме замка (на фотке вместо него желтая изолента) он грелся, потом пропадал контакт, потом он остывал и контакт появлялся, после чего сплавился совсем и провода замкнуло. Посмотреть, что там под изолентой.
Вот вот!
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #22 on: 19 April 2015, 23:21:20 »

Была такая хрень. Сначала беспричинно глохла и так же несистематически проблема исчезала. Потом наоборот, мотор перестал глушиться. Оказалось, что сначала был плохой контакт в разъеме замка (на фотке вместо него желтая изолента) он грелся, потом пропадал контакт, потом он остывал и контакт появлялся, после чего сплавился совсем и провода замкнуло. Посмотреть, что там под изолентой.
Вот вот!
Эти сопли нужно переделать, согласен, но там 3 раза смотрели. Я вам сейчас вот что расскажу  Улыбка
Поехал я утром в дальнюю ответственную поездку на своем пепелаце, перед этим сделав в салоне тумблер "плюс на катушку". Отъехали 20 км и стала дергать, включил "плюс", перестала, доехали шикарно.
Обратно, еду уже с плюсом на катушку, пошел снег, резина летняя, начал "тошнить". И она снова начала подтраивать, не сильно, думаю "доеду до заправки, открою бак", как будто там вакуум. Остановился на светофоре, тронулся, дальше пошла как новая.
Приехал домой. Выключил габариты и вот что с лампой, она тусло горит на холостых, вроде ничего странного, гена старый, да только напряжение 14 В на заведенной. Если включить габариты, то лампа гаснет. Включение доп. плюса не дает эффекта. Посмотрите, пожалуйста, видеоснимки
https://vk.com/video29469193_171200134
Заглушил. Теперь пробую включить плюс на катушку, должна загораться контрольная лампа, раньше так было. А сейчас тишина. Через несколько перещелкиваний плюса на катушку, контрольная лампа генератора загарается, потому что срабатывает реле, то есть оно то срабатывает, то не срабатывает.
https://vk.com/video29469193_171200148

Посмотрел что за реле срабатывает при замыкании плюса на катушку, это оно, хочу его заменить для начала.
Книжка по Гранаде осталась на сервисе... за что отвечает это реле? или должно отвечать
это обычно реле от жигулей?


Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #23 on: 19 April 2015, 23:37:31 »

Это реле на высокоточные потребители типа печки, зажигание работает напрямую от замка вроде.
Оно часом, не отечественное?
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #24 on: 19 April 2015, 23:46:44 »

...

Посмотрел что за реле срабатывает при замыкании плюса на катушку, это оно, хочу его заменить для начала.
Книжка по Гранаде осталась на сервисе... за что отвечает это реле? или должно отвечать
это обычно реле от жигулей?




Видео не просматривается, выдает ошибку...

Но сам эксперимент некорректен. Нельзя тыкать плюсом просто так в обход замка зажигания и смотреть на результат и спрашивать, а что будет?

Если хочешь запитать катушку и коммутатор - то перекусывай провод к штатной проводке и подавай туда отдельный плюс.

Ты сейчас запитываешь в обратку потребители машины (кроме катушки), а так делать нельзя!
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #25 on: 19 April 2015, 23:58:21 »

Это реле на высокоточные потребители типа печки, зажигание работает напрямую от замка вроде.
Оно часом, не отечественное?
По виду отечественное, сидит плотно не стал выковыривать.
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #26 on: 20 April 2015, 00:02:52 »

Я знаю что нельзя, и что это плохо... но никто не может решить проблему, поэтому взялся сам, если сгорит уже не жалко просто. Зато много нового узнаю, спасибо.

А что если зажигание висит на этом же реле?... пока оно не сработает машина никуда не поедет, и такое бывает.
Если это реле печки, то я бы хотел, пользуясь случаем поставить новое, как его купить?
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #27 on: 20 April 2015, 00:04:05 »

Любое реле, подходящее по числу "ножек" подойдет?
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #28 on: 20 April 2015, 00:05:25 »

Я знаю что нельзя, и что это плохо... но никто не может решить проблему, поэтому взялся сам, если сгорит уже не жалко просто. Зато много нового узнаю, спасибо.

А что если зажигание висит на этом же реле?... пока оно не сработает машина никуда не поедет, и такое бывает.
Если это реле печки, то я бы хотел, пользуясь случаем поставить новое, как его купить?
проблема вся в том, что у форда и жигулей два контакта в реле поменяны местами. Оно там работать тупо не должно.
Купить его можно на разборке от скорпа того же.
Да и гранадские вполне вечные, везде тут у всех есть
Но если в блоке под жигулевое таки ноги переставили, то ой.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #29 on: 20 April 2015, 00:14:41 »

Я знаю что нельзя, и что это плохо... но никто не может решить проблему, поэтому взялся сам, если сгорит уже не жалко просто. Зато много нового узнаю, спасибо.

А что если зажигание висит на этом же реле?... пока оно не сработает машина никуда не поедет, и такое бывает.
Если это реле печки, то я бы хотел, пользуясь случаем поставить новое, как его купить?
проблема вся в том, что у форда и жигулей два контакта в реле поменяны местами. Оно там работать тупо не должно.
Купить его можно на разборке от скорпа того же.
Да и гранадские вполне вечные, везде тут у всех есть
Но если в блоке под жигулевое таки ноги переставили, то ой.
Значит если поставлю родные реле, то работать не будет, ясно, возьму родные реле, если это отчественные))
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #30 on: 20 April 2015, 00:17:21 »

Ролик перезалил, посмотрите, пожалуйста, https://vimeo.com/125398696
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #31 on: 20 April 2015, 00:17:35 »

Я знаю что нельзя, и что это плохо... но никто не может решить проблему, поэтому взялся сам, если сгорит уже не жалко просто. Зато много нового узнаю, спасибо.

А что если зажигание висит на этом же реле?... пока оно не сработает машина никуда не поедет, и такое бывает.
Если это реле печки, то я бы хотел, пользуясь случаем поставить новое, как его купить?
проблема вся в том, что у форда и жигулей два контакта в реле поменяны местами. Оно там работать тупо не должно.
Купить его можно на разборке от скорпа того же.
Да и гранадские вполне вечные, везде тут у всех есть
Но если в блоке под жигулевое таки ноги переставили, то ой.
Значит если поставлю родные реле, то работать не будет, ясно, возьму родные реле, если это отчественные))
Они щелкают вообще?
Все прочие автомобильные реле типа сааба и джнерал моторс такие же как жигулевские вроде
« Last Edit: 20 April 2015, 00:21:55 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #32 on: 20 April 2015, 00:26:35 »

То, которое на фото иногда щелкает.
Писалка тоже не работает.
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #33 on: 20 April 2015, 00:34:51 »

Второй перезалитый ролик, где видно как срабатывает реле...
https://vimeo.com/125401835
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #34 on: 20 April 2015, 00:41:13 »

То, которое на фото иногда щелкает.
Писалка тоже не работает.
Писалка работает даже без ключа вроде.
А дворники нет.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #35 on: 20 April 2015, 20:17:15 »

Это реле должно щелкать при включении зажигания
Logged
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #36 on: 24 April 2015, 16:46:20 »

Это реле должно щелкать при включении зажигания
Всем спасибо за ответы  Улыбка
Откопал балластный резистор, он есть, синий. окончательно убедился, что плюс на катушку ничего не меняет.
Писалка заработала после снятия-установки советских реле. Жду фордовские.

Вскрыл соединение на шлейфе к генератору, это нормально, что 2 фазы соединены так?
(и к ним подходит черно-красный провод, который видимо идет на коммутатор)
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #37 on: 24 April 2015, 17:05:12 »

Именно так эти мощные красные провода и соединяются
Logged

Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #38 on: 25 April 2015, 09:21:52 »

Откопал балластный резистор, он есть, синий. окончательно убедился, что плюс на катушку ничего не меняет.
Писалка заработала после снятия-установки советских реле. Жду фордовские.


И не забудь про то, что Кирилл говорил, у фордовских и наших две ноги (не помню с какими номерами) перепутаны
« Last Edit: 25 April 2015, 09:24:12 by Dima__ » Logged
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #39 on: 26 April 2015, 16:32:12 »

Откопал балластный резистор, он есть, синий. окончательно убедился, что плюс на катушку ничего не меняет.
Писалка заработала после снятия-установки советских реле. Жду фордовские.


И не забудь про то, что Кирилл говорил, у фордовских и наших две ноги (не помню с какими номерами) перепутаны
Обязательно, фордовские реле привезу электрику, попрошу поставить и при необходимости сделать как было (ноги).
В вторник повезу авто в сервис, по гарантии, жалко ребят. Падает стрелка тахометра, дергается, глохнет. Иногда работает только на стартере. Ходил сейчас ставил другой коммутатор, на нем работает только на стартере стабильно, мрак эти старые тачки  Смеющийся
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #40 on: 07 May 2015, 23:12:05 »

После настройки клапанов и ремонта проводки на сервисе, заменил топливную трубку от топливопровода к бензонасосу и настало счастье, теперь снова ездиет стабильно.
Надо будет поставить электрический бензонасос
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #41 on: 08 May 2015, 00:46:31 »

После настройки клапанов и ремонта проводки на сервисе, заменил топливную трубку от топливопровода к бензонасосу и настало счастье, теперь снова ездиет стабильно.
Надо будет поставить электрический бензонасос
Круто, поздравляю.

А в Москве сервисы не отказываются делать Гранады...
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #42 on: 15 November 2015, 13:11:55 »

После настройки клапанов и ремонта проводки на сервисе, заменил топливную трубку от топливопровода к бензонасосу и настало счастье, теперь снова ездиет стабильно.
Надо будет поставить электрический бензонасос
Круто, поздравляю.

А в Москве сервисы не отказываются делать Гранады...
Ставил ли кто-нибудь такую вешь вместо моторкрафтовского коммутора с синей наклейкой? http://www.motomobil.com/2669,34904380-1.html
Есть мнение, что все старые усилители зажигания устали, у меня их несколько, вот таких:
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #43 on: 15 November 2015, 15:46:46 »

я думаю, ответ кроется в цене сего девайса)))
Logged

Питер, 89013010540
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #44 on: 15 November 2015, 20:46:41 »

Пока мне не попадались горелые коммутаторы Duraspark. Крайне надежная железка.

Кстати, если не биться за аутентичность - для индуктивного трамблера можешь поставить коммутатор от Волги.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #45 on: 15 November 2015, 20:50:41 »

Такие коммуты ппц надежные, их наверное только электросваркой убить можно
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #46 on: 15 November 2015, 21:17:56 »

Такие коммуты ппц надежные, их наверное только электросваркой убить можно
Вот и я о том же. Скорее причина не в коммутаторе.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #47 on: 15 November 2015, 21:35:11 »

Такие коммуты ппц надежные, их наверное только электросваркой убить можно
Вот и я о том же. Скорее причина не в коммутаторе.
Ее варили много раз.

там с обратной стороны смола отходит от железа, и возможно попадает влага.

Какой коммутатор от волги можно поставить?
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #48 on: 15 November 2015, 22:41:58 »

Такие коммуты ппц надежные, их наверное только электросваркой убить можно
Вот и я о том же. Скорее причина не в коммутаторе.
Ее варили много раз.

там с обратной стороны смола отходит от железа, и возможно попадает влага.

Какой коммутатор от волги можно поставить?

http://avtopasker.ru/goods/25712.htm
http://avtopasker.ru/goods/25714.htm
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #49 on: 16 November 2015, 12:39:12 »

Спасибо, будем посмотреть
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #50 on: 16 November 2015, 21:50:17 »

Да, от волги норм, только один провод катушки распределителя на массу кинуть, а то искры не будет)
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #51 on: 16 November 2015, 22:51:42 »

Да, от волги норм, только один провод катушки распределителя на массу кинуть, а то искры не будет)

От трамблера идет два провода в экране - так вот экран нужно прикрутить к массе.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #52 on: 17 November 2015, 11:31:00 »

Да, от волги норм, только один провод катушки распределителя на массу кинуть, а то искры не будет)

От трамблера идет два провода в экране - так вот экран нужно прикрутить к массе.
не видел никаких экранов на проводах  трамблера. У меня был индуктивный грашный и сиерровский трамблер.  Фишка на 3 провода. Один это масса на коммутатор (идет на корпус трамблера). Остальные два (обычно оранжевый и фиолетовый) - выводы катушки трамблера . Вот один их этих выводов надо садить на массу, а второй - в волговский коммут. Проверено неоднократно))
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #53 on: 17 November 2015, 12:07:17 »

Да, от волги норм, только один провод катушки распределителя на массу кинуть, а то искры не будет)

От трамблера идет два провода в экране - так вот экран нужно прикрутить к массе.
не видел никаких экранов на проводах  трамблера. У меня был индуктивный грашный и сиерровский трамблер.  Фишка на 3 провода. Один это масса на коммутатор (идет на корпус трамблера). Остальные два (обычно оранжевый и фиолетовый) - выводы катушки трамблера . Вот один их этих выводов надо садить на массу, а второй - в волговский коммут. Проверено неоднократно))

Да, на волговском коммутаторе 3 контакта. Один вход от трамблера, второй +12В, третий - выход на К.З.
Так что правда твой - второй провод трамблера на массу. Кстати - корпус коммутатора Волговоского тоже уверенно заземлить надо.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!