Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
В чём разница карбов 2.8 от 2.3!!
NecroFord Forum
28 March 2024, 21:58:05 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: В чём разница карбов 2.8 от 2.3!!  (Read 11102 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #15 on: 05 November 2014, 20:05:45 »

за 9 лет только один раз видел работающий механизм прогрева. Я думаю на биметалл можно смело забить. А про анти-стоп - хз.

У меня счас все работает))))
кстати в новом ремкомплекте была дырявая мембрана эконостата, долго не мог ее вычислить т к считал ее новой))))
Ремкоплект был с мотомобиля заказан. После ее замены вроде все норм стало, но все равно чето не хватало, как оказалось не хватало более толстой прокладки под верхней крышкой карба, теперь все вашпе супер)))




А какой толщины прокладка, в чем ее влияние?

1-1,5 мм, я так подозреваю плоскости кривоватые уже, а верхнюю крышку и плоскость к которой она прилегает, очень сложно шлифануть (не помню уже почему, все шлифанул, а именно эти плоскости не получалось), вот там и подсасывало чего-то лишнего, даж звук был характерный, как поменял так сразу норм стало

Да, у Веберов слабое место - это деформация посадочной поверхности к впускному коллектору. Там углы отгибайтся, где шпильки вставляются. Алюминий от времени течет ))) Так что, если подсос воздуха - это понятное дело )))
  это посадочное место я выровнял, а вот под верхней крышкой не шлифануть никак
Logged
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #16 on: 06 November 2014, 10:30:54 »


Да, у Веберов слабое место - это деформация посадочной поверхности к впускному коллектору. Там углы отгибайтся, где шпильки вставляются. Алюминий от времени течет ))) Так что, если подсос воздуха - это понятное дело )))

Насколько я понял - тут дело, скорее, не в алюминии, а в том, что крепеж (обычно) обжимают со всей дури, вот подошва и выгибается. Толстая прокладка - тоже этому способствует.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #17 on: 06 November 2014, 10:31:41 »

defis, а ты как подошву выравнивал?
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #18 on: 06 November 2014, 16:09:35 »

Карб разбираешь и в пресс его, все обратно выпрямляется)
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #19 on: 14 November 2014, 08:41:35 »

defis, а ты как подошву выравнивал?
на кусок дсп от столешницы приклеил наждак и елозил плоскостями по нему
Logged
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!