Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Давит масло из-под головы
NecroFord Forum
18 April 2024, 23:13:40 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Давит масло из-под головы  (Read 8623 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
*****

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« on: 01 October 2014, 14:23:42 »

В общем ситуация такая: есть сиерра 1.8, проведена капиталка блока с расточкой до 2.0 и головы, заменено всё. Голова шлифована. После сборки стало давить масло сквозь прокладку спереди слева, примерно сантиметр-два от края. Замена прокладки с отоформа на глэйсер на помогла.

Пипец, трещина, да? Плачущий
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #1 on: 01 October 2014, 14:44:58 »

чтоб делать выводы надо больше информации!!блок гильзовали??голова старая??прокладка под 2,0 или 1,8??насколько сильно давит??
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
*****

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #2 on: 01 October 2014, 15:01:44 »

чтоб делать выводы надо больше информации!!блок гильзовали??голова старая??прокладка под 2,0 или 1,8??насколько сильно давит??
Блок 1.8 расточили до 2.0, никаких гильз. Голова старая, шлифована и вроде как опрессована. Шлифована точно, насчет опрессовки человек не помнит уже. Плоскость вроде бы тоже проверяли, но гарантий нет. Прокладка для 2.0. Давит так: сначала просто влажно, потом капля потихоньку набухает и стекает, после этого течет потихонечку по ручейку.

Думаю завтра скинем башку, проверим еще раз плоскость, может шлифанули херово. Блок-то всяко же повести не могло?
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #3 on: 01 October 2014, 15:32:03 »

блок повести могло но это маловероятно чтоб его так сильно перегрели..проверяй плоскости и блока и гбц..масляный канал где то рядом проходит??? осмотри внимательно блок в месте подтекания на наличие трещины.. если есть направляющие гбц промерь их высоту и посадочное под них,бывали случаи когда головка из за них не садилась(такой бедой хундаевские моторы страдают)..надо было сразу беду искать а не менять прокладки из за них маловероятно что масло будет гнать..доводилось по три раза ставить одну и ту же прокладку и ни чего ни текло..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #4 on: 01 October 2014, 16:44:02 »

Я чето не слышал, чтоб 1.8 в два превращались, мне кажется, тут чето не то изначально...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #5 on: 01 October 2014, 17:00:04 »

Я чето не слышал, чтоб 1.8 в два превращались, мне кажется, тут чето не то изначально...
поэтому я и спросил про гильзы..когда не знаешь полной картины происходящего трудно дать правильный совет,только чисто теоретические выкладки..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
*****

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #6 on: 01 October 2014, 18:09:46 »

Я чето не слышал, чтоб 1.8 в два превращались, мне кажется, тут чето не то изначально...

Не не, превращаются, инфа 100% Улыбка

Направляшек нету. Завтра скинем башку, проверим плоскости. Может действительно криво шлифанули
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #7 on: 02 October 2014, 01:06:55 »

Я чето не слышал, чтоб 1.8 в два превращались, мне кажется, тут чето не то изначально...

Не не, превращаются, инфа 100% Улыбка

Направляшек нету. Завтра скинем башку, проверим плоскости. Может действительно криво шлифанули
точно с прокладки то ? может с клапанной крышки или из под выпускного\впускного.
ремень сухой? может с ремня набрасывать если сальники передние текут.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
*****

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #8 on: 02 October 2014, 06:15:22 »

точно с прокладки то ? может с клапанной крышки или из под выпускного\впускного.
ремень сухой? может с ремня набрасывать если сальники передние текут.

Ремень сухой. С клапанной крышки тоже нет, там сухо. А вот да, забыл написать, мокро еще и в выпуске первого цилиндра. Мы когда в первый раз сняли голову, три цилиндра сухие, а первый мокрый, как будто давит еще и в цилиндр, а с него выбрасывает в выпуск
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #9 on: 02 October 2014, 06:42:41 »

точно с прокладки то ? может с клапанной крышки или из под выпускного\впускного.
ремень сухой? может с ремня набрасывать если сальники передние текут.

Ремень сухой. С клапанной крышки тоже нет, там сухо. А вот да, забыл написать, мокро еще и в выпуске первого цилиндра. Мы когда в первый раз сняли голову, три цилиндра сухие, а первый мокрый, как будто давит еще и в цилиндр, а с него выбрасывает в выпуск
ну вот у него из под прокладок и течёт а нифига не с бошки. не выдумывай Подмигивающий
а там либо кольца фиговые либо колпачки.. вот масло и насасывает.. или работает с перебоями.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
*****

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #10 on: 02 October 2014, 07:43:50 »

ну вот у него из под прокладок и течёт а нифига не с бошки. не выдумывай Подмигивающий
а там либо кольца фиговые либо колпачки.. вот масло и насасывает.. или работает с перебоями.
Так а почему дважды в одном месте-то? И почему в один только выпускной канал бросает? Он аж мокрый. Прокладки разных фирм, кольца новые. Маслосъемные тоже
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #11 on: 02 October 2014, 08:18:03 »

чтоб потекло из под прокладки, гбц должна быть кривая или прокладка совсем убогая..если это маслоколпачки или кольца то дым из трубы будет как от паровоза и будет забрасывать свечи маслом..это ж какие должны быть кольца чтоб масло из выпускного колектора потекло??если только нижнее(маслосьемное) кольцо кверх ногами не одели на поршень..ВСЁ РАЗБИРАТЬ И ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ!! и желательно под присмотром спеца,дешевле обойдется..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
*****

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #12 on: 02 October 2014, 19:16:43 »

Ну в общем как-то так. Пробег - 1км от гаража до СТО.



Назвать их полным дерьмом даже язык как-то не поворачивается.

В общем ситуация такая: машина дымила страшенно, но так как до этого она жрала литр масла на сотку, мы думали, что прогорала хрень из глушителя. После 20 минут работы стало понятно, что это не то. Голову второй раз скидывать ой как не хотелось. Решили снять коллектор дабы посмотреть как же будет он работать без него. Увидели ужасную картину - три из четырёх выпускных каналов просто утонули в масле. Завели - дымищще шёл как ни в чём не бывало, каналы тонули в масле, течь из под башки не появлялась и не появлялась. Естественно тут варианты либо кольца, либо колпачки. Скинули крышку. И тут до меня дошло - я не докрутил верхнюю шпильку на выпуске второго горшка из-за не очень хорошей шпильки, которая, падла, не выворачивается. Думаю ну будет слегка сечь если, то ничего страшного. Завел, поработала, вроде не сильно сечёт, думаю ну и нормально. А этого зазора как раз хватило для течи масла, и прокладка выпуска аккурат до прокладки башки. Ну вот по ней незаметно туда стекало, собиралось и шло дальше. Ну естественно я подумал, что это отоформовская прокладка беспонтовая. Короче 6 из восьми вот этих вот "колпачков" либо развалились, как на фото, либо соскочили. Немудрено, что хреначило по-жести. Да мне и в голову прийти не могло, что они и километра не проедут. В общем всех предостерегаю от покупки черных НОУНЕЙМ колпачков от любой фирмы, особенно часто такие под маркой рейнц приходят. Беру всегда только Goetze, вообще никаких нареканий к ним Я теперь очень сильно переживаю за кольца, Колян не ответил пока какие поставил  В замешательстве
Так что мужики вам респект за ответы, ситуация достаточно нестандартная и в то же время простая была))
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #13 on: 02 October 2014, 21:06:07 »

Зато колпачки - это не трещина в блоке))
Сам езжу на 1,8 расточенном 2 года, пока нормально
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #14 on: 02 October 2014, 23:38:03 »

в итоге паук оказался прав. Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!