Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford Sierra Ghia 1987 г.в.
NecroFord Forum
29 March 2024, 11:11:19 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford Sierra Ghia 1987 г.в.  (Read 23523 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #30 on: 10 January 2015, 21:37:51 »

если ты напаял олово на бегунок, хана дорожке будет, надо было тестером стрелочным сначало сопративление померить и если показания бы плавно увеличивались без скачков, проверить на подключенном но не заведенном, пальцем двигать лопату и смотреть на вольтметр, если показания бы плавно росли то расходомер жив...ошибки снимали?
Logged

Wish You Were Here
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #31 on: 11 January 2015, 12:18:26 »

ошибки не снимал.
На не подключенном мерял сопротивление между бегунком и тем что приходит на дорожку.
Сопротивление плавно увеличивается и потом плавно уменьшается вроде.

ЗЫ если я завожу машину, жду пока она прогреется и после этого еду. То первые 5 минут проблем нет.
Logged

shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #32 on: 11 January 2015, 14:46:17 »

Кто расшифрует код ошибки? Если не заводить, не чего не моргает и не горит =)

http://youtu.be/K9x5rmnk7iU.
Logged

Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #33 on: 11 January 2015, 15:26:23 »

ты соединил все правильно? Если да, то после подключения диод должен гореть постоянно, после включения зажигания но мотор не заводить оно должно пойти. Почитай как эту процедуру правильно делать...а на видео хрень какая то, и на код 11 не очень похоже...
Logged

Wish You Were Here
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #34 on: 11 January 2015, 19:18:46 »

Я подключил. диоид горел постоянно. вкл зажигание, жду около 1-2 минут нечего не моргает.
Logged

Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #35 on: 12 January 2015, 01:07:55 »

У мну была похожая история с оборотами на DOHC Думал на ДПДЗ. Менял их несколько разных пробовал - эфект - ноль. В итоге - снял дросель с регулировочным винтом(незнаю как это реализовано на  OHC на DOHC  он снимаетя отдельно и вымыл его(он был весь в говнище( масле сгорешем) Мотор то не новый как бэ  и все в норму пришло. Работает. Ровно все держит оборты на прогреве 1200 на прогретом 900 или 850, короче как надо.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #36 on: 14 January 2015, 23:10:56 »

ремень был перекинут на 3 зубца. посавил в метки. поменял крышку трамблера. все отлично)))
Logged

shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #37 on: 02 February 2015, 12:59:49 »

в общем бьюсь в конвульсиях...

На данный момент снята клапанная крышка (сегодня клапана настрою, o.gf на 25 в гараже не оказалось)
Сняты форсы для промывки.
Датчик ХХ разберу, что оч хорошо помыть.

Ну и теперь вопросы:
1) Мозги просто вытаскиваются? (хочу посмотреть плату, не сгорело ли что)
2) Как правильно мерить напряжение и сопротивление на датчиках? (какие контакты, какое сопротивление должно быть, ДПДЗ как замерять, ХХ? Не могу найти понятную инфу... Не тупой но туплю...)
3) Может ли быть что у меня МАП без регулировки СО и нет лямбды (разъема то же не нашел, по этому то же хочу взглянуть что за мозг стоит)?
4) На трамблере бегунок выставляю в метку, а датчик хола в этот момент не перекрыт. Вроде так не должно быть (((
5) Функция самоконтроля это диагностика? У меня угол опережения 12 или 18 градусов (115 л/с)? (что б правильно зажигание выставить со стробоскопом) А то пытался выставить, а метка скачет.
Logged

shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #38 on: 02 February 2015, 13:40:31 »

Кто ставил?
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-usb-pro/

Кто схему может выложить?)))
Logged

shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #39 on: 30 May 2015, 22:43:41 »

В общем так...
Кто от Липецка в 150 км что б я приехал и мне за 1 день настроили инжектор. Это 3.14здец....

А то у меня сил нет....
Лопату вроде настроил
КХХ другой - ХХ ровный
ДПДЗ другой - педаль отзывчевая
Зажигание на слух - т.к. если в метку ставлю и потом кручу на опереже 12 градусов, вообще хана какая то...

Может я многого хочу... И сравниваю с новыми иномарками...
Это нормально или нет:
1) еду без педали газа, нажимаю газ разгон начинаеться не сразу а через 1-2 секунды
2) без педали газа в горку не едит
3) если нажать на педаль газа полностью, без разгозовки когда стоишь в гору, глохнет
4) как будто за жопу кто то держит

не шлифует на асфальте.... ну и да у меня 16 штампы 205 55 резина....

Расход пока пох... Даж не думал...
Logged

Pages: 1 2 [3]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!