Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Я в шоке от автопроизводителей
NecroFord Forum
18 April 2024, 04:54:28 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Я в шоке от автопроизводителей  (Read 6567 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« on: 21 October 2014, 21:01:24 »

Арка колеса пластиковая на кашкай, по краю крыла -8 тысяч
Фара ксенон на Субару форестер 48 тысяч
Противотуманка на Субару форестер 8 тысяч
 Что там может столько стоит?Непонимающий??

Цепи на современных моторах 120 тысяч если повезет проедут
Вот это инновации:
Крестовины кардана отдельно -теперь весь кардан всборе
Термостат-термостат в корпусе-термостат в корпусе с датчиком температуры
Сальники - сальники в корпусе
Рулевая тяга - рулевая рейка всборе
Подшипник - ступица всборе ( поворотный кулак всборе со ступицей иногда)

Кто хочет новую машину? Кто хочет пооткатывать бабла автопроизводителям?
Никому не выгодно делать крепкие машины, если можно так сказать
Хорошие машины кончились в 95 годах...
Поверьте мне, так как работаю в запчастях
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #1 on: 21 October 2014, 21:17:41 »

Коль, а что с запчастями на амеромашины? скажем, на кагдилаг CTS годика 2003? не сталкивался?
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #2 on: 21 October 2014, 21:18:29 »

А все началось с не сьемной шаровой опоры на Сиерре-Скорпио)))
Ремонтопригодность - то с чем активно бояться автопроизводители иначе край, иначе банкрот! А как же!? Через 3 года владения машиной ты продешь в автомагазин и купишь 4 новых шаровых 2 рулевых наконечника и помпу на 3864р, 58коп!? Кому нужен такой покупатель!? Через 3 года посчитав, стоимость всего что тебе нужно поменять + работа у дилера - сумма должна повергнуть хозяина в УЖОССС!!! И он сдаст свою тачку в трейд ин - возьмет еще небольшой кредит ииииии!!!! тадааам!!! Купит обновленный такой же автомобиль!! Вооооооот!!! Это правильный законорынкапослушный покупатель ВОООТ!!!!! ))  
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #3 on: 21 October 2014, 21:37:57 »

А все началось с не сьемной шаровой опоры на Сиерре-Скорпио)))
+ ой ! ви таки дэлаете мнэ смэшно!
рычаг шкорповосайровый стоит 1200р. , а вся подвеска (2рычага\две тяги\два наконечника и сайленты) чуть более 3штук. это недорого даже если убивать раз в год, как я.
тут дело всё в цене. вот когда лобовик китайский стоит 2500р а оригинал 35тыщ. вот тут вопросы появляются. и фары фонари по 100штук. это да. это ужос.
никто не против не разборных деталей\узлов, если они дешёвые.
те же помпы больше не шприцуются,шаровые не шприцуются. даже не разборные рычаги мондео3 адекватны по цене.
« Last Edit: 21 October 2014, 21:46:19 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #4 on: 22 October 2014, 05:56:43 »

Вот вот. У меня на днях развалилась нижняя шаровая именно этой фирмы. „Delphi”. Год не простояла. Либо фирма такая, либо дооги (они у нас те еще).
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #5 on: 22 October 2014, 06:18:16 »

этой фирмы. „Delphi”. Год не простояла.
ну дельфи это не оригинал канешна и ваапще не сильно фирма. но дёшево. но и не оптимал.
я за год расшибаю всё в хлам, но езжу я по всем кочкарям 100, а по лежачим и обочинам 80.
пыльники рвутся сразу же.
 moog бери- будет ездить, trw = оригинал.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #6 on: 22 October 2014, 08:12:15 »

А что там с кадиллаком СТС?
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #7 on: 22 October 2014, 09:25:16 »

да я думаю о нем сильно. но о стоимости обслуживания мнения сильно разнятся...кто говорит, что как и на все амеры все стоит копейки, кто говорит наоборот... у меня по нему вменяемого каталога нет, поэтому самостоятельно изучить вопрос не могу...
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #8 on: 22 October 2014, 19:21:02 »

Давай завтра гляну по cts
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #9 on: 22 October 2014, 20:34:25 »

буду весьма признателен
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #10 on: 23 October 2014, 08:31:11 »

Дык...сам поприкидывай с учётом веса и небольшой накрутки.
http://www.rockauto.com/
Logged
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #11 on: 23 October 2014, 08:51:05 »

ни разу оттуда не заказывал ничего-на блейзер обычно или там, или на форуме искал номера и в автодок...
а т.к. знание аглицкого ни в транду, с незнакомой машиной процесс превращается в пытку(((
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #12 on: 23 October 2014, 09:17:05 »

знание аглицкого
валИнок Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #13 on: 13 November 2014, 10:16:08 »

Форд Фокус С- Макс. Электрический ручник. Коробчонка с моторчиком, платкой и тремя тросиками ( два к колесам, один на "аварийное" растормаживание ). Тросов отдельно не выпускается. А всё вместе.... 46 000 (!) причём это когда евро по 42 был, сейчас можно пересчитать, думаю.  В замешательстве

Форд Фиеста МК 3 с ГУРом, рулевой вал. Крестовина нижняя отдельно также не делается. - 16 000.  В замешательстве

А замена крестовин ещё в гранадском кардане не предусматривалась, кстати.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 13 November 2014, 11:31:21 »

Форд Фокус С- Макс. Электрический ручник. Коробчонка с моторчиком, платкой и тремя тросиками ( два к колесам, один на "аварийное" растормаживание ). Тросов отдельно не выпускается. А всё вместе.... 46 000 (!) причём это когда евро по 42 был, сейчас можно пересчитать, думаю.  В замешательстве

Форд Фиеста МК 3 с ГУРом, рулевой вал. Крестовина нижняя отдельно также не делается. - 16 000.  В замешательстве

А замена крестовин ещё в гранадском кардане не предусматривалась, кстати.
но добрая половина гранадских карданов жива до сих пор))
Logged

Питер, 89013010540
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!