Solitary Man
YaBB Moderator
свой
Репутация: 1806
Offline
Posts: 597
Супер злодей)
|
|
« on: 01 October 2014, 14:23:42 » |
|
В общем ситуация такая: есть сиерра 1.8, проведена капиталка блока с расточкой до 2.0 и головы, заменено всё. Голова шлифована. После сборки стало давить масло сквозь прокладку спереди слева, примерно сантиметр-два от края. Замена прокладки с отоформа на глэйсер на помогла. Пипец, трещина, да?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #1 on: 01 October 2014, 14:44:58 » |
|
чтоб делать выводы надо больше информации!!блок гильзовали??голова старая??прокладка под 2,0 или 1,8??насколько сильно давит??
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
Репутация: 1806
Offline
Posts: 597
Супер злодей)
|
|
« Reply #2 on: 01 October 2014, 15:01:44 » |
|
чтоб делать выводы надо больше информации!!блок гильзовали??голова старая??прокладка под 2,0 или 1,8??насколько сильно давит??
Блок 1.8 расточили до 2.0, никаких гильз. Голова старая, шлифована и вроде как опрессована. Шлифована точно, насчет опрессовки человек не помнит уже. Плоскость вроде бы тоже проверяли, но гарантий нет. Прокладка для 2.0. Давит так: сначала просто влажно, потом капля потихоньку набухает и стекает, после этого течет потихонечку по ручейку. Думаю завтра скинем башку, проверим еще раз плоскость, может шлифанули херово. Блок-то всяко же повести не могло?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #3 on: 01 October 2014, 15:32:03 » |
|
блок повести могло но это маловероятно чтоб его так сильно перегрели..проверяй плоскости и блока и гбц..масляный канал где то рядом проходит??? осмотри внимательно блок в месте подтекания на наличие трещины.. если есть направляющие гбц промерь их высоту и посадочное под них,бывали случаи когда головка из за них не садилась(такой бедой хундаевские моторы страдают)..надо было сразу беду искать а не менять прокладки из за них маловероятно что масло будет гнать..доводилось по три раза ставить одну и ту же прокладку и ни чего ни текло..
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #4 on: 01 October 2014, 16:44:02 » |
|
Я чето не слышал, чтоб 1.8 в два превращались, мне кажется, тут чето не то изначально...
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #5 on: 01 October 2014, 17:00:04 » |
|
Я чето не слышал, чтоб 1.8 в два превращались, мне кажется, тут чето не то изначально...
поэтому я и спросил про гильзы..когда не знаешь полной картины происходящего трудно дать правильный совет,только чисто теоретические выкладки..
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
Репутация: 1806
Offline
Posts: 597
Супер злодей)
|
|
« Reply #6 on: 01 October 2014, 18:09:46 » |
|
Я чето не слышал, чтоб 1.8 в два превращались, мне кажется, тут чето не то изначально...
Не не, превращаются, инфа 100% Направляшек нету. Завтра скинем башку, проверим плоскости. Может действительно криво шлифанули
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #7 on: 02 October 2014, 01:06:55 » |
|
Я чето не слышал, чтоб 1.8 в два превращались, мне кажется, тут чето не то изначально...
Не не, превращаются, инфа 100% Направляшек нету. Завтра скинем башку, проверим плоскости. Может действительно криво шлифанули точно с прокладки то ? может с клапанной крышки или из под выпускного\впускного. ремень сухой? может с ремня набрасывать если сальники передние текут.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
Репутация: 1806
Offline
Posts: 597
Супер злодей)
|
|
« Reply #8 on: 02 October 2014, 06:15:22 » |
|
точно с прокладки то ? может с клапанной крышки или из под выпускного\впускного. ремень сухой? может с ремня набрасывать если сальники передние текут.
Ремень сухой. С клапанной крышки тоже нет, там сухо. А вот да, забыл написать, мокро еще и в выпуске первого цилиндра. Мы когда в первый раз сняли голову, три цилиндра сухие, а первый мокрый, как будто давит еще и в цилиндр, а с него выбрасывает в выпуск
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #9 on: 02 October 2014, 06:42:41 » |
|
точно с прокладки то ? может с клапанной крышки или из под выпускного\впускного. ремень сухой? может с ремня набрасывать если сальники передние текут.
Ремень сухой. С клапанной крышки тоже нет, там сухо. А вот да, забыл написать, мокро еще и в выпуске первого цилиндра. Мы когда в первый раз сняли голову, три цилиндра сухие, а первый мокрый, как будто давит еще и в цилиндр, а с него выбрасывает в выпуск ну вот у него из под прокладок и течёт а нифига не с бошки. не выдумывай а там либо кольца фиговые либо колпачки.. вот масло и насасывает.. или работает с перебоями.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
Репутация: 1806
Offline
Posts: 597
Супер злодей)
|
|
« Reply #10 on: 02 October 2014, 07:43:50 » |
|
ну вот у него из под прокладок и течёт а нифига не с бошки. не выдумывай а там либо кольца фиговые либо колпачки.. вот масло и насасывает.. или работает с перебоями. Так а почему дважды в одном месте-то? И почему в один только выпускной канал бросает? Он аж мокрый. Прокладки разных фирм, кольца новые. Маслосъемные тоже
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #11 on: 02 October 2014, 08:18:03 » |
|
чтоб потекло из под прокладки, гбц должна быть кривая или прокладка совсем убогая..если это маслоколпачки или кольца то дым из трубы будет как от паровоза и будет забрасывать свечи маслом..это ж какие должны быть кольца чтоб масло из выпускного колектора потекло??если только нижнее(маслосьемное) кольцо кверх ногами не одели на поршень..ВСЁ РАЗБИРАТЬ И ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ!! и желательно под присмотром спеца,дешевле обойдется..
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
Репутация: 1806
Offline
Posts: 597
Супер злодей)
|
|
« Reply #12 on: 02 October 2014, 19:16:43 » |
|
Ну в общем как-то так. Пробег - 1км от гаража до СТО. Назвать их полным дерьмом даже язык как-то не поворачивается. В общем ситуация такая: машина дымила страшенно, но так как до этого она жрала литр масла на сотку, мы думали, что прогорала хрень из глушителя. После 20 минут работы стало понятно, что это не то. Голову второй раз скидывать ой как не хотелось. Решили снять коллектор дабы посмотреть как же будет он работать без него. Увидели ужасную картину - три из четырёх выпускных каналов просто утонули в масле. Завели - дымищще шёл как ни в чём не бывало, каналы тонули в масле, течь из под башки не появлялась и не появлялась. Естественно тут варианты либо кольца, либо колпачки. Скинули крышку. И тут до меня дошло - я не докрутил верхнюю шпильку на выпуске второго горшка из-за не очень хорошей шпильки, которая, падла, не выворачивается. Думаю ну будет слегка сечь если, то ничего страшного. Завел, поработала, вроде не сильно сечёт, думаю ну и нормально. А этого зазора как раз хватило для течи масла, и прокладка выпуска аккурат до прокладки башки. Ну вот по ней незаметно туда стекало, собиралось и шло дальше. Ну естественно я подумал, что это отоформовская прокладка беспонтовая. Короче 6 из восьми вот этих вот "колпачков" либо развалились, как на фото, либо соскочили. Немудрено, что хреначило по-жести. Да мне и в голову прийти не могло, что они и километра не проедут. В общем всех предостерегаю от покупки черных НОУНЕЙМ колпачков от любой фирмы, особенно часто такие под маркой рейнц приходят. Беру всегда только Goetze, вообще никаких нареканий к ним Я теперь очень сильно переживаю за кольца, Колян не ответил пока какие поставил Так что мужики вам респект за ответы, ситуация достаточно нестандартная и в то же время простая была))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #13 on: 02 October 2014, 21:06:07 » |
|
Зато колпачки - это не трещина в блоке)) Сам езжу на 1,8 расточенном 2 года, пока нормально
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #14 on: 02 October 2014, 23:38:03 » |
|
в итоге паук оказался прав.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
|