Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Установка АКПП в место МКПП
NecroFord Forum
29 March 2024, 09:13:47 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Установка АКПП в место МКПП  (Read 36705 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #15 on: 16 January 2014, 13:07:32 »

Очень недурно, практически из подножных материалов ! Молодца !

Приятно видеть именно дело, а не слова.
Да уж! Трёпа у нас, действительно, много.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #16 on: 16 January 2014, 13:41:22 »

Хорошо растут... Чем поливаешь?


Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #17 on: 16 January 2014, 22:29:55 »

Quote
Два вопроса: 1. после переделки маховик центровался, то есть, вывешивался? Не бьёт? 2. индикаторная головка укреплена на самопальных кронштейнах из прутка. Ничего против не имею, но если он (пруток) сам по себе играет, то какова вероятность ошибки? Я бы колхозил что- нибудь более фундаментальное в плане мерительного инструмента.
  А так, конечно, здорово!

Маховик центрируеться по коленвалу стоково.
Отверстия под болты крепления гидротранса априори одинаковы по объему, значит дисбаланса невносят. Гидротранс центрируетсья проставкой в колено с точностью до сотки....
пруток тот на самом деле из довольно прочной стали, руками несогнуть его. При обкатке индикатор небил. Делать какую либо более крутую стойку смысла небыло, эта вполне была функциональна.
Есть просто принцип необходимой достаточности.

Quote
Хорошо растут... Чем поливаешь?
Масел много а MOBIL только один!!!

Вообще там в рядок стоят поршень от  вешки, потом от OHC, потом крутой поршень от ауди рс, та что турбокватро 300+коней, два поршня с чопера, поршень с 21083, опять от OHC, от классики, и еще один от 21083. Все это массогабаритные макеты для примерок и прикидок корчемоторов. Я люблю брать разные детали от разных моторов и совмещать их. Так можно получить очень высокую надежность беря самое лучшее от разных производителей.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #18 on: 16 January 2014, 22:34:29 »

Угу, самая высокая надежность от поршней таза, они ваще блин вечные))
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #19 on: 16 January 2014, 22:55:11 »

А кто сказал что я его ставлю? Вот как раз таки поршень от ауди с минимальными доработками стал в мотор классики и уже 3 года ездит в жостких условиях ралли. И дуеться в моторо 1.5-1.7 бара.....

Причем тазошатун очень крепкий, драговый яб сказал.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #20 on: 17 January 2014, 02:09:23 »

а в вэшку никаких поршней не вставляли?
вообще редко что получаеться  грамотно приколхозить ,возникает много но ,одно тянет за собой другое
но у вас все получилось ,респект!
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #21 on: 17 January 2014, 15:36:31 »

Респект то респект, только вот производители не совсем дураки и врядли этот колхоз отходит хотя-бы десятую часть того, что прошли наши обычные вешки.
Все это попахивает скорее "что за баней валялось, то и поставили"...
« Last Edit: 17 January 2014, 16:28:55 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #22 on: 17 January 2014, 18:41:54 »

Респект то респект, только вот производители не совсем дураки и врядли этот колхоз отходит хотя-бы десятую часть того, что прошли наши обычные вешки.
С твоим "оптимизмом" удивительно, как ты ещё к кладбищу не ползёшь, накрытый простынёй  Веселый
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #23 on: 17 January 2014, 18:58:51 »

Респект то респект, только вот производители не совсем дураки и врядли этот колхоз отходит хотя-бы десятую часть того, что прошли наши обычные вешки.
С твоим "оптимизмом" удивительно, как ты ещё к кладбищу не ползёшь, накрытый простынёй  Веселый
Это реализм.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #24 on: 17 January 2014, 19:15:33 »

Реальзм в том что производитель делает по принципу необходимой достаточности.
ТОлько наши делают на овось. Вот например 2112 мотор очень удачный в плане объипки вышел. Держит 300-400 сил легко на всем стоке.
Нива поршня удачные, тоже держат 300-400 сил легко.

На форде вешки так себе. В стоке ездят чуть форсанул рыгают. Сильно дремучая конструкция. Онец тоже так себе мотор.
У ауди 2.0 ACE 16клапанов замечательный мотор. На всем стоке (поршня только от 8ми клапанной версии) держит 400 сил легко.

По коробкам. Стоковые фордовские на стоке ездят замечательно. Чуть форсанул дрищут. Опять же н-ка более менее живет. Мтха рыгает быстро.
Автоматы гавно редкое. С3 дремучая и слабая откровенно. А4ЛД тоже не фонтан надежности.

Тоетовские же заднеприводные коробки 80-90 годов эталон надежности и неубиваемости. Опять же есть версии в который в стоке 200-300 сил.

Поэтому и нужно собирать лучшее из лучшего. А не худшее из худшего. Или ездить на стоке.

А по поводу ресурса тут все зависит от понимания того что делаешь и для чего. У меня прошлый онец в турбоверсии прошел под 200000 км. Тут сток не у всех столько ходит после капиталки.

Да и капиталят то по большему счету лишбы просто ожило а не как положено по правилам всем.....
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #25 on: 17 January 2014, 19:28:39 »

Если б мы жили где-нибудь на необитаемом острове, подобные изыски может и были бы оправданы, однако же все уже вполне придумано и до нас. И в охца можно купить хорошие поршни и в С3 фрикционы нормальные. А эти ваши игрища от нищебродства только.
ЗЫ Что никто нормально откапиталить мотор не может, таки да, есть такое.
« Last Edit: 17 January 2014, 19:30:39 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #26 on: 17 January 2014, 20:03:03 »

Да причем тут поршня и фрикционы?
Вы хоть осознаете то источник проблемы то?
В стоке!!!! все ездит на ура!!! В тюнинге с мощностью 200% дрищет также на ура!!!

У онца проблема таже что и у субаря. Это поршня от экаруса!!! 92 диаметр это пипец как много. Еще и свеча далеко не по центру. Склонность к детону огромна.
Поршня хлипние, дрищут перегородками на раз два.

У тогоже ACE от ауди все круче в разы. Принесли недавно мотор такой посте лохотурбовки. Разжали его 2мя прокладками, детон был адовый, голову проело миллиметра на 3, у поршней кусков рарового пояса нет, а перегородки все целые, кольца даже целые!!!
Онцу такое и неснилось.
Опять же есть мотор онец 1.6 эко, там поршня на 81, и камера сгорания компрактная, и завихритель в впускном канале. Почти все тоже самое как у современного фольца 1.2 тсе....
Вот это более перспективный мотор, да и поршня туда человеческие поставить можно от той же ауди.

А коробас ц3 он утопичен, мало того 3 передачи, так еще и блокировки гидротранса нет. Фрикционы хиленькие. Фактор  нагрузки через вакуумный привод. Короче середина прошлого века.

В общем ненадо путать мягкое и теплое. Хотите сток ездийте на ц3 и онце, хотите чтоб валило и было надежным - делаем свап.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #27 on: 17 January 2014, 20:19:01 »

Если я захочу чтоб валило и тем более было надежным, я поеду на стоковой приличной машине.
Насчет поршней от икаруса скажи америкосам, у которых и больше диаметры попадаются, причем валит так, что ни одна твоя самоделка не догонит. С детонацией можно и другими методами бороться.
Если я захочу, чтоб ехало получше стока, у любой марки есть взаимозаменяемые большие моторы, их вполне достаточно, чтоб использовать возможности остального автомобиля. Иначе это превращается в ирландское рагу из металлолома...
« Last Edit: 17 January 2014, 20:32:03 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #28 on: 17 January 2014, 20:32:15 »

Ох какие все умные то? Покажите хоть одну свою поделку высокого уровня и тогда можно будет о чемто говорить.....

ТО что у амеров валит это не заслуга поршней. Там объем 10 литров с которого снимают 1000 сил на бензе. 10 сил с литра не бог какая высокая отдача.

Тут с тазов с 1.5 литра снимают 500 вот это отдача, а бывает и поболее снимают.
Это уровень!!!

Да и опять же никто неговорит что с онца снять нельзя. Снять можно но только один раз Улыбка

Да и вот пример. Сейчас делаем 800 сильный мерс. Мотор за основу амг 3.6. Динамика будет явно нехилая. Думаю из 3х сек до 100 выедет.
На чем стоковом с аналогичной динамикой поедете? На бугатти вейрон?  Смеющийся

Quote
С детонацией можно и другими методами бороться.
Нада бороться не с последствиями а с причиной!!!
На той же ауди там голова крутая, разработка порше. И там на злых углах ни намека на детон!!! А так да никто отрицательные угля то неотменял, только ниедит нипса такой мотор.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #29 on: 17 January 2014, 20:44:24 »

Ох какие все умные то? Покажите хоть одну свою поделку высокого уровня и тогда можно будет о чемто говорить.....

ТО что у амеров валит это не заслуга поршней. Там объем 10 литров с которого снимают 1000 сил на бензе. 10 сил с литра не бог какая высокая отдача.

Тут с тазов с 1.5 литра снимают 500 вот это отдача, а бывает и поболее снимают.
Это уровень!!!

Да и опять же никто неговорит что с онца снять нельзя. Снять можно но только один раз Улыбка

Да и вот пример. Сейчас делаем 800 сильный мерс. Мотор за основу амг 3.6. Динамика будет явно нехилая. Думаю из 3х сек до 100 выедет.
На чем стоковом с аналогичной динамикой поедете? На бугатти вейрон?  Смеющийся

Quote
С детонацией можно и другими методами бороться.
Нада бороться не с последствиями а с причиной!!!
На той же ауди там голова крутая, разработка порше. И там на злых углах ни намека на детон!!! А так да никто отрицательные угля то неотменял, только ниедит нипса такой мотор.
А позвольте уточнить, не взлетит ли этот мерс и сможет ли остановиться? Как он будет поворачивать, где на нем ездить?
Бугатти вейрон потому столько денег и стоит, что он разработан  под такую мощность и скорость. У вас же по сути ничего кроме мотора не сделано. Лично я бы не сел никогда в подобный автомобиль.
Что там с тазов снимают и как, я не знаю, однако с турбокосого снимают по 800 сил с двух литров.
Мотор 85 года разработки. Блок чугунный.
« Last Edit: 17 January 2014, 20:51:34 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!