А хоть не думал мяска лишнего поснимать с маховика?
Прошлый мех маховик я облегчал по максимуму. Он до сих пор лежит на полке.
На автомате делать легкий маховик нет никакого смысла, Там гидротранс весит луну. Да и динамика роста оборотов на автомате совсем иная, да и на турбовом моторе опят же масса маховика позволяет быстрее выйти турбе на спул.
В общем смысла небыло, можно было просто флексиплейт тоетовский поставить. Для этого нужно было точить проставку на колено, искать длинные болты колена и покупать стартер с тоеты. В общем я решил что это лишнее.
Уже проехал на этом коробасе 4.5 тыщи км. Полет отличный. Очень удобно. Адекватно себя ведет. Если нужно резко разогнатсья то или тапка в пот и коробка подкидывает пониженную или просто ручку кпп на себя до упора и опять же врубаеться минимально возможная для данных оборотов передача причем это происходит почти мгновенно, пониженную на мехе (особо первую посте третей) включить гораздо сложнее и дольше.
По динамике конечно похуже с места а когда до 30 разогнался то разницы нет, после 70 так вааще там блокировка ГТ срабатывает и коробас едет как меха.
В общем скоро будет твинтурба и я думаю с динамикой разгона все будет вери гуд.
Амг 36 никогда не наберет 406 км/ч
Ну тут смотря в какой кузов его опустить.
Прошлый 208й мерс 2.3 компрессор с установленной турбой от супры сингл турбо до 320 разгонялся легко причем тупо упираясь в отсечку по оборотам, была бы пара подлиньше он бы и быстрее поехал..... Так что у турбового 3.6 потенциал еще выше.
А так всем давно уже ясно что потенциал турбового мотора и его мощность ограничены только производительностью турбины(турбин). Естественно должна быть и прочность у железа чтоб эту мощу переварить.