Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
АВТОЗВУК а Таунусе
NecroFord Forum
18 April 2024, 18:33:49 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: АВТОЗВУК а Таунусе  (Read 17335 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« on: 19 August 2014, 23:03:49 »

Парни!
Решил создать тему и всех спросить кто и как морочился с постройкой музыки в Таунусе. Интереснее всего конечно про двудверку узнать. Какие схемы применяли (разнесенки или коаксиалки, 2 или 3 компонентные) куда ставили(места установки - отдельная интересная тема)
Какие ставили динамики/колонки размеры, производитель и проч. Усилители, Головы и прочие элементы. Вообщем поделитесь кто что и как устанавливал и главное что на выходе получилось и довольны ли вы этим?

Сейчас морочусь выбором компонентов для своей машины. Схему фронта вроде уже понял, задняя подзвучка пока непонятна равно как с головой и усилком и сабом пока тоже много вопросов.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #1 on: 21 August 2014, 22:13:18 »

Эм... ннннндааааа)) Я один штоле музыку в машине делаю? Народ! Ну че правда все штатный динамик слушаете что ли)?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #2 on: 21 August 2014, 22:16:29 »

Эм... ннннндааааа)) Я один штоле музыку в машине делаю? Народ! Ну че правда все штатный динамик слушаете что ли)?

Неа, слушают музыку сидя дома за компьютером )))
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #3 on: 21 August 2014, 22:16:44 »

Скорее всего всем пофиг. Кто хотел, врезали стандартные мистери в заднюю полку и рады. Я в свое время интересовался этим вопросом, но здесь это задавать бессмысленно. А мне еще далеко до этого. Точнее, никогда.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #4 on: 21 August 2014, 22:19:01 »

Скорее всего всем пофиг. Кто хотел, врезали стандартные мистери в заднюю полку и рады. Я в свое время интересовался этим вопросом, но здесь это задавать бессмысленно. А мне еще далеко до этого. Точнее, никогда.

Кирилл, есть же хороший проект с твоей Гранадой. Вот в ней звук достойный тоже надо сделать.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #5 on: 21 August 2014, 22:26:49 »

Мой проект не состоялся.
Звука не будет. Грустный
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #6 on: 21 August 2014, 22:27:52 »

Скорее всего всем пофиг. Кто хотел, врезали стандартные мистери в заднюю полку и рады. Я в свое время интересовался этим вопросом, но здесь это задавать бессмысленно. А мне еще далеко до этого. Точнее, никогда.

Мужчина!!! У вас точно нет двудверного Таунуса и стало быть музыкой вы там морочиться не имели чести!
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #7 on: 21 August 2014, 22:33:29 »

Мой проект не состоялся.
Звука не будет. Грустный

А где твоя двухдверная Гра???
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #8 on: 21 August 2014, 22:34:11 »

Ее доделывать надо сильно, я не очень готов. Много там нерешенных проблем осталось.
Это все мой характер дурацкий, говорили же, что с ней не сделать ничего...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #9 on: 21 August 2014, 22:34:33 »

Эм... ннннндааааа)) Я один штоле музыку в машине делаю? Народ! Ну че правда все штатный динамик слушаете что ли)?

пардоньте... но есть же тема ЗЯ в дверь с аналогичной машиной у топик стартера и такой же задачей  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #10 on: 21 August 2014, 22:39:53 »

Ее доделывать надо сильно, я не очень готов. Много там нерешенных проблем осталось.
Это все мой характер дурацкий, говорили же, что с ней не сделать ничего...

Кирилл, не падай духом. Сейчас немного отдохнешь и все решишь.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #11 on: 21 August 2014, 22:41:21 »

Эм... ннннндааааа)) Я один штоле музыку в машине делаю? Народ! Ну че правда все штатный динамик слушаете что ли)?

пардоньте... но есть же тема ЗЯ в дверь с аналогичной машиной у топик стартера и такой же задачей  Подмигивающий

Олег, это моя тема. Данила решил новую создать, думал будет ажиотаж. А кроме тебя никто не откликнулся ни там ни тут.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #12 on: 21 August 2014, 22:44:13 »

Ее доделывать надо сильно, я не очень готов. Много там нерешенных проблем осталось.
Это все мой характер дурацкий, говорили же, что с ней не сделать ничего...

Кирилл, не падай духом. Сейчас немного отдохнешь и все решишь.
Сейчас немного отдохну, а оно пока под дождем и догниет)
У меня больше ни денег ни желания нет, только ржут все над этим всем.
« Last Edit: 21 August 2014, 22:46:42 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #13 on: 21 August 2014, 22:45:50 »

ТАК ВСЕМ СТОЯТЬ!!!
ВСЕ не правильно! "ЗЯ" В двери да! Это тема отдельная! Я спрашиваю у владельцев ТАУНУСОВ ДВУДВЕРОК Это важно парни!!! Меня больше всего волует компановочная проблема а не то что  типа тем по музыке мало и все такое!!! Суть в ЭТОМ!!!
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #14 on: 21 August 2014, 22:54:26 »

Олег, это моя тема. Данила решил новую создать, думал будет ажиотаж. А кроме тебя никто не откликнулся ни там ни тут.

ну дело ваше конечно.  
 вот только пути решения фактически стандартны с разницей лишь в некоторых тонкостях зависящих от типа кузова и качества материалов отделки салона.  


зы. по теме:

все должно быть спереди.  никаких там подзвучек в полке в виде СЧ или =блинов=. САБ ставится в самую последнюю очередь.

ВЧ лучше распологать на стойке на уровне глаз. левый направлен на ухо правого слушателя. а правый на ухо левого слушателя.
мидбас - тут смотри кто как.. и отзывы..  

естесно каждым динамиком должен управлять отдельно.
каналы фронта кидай на вч
тыла на мидбас
сабовый выход... 
 затем тем же фейдером(если простенький аппарат) и сводишь чтоб вч ухо не резало или что там у тебя вылезет.

и сразу прокладывай хорошее питание да правильные аудио провода.
компоненты - лучше полазить неделю/две по профильным форумам и посмотреть что чаще продается/покупается. ну и инсталяции кто что ставит и на что потом меняет  Смеющийся
 сэкономишь кучу денег.
зы. автозвук дороже чем восстановить старый форд  Подмигивающий
« Last Edit: 21 August 2014, 22:57:12 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #15 on: 21 August 2014, 22:55:51 »

Да ну нах, дороже)) Восстановить старый форд стоит 400 тысяч, а звук скока??? Смеющийся
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #16 on: 21 August 2014, 22:58:37 »

Олег, это моя тема. Данила решил новую создать, думал будет ажиотаж. А кроме тебя никто не откликнулся ни там ни тут.

ну дело ваше конечно.  
 вот только пути решения фактически стандартны с разницей лишь в некоторых тонкостях зависящих от типа кузова и качества материалов отделки салона.  


зы. по теме:

все должно быть спереди.  никаких там подзвучек в полке в виде СЧ или =блинов=. САБ ставится в самую последнюю очередь.

ВЧ лучше распологать на стойке на уровне глаз. левый направлен на ухо правого слушателя. а правый на ухо левого слушателя.
мидбас - тут смотри кто как.. и отзывы..  

естесно каждым динамиком должен управлять отдельно.
каналы фронта кидай на вч
тыла на мидбас
сабовый выход... 
 затем тем же фейдером(если простенький аппарат) и сводишь чтоб вч ухо не резало или что там у тебя вылезет.

и сразу прокладывай хорошее питание да правильные аудио провода.
компоненты - лучше полазить неделю/две по профильным форумам и посмотреть что чаще продается/покупается. ну и инсталяции кто что ставит и на что потом меняет  Смеющийся
 сэкономишь кучу денег.
зы. автозвук дороже чем восстановить старый форд  Подмигивающий

Спасибо мЭн
Совет интересный и по делу первый. Буду следовать!
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #17 on: 21 August 2014, 23:01:00 »

Да ну нах, дороже)) Восстановить старый форд стоит 400 тысяч, а звук скока??? Смеющийся

Мужчина, идите создайте себе тему "сколько стоит восстановить старый форд" а мне тут другое интересно!!!!!  Прошу не перетягивать!
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #18 on: 21 August 2014, 23:07:24 »

По форумам всякого АВТОЗВУКА ползил поглядел что народ ставит и на чем морочится. Срадний ценник в районе 100-150р за компоненты и установку в МСК. Можно конечно и больше отдать и меньше сэкономить.  По компановке Точ то Олег говрит - соглашусь, но все же народ пишет про подзвучкусзади. Не обязательно это "блины на полке" возможны и более скромные варианты. Основная задача создать сцену спереди за счет твиттеров видимо на торпедо(других вариантов не видел) поэтому и спрашиваю таунусоводов. СЦ в верхней передней части двери и НЧ в задней нижней части той же двери. И тут же масса вопросв возникате как напроимер:
1.Нормально ли что два динамика СЧ и НЧ в одной двери в один обьбем играют или нужно кому ито строить ЗЯ!?!?!
2Куда девать "подзсучку" если не хочется резать заднюю полку и задние карты!?  Нужна ли она ващще?
3. Какого типа магнитолу брать
4. Как подключатьв какие выходы и какие каналы пускать через усилитель а какие прочто от ГУ..

Короче это вот только начало... Поэтому прошу поделиться опыто товарищи!
Я конечно сам все найду и сделаю но опыт коллег тоже интересен это сэкономит мне время и деньги!
« Last Edit: 21 August 2014, 23:11:42 by Shedow » Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #19 on: 21 August 2014, 23:07:32 »

Даниле про свои мысли и планы рассказывал.

Твою информацию, Олег, (еще из прошлой темы) воспринял - что надо строить фронт, задом не морочиться.

Про трехполоску ты меня предупредил, но немного раньше я на ИБее уже выиграл НЧ головки Morel Elate SW 9.

Номинальная мощность - 200 Вт
Рабочий диапазон частот - 20-3300 Гц
Чувствительность (2.83 В / 1 м) - 91 дБ
Резонансная частота (Fs) - 40 Гц
Эквивалентный объем (Vas) - 47.5 л
Эффективная площадь диффузора (Sd) - 219 см2

Твиттеры от двухполоски Morel Tempo 6 пока оставлю. Но могу предположить, что без СЧ головки - будет не комильфо.

Голову пока JVC оставляю. У нее есть выходы с предварительного усилителя. Этим сигналом планирую запитать усилитель Focal FD 4.350
« Last Edit: 21 August 2014, 23:09:28 by DIAS » Logged

Ford Taunus
Ford Granada
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #20 on: 22 August 2014, 00:07:15 »

Основная задача создать сцену спереди за счет твиттеров видимо на торпедо(других вариантов не видел) поэтому и спрашиваю таунусоводов. СЦ в верхней передней части двери и НЧ в задней нижней части той же двери. И тут же масса вопросв возникате как напроимер:
1.Нормально ли что два динамика СЧ и НЧ в одной двери в один обьбем играют или нужно кому ито строить ЗЯ!?!?!
2Куда девать "подзсучку" если не хочется резать заднюю полку и задние карты!?  Нужна ли она ващще?
3. Какого типа магнитолу брать
4. Как подключатьв какие выходы и какие каналы пускать через усилитель а какие прочто от ГУ..

CЧ в верхней передней, НЧ в нижней задней двери -- даже и не вздумай. только карты дверей убьешь. (сам знаешь как тяжело найти будет карты на 2ух дверку  Подмигивающий )
 твой НЧ упрется в сидение и будет куча отраженной волны - никогда. никогда ты не добьешся качественного звука при такой компановке.

1) - нет не нормально. они должны играть в свои изолированные друг от друга объемы. причем для СЧ тебе надо найти рекомендуемый объем того компонента что ставишь.

2) - посмотри на компоновку машин занимающих призовые места. ни в одной ты не найдешь подзвучки за спиной. а некоторые даже и саб умудряются в торпеду запихнуть.  ответ: - однозначно нет нет и еще раз нет.
 если только ты не делаешь мультимедийную системы по принципу кинозала.
3) - если хочется реально хорошего то процессорную. б.у. можно взять от 200 у.е. но процевая за эти деньги будет только CD-юковая, а сейчас флешка наше все. поэтому бюджет от 300-500 за б.у.  

4)  - для старта. не лезь в 3ех полоску если делаешь первый раз и сам.
 ВЧ кидай на усилитель головы. т.е. фронт л/п каналы.
 мидбасс через усилитель тыл л/п каналы.
 на саб свой усилок со своим выходом из головы - тут понятно.  
 
по проводам.
 очень спорный вопрос как и в том кто в какого бога верит. одни слышат нотки только через позолоченные провода, другие утверждают что и на 1.5мм2 меди слышат все что им надо  Смеющийся
 в общем прокладывай на ВЧ и мидбасы по 2.5мм2 медного многожильного провода. обычный сетевой. ищи чтоб мягким был т.е. там хоть медь есть ))  на САБ я себе проложил спаренные 2.5мм2 т.е. получилось 2 х 5мм2  (усилок под него под торпедой будет)
 желательно чтоб аудио провода не шли параллельно проводке авто.
 питание (+) усилителя и головы только своими отдельными проводами от АКБ.  Некоторые и минус еще тянут. но лично я (радио инженер) считаю что это лишнее.  сечение провода зависит от удаленности от питания потребителей.
 Себе же на усилитель для мидбасов который от АКБ находится в 60см(в ногах пассажира) кинул 14мм2 настоящей меди. т.е. стартерный провод  Смеющийся  на голову 8мм2  (просадок не обнаружил. ну и ради прикола и спора содним звукарем кидал ноу нейм питающий аудиофильский провод того же сечения-просадка 0.2в  Веселый  )
 конечно лучше чтоб усилители были максимально близко к питанию и голове, тогда меньше длина НЧ проводов от головы - меньше наводок на низковольтный сигнал. плюс меньше потерь на питающем проводе усилителя.

зы. конденсатор ставят тогда, когда усь в багажнике т.е. трасса питающего провода большая. во всех остальных подавляющих случаях конденсатор - просто понты.
 особо фанатичные АКБ перемащают в багажник ближе к усилителям. и ставят гелевые АКБ

из азов. вроде все  Строит глазки
« Last Edit: 22 August 2014, 00:12:15 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #21 on: 22 August 2014, 00:17:50 »

Касаемо проводов. Китайцы научились хорошо подделывать медь. Так что за гроши не вздумай их покупать, это желтый алюминий. Мы так напокупали в свое время.
Возьми отечественный кабель, чернов называется. Он реально медный, играет хорошо и даже по цвету подходит, но дорогой.
И кстати, на вольве у меня саб и правда в торпеде стоит...
Кстати, никто не рассматривал установку систем от приличных машин?
« Last Edit: 22 August 2014, 00:21:13 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #22 on: 22 August 2014, 02:04:38 »

Ну слава Богу хоть кто то музыкой морочился! Олег Спасибо!
Теперь по делу.
Да, пилить обшивки тем более перетянутые и овсстановленные совсем не хочется НО - в таком случае КУДА ставить НЧ динамики и как сформировать сцену спереди?
Компановка СЧ в верхней части передней двери мней не придумана а подсмотрена в BMW X5 и Х1. Куда они спрятали твиеттеры - непонял, вероятно на торпедо, там место есть в отличии от Таунуса, Но это не проблема. Твиттеры можно поставит на пали или на передние стойки , хоть слишком близко к слушателю получается, что не здорово.
Что касается НЧ в двери по диагонали от СЧ (нижняя задняя часть - чем плохо? В двудверке большая дверь - играть это будет скорее в ноги задних пассажиров чем в спинку кресла.
В той же BMW НЧ стоят под передними креслами в собственом ящике расчитаном под обьем видимо и используют обьем порога в который выходят воздуховоды от ящиков... Колонки такие у меня есть , но реализовать схему такую не представляется возможным. Резать и переваривать кузов под музыку я не готов.
В Таунусе катострофически нет места в передней панели для чего либо кроме того что там уже напихано, поэтому усилок -скорее всего в багажник на стенку между задним диваном и багажником, ведь ему еще и охлаждаться нужно а не в закрытом ящике жить.
С Проводами - понял, Кирилл спасибо за совет
НО и все таки КУДА ставить динамики если не в двери? У менчя нет идей больше. Кик панели для НЧ маловаты и места за ними тоже нету.
Вариант под сиденья в ящиках??? Что скажите?
Про СЧ - тот же вопрос если не в двери то куда? Они должны быть спереди от слушателя инваче сцена "уедет" разве не так?

По аппаратуре пока что мысли такие
ГУ-Nakamichi CD-500 Читает МП3 и славится своим качеством звука. Я её слыгал и подтверждаю.
Фронт - Hertz - пока что думаю про 3полоску разнесенку, но готов рассмотреть и др варианты и с 2-х полоской
Усь - есть на опыты Blaupunkt GTA с 5 каналами  и фильтрами
Саб тоже есть
Сзади никакой акустики кроме САБА пока что не предусмотрено и места я там пока тоже не понимаю что там куда можно спостаить.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
*****

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #23 on: 22 August 2014, 02:56:56 »

Quote from: fastext link=topic=29879.msg376118#mпросто76118 date=1408650866
естесно каждым динамиком должен управлять отдельно.
каналы фронта кидай на вч
тыла на мидбас
сабовый выход...  
 

Поканалка без процессорной башки? Зачем? Улыбка Я вот, начитался бассклабов и прочих магнитол, там везде пишут, что нет смысла поканалки без процессорной башки.

Хотя лично я думаю какая нахрен разница, смысл же про в регулировке частот нормальной.

У меня:
Башка - Pioneer DEH-P77MP. Самая крутая беспроцессорная, ничуть не уступает 88му.И сделана еще в Японии. Можно про нее почитать кому интересно. Ну и дизайн огонь)) К ней юсб-адаптер родной пионеровский
Фронт - DLS RS5
Тыла нет и не будет
Саб - Сони на тыщу ватт
Усил пока самый крутой китайский супра 4 канала)))
 Улыбка
« Last Edit: 22 August 2014, 03:14:52 by Solitary Man » Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #24 on: 22 August 2014, 03:12:41 »

Я дальше башки не пошел, купил на вырост алпайн 9855 и успокоился) Но звучит даже на говне лучше)
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #25 on: 22 August 2014, 08:38:57 »

голова JVC,фронт JBL 2х компонентная в дверях,тыл JBL НЧ в корпусах от совдеповской радиотехники с-30,усил DLS какой то,4 канала,перед черех кроссоверы,зад через усил,межблочники Kicx с позолоченными тюльпанами,питание усила,сварочный кабель Веселый,остальное: обычные аккустические провода 2.5мм,в принципе меня устраивает,но все равно буду потом переделывать,тыл перемещу в задние двери...
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #26 on: 22 August 2014, 09:41:12 »

Тебе хорошо.. у тебя задние двери есть))
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #27 on: 22 August 2014, 10:09:20 »

Quote from: fastext link=topic=29879.msg376118#mпросто76118 date=1408650866
естесно каждым динамиком должен управлять отдельно.
каналы фронта кидай на вч
тыла на мидбас
сабовый выход...  
 

Поканалка без процессорной башки? Зачем? Улыбка Я вот, начитался бассклабов и прочих магнитол, там везде пишут, что нет смысла поканалки без процессорной башки.

Хотя лично я думаю какая нахрен разница, смысл же про в регулировке частот нормальной.

У меня:
Башка - Pioneer DEH-P77MP. Самая крутая беспроцессорная, ничуть не уступает 88му.И сделана еще в Японии. Можно про нее почитать кому интересно. Ну и дизайн огонь)) К ней юсб-адаптер родной пионеровский
Фронт - DLS RS5
Тыла нет и не будет
Саб - Сони на тыщу ватт
Усил пока самый крутой китайский супра 4 канала)))
 Улыбка

Ну идея то была такая - подключиться СЧ на фронтальный выход а тыиттеры через кроссовер  с того же выхода. НЧ на задние выходы повесить например. Это без усилка если. А если с ним, то твиттеры от ГУ - остальное через усилитель  с фильтрами. Там есть на усилке возможность порезать частоты.

А самое то главное ты не рассказал!!! Где у тебя стоят динамики и как)? В каких местах в ящиках не в ящиках, двери (если в дверях) готовил виброшумкой и проч) Непонимающий
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
kem1984
завсегдатай
**

Репутация: 162
Offline Offline

Posts: 99


Я должен закончить проект!!!!


« Reply #28 on: 30 August 2014, 19:50:12 »

я в свой ставил в передние двери herz 200 ватт 3 года назад 15000 серию не помню но сравнивал их с длс ( какая то крутая серия с ниобиевыми магнитами) длс курят ( провал на средних частотах) герцы во всем диапазоне отрабатывают дифузор сантимов на 5 туда сюда скачет пищалки с какими то шелковыми нитями.в общем эти колонки новые можно за 4500 сейчас купить но качество не знаю.
Двери шумил stp 5мм обязат. с феном и сверху сантиметровой толщины самоклеющ. серый паролон какой то ,забыл как называется все это с двух сторон.все технологические дыры заклеил stp вобщем сделал короб .Все сравнивал (с шумкой и без) разница офигенная вибрации ни какой звук чистейший, но и усилок у меня genesis 5 канальный марку забыл , но лучше него ничего не слышал, до этого стоял Jbl 6-ти канальный какой то крутой казалось что очень хорошо играет, но по сравнению c genesis фуфло. Сзади стоят пионеры 20 дюймов коаксиалки играют достойно но слишком много верхов даже усилом не убираются лучше ставить 2-х компонентные.Полку мастерил из старого пианино(доска толщиной 3 см) вырезал по старой фанерной, прикрутил ее болтами в дырки от ремней, под ней stp и паролон, ничего не скрипит. багажник я не шумил пока руки не доходят , но полюбому надо, есть небольшая вибрация (20-е пионеры 450 ватт дают знать) но смысла в 20-ках я особого не вижу можно и 16 ки поставить самое главное усилок. Бошка кенвуд модель не помню 3 года назад брал за 7500 наворотов мало но процессор и настроек очень много сравнивал с пионером такой же цены особой разницы нет, но для инструментальной музыки лучше кенвуд пионер для долбежки а кенвуд и то и то радио у кенвуда хорошо ловит, саб-труба JBL 1кватт хватает за глаза мягкий бас и ультра низ, провода мистери комплект не жалуюсь , но хочу что-нибудь с нормальной медью.
Итог:
Машина для звука офигенная, только нужно шумить, звук не теряется, не скрипит ничего, пластика нет
сравнивал с многими компонентами, иномарками( работал в тюнинг ателье)результат очень хороший, я акцент делал на чистоту звучания а не на басы, но получилось лучше чем ожидал и громко и чисто, самое главное на усил не скупится, в общем я доволен, только буду думать что -нибудь с задними колонками , но это не к спеху т.к. самое главное это перед. 
Logged
farxad1985
завсегдатай
**

Репутация: 175
Offline Offline

Posts: 81


Воронеж


« Reply #29 on: 31 August 2014, 15:58:43 »

Читаю я тут про всякие усилки, сабы, провода позолоченные, головы навороченнные и ох...ваю. У меня древняя LG, правда с мп3 и микро юсб под флешку, в задней полке овалы 5-ти полосники за 1000р.(оба), спереди в дверях TEAC 16тые 3-х полоски за 800р.(каждый) ))) а провода хз какие назад идут, а вперед стандарт, что с динамиками продавался. Масса откуда-то из-под панели, а + из блока предохранителей... Это на асконе хетч ща, но снято с гра)))
Logged


defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #30 on: 31 August 2014, 19:28:03 »

По головам эксперементировал тут, вообщем накамичи конечно пушка и еще какая, но чтоб она полностью отрабатывала, ей ламповый усилок надо паять. Знакомый серьезно занимается, парочку себе спаял в машину, и динамики бумажные где-то достал, пропитками всякими покрыл, звук конечно бесподобен изумителен, вообщем слов нет. Из собственного опыта знаю, что из общедоступных голов алпайн лучший, про него говорят есть деньги возьми дорогой, нет-дешевый, а динамики бюджетные и неплохие -  герцы за свои деньги хорошо играют, очень хорошо. Кстати тот знакомец интересно двери изолировал, он внутри проклеивал как надо в несколько слоев, потом алюминиевыми пластинами на заклепках закрывал отверстия (через которые потраха дверные разбираются) и все это еще раз проклеивал шумкой (битум и паралончик) потом обшивки вешал.
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #31 on: 07 September 2014, 22:28:04 »

По поводу магнитолы - если слушать mp3 - какую обработку проходит сигнал?

Раскодировал его кодак в поток, это стандартный алгоритм.
Далее идет ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) - это 1 микросхема со стандартным обвесом в этой же м/с предварительный усилитель.
Может быть еще один предварительный усилитель (1 м/с) для организации темброблока и получения уровня сигнала для подачи на усилитель мощности. Эти компоненты достаточно отработаны и распространены.
Если использовать внешний усилитель и брать сигнал с линейного выхода магнитолы, то Пионер или JVC практически не будет разницы. Т.к. длина аудиотрактов минимальна и собраны они на одних и тех же микросхемах.

Вот как вы думаете, если подключить к усилку iPhone, Samsung Galaxy или Nokia - у какого аппарата звучание будет классное?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #32 on: 10 September 2014, 01:08:25 »

Парни! Все это очень здорово! Крутая голова, усилители, динамики, ящики, сабы и проч, НО... Погонял я на таунусе(не своем, но не суть) и могу сказать вот что.... Есть проблема... Вся эта музыка  - все эти динамики, усилки и качество материалов в динамиках слышны только когда машина стоит... Как только ты начинаешь движение со скоростью около 90-110 км/ч с открытым окном - не слышно ровным счетом ничего!!! Ни качества головы , ни динамиков - ничего! Все сливается с ветром, который задувает в окна и наполнят салон. Гонять с зскрытыми онами, чтобы слушать музыку - не готов! кондиционера нет и ставить  не буду ибо уже поздно Езжу с открытыми окнами всегда, зимой не катаюсь... так выходит что смысла ловить качество звука с помошью дорогих компонентов - смысла особо нету! Это мое мнение теперь! Я теперь понимаю что надо чтобы "сцена" была максимум спереди перед передними ездоками, потому как сзади все сдувает нах!!!! и играть все это должно уметь достаточно громко чтобы хоть как то поймать звук ухом)
Проблема в том что как только приоткрываешь окно хоть на 10мм - тут же в салон при скорости начинает задувать ветер.... В Сиерре этого нет и в Октавии на которой я работаю тоже нет такой проблемы, косяк аэродинамики видимо. У меня возникла мысль - а если поставить дефлекторы эти пластиковые на рамку двери - спасет это дело ситуацию??? Кто пробовал? Я понимаю что не аутентично и вообщем вид подпортит, но что делать!?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #33 on: 10 September 2014, 08:29:17 »

дефлекторы не спасут
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #34 on: 10 September 2014, 19:18:16 »

дефлекторы не спасут

А пробовал устанавливать реально?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
*****

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #35 on: 10 September 2014, 21:59:35 »

А самое то главное ты не рассказал!!! Где у тебя стоят динамики и как)? В каких местах в ящиках не в ящиках, двери (если в дверях) готовил виброшумкой и проч) Непонимающий


Да у меня машина по гаражам раскидана блин, лещей сварщику надавать бы, неделю на связь не выходит(( Как только начну заниматься всем этим делом - отпишусь Улыбка
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #36 on: 10 September 2014, 22:58:57 »

Получил я Morel Elate SW 9 и решил его попробовать. Для начала изготовил ящик эквивалентного объема, даже немного большего. Просто так ящик из 10 мм ДСП ужасно. Проклеил изнутри виброй и заполнил наполовину звукопоглощающими материалам. Стало похоже на нормальную колонку. Максималка для динамика 200 Вт. Запитал его от усилка Pioneer A204R. Усилок перегружается раньше динамика.
Сдается мне, что если сделать фазоинвертор - звук значительно преобразится, раскроются НЧ...
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #37 on: 10 September 2014, 23:56:33 »

дефлекторы не спасут

Ставил?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #38 on: 24 September 2014, 17:22:17 »

Кстати, вопреки высказываниям некоторых коллег - дефлекторы реально помогают на двудверке! Шум становится меньше значительно!
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #39 on: 24 September 2014, 18:01:50 »

По поводу магнитолы - если слушать mp3 - какую обработку проходит сигнал?

Раскодировал его кодак в поток, это стандартный алгоритм.
Далее идет ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) - это 1 микросхема со стандартным обвесом в этой же м/с предварительный усилитель.
Может быть еще один предварительный усилитель (1 м/с) для организации темброблока и получения уровня сигнала для подачи на усилитель мощности. Эти компоненты достаточно отработаны и распространены.
Если использовать внешний усилитель и брать сигнал с линейного выхода магнитолы, то Пионер или JVC практически не будет разницы. Т.к. длина аудиотрактов минимальна и собраны они на одних и тех же микросхемах.

Вот как вы думаете, если подключить к усилку iPhone, Samsung Galaxy или Nokia - у какого аппарата звучание будет классное?
Все телефоны играют херово, если идти таким путем, лучше плеер хороший дорогой купить, к тому же они и флак играют.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #40 on: 24 September 2014, 21:34:13 »

Все телефоны играют херово, если идти таким путем, лучше плеер хороший дорогой купить, к тому же они и флак играют.

А вот в данном месте не соглашусь. И поясню почему.
Купил я динамик Morel Elate SW9. Стал измерять его параметры Тилля-Смола. Для этого нужен генератор гармонических колебаний и вольтметр переменного тока.
Хотел ноут использовать как генератор. НО, выходная АЧХ у него на частотах ниже 35 Гц имеет завал с нелинейной зависимостью. Такой генератор совсем не удобен для целей. Пришла мысль использовать свой телефон Huawei Ascend P1.
Выше 10 Гц частотная характеристика оказалась линейной, это меня удивило и порадовало.
Так что не все одинаковые )))
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!