Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Гранада для сына
NecroFord Forum
20 April 2024, 02:29:35 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 12 13 [14] 15   Go Down
  Print  
Author Topic: Гранада для сына  (Read 60917 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #195 on: 22 November 2014, 18:17:50 »

Ну повезло если такой бодрый косворт! Вкладыши по идее там должны быть свои, не от обычной вэшки, хотя по размерам такие же
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #196 on: 22 November 2014, 18:39:58 »

заказывал по вину..300р за шейку..фирму не знаю..пришли в целофане без опознавательных знаков...продован утверждал что хорошие..время покажет...
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #197 on: 28 June 2015, 17:08:36 »

Сегодня проект сдвинулся с мёртвой точки..Поставил косворт с акпп в гранаду..из двух карданов от скорпа и гранады сделал один,встал как родной..Придется кое что подрезать а кое где приварить,т.к. перекладина аккп не встает по штатным местам..Проблема с катализаторами,они на много ниже передней балки..Буду делать без них..Sergeimk5 на хитром станке вырежет пластины для соединения с выпускными коллекторами.а к ним уже приварю трубы..Придется покупать обманки лямда зондов...Остальное по мере появления свободного времени и денег..Фотки не делал т.к. процедура такая же как с любой вешкой..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #198 on: 28 June 2015, 18:59:41 »

.Придется покупать обманки лямда зондов...Остальное по мере появления свободного времени и денег..Фотки не делал т.к. процедура такая же как с любой вешкой..
  не надо никаких обманок. дерьмо получится.
поставь лямбды . их там две и каты там нипричём.
в крайнем случае через футорку поставь.
 лямбды подходят от жигулей, тока разьём припаять.

хотя на такой гранаде.. я бы и сам с опаской ездил и сыну бы не дал.
 "мотоцикл покупают ненужному ребёнку в семье" (с)
Logged

F#uck The Fuel Economy
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #199 on: 28 June 2015, 21:13:18 »

лямбд там четыре штуки..два стоят до катов а два после..вваривать их через футорки,это однозначно..ну и обманки однозначно ставить...иначе будет ошибка,и эбу уйдет в аварийный режим..ну а чтоб не убился,много теории и практики..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #200 on: 28 June 2015, 23:46:29 »

лямбд там четыре штуки..два стоят до катов а два после..вваривать их через футорки,это однозначно..ну и обманки однозначно ставить...иначе будет ошибка,и эбу уйдет в аварийный режим..ну а чтоб не убился,много теории и практики..
эээ откуда четыре то? это ВОВ чтоли?
 передние так ставить, задние+футорки и всё будет ок.
  главное конструкция грамотная.
Logged

F#uck The Fuel Economy
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #201 on: 29 June 2015, 12:17:30 »

да это ВОВ..подскажи как это всё поумнее сделать,чтоб потом не переделывать...
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #202 on: 10 August 2015, 19:03:31 »

возникла проблема...поскольку машина будет на автомате,то нада и радиатор автоматный...радиатор есть родной скорповский,оригинальный,новый,но он сцуко не лезет по высоте,тк уши крепления снизу упираются в балку...пилить жалко,да и крепления у него совсем не такие как у гранады...может есть у кого какие мысли по внедрению радиатора от другой машины,а может кто ставил???может есть ещё какие то решения такой проблемы??
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #203 on: 10 August 2015, 19:35:47 »

Любой медный радиатор на ура переделывается в гараже на что угодно. Надо горелку с редуктором и немного терпения
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #204 on: 10 August 2015, 22:07:26 »

ни когда таким не занимался Непонимающий Непонимающий...если правильно понял,то в гранадовский бачок радиатора вколхозить автоматную хрень от скорповского радиатора???
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #205 on: 10 August 2015, 22:35:35 »

Ты можешь туда впаять медную сантехническую трубу с нужными штуцерами. Я на грузовик своими руками изготавливал радиатор из зиловского (он дешевый и большой). Менял бачки, делал уже и ниже. Купи сантехнический флюс для пайки меди (серого цвета, олово в составе) и попробуй на чем-нибудь. Ничего сложного.
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #206 on: 10 August 2015, 22:50:18 »

у меня есть убитый скорповый радиатор,так что трубку возьму от него...надо только его найти...гранадовских три штуки есть...сам возится не буду...знаю чела,который лудит,паяет,починяет...спасибо за идею!!!может ещё у кого какие мысли есть???
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #207 on: 11 August 2015, 00:49:46 »

На Таунусе у меня уже лет 10 стоит радиатор масляный от Газели.
На Гранаду поставил более аккуратный радиатор
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #208 on: 11 August 2015, 02:22:34 »

а как же температурные режимы??не зря ведь они в основной радиатор запихали охлаждение акпп...может в магистраль акпп термостат поставить???
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #209 on: 11 August 2015, 12:49:23 »

а как же температурные режимы??не зря ведь они в основной радиатор запихали охлаждение акпп...может в магистраль акпп термостат поставить???

На сколько я понимаю, байпас радиатора ставят, чтобы в морозы пока не прогреется мотор не греть его АТФом.
Опыт круглогодичной эксплуатации показывает, что С3 упевает прогрется, пока в мороз греешь мотор. Езда по горным серпантинам с пробками в Краснодарском крае также показала, что коробка не давала сбоев. Это все из эксплуатации с отдельно установленным масляным радиатором от Газели.\

Сейчас на Гра я установил масляный радиатор по инструкции - хомутами вплотную к сотам радиатора мотора. Это обеспечит еще и теплообмен. Но пока опыт эксплуатации 1000 км в процессе обкатки мотора.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Pages: 1 ... 12 13 [14] 15   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!