Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Обратная сторона тюнинга, или как это делают у них, ремонт головы БМВ Е30
NecroFord Forum
18 April 2024, 17:08:37 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Обратная сторона тюнинга, или как это делают у них, ремонт головы БМВ Е30  (Read 13710 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #15 on: 19 January 2014, 23:48:02 »

по ссылкам не ходил,все эти проливы КС,замеры вытеснителей на поршнях и т.д.,для высчитывания СЖ
Ну ещё чтобы проверить, как клапана притёрты  Строит глазки
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #16 on: 19 January 2014, 23:49:02 »

Кстати, вопреки общепринятому мнению, для этого жижу в каналы льют, а не в камеры сгорания)
Заодно и колпачки проверяются)
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #17 on: 20 January 2014, 01:10:03 »

Кстати, вопреки общепринятому мнению, для этого жижу в каналы льют, а не в камеры сгорания)
Заодно и колпачки проверяются)
Если щель есть, то течь будет с любой стороны - что из КС в канал, что из канала в КС. При этом, если заливать в камеру сгорания, то делать это придётся только соответствующее числу цилиндров количество раз.
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #18 on: 20 January 2014, 05:42:23 »

по ссылкам не ходил,все эти проливы КС,замеры вытеснителей на поршнях и т.д.,для высчитывания СЖ
Ну ещё чтобы проверить, как клапана притёрты  Строит глазки
ну да Улыбка только это обычно делается когда голова только снята с мотора Подмигивающий
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #19 on: 20 January 2014, 08:08:30 »

по ссылкам не ходил,все эти проливы КС,замеры вытеснителей на поршнях и т.д.,для высчитывания СЖ
Ну ещё чтобы проверить, как клапана притёрты  Строит глазки
ну да Улыбка только это обычно делается когда голова только снята с мотора Подмигивающий
Я бы поспорил. Это делается и после того, как текущие клапана притёрли на почищенной голове, чтобы проверить, достаточно ли притёрто.
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #20 on: 20 January 2014, 09:11:23 »

фигня это все, вон вчера бошку на рено сняли.
http://cs608120.vk.me/v608120074/13a7/OA77sDxn8ZA.jpg
http://cs608120.vk.me/v608120074/1395/Ckj3W0aVpx4.jpg
и оказалось не всякий компрессометр правильно показывает. Так первый раз измеряли - все по 12.5
Второй раз вкручиваемым в свечу увидили в проблемных цилиндрах 9 и 11. При этом 9 набежало сразу, а 11 оборотов с 14!
А так думали что проблема электрическая и поменяли все... Но мотор все равно двоит постоянно. Хотя было то двоит, то троит, то ровно работает.
В итоге 2 выпускных вообще не закрывались (нет контакта клапана и седла). И 2 впускных не плотно.

Вчера зенковали седла, сегодня прийдется тереть клапана, соответственно после сей операции клапан поднимется и объем камеры увеличится Улыбка
Если честно не воспринимаю в серьез притирку клапана - так как хороший пояс контакта будет только при чисто механической резке металла, когда обе фаски ровные.
Logged

SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #21 on: 20 January 2014, 12:28:17 »

Так сейчас клапана уже если и притирают то только в гаражах. Наборы для нарезки фасок уже давно в продаже
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #22 on: 20 January 2014, 12:30:32 »

Угу, раз нарезал, два нарезал, а потом глядь и хана голове))
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #23 on: 20 January 2014, 19:27:03 »

Так сейчас клапана уже если и притирают то только в гаражах. Наборы для нарезки фасок уже давно в продаже
ну седла зенкуются это понятно. Но после этого старый клапан все равно притирать иба токарки в гараже нету.
Мы сегодня днем глянули еще раз на эту бошку и там под замену все втулки по причине овальности и люфта в 1 мм (в почти закрытом состоянии). Клапана бьют восьмеркой и плоскость тарелки нифига не плоскость Улыбка
А вот после сборки еще день сидеть дома в тепле шлифовать торцы клапанов для выставления зазоров, так как нет регулировочных шайб.
Logged

power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #24 on: 21 January 2014, 10:21:13 »

Щас зенкеры такие что снимают небольше чем притирка а дают герметичность нехуже, да и опять же там ненужна такая герметичность чтоб 3 часа "керосин" держался.
Процесс сжатия, сгорания длиться милисекунды. Да и опять же обитые головы с убитыми направляйками и без притирки идеально держат "керосин", и постле притирки так вааще всю ноч стоит он, только вот нифига мотор на таких головах неедит так как клапан неложиться на седло.

Да и с завода никто никогда ничего непритирает. Притирка это так контроль правильности но неболее.

По поводу измерения сж. Да ее так и измеряют как по ссылке. Еще так проверяют равномерность доработки кз. Если ее пилят. Но выводить с точностью 1000 доли процента нет смысла.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!