Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
МКПП
NecroFord Forum
20 April 2024, 05:25:30 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: МКПП  (Read 10388 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« on: 14 March 2015, 14:41:25 »

Всем привет!
Мужики слышал легенду про то,что Н9 на дизелях была усилена(то ли валы,то ли шестерни,а может то  и другое вместе),так вот может кто в курсе,так ли это и с каким конкретно мотором это агрегатировалось!?!?
Ну или ссылочку дайте... Непонимающий
Спасибо!
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #1 on: 14 March 2015, 14:48:13 »

Подшипники там вместо втулок.
Ставилось на все дизеля, включая 1.8 турбо.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #2 on: 14 March 2015, 15:08:35 »

Подшипники там вместо втулок.
Ставилось на все дизеля, включая 1.8 турбо.

Я это к чему вообще,там по легенде больший крутящий момент на дизелях,следовательно и коробка усиленная...
Что за втулки??
Сколько момента у этого 1,8 турбо??или хотя бы буквенный код двигателя скажите!
Logged
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #3 on: 14 March 2015, 15:53:12 »

А на 2,5 дизель уже МТ шла?
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #4 on: 14 March 2015, 19:24:41 »

А на 2,5 дизель уже МТ шла?
Нет, 2.5 были разные. И гранадские в том числе. МТ придумали и активно стали ставить с 88 года вроде.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #5 on: 15 March 2015, 18:22:36 »

двигатель SF
мужики кто знает,когда этот двигатель изобрели,в каком году?
И почему всякие источники пишут, что это турбодизель на скорпе или 1,8 карб на ауди???
« Last Edit: 15 March 2015, 18:24:32 by zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz » Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #6 on: 15 March 2015, 19:29:25 »

Ну, он и правда скорповый, гранадский 2.5 ST.
Изобрели в 88 его, хз, что за мотор такой, не ВМ вроде еще...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
ender11
завсегдатай
**

Репутация: 160
Offline Offline

Posts: 94


« Reply #7 on: 16 March 2015, 04:01:57 »

там вместо игольчатого подшипника на переднем конце промежуточного вала стоит роликовый.
Logged
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #8 on: 16 March 2015, 17:30:44 »

там вместо игольчатого подшипника на переднем конце промежуточного вала стоит роликовый.

И что это все усиление?
Logged
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #9 on: 16 March 2015, 18:50:26 »

Мужики,кто реально держал в руках эти Н-ки,они тока этими подшипниками различаются или ...?
И еще вопрос: какой максимальный момент переварит Н9(без последствий) и МТ-75?
Logged
Calebra
завсегдатай
**

Репутация: 237
Offline Offline

Posts: 71



« Reply #10 on: 17 March 2015, 22:02:48 »

Мужики,кто реально держал в руках эти Н-ки,они тока этими подшипниками различаются или ...?
И еще вопрос: какой максимальный момент переварит Н9(без последствий) и МТ-75?
вот по мт 75 инфа http://www.super7thheaven.co.uk/components/mt75-gearbox/
Logged
f1972s
новенький
*

Репутация: 200
Offline Offline

Posts: 6



« Reply #11 on: 26 March 2015, 08:21:56 »


И что это все усиление?
Да,и это нифига не даёт преимуществ 30летней коробке. Как умирали первичный вал с блоком шестерён,так и умирают,и побоку этот подшипник. Усталость металла и изначально слабая коробка.
Короче,МТ- это сила,хоть и не самая великая))
PS На ОНС она тоже колхозится,от ДОНС,переделок - только грибок под лапу выжимного,единственно,кардан и опору тоже надо от него.
« Last Edit: 26 March 2015, 08:24:54 by f1972s » Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #12 on: 26 March 2015, 11:37:40 »


И что это все усиление?
Да,и это нифига не даёт преимуществ 30летней коробке. Как умирали первичный вал с блоком шестерён,так и умирают,и побоку этот подшипник. Усталость металла и изначально слабая коробка.
Короче,МТ- это сила,хоть и не самая великая))
PS На ОНС она тоже колхозится,от ДОНС,переделок - только грибок под лапу выжимного,единственно,кардан и опору тоже надо от него.
Этот самый подшипник имеет на себе весь момент двигателя. Так что, вполне себе адекватное усиление. К тому же, дело не только в нем.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
f1972s
новенький
*

Репутация: 200
Offline Offline

Posts: 6



« Reply #13 on: 26 March 2015, 17:17:39 »

Я давно находил неоригинал первичный вал ( производителя не помню,картинка на коробке была типа робота из шестерёнок ) и блок шестерён. Год эксплуатации на 2,8i и я снова вернулся к типу E.
Logged
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #14 on: 02 May 2015, 22:37:33 »


И что это все усиление?
Да,и это нифига не даёт преимуществ 30летней коробке. Как умирали первичный вал с блоком шестерён,так и умирают,и побоку этот подшипник. Усталость металла и изначально слабая коробка.
Короче,МТ- это сила,хоть и не самая великая))
PS На ОНС она тоже колхозится,от ДОНС,переделок - только грибок под лапу выжимного,единственно,кардан и опору тоже надо от него.
Этот самый подшипник имеет на себе весь момент двигателя. Так что, вполне себе адекватное усиление. К тому же, дело не только в нем.
А в чем же,или это секрет?=))
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!