Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford Sierra Ghia 1987 г.в.
NecroFord Forum
18 April 2024, 03:44:57 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford Sierra Ghia 1987 г.в.  (Read 23724 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« on: 17 October 2014, 12:49:27 »

Не выдержал и купил ))))









Минусы:
— Ржа низ арок и дверей
— Пороги под замену
— Бензонасос гудит
— Колхозный ксенон
— Правая фара разбира
— Блок АБС снят

Плюсы:
— ГИА
— Люк (не течет)
— ПЭП
— Эл подогрев стекла (электро сетка в стекле!)
— Новая резина
— Нет колхоза
— Жесткая, пол подвески новой

Проехал, руль тяжелы, ну думаю херня — рейку перетянули.
Пыльноват салон — пылесос и влажная уборка решит вопрос.
Logged

BenderaZ
завсегдатай
**

Репутация: 925
Offline Offline

Posts: 162



WWW
« Reply #1 on: 17 October 2014, 14:13:58 »

Ничотак помоечка выглядит
Logged

+7916-три-четыре-6789-два, +7901-пять-8-пять-2-семь-1-семь, Антонио
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 17 October 2014, 15:16:00 »

знатный автомобильчик, пачом?
Logged

Питер, 89013010540
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #3 on: 17 October 2014, 15:56:59 »

не много сварки,краски и будет зачётный авто!!
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #4 on: 17 October 2014, 16:12:32 »

Сколько я заррезал, сколько перрезал... Смеющийся
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #5 on: 17 October 2014, 17:17:15 »

45 т.р.

Вообще искал, что б на его базе построить машинку для покатушек.
Но вот 3 день езжу и радуюсь.
Но в голове все еще не могу решить, доделать мелочи и ездить. Или дербан и постройка. Просто кузов очень живой. Все лонжероны прямые. Есть мыли что не бился и краска родная...

Есть проблемы. Вот сижу гуглю их решения.
Тахометр показывает не правильные обороты. Занижает раза в 2.
Вчера проехал в дождь за троил и перестал ехать. Но тут понятно залил. Сегодня еще не ездил.
Сцепление в конце, а до этого свободный ход педали. Натяжитель под педалью как помню.
В сзади дисковые, ручник перетянут (2,5 шулчка), но держит плохо.
Колодки в норме. Нажимаю и за всех сил, а он не тормозит так как хотелось бы. (Стоял блок АБС, сейчас нет. Из за этого может быть)
Рейка перетянута, но мне кажется если я ее ослаблю то сразу получу люфт =( Но попробую. Есть где инфа по ремонту рейки? (не ГУР)
Еще по середине табло горит лама похожая на курсовую устойчивость. Что это?
Еще слышин звук клапанов. Там гидрики? Может снять клапанную крышку, глянуть в каком состоянии распредвал и много ли там грязи. (говорили капиталка 30 т.км назад, едит нормально вроде)
Ну насос гудит. Ну пока думаю не парится. Как на кроется поменяю. Или лучше сразу?
Logged

Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #6 on: 17 October 2014, 19:36:38 »

Хорошая цена, не то, что некоторые по 130 ставят
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #7 on: 17 October 2014, 21:04:29 »

Если б не было б и намека на ржу, работал АБС, ну и по мелочи в идеале все было. То Почему нет. Без колхоза. В хорошем состоянии. =)

Я кстати третий хозяин не считая перекупа который в 98 привез ее с германии.
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #8 on: 17 October 2014, 22:29:03 »

пойдёт драндулет. цена более менее.
 рейка сама по себе тяжёлая без гура. нехрен туда лазить.
с проводкой тока порядок навести и хитроблок на место поставить и пусть дальше тарахтит.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #9 on: 17 October 2014, 23:06:11 »

дорого за автомобиль без порогов и арок...
Logged

Wish You Were Here
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #10 on: 18 October 2014, 12:40:18 »

Мне кажется нормально.
 
И там не то что их нет. Они есть и пороги и арки, что зацвело, где вздулось, где пару дырочек. Просто последние 2 года езжу на машинах которым максимум 5 лет. И малейшая ржа, или дырочка мне кажется что всему 3,14здец.
Logged

shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #11 on: 18 October 2014, 16:05:05 »

Вроде не по сайрам клуб)) Так что буду писать тут ))

Нет подачи топлива.

Ну то что проверил искру все гуд.
Бензонасос гудел. Сегодня завожу, 200 метров и не едит. Заглох. Съездил купил поменял свечки.

Оттащили в гараж. Открутил шланг после фильтра под капотом, завожу бенза нет. Перед - бенза нет.
Сняли насос. Подключаю к акб, шланг на насос и в канистру - не качает. На шланг одеваю лейку сверху наливаю бенз работает.

После бензонасоса стоит ограничитель давления. Дул туда, воздух не проходит. Со всех сил дул )))


Вопрос. Проблема в регуляторе давления? Он вообще нужен?

Бензонасос bosh
0 580 464 041
950-14
86 BB-9350-AA
Как понимаю оригинал.


Какое давление должен давать?

И где находится сеточка в баке? Есть она?
Если нет, то из чего заколхозить?
Logged

vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #12 on: 18 October 2014, 17:59:36 »

Костик!
Поздравляю!
цена шара по сравнению с укропскими,учитывая даже сегоднешний момент когда труднее и труднее что-то продаётся.

Чего в асе когда то не ответил?
Logged
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #13 on: 18 October 2014, 18:22:38 »

Незнанию Улыбка если что у меня сейчас 5359950
Logged

Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #14 on: 18 October 2014, 23:07:27 »

4 кг должно быть, мин 3.5
Сетка в бензонасосе стоит на входе внутри
Насос сразу включается или его надо потрясти? Если потрясти, то бензонасос умер
Этот регулятор думаю можно выбросить если что
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #15 on: 19 October 2014, 01:07:41 »

 Насколько я помню, оно вовсе не регулятор. оно противоотливный клапан.
 регулятор на рампе стоит.
Logged

F#uck The Fuel Economy
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #16 on: 19 October 2014, 09:30:11 »

Не трес, так работает. Качает когда снял, а когда на машине топливо то не доходило.
Так нужен этот клапан или нет?
Сетка чистится как нибудь?
Logged

Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #17 on: 19 October 2014, 21:06:28 »

Это топливный аккумулятор, он сглаживает пульсации, выкинь его, без него работает нормально, если сможешь достать сетку, а думаю это нереально, купи лучше новый насос
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #18 on: 20 October 2014, 10:42:42 »

Спасибо. На днях буду изобретать =)

И еще как промыть бак не снимая с машины?
Подача топлива в бензонасос идет в самом низу бака. Мне кажется чтоб промыть бак нет смысла его снимать. Единственное чем его промыть хорошо? Бензин в бак лить?
Logged

Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #19 on: 20 October 2014, 16:37:41 »

Вот это ни разу не делал, так что не подскажу
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #20 on: 20 October 2014, 18:20:27 »

Поздравляю Костик!!! Форд это болезнь))))))
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #21 on: 20 October 2014, 18:27:37 »

Вот это ни разу не делал, так что не подскажу
Мыл на других, у которых забор топлива сверху, и на дне всегда песок. А тут вроде внизу, по идеи грязь сразу в насос )))

Поздравляю Костик!!! Форд это болезнь))))))
Спасибо =) Дааа, форд это болезнь )) Полностью согласен ))
Logged

shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #22 on: 21 October 2014, 22:14:40 »

Для чего большая приблуда хз, а вот в переходнике обратный клапан. Наверно регулятор давления всеже. Придется заказать насос.
От газа внешний подойдет?
Logged

Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #23 on: 21 October 2014, 22:22:51 »

Подойдет внешний от форд сиерра, стоит столько же если не дешевле.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #24 on: 21 October 2014, 23:02:26 »

1500 самый дешевый аналог хД
Logged

Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #25 on: 22 October 2014, 00:01:49 »

От волги бош около трех стоит. Вопросы?
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #26 on: 22 October 2014, 07:47:28 »

кстати, знакомый рассказывал про  смену аж 3х бензонасосов за 3и месяца на Газике...делаем выводы...
Logged

Wish You Were Here
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #27 on: 22 October 2014, 11:16:18 »

Вопросов нет =) Выбираю нормальный и делаю заказ =)
Logged

Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #28 on: 23 October 2014, 10:33:44 »

Era  770060
или Bosch 0 580 254 911 / 0 580 254 950
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #29 on: 10 January 2015, 18:36:25 »

Всем привет.
4 дня назад проехался по лужам. Тачка заглохла, я завел и поехал дальше.
И 3 дня я ее не мог завести хз почему. Искра есть, топливо поступает.
Сегодня завел на тросу.
С начало работал плохо, потом все норм.
Но тут появилась беда, обороты не падают ниже 1000-1500. Нажимаю тапку в пол обороты могу не поднятся вообще, могут подняться и упасть так что машина глохнет.
Подумал что то отсырело.
Завел и сидим с другом внутри, а тут.... Пар из под капота. Глушу, выхожу, шланг нижний из печки который идет в сзади двигателя лопнул. А температура в норме была.
Но это не беда. Шланг обрежу и одену, за одно и печку промою и систему охолождения.

А вот что делать с оборотами и нажатием на педаль газа хз. ДМРВ (или как он там, который после фильтра) разабрал, посмотрел. Дорожки не сильно изношены. Напаял на усики олово немного т.к. были подтерты, сдвинул дорожку. Не помогло.

До этого все было в норме. Обороты были вообще 600-700, зажигание небыло выставленно.
Еще увидел толи трещенку толи нет, небольшую на крышки трамблера ку одевается проводок с катушки.

Но на холодную обороты ровные 1200 и нет проблем....
Logged

Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #30 on: 10 January 2015, 21:37:51 »

если ты напаял олово на бегунок, хана дорожке будет, надо было тестером стрелочным сначало сопративление померить и если показания бы плавно увеличивались без скачков, проверить на подключенном но не заведенном, пальцем двигать лопату и смотреть на вольтметр, если показания бы плавно росли то расходомер жив...ошибки снимали?
Logged

Wish You Were Here
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #31 on: 11 January 2015, 12:18:26 »

ошибки не снимал.
На не подключенном мерял сопротивление между бегунком и тем что приходит на дорожку.
Сопротивление плавно увеличивается и потом плавно уменьшается вроде.

ЗЫ если я завожу машину, жду пока она прогреется и после этого еду. То первые 5 минут проблем нет.
Logged

shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #32 on: 11 January 2015, 14:46:17 »

Кто расшифрует код ошибки? Если не заводить, не чего не моргает и не горит =)

http://youtu.be/K9x5rmnk7iU.
Logged

Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #33 on: 11 January 2015, 15:26:23 »

ты соединил все правильно? Если да, то после подключения диод должен гореть постоянно, после включения зажигания но мотор не заводить оно должно пойти. Почитай как эту процедуру правильно делать...а на видео хрень какая то, и на код 11 не очень похоже...
Logged

Wish You Were Here
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #34 on: 11 January 2015, 19:18:46 »

Я подключил. диоид горел постоянно. вкл зажигание, жду около 1-2 минут нечего не моргает.
Logged

Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #35 on: 12 January 2015, 01:07:55 »

У мну была похожая история с оборотами на DOHC Думал на ДПДЗ. Менял их несколько разных пробовал - эфект - ноль. В итоге - снял дросель с регулировочным винтом(незнаю как это реализовано на  OHC на DOHC  он снимаетя отдельно и вымыл его(он был весь в говнище( масле сгорешем) Мотор то не новый как бэ  и все в норму пришло. Работает. Ровно все держит оборты на прогреве 1200 на прогретом 900 или 850, короче как надо.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #36 on: 14 January 2015, 23:10:56 »

ремень был перекинут на 3 зубца. посавил в метки. поменял крышку трамблера. все отлично)))
Logged

shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #37 on: 02 February 2015, 12:59:49 »

в общем бьюсь в конвульсиях...

На данный момент снята клапанная крышка (сегодня клапана настрою, o.gf на 25 в гараже не оказалось)
Сняты форсы для промывки.
Датчик ХХ разберу, что оч хорошо помыть.

Ну и теперь вопросы:
1) Мозги просто вытаскиваются? (хочу посмотреть плату, не сгорело ли что)
2) Как правильно мерить напряжение и сопротивление на датчиках? (какие контакты, какое сопротивление должно быть, ДПДЗ как замерять, ХХ? Не могу найти понятную инфу... Не тупой но туплю...)
3) Может ли быть что у меня МАП без регулировки СО и нет лямбды (разъема то же не нашел, по этому то же хочу взглянуть что за мозг стоит)?
4) На трамблере бегунок выставляю в метку, а датчик хола в этот момент не перекрыт. Вроде так не должно быть (((
5) Функция самоконтроля это диагностика? У меня угол опережения 12 или 18 градусов (115 л/с)? (что б правильно зажигание выставить со стробоскопом) А то пытался выставить, а метка скачет.
Logged

shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #38 on: 02 February 2015, 13:40:31 »

Кто ставил?
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-usb-pro/

Кто схему может выложить?)))
Logged

shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #39 on: 30 May 2015, 22:43:41 »

В общем так...
Кто от Липецка в 150 км что б я приехал и мне за 1 день настроили инжектор. Это 3.14здец....

А то у меня сил нет....
Лопату вроде настроил
КХХ другой - ХХ ровный
ДПДЗ другой - педаль отзывчевая
Зажигание на слух - т.к. если в метку ставлю и потом кручу на опереже 12 градусов, вообще хана какая то...

Может я многого хочу... И сравниваю с новыми иномарками...
Это нормально или нет:
1) еду без педали газа, нажимаю газ разгон начинаеться не сразу а через 1-2 секунды
2) без педали газа в горку не едит
3) если нажать на педаль газа полностью, без разгозовки когда стоишь в гору, глохнет
4) как будто за жопу кто то держит

не шлифует на асфальте.... ну и да у меня 16 штампы 205 55 резина....

Расход пока пох... Даж не думал...
Logged

Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!