Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #30 on: 10 January 2015, 21:37:51 » |
|
если ты напаял олово на бегунок, хана дорожке будет, надо было тестером стрелочным сначало сопративление померить и если показания бы плавно увеличивались без скачков, проверить на подключенном но не заведенном, пальцем двигать лопату и смотреть на вольтметр, если показания бы плавно росли то расходомер жив...ошибки снимали?
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
shut88
завсегдатай
Репутация: 634
Offline
Posts: 243
|
|
« Reply #31 on: 11 January 2015, 12:18:26 » |
|
ошибки не снимал. На не подключенном мерял сопротивление между бегунком и тем что приходит на дорожку. Сопротивление плавно увеличивается и потом плавно уменьшается вроде.
ЗЫ если я завожу машину, жду пока она прогреется и после этого еду. То первые 5 минут проблем нет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
shut88
завсегдатай
Репутация: 634
Offline
Posts: 243
|
|
« Reply #32 on: 11 January 2015, 14:46:17 » |
|
Кто расшифрует код ошибки? Если не заводить, не чего не моргает и не горит =) http://youtu.be/K9x5rmnk7iU.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #33 on: 11 January 2015, 15:26:23 » |
|
ты соединил все правильно? Если да, то после подключения диод должен гореть постоянно, после включения зажигания но мотор не заводить оно должно пойти. Почитай как эту процедуру правильно делать...а на видео хрень какая то, и на код 11 не очень похоже...
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
shut88
завсегдатай
Репутация: 634
Offline
Posts: 243
|
|
« Reply #34 on: 11 January 2015, 19:18:46 » |
|
Я подключил. диоид горел постоянно. вкл зажигание, жду около 1-2 минут нечего не моргает.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #35 on: 12 January 2015, 01:07:55 » |
|
У мну была похожая история с оборотами на DOHC Думал на ДПДЗ. Менял их несколько разных пробовал - эфект - ноль. В итоге - снял дросель с регулировочным винтом(незнаю как это реализовано на OHC на DOHC он снимаетя отдельно и вымыл его(он был весь в говнище( масле сгорешем) Мотор то не новый как бэ и все в норму пришло. Работает. Ровно все держит оборты на прогреве 1200 на прогретом 900 или 850, короче как надо.
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
shut88
завсегдатай
Репутация: 634
Offline
Posts: 243
|
|
« Reply #36 on: 14 January 2015, 23:10:56 » |
|
ремень был перекинут на 3 зубца. посавил в метки. поменял крышку трамблера. все отлично)))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
shut88
завсегдатай
Репутация: 634
Offline
Posts: 243
|
|
« Reply #37 on: 02 February 2015, 12:59:49 » |
|
в общем бьюсь в конвульсиях...
На данный момент снята клапанная крышка (сегодня клапана настрою, o.gf на 25 в гараже не оказалось) Сняты форсы для промывки. Датчик ХХ разберу, что оч хорошо помыть.
Ну и теперь вопросы: 1) Мозги просто вытаскиваются? (хочу посмотреть плату, не сгорело ли что) 2) Как правильно мерить напряжение и сопротивление на датчиках? (какие контакты, какое сопротивление должно быть, ДПДЗ как замерять, ХХ? Не могу найти понятную инфу... Не тупой но туплю...) 3) Может ли быть что у меня МАП без регулировки СО и нет лямбды (разъема то же не нашел, по этому то же хочу взглянуть что за мозг стоит)? 4) На трамблере бегунок выставляю в метку, а датчик хола в этот момент не перекрыт. Вроде так не должно быть ((( 5) Функция самоконтроля это диагностика? У меня угол опережения 12 или 18 градусов (115 л/с)? (что б правильно зажигание выставить со стробоскопом) А то пытался выставить, а метка скачет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
shut88
завсегдатай
Репутация: 634
Offline
Posts: 243
|
|
« Reply #38 on: 02 February 2015, 13:40:31 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
shut88
завсегдатай
Репутация: 634
Offline
Posts: 243
|
|
« Reply #39 on: 30 May 2015, 22:43:41 » |
|
В общем так... Кто от Липецка в 150 км что б я приехал и мне за 1 день настроили инжектор. Это 3.14здец....
А то у меня сил нет.... Лопату вроде настроил КХХ другой - ХХ ровный ДПДЗ другой - педаль отзывчевая Зажигание на слух - т.к. если в метку ставлю и потом кручу на опереже 12 градусов, вообще хана какая то...
Может я многого хочу... И сравниваю с новыми иномарками... Это нормально или нет: 1) еду без педали газа, нажимаю газ разгон начинаеться не сразу а через 1-2 секунды 2) без педали газа в горку не едит 3) если нажать на педаль газа полностью, без разгозовки когда стоишь в гору, глохнет 4) как будто за жопу кто то держит
не шлифует на асфальте.... ну и да у меня 16 штампы 205 55 резина....
Расход пока пох... Даж не думал...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|