Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
во чё делают!!!
NecroFord Forum
29 March 2024, 18:42:51 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: во чё делают!!!  (Read 17682 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
RoadRunneR
завсегдатай
**

Репутация: 223
Offline Offline

Posts: 107

Я люблю этот Форум!


« Reply #30 on: 29 August 2014, 15:23:28 »

А где в этих ссылках на упомянутые выше запчасти-середнячки из поднебесной есть указанные мной шестеренки Клойс Гиар? Китай я могу купить и дешевле, вот только собираю второй мотор для иксера совсем не на китае. А так - да. Пересыпать мотор можно дешево. И он даже будет неплохо ездить. И даже тюн железки есть у того же Enginetech. Вот только себе на машину-проект я их не поставлю. А вот на Витару поджопную - да, Вполне пойдут. Тот же Эристик например.
Я писал, что чувак по ссылке строит из конкретных железок. У него и ссылки есть в тексте на е-бэй, если уж истину искать. И он совсем не тайвань покупает.
А так то, да. Признаю, что и выше писал, что есть дешевые киты на амеромоторы. И они даже неплохо ходят. Тут вопрос в том, что вы хотите на выходе получить и насколько оно будет надежно в случае, как говорят амеры, хай перформенс аппликатион)))
Logged

ford sierra 1.8 `85, sierra xr4i `84, SsangYong Musso 2.9 TDI 33"Maxxis Bighorn, бодик, шноркель, болгаринг,
Suzuki Vitara Cabrio 2.0 `02 - женамобиль.
Любые запчасти на корейские авто под заказ
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #31 on: 29 August 2014, 15:31:07 »

А я вот поспорю. Чувак пишет про брэнд нью коробас + кованные поршни/шатуны + тюненное колено. На амеромоторы это все конечно есть, но стоит оно весьма бодро. Пример от меня - легкие шестерни ГРМ на кельна из СШП - около 10000 рублей. Это только одна маленькая деталька. Крэнкшафты редко стоят дешевле 600$ даже стоковые. Тюн может легко стоить несколько килобаксов. На 302 цены вполне бодрые на тюн железо.
Эм.. Не там покупал может? Комплект для капиталки кельна полный, с шестеренками, поршнями, всем всем стоит в Америке 20000 рублей... Шестеренка в комплекте вполне алюминиевая прилагается...
Кирилл, а под низкую СЖ у них комплекты бывают?
Вот это уже вопрос творческий, некоторые считают, что только под 8...
меня б 8 более чем устроило! не подскажешь, где искать/читать/смотреть/заказывать?
http://www.ebay.com/itm/FORD-Premium-Master-Engine-Rebuild-Kit-171-2-8-1983-86-/140896599627?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ce177e4b&vxp=mtr
Собственно, вот, никакого мошенства. Размеры там на выбор любые)
Турбу ваять надумал?))
думаю, да, хочу попробовать, вдруг да фордомотор может достойно ехать... а то задолбали рисовозо-сваперы
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #32 on: 29 August 2014, 16:43:19 »

А я вот поспорю. Чувак пишет про брэнд нью коробас + кованные поршни/шатуны + тюненное колено. На амеромоторы это все конечно есть, но стоит оно весьма бодро. Пример от меня - легкие шестерни ГРМ на кельна из СШП - около 10000 рублей. Это только одна маленькая деталька. Крэнкшафты редко стоят дешевле 600$ даже стоковые. Тюн может легко стоить несколько килобаксов. На 302 цены вполне бодрые на тюн железо.
Эм.. Не там покупал может? Комплект для капиталки кельна полный, с шестеренками, поршнями, всем всем стоит в Америке 20000 рублей... Шестеренка в комплекте вполне алюминиевая прилагается...
Кирилл, а под низкую СЖ у них комплекты бывают?
Вот это уже вопрос творческий, некоторые считают, что только под 8...
меня б 8 более чем устроило! не подскажешь, где искать/читать/смотреть/заказывать?
http://www.ebay.com/itm/FORD-Premium-Master-Engine-Rebuild-Kit-171-2-8-1983-86-/140896599627?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ce177e4b&vxp=mtr
Собственно, вот, никакого мошенства. Размеры там на выбор любые)
Турбу ваять надумал?))
думаю, да, хочу попробовать, вдруг да фордомотор может достойно ехать... а то задолбали рисовозо-сваперы
Это очень правильно)
Лично мое мнение, что вся проблема кельна в древности впуска. Если должным образом все доработать и поставить нормальный впрыск, повалить оно должно значительно интереснее, многие амеромоторы до сих пор нижневальные и им это не мешает люто валить)
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #33 on: 29 August 2014, 18:01:00 »

ну, поживем-увидим, демагогию разводить не хочу, начну делать-буду выкладывать процесс, может с коллективным разумом что-нить вменяемое и соберу)))
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #34 on: 10 September 2014, 00:38:50 »

Парни!
Так про 2,8 есть же у нас тема Володи ака Smoka/Шплео  который строит на Капри совй 2,8 с впуском (щас с названием накосячу) Эйзенхауер кажется + 4 камерный карб Холлей или Эдельброк... Все это в США и поупал и ценник был нуууу как то подьемный.... Да, еще Америкосовй 2,8 - 3-хпортовый по ввыпуску, что тоже как бы доставляет... простите за сленг)
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #35 on: 10 September 2014, 05:43:56 »

А где в этих ссылках на упомянутые выше запчасти-середнячки из поднебесной есть указанные мной шестеренки Клойс Гиар? Китай я могу купить и дешевле, вот только собираю второй мотор для иксера совсем не на китае. А так - да. Пересыпать мотор можно дешево. И он даже будет неплохо ездить. И даже тюн железки есть у того же Enginetech. Вот только себе на машину-проект я их не поставлю. А вот на Витару поджопную - да, Вполне пойдут. Тот же Эристик например.
Я писал, что чувак по ссылке строит из конкретных железок. У него и ссылки есть в тексте на е-бэй, если уж истину искать. И он совсем не тайвань покупает.
А так то, да. Признаю, что и выше писал, что есть дешевые киты на амеромоторы. И они даже неплохо ходят. Тут вопрос в том, что вы хотите на выходе получить и насколько оно будет надежно в случае, как говорят амеры, хай перформенс аппликатион)))
интересно,а амеры сами то знают,что весь их "хай перформенс аппликатион" на самом деле "made in China"? 90% всего тюнинга на мировом рынке производится в Китае,остальные 10% это небольшие кастом-мастерские,так вот есть смысл переплачивать за этот самый "хай перформенс аппликатион",если дриснет это в конце концов все равно одинаково Улыбка ИМХО ессно Улыбка
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #36 on: 10 September 2014, 10:43:01 »

И не только тюнинг,большинство запчастей кЕтайские оттуда приходят.
И пластик в салоне свежих амероавто воняет по кЕтайски.
Logged
RoadRunneR
завсегдатай
**

Репутация: 223
Offline Offline

Posts: 107

Я люблю этот Форум!


« Reply #37 on: 01 October 2014, 00:01:30 »

Ну если почитать историю упомянутых для примера Клойс Гиар (хотя кому это интересно), то все вопросы китайскости отпадут. Я еще раз повторяю - да, в штатах куча китайских запчастей.Да, он (китай, если не самый говенный) в общем ничего. Да, я бы поставил это на свою гражданскую Витару. Нет, я не поставлю это на Форд. Можете считать это моим загоном.
Logged

ford sierra 1.8 `85, sierra xr4i `84, SsangYong Musso 2.9 TDI 33"Maxxis Bighorn, бодик, шноркель, болгаринг,
Suzuki Vitara Cabrio 2.0 `02 - женамобиль.
Любые запчасти на корейские авто под заказ
Pages: 1 2 [3]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!