Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Наружный Диаметр Вкладышей распредвала нового образца (43мм)
NecroFord Forum
20 April 2024, 04:53:11 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Наружный Диаметр Вкладышей распредвала нового образца (43мм)  (Read 14969 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #30 on: 30 January 2015, 07:59:24 »

не забываем,что пара КВ/вкладыш,поршень/цилиндр,РВ/втулка,при исправной работе двигателя,практически не соприкасаются друг с другом,а зазор компенсируется масляной пленкой
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
orlandinas
Guest
« Reply #31 on: 30 January 2015, 08:42:36 »

не забываем,что пара КВ/вкладыш,поршень/цилиндр,РВ/втулка,при исправной работе двигателя,практически не соприкасаются друг с другом,а зазор компенсируется масляной пленкой
Да. Это весьма важное дополнение. А то забыл и попал.
Logged
ender11
завсегдатай
**

Репутация: 160
Offline Offline

Posts: 94


« Reply #32 on: 30 January 2015, 12:37:25 »

когда поворачиваешь ключ в замке зажигания на стартер, то по любому некоторое время оно там касается и трётся. с небольшой скоростью и недолго, но трётся. как и всё в двигателе.
мне идея с бронзовыми втулками не нравится вот почему: это может быть очень неплохая пара трения, но бронза, с которой я сталкивался, мягкая. а втулка распредвала имеет достаточно тонкую стенку, и больше 3-4мм её не сделать. вывод -- такая втулка будет "гулять" от любой нагрузки и провернётся.
в алюминиевых вкладышах имеется ещё стальная "обойма", поэтому они называются "сталеалюминиевые", или биметаллические. их минус в том, что при попадании мелких частиц в зазор начинает есть вал.
Logged
Pages: 1 2 [3]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!