Привет всем!
Вот и настало время начать вести отчет)
Был приобретен и успешно доставлен в Уфу двиг 1jz-ge с акпп, полный набор.
Машин отогнан в гараж, старый мотор 2.0 снят. Это фото можно считать началом моего отчета.
Что планируется сделать с авто:
1) Конечно же свап мотора. Многие скажут что это колхоз, но меня динамика старых в6 не устраивает ни в какую. Ставить косворт тоже не вижу смысла, так как бюджет ограничен.
2) Замена старой и убитой мех рейки на живую ГУР с сиерры. Сделано с целью облегчить руль и уменьшить кол-во оборотов руля от упора до упора (2.5 вместо 4.4).
3) Замена передних пружин и переднего стабилизатора на аналогичные от 2.8, которые были предварительно закуплены у английских друзей.Кстати, в связи с этим возникает вопрос, у кого есть уши крепления стаба 2.8?) которые в профиль выглядят примерно вот так Ω.
Еще в зарубежных интернетах наткнулся на проект где задняя и передняя подвеска заменена на независимую от mazda rx8, причем задняя каретка встает практически без проблем. Думаю на счет этого варианта, из всех возможных - считаю самым оптимальным вариантом переделки подвески.
В связи со снятием старого мотора с него, а также из закромов освобождаются следующие позиции (все фото и состояние сложных агрегатов завтра):
1) Головка ГБЦ инжекторная.
2) Карбюратор 32/36 DGAV, пол года назад установлен: ремкомплект, фильтр нулевик, новая би-металическая пружина.
3) Коллектор впускной
4) Генератор 90А, пол года назад полная перебока, с заменой диодного моста и регулятора напряжения.
5) Стартер механический OHC
6) Стартер редукторный OHC
7) Коробка Type N (Type 9)
Пружины от 1.6
9) Рейка механическая
10) Насос с бачком ГУР от OHC
11)Панель приборов на 2 колодца
12) Пластик от панели приборов на 2 колодца
Буду рад вопросам)