|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #1 on: 24 October 2014, 02:33:39 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #2 on: 24 October 2014, 02:34:10 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #3 on: 24 October 2014, 02:34:41 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #4 on: 24 October 2014, 02:35:01 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #5 on: 24 October 2014, 02:35:18 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #6 on: 24 October 2014, 02:35:48 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #7 on: 24 October 2014, 02:36:14 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #8 on: 24 October 2014, 02:48:08 » |
|
Вообще, что по машине рассказать... Была пригнана в Беларусь в 1994 году, и с тех пор была у одного хозяина, ныне деда уже. Я получается второй. На ней ездили не очень часто, но в последнее время стояла на улице, и от этого облезла краска. Точнее, краска подпортилась впервые ещё раньше, потом ее облили поверх старой и она опять облезла Но так-то нигде не варилась ни разу, ничего особо не делалось. По комплектации, это так называемая "Базовая", которая еще хуже чем L. Из опций есть только гур (который, кстати, работает) и больше ничего, даже подлокотника нет, а дверные карты чисто пластиковые, без какой-либо ткани. Но это не беда, главное что кузов еще более-менее живой. Мотор стоит 2.0 ОНС, который для меня пока в неизвестном состоянии. Но вроде едет нормально для рядника, тянет нормально. Поставил уже манометр от вешки, давление масла показывает стабильно на середине. Давление в цилиндрах измерю в ближайшее время. КПП стоит 4-ступка. В планах установка инжектора, потом подварка/покраска и в то же время постепенное перевоплощение её в комплектацию Injection. Всё что касается этой комплектации, кроме мотора - на него у меня отдельные планы, но об этом в следующий раз, а сейчас пора спать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
muse
завсегдатай
Репутация: 1012
Offline
Posts: 289
dont break the oath
|
|
« Reply #9 on: 24 October 2014, 07:26:02 » |
|
ну....я бы поздравлять не решился бы...интересного там тока шильдик автохауса...но с возвращением...с!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 24 October 2014, 09:08:27 » |
|
я сначала принял дрова в конструкции эстакады за дрова в конструкции машины)
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #11 on: 24 October 2014, 09:48:11 » |
|
ну....я бы поздравлять не решился бы...интересного там тока шильдик автохауса...но с возвращением...с!
Да нормальное ведро, без паники! Постараюсь сделать его более интересным..)
|
|
« Last Edit: 24 October 2014, 09:53:08 by Serpent »
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #12 on: 24 October 2014, 09:49:16 » |
|
я сначала принял дрова в конструкции эстакады за дрова в конструкции машины)
Точно, только дров там и не хватает
|
|
|
Logged
|
|
|
|
МакМерфи
свой
Репутация: 1709
Offline
Posts: 829
|
|
« Reply #13 on: 24 October 2014, 11:36:18 » |
|
неплохая машина
|
|
|
Logged
|
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан 8 906 259 02 77
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #14 on: 24 October 2014, 23:20:32 » |
|
А бодренькая еще!
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Saeed
новенький
Репутация: 205
Offline
Posts: 24
|
|
« Reply #15 on: 25 October 2014, 18:34:12 » |
|
Внутренним порогам совсем плохо,особенно с левого борта, поддомкратники передние тоже сдулись ( Что планируешь с кузовом делать? Вот еще, смотрю на задние арки и не верится-не ужели они целые или до покраски их заштукатурили? В любом случае удачи, средств и терпения!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #16 on: 25 October 2014, 18:49:19 » |
|
Внутренним порогам совсем плохо,особенно с левого борта, поддомкратники передние тоже сдулись ( Что планируешь с кузовом делать? Вот еще, смотрю на задние арки и не верится-не ужели они целые или до покраски их заштукатурили? В любом случае удачи, средств и терпения!
Пока кузов обработал где мог сквозная дырка только одна, под ногами в районе педали сцепления. Поржавело спереди из-за колхоженной двери от мк 2.1, которая до конца не закрывалась, и соответственно в салон затекала вода по стойке. Кузов собираюсь варить в скором будущем, чтобы не усугублять. И покраска также будет. Но это все по зиме-ближе к весне. Задние арки вроде действительно целые, я их щупал-гнул - сидят крепко и кривизны ни снаружи ни изнутри не обнаружил.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #17 on: 25 October 2014, 18:56:31 » |
|
Лазил вокруг движка сегодня с особым вниманием и обнаружил следующее: -подтёки масла в районе купола кпп, грешу на сальник коленвала. -обильные подтёки масла вроде как из-под головы, с правой стороны, под выпускным коллектором. Возможно пробита прокладка ГБЦ. В общем надо снимать голову и смотреть что там да как. А вообще, хорошо бы было ревизию двигателя провести, а не ездить пока едет. Я ОНС умудрялся за 2 дня разобрать/собрать без особого напряга, зато спокойно потом ездить можно, и знать что у тебя в каком состоянии. Опять же, есть мысли по поводу установки инжектора, но непонятно что еще как в моторе окажется. Постепенно возвращаюсь к вопросу об сборке и установке своей вешки 2.4, которая копиталена и находится в очень хорошем состоянии. В общем буду думать как тут поступить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
painter
свой
Репутация: 815
Offline
Posts: 363
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #18 on: 26 October 2014, 11:50:42 » |
|
Я за 10 тыс такую же покупал в 2005 году,наконечники заменил,коробку,пятиступку просто поставил от сиерры,ну и двиг откапиталил..Езжу до сих пор))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #19 on: 04 November 2014, 08:37:22 » |
|
Небольшой вопрос появился: такое дело, заметил что при включенном свете, при попытке заглушить мотор, поворотом ключа, он не глохнет пока не выключу свет. При этом со включенным светом она заводится, и если сразу заглушить - глохнет. Только если проеду со светом какое-то время и подъезжаю парковаться - без выключения света мотор работает. Оно вроде и удобно, никогда свет не забудешь выключить, но вопрос в том, колхоз это, неисправность контактной группы, или все же предусмотрено так?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
VARTAN2
завсегдатай
Репутация: 379
Offline
Posts: 175
Машина должна быть фордом!!!
|
|
« Reply #20 on: 04 November 2014, 17:01:07 » |
|
Совпадение.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #21 on: 04 November 2014, 21:16:06 » |
|
Совпадение.
Сомневаюсь. Оно так постоянно работает, проверял несколько раз, да и в привычке заглушить машину, а потом свет выключать, так что тут и нарочно проверять не надо. Скорее колхоз, т.к. у них там еще и масса под капотом прикручена, мне советовали выключать, чтобы акб не садить. Я поставил свой новый акб и забил. Не знаю что там его садить могло, если только часы, которые жужжали на весь салон, за что и были выброшены.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #22 on: 06 November 2014, 19:55:37 » |
|
Если поворот не выключить - тоже не глохнет
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #23 on: 07 November 2014, 05:20:44 » |
|
Давай мЭн!!! Разберись там с этой элементарной электрикой о которй написано уже тонны томов мануалов и комменнтов и прочего гоана, и в которой не разобрасться н ереальлно имея тестер и доступ в инет! Сделай это! А то нас и так совсем мало живиых остется! Летом ждем на все авто-ретро-тусы!!!
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #24 on: 07 November 2014, 07:53:39 » |
|
Кстати да) обычно делаю так:
1. Снимаю панели 2. Демонтирую без сожаления весь колхоз 3. Восстанавливаю все соединения и проверяю скрутки
Обычно начинает работать.
Последний раз, когда в проводке моей мк1 был какой-то глюк с подрулевым переключателем, я распотрошил такую же проводку и по проводам посмотрел что и куда идет. Я думаю найти проводку на мк2 для опытов вообще не проблема)
Из инструмента: тестер, кусачки, зачистка, обжимка, наконечники, кусочки подходящего провода, изолента и стяжки
|
|
« Last Edit: 07 November 2014, 08:14:10 by Механик »
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #25 on: 07 November 2014, 11:46:30 » |
|
Ай, мне и так нравится, очень удобно, не забываю свет выключать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #26 on: 09 November 2014, 20:24:41 » |
|
Поднял голову, заменил прокладку, отрегулировал клапана, почистил карбюратор, заменил фильтры, масло и антифриз.
Также отмечу некоторые нюансы: старое масло по вязкости было как дизельное топливо, прокладка ГБЦ как лист картона вся в масле, сто раз использованная видимо. Прокладок под выпускным коллектором не оказалось, воздушный фильтр также отсутствовал, карбюратор во многих местах посажен на герметик и самодельные кривые прокладки. Ремень ГРМ по всей видимости стоит от ВАЗ 2105.
Есть вопрос по карбюратору: откуда провал при резком нажатии на педаль? Трамблер крутил туда-сюда - толку ноль. Только может чихать в карб на этом самом провале. Оно короче типа глохнуть пытается, я подозреваю что это происходит в момент открытия второй камеры, а дальше разгоняется и едет. При плавном разгоне такого не наблюдается. Наверное закажу ремкомплект на днях, но поможет ли он в данной ситуации? Моя промывка-чистка не помогла. А ещё он не реагирует на вращение боковых болтов-жиклеров.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SaVaBien
свой
Репутация: 2195
Offline
Posts: 1273
Москва
|
|
« Reply #27 on: 16 November 2014, 23:39:48 » |
|
Привет, будь здоров
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #29 on: 30 November 2014, 02:26:57 » |
|
Не заходил сюда давно. В принципе ничего интересного, по мелочи всё в порядок привожу. На всякий случай перечислю: Заменил задние пружины, поставил от седана. Сразу боялся что просядет, воспользовался проставками небольшими. Получилось только хуже, зад так задрало, что на полицейских лежачих аммортизаторы вырывало. Убрал проставки, машина ровная, грузы и пассажиров не вожу, так что не особо важно как они себя под нагрузке. Стекло лобовое решился поменять. Никогда этого не делал, сразу даже запаниковал, думал не получится ничего, но потом постарался, разобрался и нормально всё поставил. Поставил генератор на 90А от Скорпио с 2.4 V6 (стоял на 55А с колхоженым регулятором от ВАЗ-а). Пришлось переколхозить его крепление, которое роль натяжителя выполняет. Не нравится мне как эта конструкция выглядит. http://s011.radikal.ru/i317/1411/33/f8d9d31dbaca.jpg Может кто ставил себе такой генератор, подскажите как это выполнили вы. А то я на постоянно так оставлять не хочу. С ОНСа только на 60А есть ещё один. Ещё у меня не оказалось термостата в положеном месте. Вероятно от этого и дёргало машину, что карбюратор холодный был, и вечно непрогретая была. Да и насколько знаю, расход повышенным может быть. Что уже говорить про печку, которая только через километров 10 начинала слегка тёплым дуть. Ну завтра проверим, поставил вечером его. А то я думал что от бензина дёргалось, но нет. Проблемы с тормозами были, неприятно тормозило, и жидкость уходила, оказалось что цилиндрик задний тормозной потёк. Заменил, прокачал все 4 колеса, не знал что Гранада может так тормозить нормально. Нафиг эти задние диски от скорпа тулить, и так неплохо. На данный момент, с данным мотором, естественно. Ну и ещё много мелочей устраняю в свободное время, типа колхоза в проводке и т.д. Уже глохнет со светом. В принципе никому не интересно и то что выше написано. Да и мне не так интересно писать, просто чтобы не забыть, может потом читать когда буду. Как бы дневник своеобразный про машину. Я сейчас уже и не знаю что с ней делать. Стартер осталось снять поковырять, а то он на себя берёт и слышно от зубов скрежет об маховик. Надо глянуть что там. Машина сейчас как эвридей настроена и всё в порядок приведено практически, только не используется как эвридей, а просто от скуки ковыряюсь. Один фиг это зря всё в какой-то степени, ведь в дальнейшем на очереди разборка, подварка и покраска. А там и понесётся, стеклоподъёмники всякие ставить и прочие ништяки. Но это ещё так, если я её не дену никуда, всё-таки как-то не по себе от универсала, и до сих пор привыкнуть к ней не могу... Всем спасибо за внимание.
|
|
« Last Edit: 30 November 2014, 02:30:49 by Serpent »
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #30 on: 06 December 2014, 02:02:18 » |
|
А ты сгоняй на ней летом на юг большой тусовкой, ну хотя бы вчетвером с вещами.... Недель на пару) Вот оценишь тогда универсал и желание делать по серьезному появится.
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #31 on: 06 December 2014, 11:02:09 » |
|
в универсале один минус, это огромный салон который долго зимой греется, а всё остальное только в плюс...я за универсал!!!
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
Wasil
свой
Репутация: 5204
Offline
Posts: 2154
Мурманск
|
|
« Reply #32 on: 06 December 2014, 12:43:57 » |
|
В седане только один плюс - он немного компактнее универсала... Я тоже за универсал.
|
|
|
Logged
|
+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #33 on: 06 December 2014, 18:13:22 » |
|
В плане практичности - да, согласен. А вот внешне - спорный вопрос.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SaVaBien
свой
Репутация: 2195
Offline
Posts: 1273
Москва
|
|
« Reply #34 on: 14 December 2014, 23:16:26 » |
|
Мой богатый некроопыт имел и универсал (когда-то писала об этом) Это был (назвала его Зайчик) 2,3 С надписью и логотипом Шансон (мужик в шляпе). Но не об этом сейчас речь. Внешний облик универсала-Гранады может не всем нравиться (а кто-то балдеет). Лично я в свое время перевезла на "Зайчике" новую кухню, включая холодильник. Это большая, красивая, и очень вместительная машина Для путешествий самое оно!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #35 on: 08 January 2015, 20:47:00 » |
|
Обменяю на седан
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #36 on: 08 January 2015, 23:01:51 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #37 on: 08 January 2015, 23:13:26 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #38 on: 10 January 2015, 19:56:33 » |
|
P.S.: Я просто от нефиг делать издеваюсь так, делать такое не собираюсь...если что..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #39 on: 11 January 2015, 02:07:41 » |
|
Меняй на седан, мЭн!)))
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #40 on: 11 January 2015, 03:29:07 » |
|
четвертый вариант подсказать!? Берешь двери и задние стекла от двухдверки и делаешь 3х дверный универсал...но лучше продавай...
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #41 on: 22 January 2015, 02:59:02 » |
|
О, я и не видел что тут ответили Чего ж вы накинулись то, я ведь фантазирую просто)) Мне в любом случае такие тюнинги не под силу, хоть бы я даже захотел это сделать. Денег оно стоить будет, да и с доками непонятно, и колхоз же жесткий как-никак. Так что пусть пикапом остаётся Фалькон, а а сараем или седаном - Гранада Мне хоть бы так её в порядок привести, какие нафиг пикапы
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #42 on: 22 January 2015, 03:01:55 » |
|
И всё же насчёт обмена на седан - выслушаю предложения
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andy01
новенький
Репутация: 15
Offline
Posts: 3
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #43 on: 27 March 2015, 15:55:25 » |
|
Состояние недурственное! А задумка верная)) Желаю сил и времени на осуществление!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #44 on: 27 March 2015, 16:44:40 » |
|
Состояние недурственное! А задумка верная)) Желаю сил и времени на осуществление!
Как скажешь
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #45 on: 27 March 2015, 16:46:00 » |
|
Кстати, больше фотографий в моём альбоме ВК: http://vk.com/album8467053_190494008 И в друзья добавляйтесь, кто там есть из местных
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #46 on: 02 May 2015, 22:21:05 » |
|
А Гранады-то уже нет давно, с 7 апреля как, всё забывал сюда написать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #47 on: 03 May 2015, 14:04:04 » |
|
А Гранады-то уже нет давно, с 7 апреля как, всё забывал сюда написать А куда дел?
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #48 on: 03 May 2015, 15:55:14 » |
|
А Гранады-то уже нет давно, с 7 апреля как, всё забывал сюда написать А куда дел? Поменялся на Сиерру трёхдверку. Поджопник нужен был. Но столько подводных камней обнаружилось, что работы больше чем с Гранадой, хоть Сиерра и практичнее. Если кому интересно, могу отчёт сделать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #49 on: 19 July 2015, 22:38:59 » |
|
Сиерры трёхдверки теперь тоже нет
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|