Основная задача создать сцену спереди за счет твиттеров видимо на торпедо(других вариантов не видел) поэтому и спрашиваю таунусоводов. СЦ в верхней передней части двери и НЧ в задней нижней части той же двери. И тут же масса вопросв возникате как напроимер:
1.Нормально ли что два динамика СЧ и НЧ в одной двери в один обьбем играют или нужно кому ито строить ЗЯ!?!?!
2Куда девать "подзсучку" если не хочется резать заднюю полку и задние карты!? Нужна ли она ващще?
3. Какого типа магнитолу брать
4. Как подключатьв какие выходы и какие каналы пускать через усилитель а какие прочто от ГУ..
CЧ в верхней передней, НЧ в нижней задней двери -- даже и не вздумай. только карты дверей убьешь. (сам знаешь как тяжело найти будет карты на 2ух дверку
)
твой НЧ упрется в сидение и будет куча отраженной волны - никогда. никогда ты не добьешся качественного звука при такой компановке.
1) - нет не нормально. они должны играть в свои изолированные друг от друга объемы. причем для СЧ тебе надо найти рекомендуемый объем того компонента что ставишь.
2) - посмотри на компоновку машин занимающих призовые места. ни в одной ты не найдешь подзвучки за спиной. а некоторые даже и саб умудряются в торпеду запихнуть. ответ: - однозначно нет нет и еще раз нет.
если только ты не делаешь мультимедийную системы по принципу кинозала.
3) - если хочется реально хорошего то процессорную. б.у. можно взять от 200 у.е. но процевая за эти деньги будет только CD-юковая, а сейчас флешка наше все. поэтому бюджет от 300-500 за б.у.
4) - для старта. не лезь в 3ех полоску если делаешь первый раз и сам.
ВЧ кидай на усилитель головы. т.е. фронт л/п каналы.
мидбасс через усилитель тыл л/п каналы.
на саб свой усилок со своим выходом из головы - тут понятно.
по проводам.
очень спорный вопрос как и в том кто в какого бога верит. одни слышат нотки только через позолоченные провода, другие утверждают что и на 1.5мм2 меди слышат все что им надо
в общем прокладывай на ВЧ и мидбасы по 2.5мм2 медного многожильного провода. обычный сетевой. ищи чтоб мягким был т.е. там хоть медь есть )) на САБ я себе проложил спаренные 2.5мм2 т.е. получилось 2 х 5мм2 (усилок под него под торпедой будет)
желательно чтоб аудио провода не шли параллельно проводке авто.
питание (+) усилителя и головы только своими отдельными проводами от АКБ. Некоторые и минус еще тянут. но лично я (радио инженер) считаю что это лишнее. сечение провода зависит от удаленности от питания потребителей.
Себе же на усилитель для мидбасов который от АКБ находится в 60см(в ногах пассажира) кинул 14мм2 настоящей меди. т.е. стартерный провод
на голову 8мм2 (просадок не обнаружил. ну и ради прикола и спора содним звукарем кидал ноу нейм питающий аудиофильский провод того же сечения-просадка 0.2в
)
конечно лучше чтоб усилители были максимально близко к питанию и голове, тогда меньше длина НЧ проводов от головы - меньше наводок на низковольтный сигнал. плюс меньше потерь на питающем проводе усилителя.
зы. конденсатор ставят тогда, когда усь в багажнике т.е. трасса питающего провода большая. во всех остальных подавляющих случаях конденсатор - просто понты.
особо фанатичные АКБ перемащают в багажник ближе к усилителям. и ставят гелевые АКБ
из азов. вроде все