Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Установка АКПП в место МКПП
NecroFord Forum
28 March 2024, 23:54:10 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Установка АКПП в место МКПП  (Read 36700 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #30 on: 17 January 2014, 20:50:05 »

Quote
Что там с тазов снимают и как, я не знаю,
Ну вот видите....сами говорите что незнаете а уже обсуждаете. С косого снимали и больше но опять же только один раз.
Опять же про мерс ничего незнаете а уже думаете что взлетит.
Тормоза там уже брембо 6 пот давно стоят. Диски тормозные 345мм.
Останавляваеться что в стену въехал.
И подвеска и все остальное там усилено давно. И мотор там турбовый 2.3 на 400 сил уже давно живет. Но всегда хочеться большего.

А бугатти вейрон да, там надежность + в цену заложена сертификация, + усложнение изза норм евро и тд тп.
А по факту не все боги то делают. Вон формула1 теперь тоже 1.6 турбо чтото около 600-700 сил. Такую мощу давно с сивиков снимают. Так что не все так сложно.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #31 on: 17 January 2014, 21:03:23 »

В том то и проблема, что не просто все несложно, а вообще просто.
В наше время все уже есть и думать не надо вообще.
Про мерс ничего знать не надо, достаточно почитать его характеристики.
« Last Edit: 17 January 2014, 21:10:55 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #32 on: 17 January 2014, 21:21:51 »

ну раздули... Марк тебе респект, пора книжку писать про тунинх. я бы почитал.
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #33 on: 17 January 2014, 21:27:54 »

так всеже в чем то нищебродство наше обстоит?
колько стоит с3? Да нискока...2-3 тыщи. Скока стоит ремкомплект? 5-6тыс ре?
Я поставил коробку установка которой вышла дороже чем купить с3 (а она у меня в подвале лежит полуживая и покупать ненужно) и откапиталить ее.
Опять же у меня уже был онец который выдавал больше чем косворд с завода и я отъездил около 200000 км на нем. В чем нищебродство то?

И опять же. Тот же косворд на который вы молетесь тупо убитый стоит луну, а его приведение в более менее бодрое состояние еще 3 луны нужно. И он рыгнет. Не те так.Вопрос стоит не в том рыгнет он или нет, а в том рыгнет он завтра или через 10000 км. Но рыгнет он полюбасу так как в нем поршня от экаруса и детон их развалит также как разваливает поршня и вкладыши в субаре.

Вот задумайтесь почему тот же эвак, селика гтфор, теже джейзеты, аудющные 2.3 турбо ездят долго и счастливо? А секрет прост. Диаметр цилиндра никак не 90+мм.

Большие котлы актуальны тупо на многолитровых моторах, но никак не на 2х литровом.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #34 on: 17 January 2014, 21:29:05 »

А че тогда твой охс 200 тысяч прошел?
Тема перенесена на подобающее место, больше сюда заходить не буду, глупо это.
« Last Edit: 17 January 2014, 21:32:18 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #35 on: 17 January 2014, 21:32:09 »

мой 1.3 походу можно форсануть после капиталки
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #36 on: 17 January 2014, 21:32:58 »

мой 1.3 походу можно форсануть после капиталки
Угу, валить будет быстрее оного БМВ Х5...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #37 on: 17 January 2014, 21:43:55 »

мой 1.3 походу можно форсануть после капиталки
Угу, валить будет быстрее оного БМВ Х5...
истественна ьудет
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #38 on: 17 January 2014, 22:09:33 »

А секрет прост. Диаметр цилиндра никак не 90+мм.

Большие котлы актуальны тупо на многолитровых моторах, но никак не на 2х литровом.

Может дело не в диаметре, а форме камеры сгорания?
Например, на Кёльнах, тип формы камеры сгорания обеспечивает бОльшую склонность к детонации, чем другие("спасибо" фордовцам). Лучшего они ничего не придумали. Вот и пишут в руководствах, в овощной 2.0 лейте 98 бензин Грустный
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #39 on: 17 January 2014, 23:12:59 »

Форма камеры сгорания зависит. Точнее важно какое расстояние пройдет фронт пламени. Так вот на малом диаметре таких проблем меньше.

Quote
А че тогда твой охс 200 тысяч прошел?
Тема перенесена на подобающее место, больше сюда заходить не буду, глупо это.
Потомучто в него были внесены изменения решившие проблемы. Хотябы это адекватная система управления. Ну и высокооктановое топливо.

А заходить и  ненадо если по теме сказать нечего. По факту вы так и непоказали нам ничего такого что можно было бы назвать инновационным в рамках данного форума.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #40 on: 18 January 2014, 02:15:41 »

а что вы скажете о моторе ауди  2,8  вэшка ?
у меня у знакомого стоит на сотке
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #41 on: 18 January 2014, 12:38:20 »

Да ничо нескажу, Мотор допотопный, ниразу непрогрессивный.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #42 on: 18 January 2014, 23:03:57 »

а на какой мотор  взглянуть?
думаю что воткнуть в транзит на будущее
о вэшках фордовских у меня смешанные чувства ,в принципе хороший мотор ,но не нравиться распред и флейты эти
нравиться мне  джиповский 4,0 от чероки рядная шестерка ,все запчасти на него есть всегда
эх мысли
 
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #43 on: 18 March 2014, 21:46:52 »

Марк!
Зачёт за колхозинг!
Это наше ФФсё! Подмигивающий

А хоть не думал мяска лишнего поснимать с маховика? Строит глазки
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #44 on: 19 March 2014, 21:18:41 »

Про Бугатти вейрон тут не пиз...... Разрабы этого монстра и больше сил мог снять, там главное было чтобы поменьше жрал бенза, надежность, и чтобы тяга была с 700 оборотов, и до 8000, и про экологию не забудьте
Первоначально мотор был 1400 сил, его потом дефорсировали
Амг 36 никогда не наберет 406 км/ч
Америкосы с 2 литров и 1000 сил снимают
И это - драгстеры ездят не на пакетах молока:)))))
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!