Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford Granada Estate Belinda
NecroFord Forum
19 April 2024, 22:40:57 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford Granada Estate Belinda  (Read 27860 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« on: 24 October 2014, 02:32:57 »

Итак, я снова с вами! На этот раз сарай! Смеющийся

« Last Edit: 28 October 2014, 01:32:17 by Kolosoviy » Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #1 on: 24 October 2014, 02:33:39 »

Предыстория такова: машина эта всплыла в объявлении местной газеты ещё весной. Поехал тогда, посмотрел ради интереса. Понравилась, но решил что "я б купил, да денег нет". Я знал, что в наш колхоз никто не поедет за ней, тем более она не в самом Мозыре была, а в деревне мозырского района. И вот она всплывает в конце августа в интернете в объявлении, я выжидаю время, предлагаю цену, и вот уже 21.10.2014 она у меня. И выглядит она вот так:







Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #2 on: 24 October 2014, 02:34:10 »

Но это то что я за сутки сделать с ней успел. Изначально все было не так немного. Следующие фото более ранние, с весны, но сути это не меняет.








Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #3 on: 24 October 2014, 02:34:41 »

Было немного колхоза. И самый неприятный - коряво колхоженая дверь от мк 2.1 в переваренными петлями, которая даже не закрывалась. Ну ничего, я оперативно покрасил одну из имеющихся в запасах и поставил ее как надо.




Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #4 on: 24 October 2014, 02:35:01 »

Также поднял ковер, посмотрел что там есть интересного, протравил, обработал где надо, и закрыл обратно до лучших времен.






















Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #5 on: 24 October 2014, 02:35:18 »

Также слегка прокачал салон до уровня Гиа.






Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #6 on: 24 October 2014, 02:35:48 »

Днище вроде живое, есть очаги ржавчины, но именно гнили мало.











Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #7 on: 24 October 2014, 02:36:14 »

Ну и ещё немного всяких фоток для разнообразия.


















Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #8 on: 24 October 2014, 02:48:08 »

Вообще, что по машине рассказать... Была пригнана в Беларусь в 1994 году, и с тех пор была у одного хозяина, ныне деда уже. Я получается второй. На ней ездили не очень часто, но в последнее время стояла на  улице, и от этого облезла краска. Точнее, краска подпортилась впервые ещё раньше, потом ее облили поверх старой и она опять облезла Смеющийся Но так-то нигде не варилась ни разу, ничего особо не делалось.
По комплектации, это так называемая "Базовая", которая еще хуже чем L. Из опций есть только гур (который, кстати, работает) и больше ничего, даже подлокотника нет, а дверные карты чисто пластиковые, без какой-либо ткани. Но это не беда, главное что кузов еще более-менее живой. Мотор стоит 2.0 ОНС, который для меня пока в неизвестном состоянии. Но вроде едет нормально для рядника, тянет нормально. Поставил уже манометр от вешки, давление масла показывает стабильно на середине. Давление в цилиндрах измерю в ближайшее время. КПП стоит 4-ступка.
В планах установка инжектора, потом подварка/покраска и в то же время постепенное перевоплощение её в комплектацию Injection. Всё что касается этой комплектации, кроме мотора - на него у меня отдельные планы, но об этом в следующий раз, а сейчас пора спать Улыбка
Logged
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #9 on: 24 October 2014, 07:26:02 »

ну....я бы поздравлять не решился бы...интересного там тока шильдик автохауса...но с возвращением...с!
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 24 October 2014, 09:08:27 »

я сначала принял дрова в конструкции эстакады за дрова в конструкции машины)
Logged

Питер, 89013010540
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #11 on: 24 October 2014, 09:48:11 »

ну....я бы поздравлять не решился бы...интересного там тока шильдик автохауса...но с возвращением...с!
Да нормальное ведро, без паники! Улыбка Постараюсь сделать его более интересным..)
« Last Edit: 24 October 2014, 09:53:08 by Serpent » Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #12 on: 24 October 2014, 09:49:16 »

я сначала принял дрова в конструкции эстакады за дрова в конструкции машины)
Точно, только дров там и не хватает Смеющийся
Logged
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #13 on: 24 October 2014, 11:36:18 »

неплохая машина
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #14 on: 24 October 2014, 23:20:32 »

А бодренькая еще!
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Saeed
новенький
*

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 24


« Reply #15 on: 25 October 2014, 18:34:12 »

Внутренним порогам совсем плохо,особенно с левого борта, поддомкратники передние тоже сдулись (
Что планируешь с кузовом делать?
Вот еще, смотрю на задние арки и не верится-не ужели они целые или до покраски их заштукатурили?
В любом случае удачи, средств и терпения!
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #16 on: 25 October 2014, 18:49:19 »

Внутренним порогам совсем плохо,особенно с левого борта, поддомкратники передние тоже сдулись (
Что планируешь с кузовом делать?
Вот еще, смотрю на задние арки и не верится-не ужели они целые или до покраски их заштукатурили?
В любом случае удачи, средств и терпения!
Пока кузов обработал где мог сквозная дырка только одна, под ногами в районе педали сцепления. Поржавело спереди из-за колхоженной двери от мк 2.1, которая до конца не закрывалась, и соответственно в салон затекала вода по стойке. Кузов собираюсь варить в скором будущем, чтобы не усугублять. И покраска также будет. Но это все по зиме-ближе к весне. Задние арки вроде действительно целые, я их щупал-гнул - сидят крепко и кривизны ни снаружи ни изнутри не обнаружил.
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #17 on: 25 October 2014, 18:56:31 »

Лазил вокруг движка сегодня с особым вниманием и обнаружил следующее:
-подтёки масла в районе купола кпп, грешу на сальник коленвала.
-обильные подтёки масла вроде как из-под головы, с правой стороны, под выпускным коллектором. Возможно пробита прокладка ГБЦ. В общем надо снимать голову и смотреть что там да как.
А вообще, хорошо бы было ревизию двигателя провести, а не ездить пока едет. Я ОНС умудрялся за 2 дня разобрать/собрать без особого напряга, зато спокойно потом ездить можно, и знать что у тебя в каком состоянии. Опять же, есть мысли по поводу установки инжектора, но непонятно что еще как в моторе окажется. Постепенно возвращаюсь к вопросу об сборке и установке своей вешки 2.4, которая копиталена и находится в очень хорошем состоянии. В общем буду думать как тут поступить.
Logged
painter
свой
***

Репутация: 815
Offline Offline

Posts: 363


Я люблю этот Форум!


« Reply #18 on: 26 October 2014, 11:50:42 »

Я за 10 тыс такую же покупал в 2005 году,наконечники заменил,коробку,пятиступку просто поставил от сиерры,ну и двиг откапиталил..Езжу до сих пор))
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #19 on: 04 November 2014, 08:37:22 »

Небольшой вопрос появился: такое дело, заметил что при включенном свете, при попытке заглушить мотор, поворотом ключа, он не глохнет пока не выключу свет. При этом со включенным светом она заводится, и если сразу заглушить - глохнет. Только если проеду со светом какое-то время и подъезжаю парковаться - без выключения света мотор работает. Оно вроде и удобно, никогда свет не забудешь выключить, но вопрос в том, колхоз это, неисправность контактной группы, или все же предусмотрено так?
Logged
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #20 on: 04 November 2014, 17:01:07 »

Совпадение.
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #21 on: 04 November 2014, 21:16:06 »

Совпадение.
Сомневаюсь. Оно так постоянно работает, проверял несколько раз, да и в привычке заглушить машину, а потом свет выключать, так что тут и нарочно проверять не надо. Скорее колхоз, т.к. у них там еще и масса под капотом прикручена, мне советовали выключать, чтобы акб не садить. Я поставил свой новый акб и забил. Не знаю что там его садить могло, если только часы, которые жужжали на весь салон, за что и были выброшены.
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #22 on: 06 November 2014, 19:55:37 »

Если поворот не выключить - тоже не глохнет Смеющийся
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #23 on: 07 November 2014, 05:20:44 »

Давай мЭн!!! Разберись там с этой элементарной электрикой о которй написано уже тонны томов мануалов и комменнтов и прочего гоана, и в которой не разобрасться н ереальлно имея тестер и доступ в инет! Сделай это! А то нас и так совсем мало живиых остется! Летом ждем на все авто-ретро-тусы!!!
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #24 on: 07 November 2014, 07:53:39 »

Кстати да) обычно делаю так:

1. Снимаю панели
2. Демонтирую без сожаления весь колхоз
3. Восстанавливаю все соединения и проверяю скрутки

Обычно начинает работать.

Последний раз, когда в проводке моей мк1 был какой-то глюк с подрулевым переключателем, я распотрошил такую же проводку и по проводам посмотрел что и куда идет. Я думаю найти проводку на мк2 для опытов вообще не проблема)

Из инструмента: тестер, кусачки, зачистка, обжимка, наконечники, кусочки подходящего провода, изолента и стяжки
« Last Edit: 07 November 2014, 08:14:10 by Механик » Logged

Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #25 on: 07 November 2014, 11:46:30 »

Ай, мне и так нравится, очень удобно, не забываю свет выключать Смеющийся
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #26 on: 09 November 2014, 20:24:41 »

Поднял голову, заменил прокладку, отрегулировал клапана, почистил карбюратор, заменил фильтры, масло и антифриз.

Также отмечу некоторые нюансы: старое масло по вязкости было как дизельное топливо, прокладка ГБЦ как лист картона вся в масле, сто раз использованная видимо. Прокладок под выпускным коллектором не оказалось, воздушный фильтр также отсутствовал, карбюратор во многих местах посажен на герметик и самодельные кривые прокладки. Ремень ГРМ по всей видимости стоит от ВАЗ 2105.

Есть вопрос по карбюратору: откуда провал при резком нажатии на педаль? Трамблер крутил туда-сюда - толку ноль. Только может чихать в карб на этом самом провале. Оно короче типа глохнуть пытается, я подозреваю что это происходит в момент открытия второй камеры, а дальше разгоняется и едет. При плавном разгоне такого не наблюдается. Наверное закажу ремкомплект на днях, но поможет ли он в данной ситуации? Моя промывка-чистка не помогла. А ещё он не реагирует на вращение боковых болтов-жиклеров.
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #27 on: 16 November 2014, 23:39:48 »

 Улыбка Привет, будь здоров Улыбка
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #28 on: 29 November 2014, 22:05:23 »

Улыбка Привет, будь здоров Улыбка
Спасибо, и вам не хворать Подмигивающий
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #29 on: 30 November 2014, 02:26:57 »

Не заходил сюда давно. В принципе ничего интересного, по мелочи всё в порядок привожу. На всякий случай перечислю:

 Заменил задние пружины, поставил от седана. Сразу боялся что просядет, воспользовался проставками небольшими. Получилось только хуже, зад так задрало, что на полицейских лежачих аммортизаторы вырывало. Убрал проставки, машина ровная, грузы и пассажиров не вожу, так что не особо важно как они себя под нагрузке.

 Стекло лобовое решился поменять. Никогда этого не делал, сразу даже запаниковал, думал не получится ничего, но потом постарался, разобрался и нормально всё поставил.
 
Поставил генератор на 90А от Скорпио с 2.4 V6 (стоял на 55А с колхоженым регулятором от ВАЗ-а). Пришлось переколхозить его крепление, которое роль натяжителя выполняет. Не нравится мне как эта конструкция выглядит. http://s011.radikal.ru/i317/1411/33/f8d9d31dbaca.jpg Может кто ставил себе такой генератор, подскажите как это выполнили вы. А то я на постоянно так оставлять не хочу. С ОНСа только на 60А есть ещё один.

Ещё у меня не оказалось термостата в положеном месте. Вероятно от этого и дёргало машину, что карбюратор холодный был, и вечно непрогретая была. Да и насколько знаю, расход повышенным может быть. Что уже говорить про печку, которая только через километров 10 начинала слегка тёплым дуть. Ну завтра проверим, поставил вечером его. А то я думал что от бензина дёргалось, но нет.

Проблемы с тормозами были, неприятно тормозило, и жидкость уходила, оказалось что цилиндрик задний тормозной потёк. Заменил, прокачал все 4 колеса, не знал что Гранада может так тормозить нормально. Нафиг эти задние диски от скорпа тулить, и так неплохо. На данный момент, с данным мотором, естественно.

Ну и ещё много мелочей устраняю в свободное время, типа колхоза в проводке и т.д. Уже глохнет со светом. В принципе никому не интересно и то что выше написано. Да и мне не так интересно писать, просто чтобы не забыть, может потом читать когда буду. Как бы дневник своеобразный про машину.
Я сейчас уже и не знаю что с ней делать. Стартер осталось снять поковырять, а то он на себя берёт и слышно от зубов скрежет об маховик. Надо глянуть что там. Машина сейчас как эвридей настроена и всё в порядок приведено практически, только не используется как эвридей, а просто от скуки ковыряюсь. Один фиг это зря всё в какой-то степени, ведь в дальнейшем на очереди разборка, подварка и покраска. А там и понесётся, стеклоподъёмники всякие ставить и прочие ништяки. Но это ещё так, если я её не дену никуда, всё-таки как-то не по себе от универсала, и до сих пор привыкнуть к ней не могу...
Всем спасибо за внимание.
« Last Edit: 30 November 2014, 02:30:49 by Serpent » Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #30 on: 06 December 2014, 02:02:18 »

А ты сгоняй на ней летом на юг большой тусовкой, ну хотя бы вчетвером с вещами.... Недель на пару) Вот оценишь тогда универсал и желание делать по серьезному появится.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #31 on: 06 December 2014, 11:02:09 »

в универсале один минус, это огромный салон который долго зимой греется, а всё остальное только в плюс...я за универсал!!!
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #32 on: 06 December 2014, 12:43:57 »

В седане только один плюс - он немного компактнее универсала...
Я тоже за универсал.

Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #33 on: 06 December 2014, 18:13:22 »

В плане практичности - да, согласен. А вот внешне - спорный вопрос.
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #34 on: 14 December 2014, 23:16:26 »

 Улыбка Мой богатый некроопыт имел и универсал (когда-то писала об этом) Это был (назвала его Зайчик) 2,3 С надписью и логотипом Шансон (мужик в шляпе). Но не об этом сейчас речь. Внешний облик универсала-Гранады может не всем нравиться (а кто-то балдеет). Лично я в свое время перевезла на "Зайчике" новую кухню, включая холодильник. Это большая, красивая, и очень вместительная машина Улыбка Для путешествий самое оно!
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #35 on: 08 January 2015, 20:47:00 »

Обменяю на седан Улыбка
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #36 on: 08 January 2015, 23:01:51 »

Смотрите, как я с ума схожу Шокирован







Третий вариант вроде ничё так Смеющийся
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #37 on: 08 January 2015, 23:13:26 »

Позаимствовано у австралийского Форд Фалькон в кузове Ют, имеющего схожий с Гранадой дизайн, в седане и универсале, но во всём остальном это совсем другой автомобиль.







https://www.youtube.com/watch?v=V1-5KEUWd0o

https://www.youtube.com/watch?v=oYapM8XEuHQ

https://www.youtube.com/watch?v=m-e739HyFuE
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #38 on: 10 January 2015, 19:56:33 »

P.S.: Я просто от нефиг делать издеваюсь так, делать такое не собираюсь...если что..
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #39 on: 11 January 2015, 02:07:41 »

Меняй на седан, мЭн!)))
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #40 on: 11 January 2015, 03:29:07 »

четвертый вариант подсказать!? Берешь двери и задние стекла от двухдверки и делаешь 3х дверный универсал...но лучше продавай...
Logged

Wish You Were Here
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #41 on: 22 January 2015, 02:59:02 »

О, я и не видел что тут ответили Шокирован Чего ж вы накинулись то, я ведь фантазирую просто)) Мне в любом случае такие тюнинги не под силу, хоть бы я даже захотел это сделать. Денег оно стоить будет, да и с доками непонятно, и колхоз же жесткий как-никак. Так что пусть пикапом остаётся Фалькон, а а сараем или седаном - Гранада Подмигивающий Мне хоть бы так её в порядок привести, какие нафиг пикапы Смеющийся
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #42 on: 22 January 2015, 03:01:55 »

И всё же насчёт обмена на седан - выслушаю предложения Улыбка
Logged
Andy01
новенький
*

Репутация: 15
Offline Offline

Posts: 3


Я люблю этот Форум!


« Reply #43 on: 27 March 2015, 15:55:25 »

Состояние недурственное! А задумка верная)) Желаю сил и времени на осуществление!
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #44 on: 27 March 2015, 16:44:40 »

Состояние недурственное! А задумка верная)) Желаю сил и времени на осуществление!
Как скажешь Смеющийся
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #45 on: 27 March 2015, 16:46:00 »

Кстати, больше фотографий в моём альбоме ВК: http://vk.com/album8467053_190494008
И в друзья добавляйтесь, кто там есть из местных Подмигивающий
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #46 on: 02 May 2015, 22:21:05 »

А Гранады-то уже нет давно, с 7 апреля как, всё забывал сюда написать Строит глазки
Logged
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #47 on: 03 May 2015, 14:04:04 »

А Гранады-то уже нет давно, с 7 апреля как, всё забывал сюда написать Строит глазки
А куда дел?
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #48 on: 03 May 2015, 15:55:14 »

А Гранады-то уже нет давно, с 7 апреля как, всё забывал сюда написать Строит глазки
А куда дел?
Поменялся на Сиерру трёхдверку. Поджопник нужен был. Но столько подводных камней обнаружилось, что работы больше чем с Гранадой, хоть Сиерра и практичнее. Если кому интересно, могу отчёт сделать.
Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #49 on: 19 July 2015, 22:38:59 »

Сиерры трёхдверки теперь тоже нет Рот на замке
Logged
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!