super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #15 on: 23 July 2014, 23:27:07 » |
|
ну чтобы не ржавели, зачем же еще?
Они ж хромовые... да очищу же потом растворителем рабочую поверхность.. кислотный грунт лишним не будет где раковинки есть останется.. чаво?? не останется он. И вообще если твой кислотный грунт смывается растворителем - то лучше вообще не наносить его. Толку нуль. Я тебе фотку выложу если хочешь. Покрасил железку в кислотник и положил на улицу. 3 дня нормально, потом дождь был мелкий и она зацвела А вот двухкомпонентный кислотник выдержал капот на улице все лето и ничего.. Но и не смывается ничем. ЗЫ: раковины на поршнях надо не грунтом забивать, а удалять заменой поршней. Потому что тормозуха разъедает краску, и никакой грунт твои раковины не спасет. Тем более что через все эти неровности потом может быть будет течь. И по опыту могу сказать, что лучше было купить новые неоригинальные суппорта, чем заниматся восстановлением старых - выйдет дороже и сложнее. Ну не растворителем, дак наждачкой это не проблема. течи не будет, раковинки по кромке поршня. Новые суппорта мне не надо, у меня свои старые прекрасно работают. Захотел бы новое капил бы гранту) Важен сам процесс преображения старого ржавого суппорта в идеально чистый, новый.
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #16 on: 23 July 2014, 23:31:36 » |
|
ну как-бы я уже все расписал, но посмотрим лично себе поршня поменял - дабы не лазить туда второй раз, иба стоили они мне по 400р. Но в сумме денег вышло, что дешевле было купить неоригинал. Иба даже если они восстановленные на заводе - там новые поршня и уже все собрано. А тут куча работы, времени и денег... Потом 50/50 что они потекут и опять туда лезть искать где и что течет. Наждачка убьет зеркало на поршне. Смысл уплотнения в идеально ровной поверхности защищенной от коррозии хромом. Когда ровная поверхность движется по резинке - то уплотнение достаточное. А когда есть раковина, то через нее может просачиваться жидкость. Если раковина то еще фигня, а если полоса вдоль поршня - то это 99% под замену. Это если надумаешь наждаком тиреть - то три по кругу без поступательных движений. Так будет уплотнение. Но при частом торможении риски на поршне сотрут манжету
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #17 on: 23 July 2014, 23:32:54 » |
|
Согласен, наждачкой нельзя.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #18 on: 23 July 2014, 23:38:21 » |
|
а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #19 on: 23 July 2014, 23:39:51 » |
|
полировать пастой тоже нельзя? абразив как никак!
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #20 on: 23 July 2014, 23:41:26 » |
|
а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
Тыщи две-три, без скоб.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #21 on: 23 July 2014, 23:49:11 » |
|
а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
Тыщи две-три, без скоб. дайте двапрозапас.. у меня экзист выдает 5-7(
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #22 on: 23 July 2014, 23:53:25 » |
|
а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
Тыщи две-три, без скоб. дайте двапрозапас.. у меня экзист выдает 5-7( Странно. Ну я давно смотрел... Наверно подорожали.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #23 on: 23 July 2014, 23:58:40 » |
|
Но при частом торможении риски на поршне сотрут манжету Бред. При торможении манжета не скользит по поршню, а упруго деформируется оставаясь на поршне на своем месте и на суппорте на своем месте. За счет упругой деформации манжеты происходит растормаживание суппорта Только при износе колодок манжета постепенно скользит по поршню в одну сторону!, поршень постепенно выдвигается наружу компенсируя износ колодок!
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #24 on: 24 July 2014, 00:03:13 » |
|
а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
Тыщи две-три, без скоб. дайте двапрозапас.. у меня экзист выдает 5-7( Странно. Ну я давно смотрел... Наверно подорожали. наверно) ну у нас все дороже так то.. Думаю в десятку то уложусь на восстановление. пока на лимонку 200 рублей да 10 литров воды 100 рублей и ремкомплекты с краской 1500. на что остальные 8200 можно потратить?
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #25 on: 24 July 2014, 00:08:45 » |
|
а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
Тыщи две-три, без скоб. дайте двапрозапас.. у меня экзист выдает 5-7( Странно. Ну я давно смотрел... Наверно подорожали. наверно) ну у нас все дороже так то.. Думаю в десятку то уложусь на восстановление. пока на лимонку 200 рублей да 10 литров воды 100 рублей и ремкомплекты с краской 1500. на что остальные 8200 можно потратить? Направляющие и цилиндры. Хотя на десятку уж точно можно пару новых купить))
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #26 on: 24 July 2014, 08:19:09 » |
|
Но при частом торможении риски на поршне сотрут манжету Бред. При торможении манжета не скользит по поршню, а упруго деформируется оставаясь на поршне на своем месте и на суппорте на своем месте. За счет упругой деформации манжеты происходит растормаживание суппорта Только при износе колодок манжета постепенно скользит по поршню в одну сторону!, поршень постепенно выдвигается наружу компенсируя износ колодок! расскажешь через 5к км. Только учти, что каждое нажатие педали это вгрызание "напильника в резинку", и не важно скользит она там или нет. Даже если не так, то если есть желание менять манжеты раз в год-два, какие проблемы то Никто же не мешает, просто советуем. А то бывает колодки диск перепиливают, а человек удивляется почему педаль колом, а тормозов нет?? Много чего встречал. Код суппорта встудию
|
|
« Last Edit: 24 July 2014, 08:21:32 by exterminator »
|
Logged
|
|
|
|
GMM
свой
Репутация: 642
Offline
Posts: 311
г. Норильск
|
|
« Reply #27 on: 24 July 2014, 11:23:43 » |
|
|
|
|
Logged
|
Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul. Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #28 on: 24 July 2014, 12:21:15 » |
|
тоже вартиант, только геморойнее, после нескольких процедур результат будет..
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #29 on: 24 July 2014, 12:26:04 » |
|
Но при частом торможении риски на поршне сотрут манжету Бред. При торможении манжета не скользит по поршню, а упруго деформируется оставаясь на поршне на своем месте и на суппорте на своем месте. За счет упругой деформации манжеты происходит растормаживание суппорта Только при износе колодок манжета постепенно скользит по поршню в одну сторону!, поршень постепенно выдвигается наружу компенсируя износ колодок! расскажешь через 5к км. Только учти, что каждое нажатие педали это вгрызание "напильника в резинку", и не важно скользит она там или нет. Даже если не так, то если есть желание менять манжеты раз в год-два, какие проблемы то Никто же не мешает, просто советуем. А то бывает колодки диск перепиливают, а человек удивляется почему педаль колом, а тормозов нет?? Много чего встречал. Код суппорта встудию и при чем тут напильник??? ну да ладно, тема не об этом, а о борьбе со ржавчиной!
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
|