Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Как очистить суппорта!?
NecroFord Forum
19 April 2024, 14:31:11 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 6  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Как очистить суппорта!?  (Read 28320 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #15 on: 23 July 2014, 23:27:07 »

ну чтобы не ржавели, зачем же еще?
Они ж хромовые...
да очищу же потом растворителем рабочую поверхность.. кислотный грунт лишним не будет где раковинки есть останется..
чаво?? не останется он. И вообще если твой кислотный грунт смывается растворителем - то лучше вообще не наносить его. Толку нуль. Я тебе фотку выложу если хочешь.
Покрасил железку в кислотник и положил на улицу. 3 дня нормально, потом дождь был мелкий и она зацвела Улыбка
А вот двухкомпонентный кислотник выдержал капот на улице все лето и ничего.. Но и не смывается ничем.

ЗЫ: раковины на поршнях надо не грунтом забивать, а удалять заменой поршней. Потому что тормозуха разъедает краску, и никакой грунт твои раковины не спасет. Тем более что через все эти неровности потом может быть будет течь.
И по опыту могу сказать, что лучше было купить новые неоригинальные суппорта, чем заниматся восстановлением старых - выйдет дороже и сложнее.
Ну не растворителем, дак наждачкой это не проблема. течи не будет, раковинки по кромке поршня. Новые суппорта мне не надо, у меня свои старые прекрасно работают. Захотел бы новое капил бы гранту) Важен сам процесс преображения старого ржавого суппорта в идеально чистый, новый.
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #16 on: 23 July 2014, 23:31:36 »

ну как-бы я уже все расписал, но посмотрим Улыбка
лично себе поршня поменял - дабы не лазить туда второй раз, иба стоили они мне по 400р. Но в сумме денег вышло, что дешевле было купить неоригинал. Иба даже если они восстановленные на заводе - там новые поршня и уже все собрано. А тут куча работы, времени и денег... Потом 50/50 что они потекут и опять туда лезть искать где и что течет.

Наждачка убьет зеркало на поршне. Смысл уплотнения в идеально ровной поверхности защищенной от коррозии хромом. Когда ровная поверхность движется по резинке - то уплотнение достаточное. А когда есть раковина, то через нее может просачиваться жидкость. Если раковина то еще фигня, а если полоса вдоль поршня - то это 99% под замену. Это если надумаешь наждаком тиреть - то три по кругу без поступательных движений. Так будет уплотнение.
Но при частом торможении риски на поршне сотрут манжету Улыбка
Logged

Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #17 on: 23 July 2014, 23:32:54 »

Согласен, наждачкой нельзя.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #18 on: 23 July 2014, 23:38:21 »

а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #19 on: 23 July 2014, 23:39:51 »

полировать пастой тоже нельзя? абразив как никак!
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #20 on: 23 July 2014, 23:41:26 »

а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
Тыщи две-три, без скоб.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #21 on: 23 July 2014, 23:49:11 »

а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
Тыщи две-три, без скоб.
дайте двапрозапас.. у меня экзист выдает 5-7(
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #22 on: 23 July 2014, 23:53:25 »

а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
Тыщи две-три, без скоб.
дайте двапрозапас.. у меня экзист выдает 5-7(
Странно.
Ну я давно смотрел... Наверно подорожали.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #23 on: 23 July 2014, 23:58:40 »


Но при частом торможении риски на поршне сотрут манжету Улыбка
Бред. При торможении манжета не скользит по поршню, а упруго деформируется оставаясь на поршне на своем месте и на суппорте на своем месте. За счет упругой деформации манжеты происходит растормаживание суппорта Подмигивающий Только при износе колодок манжета постепенно скользит по поршню в одну сторону!, поршень постепенно выдвигается наружу компенсируя износ колодок!
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #24 on: 24 July 2014, 00:03:13 »

а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
Тыщи две-три, без скоб.
дайте двапрозапас.. у меня экзист выдает 5-7(
Странно.
Ну я давно смотрел... Наверно подорожали.
наверно) ну у нас все дороже так то..
Думаю в десятку то уложусь на восстановление. пока на лимонку 200 рублей да 10 литров воды 100 рублей и ремкомплекты с краской 1500. на что остальные 8200 можно потратить? Непонимающий
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #25 on: 24 July 2014, 00:08:45 »

а сколько кстати суппорта новые стоят? чисто любопытно.
Тыщи две-три, без скоб.
дайте двапрозапас.. у меня экзист выдает 5-7(
Странно.
Ну я давно смотрел... Наверно подорожали.
наверно) ну у нас все дороже так то..
Думаю в десятку то уложусь на восстановление. пока на лимонку 200 рублей да 10 литров воды 100 рублей и ремкомплекты с краской 1500. на что остальные 8200 можно потратить? Непонимающий
Направляющие и цилиндры.
Хотя на десятку уж точно можно пару новых купить))
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #26 on: 24 July 2014, 08:19:09 »


Но при частом торможении риски на поршне сотрут манжету Улыбка
Бред. При торможении манжета не скользит по поршню, а упруго деформируется оставаясь на поршне на своем месте и на суппорте на своем месте. За счет упругой деформации манжеты происходит растормаживание суппорта Подмигивающий Только при износе колодок манжета постепенно скользит по поршню в одну сторону!, поршень постепенно выдвигается наружу компенсируя износ колодок!
расскажешь через 5к км. Только учти, что каждое нажатие педали это вгрызание "напильника в резинку", и не важно скользит она там или нет.
Даже если не так, то если есть желание менять манжеты раз в год-два, какие проблемы то Улыбка Никто же не мешает, просто советуем.
А то бывает колодки диск перепиливают, а человек удивляется почему педаль колом, а тормозов нет?? Много чего встречал.
Код суппорта встудию
« Last Edit: 24 July 2014, 08:21:32 by exterminator » Logged

GMM
свой
***

Репутация: 642
Offline Offline

Posts: 311


г. Норильск


« Reply #27 on: 24 July 2014, 11:23:43 »

http://www.drive2.ru/l/2609383/

А вот так интересней=)
Logged

Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul.
Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #28 on: 24 July 2014, 12:21:15 »

http://www.drive2.ru/l/2609383/

А вот так интересней=)
тоже вартиант, только геморойнее, после нескольких процедур результат будет..
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #29 on: 24 July 2014, 12:26:04 »


Но при частом торможении риски на поршне сотрут манжету Улыбка
Бред. При торможении манжета не скользит по поршню, а упруго деформируется оставаясь на поршне на своем месте и на суппорте на своем месте. За счет упругой деформации манжеты происходит растормаживание суппорта Подмигивающий Только при износе колодок манжета постепенно скользит по поршню в одну сторону!, поршень постепенно выдвигается наружу компенсируя износ колодок!
расскажешь через 5к км. Только учти, что каждое нажатие педали это вгрызание "напильника в резинку", и не важно скользит она там или нет.
Даже если не так, то если есть желание менять манжеты раз в год-два, какие проблемы то Улыбка Никто же не мешает, просто советуем.
А то бывает колодки диск перепиливают, а человек удивляется почему педаль колом, а тормозов нет?? Много чего встречал.
Код суппорта встудию
и при чем тут напильник??? ну да ладно, тема не об этом, а о борьбе со ржавчиной!
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Pages: 1 [2] 3 4 ... 6  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!