Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Установка АКПП в место МКПП
NecroFord Forum
28 March 2024, 22:33:39 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Установка АКПП в место МКПП  (Read 36698 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #45 on: 20 March 2014, 08:48:36 »

Quote
А хоть не думал мяска лишнего поснимать с маховика?

Прошлый мех маховик я облегчал по максимуму. Он до сих пор лежит на полке.


На автомате делать легкий маховик нет никакого смысла, Там гидротранс весит луну. Да и динамика роста оборотов на автомате совсем иная, да и на турбовом моторе опят же масса маховика позволяет быстрее выйти турбе на спул.

В общем смысла небыло, можно было просто флексиплейт тоетовский поставить. Для этого нужно было точить проставку на колено, искать длинные болты колена и покупать стартер с тоеты. В общем я решил что это лишнее.

Уже проехал на этом коробасе 4.5 тыщи км. Полет отличный. Очень удобно. Адекватно себя ведет. Если нужно резко разогнатсья то или тапка в пот и коробка подкидывает пониженную или просто ручку кпп на себя до упора и опять же врубаеться минимально возможная для данных оборотов передача причем это происходит почти мгновенно, пониженную на мехе (особо первую посте третей) включить гораздо сложнее и дольше.

По динамике конечно похуже  с места а когда до 30 разогнался то разницы нет, после 70 так вааще там блокировка ГТ срабатывает и коробас едет как меха.

В общем скоро будет твинтурба и я думаю с динамикой разгона все будет вери гуд.

Quote
Амг 36 никогда не наберет 406 км/ч
Ну тут смотря в какой кузов его опустить.
Прошлый 208й мерс 2.3 компрессор с установленной турбой от супры сингл турбо до 320 разгонялся легко причем тупо упираясь в отсечку по оборотам, была бы пара подлиньше он бы и быстрее поехал..... Так что у турбового 3.6 потенциал еще выше.

А так всем давно уже ясно что потенциал турбового мотора и его мощность ограничены только производительностью турбины(турбин). Естественно должна быть и прочность у железа чтоб эту мощу переварить.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #46 on: 20 March 2014, 09:37:30 »

Марк! А там электрическая составляющая присуЦЦтвует?
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #47 on: 20 March 2014, 10:05:03 »

В данной коробке электрическая составляющая выражена в виде:
1 - переключатель селектор на рычажке выбора передач на коробке. Нужен для вывода режима кпп на панель и блокировки стартера.
2 - соленоид овердрайва. Подаем +12 вольт и разрешаем включение 4той передачи. Выводиться на кнопку на рычаге селектора акпп. Полезен при езде в гору чтоб коробас туда сюда передачи негонял.

Вот и все.
Есть и электроно управляемая версия этой коробки. Там выбор передачи задаеться бинарным сочетанием на 2х соленойдах выбора передачи. К ним уже нужны мозги. (можно приснать их от черокеза 90х годов)
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #48 on: 20 March 2014, 10:27:08 »

Ну то нормуль!
Не люблю сильно замозгованные...

Получается что ГТ замыкается без вмешательства,по гидравлическому алгоритму?
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #49 on: 20 March 2014, 10:33:48 »

Ага. Там довольно таки приятные гидромозги, нетормознутые.
Конечно не последние автоматы от фольца но всеже быстренько. Дискомфорта недоставляет.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #50 on: 20 March 2014, 10:58:33 »

Да пальцваген тут не при чём-это общая тенденция в сторону обмозговывания системы и увеличение количества пидарач! Подмигивающий
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #51 on: 20 March 2014, 23:01:37 »

Не...я не о том. У меня есть джета 2001 года с 1.8т.
Так вот там автомат всегда держитобороты выше 2000.
Там столспид я думаю на уровне 3000 оборотов гдето.
А вот на тоетовских коробках столспид низкий, в районе 2000-2200, и он на 4тую наровит переключать часто, едешь 60 а обороты 1100.....нажимаешь газ он сначала так стараеться разгоняться а потом на 3тью поттыкает правда незадумываясь. А на фольце там только тронул газ сразу 2000 оборотов и 2 или 3тья передача уже воткнута, более нервная коробка.....

Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #52 on: 20 March 2014, 23:35:26 »

ну подстраивают под двиг...
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #53 on: 21 March 2014, 07:49:20 »

Скорее под контингент. Тоета подстраивает под комфорт, фольц под драйв, так как джета это платформа гольфа, а гольф же типа хотхетч....
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #54 on: 21 March 2014, 09:51:08 »

как ни старайся для контингента,а при переходе на следующую передачу надо учитывать момент на заданных оборотах
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #55 on: 21 March 2014, 23:23:35 »

Ну скажем на джете в натяг неедиться, а тоета в натяг едет только так, но если нужно притопил и пониженная вот она.

Но джета едет более агрессивно, молодежно скажем так.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #56 on: 21 March 2014, 23:26:34 »


По коробкам. Стоковые фордовские на стоке ездят замечательно. Чуть форсанул дрищут. Опять же н-ка более менее живет. Мтха рыгает быстро.


я в замешательстве  Непонимающий

за 2 года на своем обычном 2.9 я порвал 4 (четыре)  N-ки.   (2 от 2.4, 1 от дизеля и сейчас подходит к концу от ОНС)

собрал из двух пар DOHC и V6   КПП МТ75 (внутрянка от донса в корпусе вешки) вот вся надежда на неё.

а ты говоришь что мтехи мрут как котята   Грустный
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #57 on: 22 March 2014, 09:32:59 »

По поводу энок.
Порвать коробас можно по разному. Например с места разгазовывая мотор в отсечку и бросая сцепу.
Второе просто с газа на ходу. Так вот у меня на ходу турба на буст выходила и шестерни облизывались.
На мтхе тока так. А вот энка недриснула.

Да и с места я кикланчем баловался все держало на энке.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Pages: 1 2 3 [4]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!