Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Установка АКПП в место МКПП
NecroFord Forum
28 March 2024, 22:41:55 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Установка АКПП в место МКПП  (Read 36699 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Dj.Smirnoff
завсегдатай
**

Репутация: 311
Offline Offline

Posts: 68


Живи в кайф - http://www.drive2.ru/r/ford/236003/


« on: 11 January 2014, 22:46:04 »

Подскажите знающие люди нашел авто Таунус с акпп  только двух литровый (не знаю вэшка не вэшка- завтро получу фото). Вопрос. Что с него нужно сдернуть чтобы на свой воткнуть ! И он нормально встанет на мой 1.6 рядник- в будующем его турбану
Logged

ссылка на моего зверька
http://www.drive2.ru/r/ford/236003/
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #1 on: 11 January 2014, 22:47:31 »

Подскажите знающие люди нашел авто Таунус с акпп  только двух литровый (не знаю вэшка не вэшка- завтро получу фото). Вопрос. Что с него нужно сдернуть чтобы на свой воткнуть ! И он нормально встанет на мой 1.6 рядник- в будующем его турбану
Кусок туннеля выпиливать надо с селектором.
Турбо 1.6? Месье знает толк в извращениях...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Dj.Smirnoff
завсегдатай
**

Репутация: 311
Offline Offline

Posts: 68


Живи в кайф - http://www.drive2.ru/r/ford/236003/


« Reply #2 on: 11 January 2014, 22:52:52 »

Подскажите знающие люди нашел авто Таунус с акпп  только двух литровый (не знаю вэшка не вэшка- завтро получу фото). Вопрос. Что с него нужно сдернуть чтобы на свой воткнуть ! И он нормально встанет на мой 1.6 рядник- в будующем его турбану
Кусок туннеля выпиливать надо с селектором.
Турбо 1.6? Месье знает толк в извращениях...
Мне это все равно бесплатно. Будет:) Вообщем о турбе пока не забочусь:)
Logged

ссылка на моего зверька
http://www.drive2.ru/r/ford/236003/
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 11 January 2014, 22:58:14 »

1.6 на акпп это совсем печально, в плане динамики, даже для сравнительно легкого тунца. С турбой бедная С3 будет нещадно буксовать на всех передачах, так что затея действительно, извращенская)).

А так, сам короб
приводную пластину, желательно и стартер с него поиметь, т.к. у охс разный вылет бендикса для акпп и мкпп
кусок пола с селектором
тросики спидометра и кикдауна с обвязкой для карба
магистрали до радиатора
радиатор
педальный узел
ласточка
кардан (не уверен, т.к. у меня например хватало длины шлицов от кардана 5мкпп)
Logged

небесно-голубой универсал
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #4 on: 12 January 2014, 00:44:54 »

Кто такая ЛАСТОЧКА)?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #5 on: 12 January 2014, 04:17:46 »

Кто такая ЛАСТОЧКА)?
Вероятно, "вертолёт". Он же кронштейн коробки. По "Золотой книге" для "Гранады" это поперечная балка или задняя опора двигателя. Для МКПП 4 ст. и АКПП они разные.
« Last Edit: 12 January 2014, 04:19:52 by watcher » Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 12 January 2014, 10:19:29 »

Да, Саша прав, я имел ввиду опору кпп, по привычку обозвав ее ласточкой. Они же вроде на АКПП и 5мкпп одинаковые, а 4мкпп своя. Но при наличии сварки или уголка все решаемо)
Logged

небесно-голубой универсал
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #7 on: 12 January 2014, 16:25:25 »

Я пошел другим путем.....
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2628755/
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2641014/
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2652614/
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2658802/
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2660787/
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2709379/

В общем установил акпп а42dl с супры от 1g-gte........





Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #8 on: 12 January 2014, 16:31:30 »

Особенно понравился бублик на механическом маховике... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А заводится оно с кривого?
« Last Edit: 12 January 2014, 16:38:10 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #9 on: 12 January 2014, 22:50:12 »

смело
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #10 on: 13 January 2014, 23:52:14 »

Quote
Особенно понравился бублик на механическом маховике...
А заводится оно с кривого?

А чего оно тебе так понравилось то? И с какого перепуга то оно с кривого будет заводиться то?

Все ездит отлично. Уже 1000 км проехал но проблем вааще. И едет не в пример с3 и а4лд и по надежности наголову выше.

По маховику согласен что флексиплейт лучше но чтото я решил что тоетовский флекс слишком хлипенький да и частенько видел его в разрушенном состоянии.
У маховика минус только в том что это доп маховик. Но и плюс в том что снимаеться нагрузка с втулки которая в маслонасосе акпп стоит. А это обычно самый слабый узел в коробке при жоском отжиге.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #11 on: 15 January 2014, 16:03:25 »

А стартер то правда где ? и как она поставлена, просто пластина стальная
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #12 on: 15 January 2014, 23:32:27 »

А перейти по ссылкам несудьба? Там все описано в подробностях поэтапно.
Да сделана переходная плита.
Все ездит. И ездит отлично. Сегодня жена за рулем прокатилась сказала что динамика нехуже чем у ее IS200....
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #13 on: 16 January 2014, 08:42:50 »

Два вопроса: 1. после переделки маховик центровался, то есть, вывешивался? Не бьёт? 2. индикаторная головка укреплена на самопальных кронштейнах из прутка. Ничего против не имею, но если он (пруток) сам по себе играет, то какова вероятность ошибки? Я бы колхозил что- нибудь более фундаментальное в плане мерительного инструмента.
  А так, конечно, здорово!
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
ALEXS118
свой
***

Репутация: 353
Offline Offline

Posts: 398

FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982


« Reply #14 on: 16 January 2014, 08:53:18 »

Очень недурно, практически из подножных материалов ! Молодца !

Приятно видеть именно дело, а не слова.
Logged

Pages: [1] 2 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!