Собственно вопрос то чисто теоретический, но в идеале было бы не плохо увидеть эскизы/чертежи. Может кто видел/держал в руках или может показать...
Зачем она с эксентриком мне понятно, вопросы в другом:
Что она дает кроме регулировки кастра?
Инфы крайне мало, из фото готовых узлов было выяснено 2 варианта конструкции:
1. чашка с выемкой под опорный сферический подшипник скольжения.
2. пластина с отверстием под такой же подшипник.
Из этого интересует что там за подшипник. В идеале интересует его код, только не для заказа в экзисте, а код типа 602308 - радиальный однорядный шариковый подшипник размеров d=XXX, D=XXX, b=XXX.
Почему где-то делают с выемками, где-то нет?
Видимо опора ставится в кузов без демферов (РТИ), как она крепится и почему именно в опоре резьбы во всех отверстиях? Почему не делают резиновые кольца для подкладки между кузовом и опорой?
Ну как-то так. Надо для понимания конструкции. Себе ставить не планирую.
Но в целом интересен вариант изготовления. Зачем не спрашивайте - просто если я буду знать что как работает и что я могу такие сделать - я успокоюсь и найду другой агрегат для исследования
Стоимость изготовления все равно заоблачная хотя бы из-за посадки подшипника.