Dj.Smirnoff
завсегдатай
Репутация: 311
Offline
Posts: 68
Живи в кайф - http://www.drive2.ru/r/ford/236003/
|
|
« on: 11 January 2014, 22:46:04 » |
|
Подскажите знающие люди нашел авто Таунус с акпп только двух литровый (не знаю вэшка не вэшка- завтро получу фото). Вопрос. Что с него нужно сдернуть чтобы на свой воткнуть ! И он нормально встанет на мой 1.6 рядник- в будующем его турбану
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #1 on: 11 January 2014, 22:47:31 » |
|
Подскажите знающие люди нашел авто Таунус с акпп только двух литровый (не знаю вэшка не вэшка- завтро получу фото). Вопрос. Что с него нужно сдернуть чтобы на свой воткнуть ! И он нормально встанет на мой 1.6 рядник- в будующем его турбану
Кусок туннеля выпиливать надо с селектором. Турбо 1.6? Месье знает толк в извращениях...
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Dj.Smirnoff
завсегдатай
Репутация: 311
Offline
Posts: 68
Живи в кайф - http://www.drive2.ru/r/ford/236003/
|
|
« Reply #2 on: 11 January 2014, 22:52:52 » |
|
Подскажите знающие люди нашел авто Таунус с акпп только двух литровый (не знаю вэшка не вэшка- завтро получу фото). Вопрос. Что с него нужно сдернуть чтобы на свой воткнуть ! И он нормально встанет на мой 1.6 рядник- в будующем его турбану
Кусок туннеля выпиливать надо с селектором. Турбо 1.6? Месье знает толк в извращениях... Мне это все равно бесплатно. Будет:) Вообщем о турбе пока не забочусь:)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Lex_34
завсегдатай
Репутация: 463
Offline
Posts: 291
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #3 on: 11 January 2014, 22:58:14 » |
|
1.6 на акпп это совсем печально, в плане динамики, даже для сравнительно легкого тунца. С турбой бедная С3 будет нещадно буксовать на всех передачах, так что затея действительно, извращенская)).
А так, сам короб приводную пластину, желательно и стартер с него поиметь, т.к. у охс разный вылет бендикса для акпп и мкпп кусок пола с селектором тросики спидометра и кикдауна с обвязкой для карба магистрали до радиатора радиатор педальный узел ласточка кардан (не уверен, т.к. у меня например хватало длины шлицов от кардана 5мкпп)
|
|
|
Logged
|
небесно-голубой универсал
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #4 on: 12 January 2014, 00:44:54 » |
|
Кто такая ЛАСТОЧКА)?
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #5 on: 12 January 2014, 04:17:46 » |
|
Кто такая ЛАСТОЧКА)?
Вероятно, "вертолёт". Он же кронштейн коробки. По "Золотой книге" для "Гранады" это поперечная балка или задняя опора двигателя. Для МКПП 4 ст. и АКПП они разные.
|
|
« Last Edit: 12 January 2014, 04:19:52 by watcher »
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Lex_34
завсегдатай
Репутация: 463
Offline
Posts: 291
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 12 January 2014, 10:19:29 » |
|
Да, Саша прав, я имел ввиду опору кпп, по привычку обозвав ее ласточкой. Они же вроде на АКПП и 5мкпп одинаковые, а 4мкпп своя. Но при наличии сварки или уголка все решаемо)
|
|
|
Logged
|
небесно-голубой универсал
|
|
|
power968
свой
Репутация: 383
Offline
Posts: 485
Tau 2.0 turbo LPG
|
|
« Reply #7 on: 12 January 2014, 16:25:25 » |
|
|
|
|
Logged
|
Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #8 on: 12 January 2014, 16:31:30 » |
|
Особенно понравился бублик на механическом маховике... А заводится оно с кривого?
|
|
« Last Edit: 12 January 2014, 16:38:10 by Kolosoviy »
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
МакМерфи
свой
Репутация: 1709
Offline
Posts: 829
|
|
« Reply #9 on: 12 January 2014, 22:50:12 » |
|
смело
|
|
|
Logged
|
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан 8 906 259 02 77
|
|
|
power968
свой
Репутация: 383
Offline
Posts: 485
Tau 2.0 turbo LPG
|
|
« Reply #10 on: 13 January 2014, 23:52:14 » |
|
Особенно понравился бублик на механическом маховике... А заводится оно с кривого? А чего оно тебе так понравилось то? И с какого перепуга то оно с кривого будет заводиться то? Все ездит отлично. Уже 1000 км проехал но проблем вааще. И едет не в пример с3 и а4лд и по надежности наголову выше. По маховику согласен что флексиплейт лучше но чтото я решил что тоетовский флекс слишком хлипенький да и частенько видел его в разрушенном состоянии. У маховика минус только в том что это доп маховик. Но и плюс в том что снимаеться нагрузка с втулки которая в маслонасосе акпп стоит. А это обычно самый слабый узел в коробке при жоском отжиге.
|
|
|
Logged
|
Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #11 on: 15 January 2014, 16:03:25 » |
|
А стартер то правда где ? и как она поставлена, просто пластина стальная
|
|
|
Logged
|
|
|
|
power968
свой
Репутация: 383
Offline
Posts: 485
Tau 2.0 turbo LPG
|
|
« Reply #12 on: 15 January 2014, 23:32:27 » |
|
А перейти по ссылкам несудьба? Там все описано в подробностях поэтапно. Да сделана переходная плита. Все ездит. И ездит отлично. Сегодня жена за рулем прокатилась сказала что динамика нехуже чем у ее IS200....
|
|
|
Logged
|
Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #13 on: 16 January 2014, 08:42:50 » |
|
Два вопроса: 1. после переделки маховик центровался, то есть, вывешивался? Не бьёт? 2. индикаторная головка укреплена на самопальных кронштейнах из прутка. Ничего против не имею, но если он (пруток) сам по себе играет, то какова вероятность ошибки? Я бы колхозил что- нибудь более фундаментальное в плане мерительного инструмента. А так, конечно, здорово!
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
ALEXS118
свой
Репутация: 353
Offline
Posts: 398
FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982
|
|
« Reply #14 on: 16 January 2014, 08:53:18 » |
|
Очень недурно, практически из подножных материалов ! Молодца !
Приятно видеть именно дело, а не слова.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|