Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
В чём разница карбов 2.8 от 2.3!!
NecroFord Forum
19 April 2024, 15:32:48 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: В чём разница карбов 2.8 от 2.3!!  (Read 11138 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
cdShalli
завсегдатай
**

Репутация: 355
Offline Offline

Posts: 76


« on: 28 October 2014, 21:27:09 »

Конкретно интересует Биметаллическая пружина с корпусом и Дифузор анти-стоп!!Они отличаются?
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #1 on: 28 October 2014, 22:20:23 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
Logged

DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #2 on: 28 October 2014, 22:27:01 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.

У меня почему-то работает тосольный прогрев)))

2,8 и 2,3 отличаются диаметром диффузоров. В остальном конструктивно схожи.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
cdShalli
завсегдатай
**

Репутация: 355
Offline Offline

Posts: 76


« Reply #3 on: 29 October 2014, 06:44:08 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.

У меня почему-то работает тосольный прогрев)))

2,8 и 2,3 отличаются диаметром диффузоров. В остальном конструктивно схожи.

Весьма благодарен!!
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #4 on: 29 October 2014, 09:10:25 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.

У меня почему-то работает тосольный прогрев)))

2,8 и 2,3 отличаются диаметром диффузоров. В остальном конструктивно схожи.
А у тебя почти все работает) и акпп ты не заменил на мкпп, а починил
Logged

aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 30 October 2014, 09:49:13 »

Электро прогрев будет работать,если его привести в рабочее состояние.Надо разобрать и таблетки приклеить наместо на токопроводящий клей или мастику.Больше там нечему ломаться.Тосольный прогрев ломаться не должен.
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #6 on: 30 October 2014, 11:20:29 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.

У меня почему-то работает тосольный прогрев)))

2,8 и 2,3 отличаются диаметром диффузоров. В остальном конструктивно схожи.
А у тебя почти все работает) и акпп ты не заменил на мкпп, а починил

Развеселил своим замечанием ))) Вся жизнь поиск, ремонт, замена )))
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #7 on: 30 October 2014, 13:44:36 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.

У меня счас все работает))))
кстати в новом ремкомплекте была дырявая мембрана эконостата, долго не мог ее вычислить т к считал ее новой))))
Ремкоплект был с мотомобиля заказан. После ее замены вроде все норм стало, но все равно чето не хватало, как оказалось не хватало более толстой прокладки под верхней крышкой карба, теперь все вашпе супер)))
« Last Edit: 30 October 2014, 13:49:43 by defis » Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #8 on: 30 October 2014, 15:50:23 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.

У меня счас все работает))))
кстати в новом ремкомплекте была дырявая мембрана эконостата, долго не мог ее вычислить т к считал ее новой))))
Ремкоплект был с мотомобиля заказан. После ее замены вроде все норм стало, но все равно чето не хватало, как оказалось не хватало более толстой прокладки под верхней крышкой карба, теперь все вашпе супер)))

А какой толщины прокладка, в чем ее влияние?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
mechanik
завсегдатай
**

Репутация: 364
Offline Offline

Posts: 157



« Reply #9 on: 31 October 2014, 21:38:50 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
я  когда установил мотор 2 . 8 в 2000 годах карбюратор .. механизм прогрева двигателя и вовсе не подсоединял такой мотор и без механизма холодного запуска без проблем прогревается .. это мое мнение за 10 лет
Logged

V6 2,8 190л/с
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #10 on: 01 November 2014, 17:07:50 »

а ведь можно переделать тосольный прогрев на тросик ,как на классике?
вроде кто то делал
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Jaya
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 161


« Reply #11 on: 01 November 2014, 22:15:13 »

Сдается мне, что кто-то "слышит другой барабан" Улыбка
Кто что подразумевает под механизмом тосольного подогрева?
 Я так думаю, то это такая улитка, которая в зависимости от температуры охлаждающей жидкости открывает воздушную заслонку на карбе, обедняя смесь (снижая обороты). Бывает еще электрическая, у меня даже есть одна ломаная, но там не представляю, откуда она берет управляющую информацию.

На девятке у меня был просто тросик (подсос).

По поводу переделать - кажись на Экзисте, кажись за каких-то 300 рублей, продавался кажись заводской комплект для Таунуса. Даже кто-то тут ссылку давал с полгода назад. Кажись.
Logged

Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix.
Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #12 on: 04 November 2014, 23:57:05 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
я  когда установил мотор 2 . 8 в 2000 годах карбюратор .. механизм прогрева двигателя и вовсе не подсоединял такой мотор и без механизма холодного запуска без проблем прогревается .. это мое мнение за 10 лет
У меня с ним с пол пинка заводится в любой мороз и работает ровно, без него заводится с нажатым газом и трясется весь пока не прогреется
Logged
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #13 on: 05 November 2014, 00:01:11 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.

У меня счас все работает))))
кстати в новом ремкомплекте была дырявая мембрана эконостата, долго не мог ее вычислить т к считал ее новой))))
Ремкоплект был с мотомобиля заказан. После ее замены вроде все норм стало, но все равно чето не хватало, как оказалось не хватало более толстой прокладки под верхней крышкой карба, теперь все вашпе супер)))




А какой толщины прокладка, в чем ее влияние?

1-1,5 мм, я так подозреваю плоскости кривоватые уже, а верхнюю крышку и плоскость к которой она прилегает, очень сложно шлифануть (не помню уже почему, все шлифанул, а именно эти плоскости не получалось), вот там и подсасывало чего-то лишнего, даж звук был характерный, как поменял так сразу норм стало
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #14 on: 05 November 2014, 15:07:32 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.

У меня счас все работает))))
кстати в новом ремкомплекте была дырявая мембрана эконостата, долго не мог ее вычислить т к считал ее новой))))
Ремкоплект был с мотомобиля заказан. После ее замены вроде все норм стало, но все равно чето не хватало, как оказалось не хватало более толстой прокладки под верхней крышкой карба, теперь все вашпе супер)))




А какой толщины прокладка, в чем ее влияние?

1-1,5 мм, я так подозреваю плоскости кривоватые уже, а верхнюю крышку и плоскость к которой она прилегает, очень сложно шлифануть (не помню уже почему, все шлифанул, а именно эти плоскости не получалось), вот там и подсасывало чего-то лишнего, даж звук был характерный, как поменял так сразу норм стало

Да, у Веберов слабое место - это деформация посадочной поверхности к впускному коллектору. Там углы отгибайтся, где шпильки вставляются. Алюминий от времени течет ))) Так что, если подсос воздуха - это понятное дело )))
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!