Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Давление в тормозной системе
NecroFord Forum
16 April 2024, 23:44:53 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Давление в тормозной системе  (Read 13730 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #15 on: 02 September 2014, 22:14:04 »

насчет отзывов.
есть как бы две огромных разницы в поводе установки этой приблуды.
 одно дело когда 100 лет назад умер вакуумник на подходе ГТЦ травящий с завоздушеной системой- то гидроблок на фоне этих проблем конечно в выигрышном положении.
 другое дело когда все вылизано и хотелось сделать еще лучше..  тут уже начинается сравнение  Улыбка

это как сравнивать две гра с исправными тормозами но с разными типами тормозилок на задку (барабанные и дисковые).
тогда не знаю. тут можно предложить только измерение тормозного пути.
пока не зима можно померить. две разновесные машины у меня есть. весы найдём. GPS есть.
 приезжайте.. вдруг патруль перетормозит гранаду Подмигивающий что сайра перетормозит это и так ясно она легче.
правда во весь рост встаёт проблема ширины колёс.
Logged

F#uck The Fuel Economy
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #16 on: 02 September 2014, 22:38:49 »

тогда не знаю. тут можно предложить только измерение тормозного пути.
пока не зима можно померить. две разновесные машины у меня есть. весы найдём. GPS есть.
 приезжайте.. вдруг патруль перетормозит гранаду Подмигивающий что сайра перетормозит это и так ясно она легче.
правда во весь рост встаёт проблема ширины колёс.

 ух какой хитрый.. конкурс на самую быструю гранаду в отдельно взятом регионе уже организовывали, теперь будем устраивать на самый тормозящий форд?!  Смеющийся

а вообще устраивать заезд на торможение толком ничего не даст.
быстрее остановится та машина, водитель которой точней дозирует усилие на педаль тормоза балансируя торможением автомобиля на грани юза.   
 ну и не последнюю роль играют сопутствующие факторы такие как:
 вес авто/тип/возраст/ну и ТТХ резины/равномерность распределения усилия на колеса

но все же.. вызов принят  Веселый

 
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #17 on: 02 September 2014, 22:56:03 »

ух какой хитрый.. конкурс на самую быструю гранаду в отдельно взятом регионе уже организовывали, теперь будем устраивать на самый тормозящий форд?!  Смеющийся

а вообще устраивать заезд на торможение толком ничего не даст.
быстрее остановится та машина, водитель которой точней дозирует усилие на педаль тормоза балансируя торможением автомобиля на грани юза.  
 ну и не последнюю роль играют сопутствующие факторы такие как:
 вес авто/тип/возраст/ну и ТТХ резины/равномерность распределения усилия на колеса
но все же.. вызов принят  Веселый
ничего не стоит водителя и поменять. Подмигивающий АБС я не ставил на сайру из принципа, а на жип от невозможности внедрить в мосты гребёнки.
 засылайте гонца. пока не лёд Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #18 on: 03 September 2014, 19:35:50 »

Ну не знаю даже
У меня когда гранада была на ходу, тормозила вообще отменно! Кто со мной ездил все офигевали! Спереди вентиля, сзади невентиля, родной гтц с родным вакуумником, без колдуна
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #19 on: 03 September 2014, 20:02:33 »

Ну не знаю даже
У меня когда гранада была на ходу, тормозила вообще отменно!
а никто и не говорить что родные тормоза плохие.. просто хитроблок ещё лучше. и усилие меньше, а значит время реакции выше. только топнул - и уже получи.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #20 on: 03 September 2014, 20:23:01 »

хитрый блок деталь хорошая когда новая или слабо б/у...а так, ногой топнул и мембрана в сфере лопнула...дачик давления заклинело...клапана в блоке клапанов запали...они отжили свой век, просто на форде этот элемент очень качественно выполнен, вот и работают ещё с горем попалам...в переходном я не заметил почему то плохих тормозов, на педальку топ и останавливаешся. Мне нравится гидроблок, но износ внутри у них сильный, валяется разобранный...
Logged

Wish You Were Here
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #21 on: 03 September 2014, 23:41:00 »

мембрана в сфере лопнула...дачик давления заклинело...клапана в блоке клапанов запали...они отжили свой век
это ты не знаешь наверное как на турбодизелях японских вакуумный насос для тормозов устроен..
там насос как гурячий со смазкой от пихла под давлением.



масло течёт.. корпус силуминовый срёт опилками в мотор, тормозов вечно нету..
 с потёками масла кончается и электричество в машине.. щётки в говне... генер весь грязный.. снимешь его пару раз помучаешься ..

 стоит в сборе штук 12-15 и то говённый. нормальный 30. можно аж мешок гидроблоков купить.

  бывалому патрулеводу если показать как патруляка с хитроблоком тормозит можно слёзы радости увидеть.
 
 и когда поколупаешься с этим гумном, оторвать япошкам хочется не только руки, но и ойцы, чтобы сумеречный их гений никогда такого больше не делал.
« Last Edit: 03 September 2014, 23:49:58 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #22 on: 04 September 2014, 00:10:49 »

и на транзитах тоже оно стоит...

обнять и плакать. Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #23 on: 04 September 2014, 18:40:02 »

Да с этими насосами беда точно!
Японцы не умеют делать машины до сих пор, кто их покупают -это жертвы рекламы
Но все равно гидроблок все равно был Инженерами АТЕ не просто так придуман был, и думаю есть в его применимости свои тонкости
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!