Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Инжектор Кёльна оптимальный вариант.
NecroFord Forum
16 April 2024, 20:38:44 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Инжектор Кёльна оптимальный вариант.  (Read 10326 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #15 on: 20 April 2014, 22:28:48 »

И не стоит забывать, что кельн ставился в эксплорер в варианте 4.0 - это его максимум, кстати там под 200 лошадей было.. Версия 95 года вроде или новее даже. Там аллюминиевые ддоработанные бошки.
Logged

RoadRunneR
завсегдатай
**

Репутация: 223
Offline Offline

Posts: 107

Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 21 April 2014, 15:56:41 »

Ненавязчиво напомню про свой турбо2и8мфи от Эйберг Улыбка Ненавязчиво - по-тому, что пока лежит в углу. Когда поедет - буду уверен, что 2и8 можно тюнить (и нужно, если важна аутентичность)
Logged

ford sierra 1.8 `85, sierra xr4i `84, SsangYong Musso 2.9 TDI 33"Maxxis Bighorn, бодик, шноркель, болгаринг,
Suzuki Vitara Cabrio 2.0 `02 - женамобиль.
Любые запчасти на корейские авто под заказ
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #17 on: 21 April 2014, 18:53:36 »

Ненавязчиво напомню про свой турбо2и8мфи от Эйберг Улыбка Ненавязчиво - по-тому, что пока лежит в углу. Когда поедет - буду уверен, что 2и8 можно тюнить (и нужно, если важна аутентичность)
так ему не нужна турбина. да и турбина опять же ставится куда угодно.. вопрос в технологичности мотора. На флатхеад в форд Т тоже ставили турбу, но там в стоке 2.4 с 22 лошадями. Но на тот же флатхеад тюнинга наверное столько же сколько и на виндсор.
Logged

RoadRunneR
завсегдатай
**

Репутация: 223
Offline Offline

Posts: 107

Я люблю этот Форум!


« Reply #18 on: 22 April 2014, 07:16:35 »

Упоминание про турбу было ответом на это:

Ни на чем из этого мощность не увеличить.
Мегасквирт приделывается к любому мотору с коллектором отэлектронного инжектора.
Logged

ford sierra 1.8 `85, sierra xr4i `84, SsangYong Musso 2.9 TDI 33"Maxxis Bighorn, бодик, шноркель, болгаринг,
Suzuki Vitara Cabrio 2.0 `02 - женамобиль.
Любые запчасти на корейские авто под заказ
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #19 on: 22 April 2014, 13:37:51 »

Упоминание про турбу было ответом на это:

Ни на чем из этого мощность не увеличить.
Мегасквирт приделывается к любому мотору с коллектором отэлектронного инжектора.
Прикрутить турбину можно хоть к мопеду. Вопрос соотношения результата и усилий.
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #20 on: 22 April 2014, 15:59:06 »

на счет мопеда:
МС ставят на мотоциклы, при чем блок можно спаять дома. Но это будет версия 2.х, и весь ее функционал я не помню. Может быть там нет возможности управлять распределенным впрыском.. Турбины, NO2 и прочие примочки естественно отсутствуют.
Logged

defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #21 on: 22 April 2014, 21:54:44 »

инвент аналог мегасквирта, собираюсь себе делать (только что-то долго собираюсь))) нужны детали от ефи и нужно выточить зубчатый шкив для дмрв (пока не определился либо накладка на существующий либо полностью новый))
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #22 on: 23 April 2014, 00:53:36 »

на счет мопеда:
МС ставят на мотоциклы, при чем блок можно спаять дома. Но это будет версия 2.х, и весь ее функционал я не помню. Может быть там нет возможности управлять распределенным впрыском.. Турбины, NO2 и прочие примочки естественно отсутствуют.
не стоит путать N2O c NO2 все всё поняли конечно. но на мой взгляд некорректно как-то 
Logged

Питер, 89013010540
CAPRI
завсегдатай
**

Репутация: 196
Offline Offline

Posts: 220


Moscow Capri Club


WWW
« Reply #23 on: 24 April 2014, 15:05:26 »

ну у меня на косом мегасквирт стоит, скоро год как борюсь с настройкой. правда мозг не ориганал, а поенный братьями-белорусами, тогда дешевле выходило.
установка в принципе не сложная, программа по настройке на русском, а вот другой нормальной инфы на русском нет. после праздников есть надежда на помощь одного хорошего человека из наших Показывает язык
Logged

Жена это не вещь, вот Машина это ВЕЩЬ!!!
чаще я здесь: http://www.drive2.ru/users/capri/
Calebra
завсегдатай
**

Репутация: 237
Offline Offline

Posts: 71



« Reply #24 on: 24 April 2014, 23:44:14 »

хм, т.е. если покупать кит на ыбэе, берем старый мозг -> в ведро, а МС вместо него? и все? А настройка и все дела?
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #25 on: 25 April 2014, 08:40:01 »

хм, т.е. если покупать кит на ыбэе, берем старый мозг -> в ведро, а МС вместо него? и все? А настройка и все дела?
в описанном тобой варианте это не совсем кит. Там уже МС с разъемом под нашу проводку. Да просто замена мозга производится. Прошивка туда уже залита, вопрос в тюнинге для конкретно твоего мотора (это всегда позволит добится лучших характеристик). Думаешь на заводе кто-то тюнит прошивки?? Улыбка

Только ценник в таком варианте будет выше 900 баксов, а чисто мозг с проводкой 600+. Не считая доставки и лотереи с почтой россии.
Logged

CAPRI
завсегдатай
**

Репутация: 196
Offline Offline

Posts: 220


Moscow Capri Club


WWW
« Reply #26 on: 25 April 2014, 13:26:57 »

хм, т.е. если покупать кит на ыбэе, берем старый мозг -> в ведро, а МС вместо него? и все? А настройка и все дела?
в описанном тобой варианте это не совсем кит. Там уже МС с разъемом под нашу проводку. Да просто замена мозга производится. Прошивка туда уже залита, вопрос в тюнинге для конкретно твоего мотора (это всегда позволит добится лучших характеристик). Думаешь на заводе кто-то тюнит прошивки?? Улыбка

Только ценник в таком варианте будет выше 900 баксов, а чисто мозг с проводкой 600+. Не считая доставки и лотереи с почтой россии.

мне кажется не совсем так, нужна установка МАПа, и настройка, потому как они же не знают что за форсы стоят на моторе, нужно дроссель откалибровать и т.д.
введя необходимые параметры мозг сам строит прошивку, которую уже потом правишь под свой мотор, и даже на двух 2,9 будут разные настройки, я брал у человека прошивки от его косого, мне они не подошли.
далее надо кататься и желательно с ШПЛЗ отстраивая таблицы.
что касается косы, у меня совсем не совпадает с родной, то есть родной мозг обратно без переделок не воткнешь, ну это правда наименьшая проблема.
Logged

Жена это не вещь, вот Машина это ВЕЩЬ!!!
чаще я здесь: http://www.drive2.ru/users/capri/
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #27 on: 25 April 2014, 14:31:28 »

ну вобщем-то читать тут: http://msextra.com/feature-xref.html
во всех версиях есть поддержка топлива. Разница в количестве каналов.
http://www.youtube.com/watch?v=Q0KIKnJ9Klo

Да там не совсем замена мозгов Грустный Еще потребуется установка реперного диска 36-2
Logged

Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!