slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #60 on: 31 July 2014, 10:36:43 » |
|
по поводу впрыска;знал хорошо бывшего владельца он у меня всё время ремонтировался и проблем с расходом бензина не было в городе в спокойном режиме укладывался в 15 литров..да и с бензином проблем нет есть варианты по дешёвке брать..в крайнем случае переделать под эфи тоже возможно... ну и хотелось бы чтоб мотор действительно крутил как следует...чтоб сын когда получит права мог спокойно потягаться со всякими унижеными тазами.. косого покупать не вариант а 2,9эфи тоже не дёшево получится со всеми переделками...19 тр за всё железо на мотор, но я не думаю что там вааще всё плохо по крайней мере завели и давление было..но всё равно подумаю о других моторах..
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #61 on: 31 July 2014, 11:09:10 » |
|
Понятно) если впрыск рабочий, то не вздумайте его улучшать, чинить и всячески промывать. Работает и хорошо. 2.8 с безрасходомерным эфи легко вставляет Калину)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #62 on: 31 July 2014, 11:12:04 » |
|
а в чем вообще проблема вашего 2.8?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #63 on: 31 July 2014, 13:04:21 » |
|
по поводу впрыска;знал хорошо бывшего владельца он у меня всё время ремонтировался и проблем с расходом бензина не было в городе в спокойном режиме укладывался в 15 литров..да и с бензином проблем нет есть варианты по дешёвке брать..в крайнем случае переделать под эфи тоже возможно... ну и хотелось бы чтоб мотор действительно крутил как следует...чтоб сын когда получит права мог спокойно потягаться со всякими унижеными тазами.. косого покупать не вариант а 2,9эфи тоже не дёшево получится со всеми переделками...19 тр за всё железо на мотор, но я не думаю что там вааще всё плохо по крайней мере завели и давление было..но всё равно подумаю о других моторах..
Как бы одна только настройка мехвпрыска у нас вышла в 24 тыщи))) Так что 2.9 в любом случае малость подешевле)
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #64 on: 31 July 2014, 13:25:34 » |
|
по поводу впрыска;знал хорошо бывшего владельца он у меня всё время ремонтировался и проблем с расходом бензина не было в городе в спокойном режиме укладывался в 15 литров..да и с бензином проблем нет есть варианты по дешёвке брать..в крайнем случае переделать под эфи тоже возможно... ну и хотелось бы чтоб мотор действительно крутил как следует...чтоб сын когда получит права мог спокойно потягаться со всякими унижеными тазами.. косого покупать не вариант а 2,9эфи тоже не дёшево получится со всеми переделками...19 тр за всё железо на мотор, но я не думаю что там вааще всё плохо по крайней мере завели и давление было..но всё равно подумаю о других моторах..
Как бы одна только настройка мехвпрыска у нас вышла в 24 тыщи))) Так что 2.9 в любом случае малость подешевле)я работаю в автосервисе и диагностическое оборудование присутствует так что не думаю что это будет затратно а в чем вообще проблема вашего 2.8?пьяный хозяин без тосола ехал до дома на первой передаче...это всё что он помнит
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #65 on: 31 July 2014, 13:26:39 » |
|
чё так как то не правильно "цитируется"...
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #66 on: 31 July 2014, 14:07:46 » |
|
после разговора с диагносто-электриками я понял что сделать они всё смогут,но пива придется сразу бочку выкатывать и это уже хорошо всё таки не 24 тр...
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #67 on: 31 July 2014, 14:30:56 » |
|
после разговора с диагносто-электриками я понял что сделать они всё смогут,но пива придется сразу бочку выкатывать и это уже хорошо всё таки не 24 тр... в мех.впрыске мало что диагностируется диагносто-электриками разве что бензонасос и пусковая форсунка. Для всего остального есть манометры. Да и чего там... для корректной работы нужны новый дозатор-распределитель, новый РУД и 6 новых форсунок. Если форсунки еще реально купить, то два других элемента анриал. А поскольку сделаны они инопланетянами по неизвестной технологии, то про ремонт можно забыть. Еще раз: если ваш впрыск работает, то хорошо. Если нет, но забейте) ставьте ГБО и наслаждайтесь ездой (в том числе и с обгоном дропнутых жигулей) Во! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=9467.0
|
|
« Last Edit: 31 July 2014, 14:47:12 by Механик »
|
Logged
|
|
|
|
lexis1986
завсегдатай
Репутация: 430
Offline
Posts: 71
|
|
« Reply #68 on: 31 July 2014, 17:03:33 » |
|
А мерсовский инжектор по конструкции вроде не сильно отличается. Можно и в живую сравнить. А к нему и описания адекватные есть, и запчасти еще попадаются. P.S. В салон так и просится руль RS-овский. У сереги мк5 со скорпа переходник брать, и руль искать .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #69 on: 31 July 2014, 17:07:32 » |
|
А мерсовский инжектор по конструкции вроде не сильно отличается. Можно и в живую сравнить. А к нему и описания адекватные есть, и запчасти еще попадаются. P.S. В салон так и просится руль RS-овский. У сереги мк5 со скорпа переходник брать, и руль искать . Мерсовский чаще всего КЕ-джетроник, то есть с электронной регулировкой кое чего и приблудами для экологии. У нас вот после регулировки нормальными людьми мотор 5.6 жрет по трассе 9 литров, что весьма гуманно.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
lexis1986
завсегдатай
Репутация: 430
Offline
Posts: 71
|
|
« Reply #70 on: 31 July 2014, 17:22:59 » |
|
КЕ- позже пошел. До этого тоже К-. Сейчас дома большая часть от него лежит со 110го мотора.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #71 on: 31 July 2014, 19:03:38 » |
|
завтра начнем движок вскрывать и всё более менее ясно станет:двигло в металолом или делать...а ништяки всякие это уже потом лепить будем...первым делом сердце машины!!!
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #72 on: 01 August 2014, 11:20:12 » |
|
процесс пошел!!сын разбирает мотор...я подглядываю и иногда подсказываю.. вечером фотки..
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #73 on: 01 August 2014, 16:55:39 » |
|
полный пипец!!!мотор в металолом...колено задрано что ремонту не подлежит видно даже без микрометра..на левой голове выпало седло клапана...сплавился поршень в четвертом горшке и задрал блок...я в полном ах... как же он так смог(бывший хозяин)... у сергея мк5 есть блок с 2,3 и 2,8(скорпровский) попробовать их померять и сделать или что то другое мутить???жду советов... невероятно но блок уже гильзованый при чем гильза цельная!!!может кто знает их можно найти??
|
|
« Last Edit: 01 August 2014, 17:15:47 by slesaruga68 »
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #74 on: 01 August 2014, 18:01:11 » |
|
Да не надо это ремонтировать! Проскакивают моторы. Надо брать рабочий мотор в сборе и подшаманить. Если попадется вэшка с Сиерры, то вообще супер! Там клёвые 2.3 бывают.
Если сильно горит, то могу продать 2.3 за 5000 без карбюратора, генератора и маховика. Очень бодро заводится, головы не смазываются, давление масла скачет.
И еще) просто собрать 2.3 дешевле чем 2.8. Колен.вал для 2.3 рублей 500 стоит, для 2.8 минимум 1500. Головы для 2.3 россыпью, для 2.8 поискать надо. Опять же карбюратор.
|
|
« Last Edit: 01 August 2014, 18:07:44 by Механик »
|
Logged
|
|
|
|
|