cdShalli
завсегдатай
Репутация: 355
Offline
Posts: 76
|
|
« on: 28 October 2014, 21:27:09 » |
|
Конкретно интересует Биметаллическая пружина с корпусом и Дифузор анти-стоп!!Они отличаются?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #1 on: 28 October 2014, 22:20:23 » |
|
за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #2 on: 28 October 2014, 22:27:01 » |
|
за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
У меня почему-то работает тосольный прогрев))) 2,8 и 2,3 отличаются диаметром диффузоров. В остальном конструктивно схожи.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
cdShalli
завсегдатай
Репутация: 355
Offline
Posts: 76
|
|
« Reply #3 on: 29 October 2014, 06:44:08 » |
|
за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
У меня почему-то работает тосольный прогрев))) 2,8 и 2,3 отличаются диаметром диффузоров. В остальном конструктивно схожи. Весьма благодарен!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #4 on: 29 October 2014, 09:10:25 » |
|
за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
У меня почему-то работает тосольный прогрев))) 2,8 и 2,3 отличаются диаметром диффузоров. В остальном конструктивно схожи. А у тебя почти все работает) и акпп ты не заменил на мкпп, а починил
|
|
|
Logged
|
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #5 on: 30 October 2014, 09:49:13 » |
|
Электро прогрев будет работать,если его привести в рабочее состояние.Надо разобрать и таблетки приклеить наместо на токопроводящий клей или мастику.Больше там нечему ломаться.Тосольный прогрев ломаться не должен.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #6 on: 30 October 2014, 11:20:29 » |
|
за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
У меня почему-то работает тосольный прогрев))) 2,8 и 2,3 отличаются диаметром диффузоров. В остальном конструктивно схожи. А у тебя почти все работает) и акпп ты не заменил на мкпп, а починил Развеселил своим замечанием ))) Вся жизнь поиск, ремонт, замена )))
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
defis
завсегдатай
Репутация: 889
Offline
Posts: 287
|
|
« Reply #7 on: 30 October 2014, 13:44:36 » |
|
за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
У меня счас все работает)))) кстати в новом ремкомплекте была дырявая мембрана эконостата, долго не мог ее вычислить т к считал ее новой)))) Ремкоплект был с мотомобиля заказан. После ее замены вроде все норм стало, но все равно чето не хватало, как оказалось не хватало более толстой прокладки под верхней крышкой карба, теперь все вашпе супер)))
|
|
« Last Edit: 30 October 2014, 13:49:43 by defis »
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #8 on: 30 October 2014, 15:50:23 » |
|
за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
У меня счас все работает)))) кстати в новом ремкомплекте была дырявая мембрана эконостата, долго не мог ее вычислить т к считал ее новой)))) Ремкоплект был с мотомобиля заказан. После ее замены вроде все норм стало, но все равно чето не хватало, как оказалось не хватало более толстой прокладки под верхней крышкой карба, теперь все вашпе супер))) А какой толщины прокладка, в чем ее влияние?
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
mechanik
завсегдатай
Репутация: 364
Offline
Posts: 157
|
|
« Reply #9 on: 31 October 2014, 21:38:50 » |
|
за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
я когда установил мотор 2 . 8 в 2000 годах карбюратор .. механизм прогрева двигателя и вовсе не подсоединял такой мотор и без механизма холодного запуска без проблем прогревается .. это мое мнение за 10 лет
|
|
|
Logged
|
V6 2,8 190л/с
|
|
|
МакМерфи
свой
Репутация: 1709
Offline
Posts: 829
|
|
« Reply #10 on: 01 November 2014, 17:07:50 » |
|
а ведь можно переделать тосольный прогрев на тросик ,как на классике? вроде кто то делал
|
|
|
Logged
|
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан 8 906 259 02 77
|
|
|
Jaya
завсегдатай
Репутация: 384
Offline
Posts: 161
|
|
« Reply #11 on: 01 November 2014, 22:15:13 » |
|
Сдается мне, что кто-то "слышит другой барабан" Кто что подразумевает под механизмом тосольного подогрева? Я так думаю, то это такая улитка, которая в зависимости от температуры охлаждающей жидкости открывает воздушную заслонку на карбе, обедняя смесь (снижая обороты). Бывает еще электрическая, у меня даже есть одна ломаная, но там не представляю, откуда она берет управляющую информацию. На девятке у меня был просто тросик (подсос). По поводу переделать - кажись на Экзисте, кажись за каких-то 300 рублей, продавался кажись заводской комплект для Таунуса. Даже кто-то тут ссылку давал с полгода назад. Кажись.
|
|
|
Logged
|
Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix. Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
|
|
|
defis
завсегдатай
Репутация: 889
Offline
Posts: 287
|
|
« Reply #12 on: 04 November 2014, 23:57:05 » |
|
за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
я когда установил мотор 2 . 8 в 2000 годах карбюратор .. механизм прогрева двигателя и вовсе не подсоединял такой мотор и без механизма холодного запуска без проблем прогревается .. это мое мнение за 10 лет У меня с ним с пол пинка заводится в любой мороз и работает ровно, без него заводится с нажатым газом и трясется весь пока не прогреется
|
|
|
Logged
|
|
|
|
defis
завсегдатай
Репутация: 889
Offline
Posts: 287
|
|
« Reply #13 on: 05 November 2014, 00:01:11 » |
|
за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
У меня счас все работает)))) кстати в новом ремкомплекте была дырявая мембрана эконостата, долго не мог ее вычислить т к считал ее новой)))) Ремкоплект был с мотомобиля заказан. После ее замены вроде все норм стало, но все равно чето не хватало, как оказалось не хватало более толстой прокладки под верхней крышкой карба, теперь все вашпе супер))) А какой толщины прокладка, в чем ее влияние? 1-1,5 мм, я так подозреваю плоскости кривоватые уже, а верхнюю крышку и плоскость к которой она прилегает, очень сложно шлифануть (не помню уже почему, все шлифанул, а именно эти плоскости не получалось), вот там и подсасывало чего-то лишнего, даж звук был характерный, как поменял так сразу норм стало
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #14 on: 05 November 2014, 15:07:32 » |
|
за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.
У меня счас все работает)))) кстати в новом ремкомплекте была дырявая мембрана эконостата, долго не мог ее вычислить т к считал ее новой)))) Ремкоплект был с мотомобиля заказан. После ее замены вроде все норм стало, но все равно чето не хватало, как оказалось не хватало более толстой прокладки под верхней крышкой карба, теперь все вашпе супер))) А какой толщины прокладка, в чем ее влияние? 1-1,5 мм, я так подозреваю плоскости кривоватые уже, а верхнюю крышку и плоскость к которой она прилегает, очень сложно шлифануть (не помню уже почему, все шлифанул, а именно эти плоскости не получалось), вот там и подсасывало чего-то лишнего, даж звук был характерный, как поменял так сразу норм стало Да, у Веберов слабое место - это деформация посадочной поверхности к впускному коллектору. Там углы отгибайтся, где шпильки вставляются. Алюминий от времени течет ))) Так что, если подсос воздуха - это понятное дело )))
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
|