Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Сиерка, надеюсь не долгострой, помогайте советами
NecroFord Forum
20 April 2024, 12:59:13 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Сиерка, надеюсь не долгострой, помогайте советами  (Read 17851 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #30 on: 27 January 2015, 01:38:20 »

чета совсем скучно на форуме, расскажу ка пару веселых историй про эту сиерку
где-то в конце ноября, не помню числа, но точно помню что было очень холодно, где-то -15. Выпало так, что мне пришлось ехать по работе в Дмитров (недалеко от Москвы), на Дмитровский полигон приезжали сотрудники немецкой штаб-квартиры моей компании и мне надо было их сопровождать в роли организатора-переводчика, мы испытывали новые грузовики. Еще приехал парень из Казани, совсем зеленый еще, недавно устроился к нам.
Так вот, поехал я разумеется на сиерре, в воскресенье вечером все трое меня ждали там, я великолепно доехал до гостиницы, посидели в кафе и спать.
Утром рано подъем - в 9ть надо быть на проходной полигона, езды до нее полчаса, съездили на сыре на полигон, отработали по мере возможностей, фапнули на 5ти литровый мустанг 15 модельного года, кафе - гостижка - сон.
Во вторник тоже все шло ровно, пока не всплыл один важный косяк, не хватало какого-то адаптера, ближайший только в Москве. Я пожалел, что поехал на машине, но после доставки немцев в гостиницу, метнуться Мск/обратно все таки пришлось. На подъезде к Дмитрову начинается снегопад, я разумеется не упустил возможность подрифтить на площади вокзала (ух сколько зависти в глазах ребят которые приезжают туда на недоприводе..... мне их жаль), и какое-то у меня неладное предчувствие уже тогда было...
Среда утро, предчувствие не подвело, батарейка капут, точнее помер генератор, и не дал должного заряда чтобы хватило на морозное утро. Немцы уже тогда поняли, что фитнес входит в обязательную программу, если они хотят вернуться домой к рождеству. Подтолкнули чуть вверх, прикурили от проезжавшей машины и поехали на полигон. Было ясно, что помер именно генератор, потому что тока хватало на что-то одно: печка или фары или радио... Заехали на заправку, я по привычке заглушил машину..... заправщики будут пересказывать друг-другу как на богом забытой заправке немцы, матерясь почти по русски, толкают черный форд. Добрались до полигона, отработали, я первый раз в жизни увидел весь испытательный комплекс полигона, огорчился его ушатанности, и покататься на грузовике так и не дали((( Когда толкали сыр от полигона, немцам помогли работники этого самого полигона, респект им!
В четверг утром машин для прикуривания по близости не оказалось, и мы решили подтолкнуть форд с горки и завести с толкача. Не завелась, и мы только усугубили ситуацию, т.к. взлетная полоса закончилась забором, и толкать теперь под горку полюбому придется. Немцы тем не менее были достаточно бодры с утра, и мы таки дотолкали сыр до машины которая нас прикурила. Полигон - собрал все бумажки по работе, вызвал корпоративного водителя, он должен был доставить вечером немцев с полигона в другой подмосковный город Ликино-Дулево на пятничные переговоры. Сам я поехал домой в гараж, часа в 2 был уже там (доехал супер). Еще через часа три 90А-генератор из заначки перекочевал под капот сыра. Порешал личные проблемы и домой, спать.
В пятницу утром я в 7 часов с полтыка завел (я тогда был уверен, что аккум тоже под замену но обошлось) и отправился в Ликино. Немцы почему-то даже и не удивились когда приехали на переговоры и увидели мой сыр на той парковке. По ПТСке сиерра сделана в Германии, виноватым себя не считаю!
потом я был в командировке в этом Ликино-Дулево и потерял там родной RS-порог, но это в след. раз)))
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #31 on: 27 January 2015, 09:58:27 »

а немцы то помнят что у них когда то давно такие машины были?? Смеющийся Смеющийся
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #32 on: 27 January 2015, 13:29:33 »

Интересно было почитать Улыбка Улыбка Улыбка
Logged

Solitary Man
свой
***

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #33 on: 27 January 2015, 14:18:21 »

Хах, немцы толкают немецкую технику, прям зима 41го Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #34 on: 27 January 2015, 19:39:32 »

Хах, немцы толкают немецкую технику, прям зима 41го Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Ага, ушатанную русскими )))
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #35 on: 28 January 2015, 13:53:32 »

Интересно реально ли найти полноприводную сиерру 2.8 на автомате в живом виде без кузовщины до 100к ? Пару штук смотрел, откровенные гнилые дрова.
Logged
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #36 on: 28 January 2015, 20:01:31 »

Интересно реально ли найти полноприводную сиерру 2.8 на автомате в живом виде без кузовщины до 100к ? Пару штук смотрел, откровенные гнилые дрова.
Нереально. Таких комплектаций с завода не было. Либо полный привод, либо автомат.
Logged
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #37 on: 07 September 2015, 00:06:50 »


 Плачущий Плачущий
жалко машинку, но блин на 120 в кювет улетел и поцарапал палец да ногу ушиб
« Last Edit: 07 September 2015, 00:27:56 by Сомец » Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #38 on: 07 September 2015, 00:58:58 »




 Плачущий Плачущий
жалко машинку, но блин на 120 в кювет улетел и поцарапал палец да ногу ушиб
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #39 on: 07 September 2015, 01:05:53 »

Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
MADTALYAN
завсегдатай
**

Репутация: 616
Offline Offline

Posts: 48



« Reply #40 on: 07 September 2015, 01:27:51 »

 Плачущий Плачущий Плачущий жесть
Logged

Ford Sierra 1992 Dohc ,Ford Scorpio 1989 2.4 V6 ard,Ford Sierra 1992 V6 2.9 mt75 4x4 связь 89154129604 http://vk.com/madtalyan
Pages: 1 2 [3]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!