Мелкий Кот
завсегдатай
Репутация: 481
Offline
Posts: 140
|
|
« Reply #15 on: 19 January 2014, 23:48:02 » |
|
по ссылкам не ходил,все эти проливы КС,замеры вытеснителей на поршнях и т.д.,для высчитывания СЖ
Ну ещё чтобы проверить, как клапана притёрты
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #16 on: 19 January 2014, 23:49:02 » |
|
Кстати, вопреки общепринятому мнению, для этого жижу в каналы льют, а не в камеры сгорания) Заодно и колпачки проверяются)
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Мелкий Кот
завсегдатай
Репутация: 481
Offline
Posts: 140
|
|
« Reply #17 on: 20 January 2014, 01:10:03 » |
|
Кстати, вопреки общепринятому мнению, для этого жижу в каналы льют, а не в камеры сгорания) Заодно и колпачки проверяются)
Если щель есть, то течь будет с любой стороны - что из КС в канал, что из канала в КС. При этом, если заливать в камеру сгорания, то делать это придётся только соответствующее числу цилиндров количество раз.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #18 on: 20 January 2014, 05:42:23 » |
|
по ссылкам не ходил,все эти проливы КС,замеры вытеснителей на поршнях и т.д.,для высчитывания СЖ
Ну ещё чтобы проверить, как клапана притёрты ну да только это обычно делается когда голова только снята с мотора
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Мелкий Кот
завсегдатай
Репутация: 481
Offline
Posts: 140
|
|
« Reply #19 on: 20 January 2014, 08:08:30 » |
|
по ссылкам не ходил,все эти проливы КС,замеры вытеснителей на поршнях и т.д.,для высчитывания СЖ
Ну ещё чтобы проверить, как клапана притёрты ну да только это обычно делается когда голова только снята с мотора Я бы поспорил. Это делается и после того, как текущие клапана притёрли на почищенной голове, чтобы проверить, достаточно ли притёрто.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #20 on: 20 January 2014, 09:11:23 » |
|
фигня это все, вон вчера бошку на рено сняли. http://cs608120.vk.me/v608120074/13a7/OA77sDxn8ZA.jpghttp://cs608120.vk.me/v608120074/1395/Ckj3W0aVpx4.jpgи оказалось не всякий компрессометр правильно показывает. Так первый раз измеряли - все по 12.5 Второй раз вкручиваемым в свечу увидили в проблемных цилиндрах 9 и 11. При этом 9 набежало сразу, а 11 оборотов с 14! А так думали что проблема электрическая и поменяли все... Но мотор все равно двоит постоянно. Хотя было то двоит, то троит, то ровно работает. В итоге 2 выпускных вообще не закрывались (нет контакта клапана и седла). И 2 впускных не плотно. Вчера зенковали седла, сегодня прийдется тереть клапана, соответственно после сей операции клапан поднимется и объем камеры увеличится Если честно не воспринимаю в серьез притирку клапана - так как хороший пояс контакта будет только при чисто механической резке металла, когда обе фаски ровные.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #21 on: 20 January 2014, 12:28:17 » |
|
Так сейчас клапана уже если и притирают то только в гаражах. Наборы для нарезки фасок уже давно в продаже
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #22 on: 20 January 2014, 12:30:32 » |
|
Угу, раз нарезал, два нарезал, а потом глядь и хана голове))
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #23 on: 20 January 2014, 19:27:03 » |
|
Так сейчас клапана уже если и притирают то только в гаражах. Наборы для нарезки фасок уже давно в продаже
ну седла зенкуются это понятно. Но после этого старый клапан все равно притирать иба токарки в гараже нету. Мы сегодня днем глянули еще раз на эту бошку и там под замену все втулки по причине овальности и люфта в 1 мм (в почти закрытом состоянии). Клапана бьют восьмеркой и плоскость тарелки нифига не плоскость А вот после сборки еще день сидеть дома в тепле шлифовать торцы клапанов для выставления зазоров, так как нет регулировочных шайб.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
power968
свой
Репутация: 383
Offline
Posts: 485
Tau 2.0 turbo LPG
|
|
« Reply #24 on: 21 January 2014, 10:21:13 » |
|
Щас зенкеры такие что снимают небольше чем притирка а дают герметичность нехуже, да и опять же там ненужна такая герметичность чтоб 3 часа "керосин" держался. Процесс сжатия, сгорания длиться милисекунды. Да и опять же обитые головы с убитыми направляйками и без притирки идеально держат "керосин", и постле притирки так вааще всю ноч стоит он, только вот нифига мотор на таких головах неедит так как клапан неложиться на седло.
Да и с завода никто никогда ничего непритирает. Притирка это так контроль правильности но неболее.
По поводу измерения сж. Да ее так и измеряют как по ссылке. Еще так проверяют равномерность доработки кз. Если ее пилят. Но выводить с точностью 1000 доли процента нет смысла.
|
|
|
Logged
|
Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
|
|
|
|