necroford.ru
20 Мая 2018, 20:21:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка АКПП в место МКПП  (Прочитано 18397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
power968
свой
***

: 3
power968 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Ответ #30 : 17 Января 2014, 20:50:05 »

Цитировать
Что там с тазов снимают и как, я не знаю,
Ну вот видите....сами говорите что незнаете а уже обсуждаете. С косого снимали и больше но опять же только один раз.
Опять же про мерс ничего незнаете а уже думаете что взлетит.
Тормоза там уже брембо 6 пот давно стоят. Диски тормозные 345мм.
Останавляваеться что в стену въехал.
И подвеска и все остальное там усилено давно. И мотор там турбовый 2.3 на 400 сил уже давно живет. Но всегда хочеться большего.

А бугатти вейрон да, там надежность + в цену заложена сертификация, + усложнение изза норм евро и тд тп.
А по факту не все боги то делают. Вон формула1 теперь тоже 1.6 турбо чтото около 600-700 сил. Такую мощу давно с сивиков снимают. Так что не все так сложно.
Записан

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

: 86
Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 3403


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Ответ #31 : 17 Января 2014, 21:03:23 »

В том то и проблема, что не просто все несложно, а вообще просто.
В наше время все уже есть и думать не надо вообще.
Про мерс ничего знать не надо, достаточно почитать его характеристики.
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 21:10:55 от Kolosoviy » Записан

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
ezh
свой
***

: 6
ezh has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
Сообщений: 564


Voronezh


« Ответ #32 : 17 Января 2014, 21:21:51 »

ну раздули... Марк тебе респект, пора книжку писать про тунинх. я бы почитал.
Записан

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек черная и новая как завещал Генри
+7920210два78три Саша
power968
свой
***

: 3
power968 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Ответ #33 : 17 Января 2014, 21:27:54 »

так всеже в чем то нищебродство наше обстоит?
колько стоит с3? Да нискока...2-3 тыщи. Скока стоит ремкомплект? 5-6тыс ре?
Я поставил коробку установка которой вышла дороже чем купить с3 (а она у меня в подвале лежит полуживая и покупать ненужно) и откапиталить ее.
Опять же у меня уже был онец который выдавал больше чем косворд с завода и я отъездил около 200000 км на нем. В чем нищебродство то?

И опять же. Тот же косворд на который вы молетесь тупо убитый стоит луну, а его приведение в более менее бодрое состояние еще 3 луны нужно. И он рыгнет. Не те так.Вопрос стоит не в том рыгнет он или нет, а в том рыгнет он завтра или через 10000 км. Но рыгнет он полюбасу так как в нем поршня от экаруса и детон их развалит также как разваливает поршня и вкладыши в субаре.

Вот задумайтесь почему тот же эвак, селика гтфор, теже джейзеты, аудющные 2.3 турбо ездят долго и счастливо? А секрет прост. Диаметр цилиндра никак не 90+мм.

Большие котлы актуальны тупо на многолитровых моторах, но никак не на 2х литровом.
Записан

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

: 86
Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 3403


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Ответ #34 : 17 Января 2014, 21:29:05 »

А че тогда твой охс 200 тысяч прошел?
Тема перенесена на подобающее место, больше сюда заходить не буду, глупо это.
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 21:32:18 от Kolosoviy » Записан

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
ezh
свой
***

: 6
ezh has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
Сообщений: 564


Voronezh


« Ответ #35 : 17 Января 2014, 21:32:09 »

мой 1.3 походу можно форсануть после капиталки
Записан

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек черная и новая как завещал Генри
+7920210два78три Саша
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

: 86
Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 3403


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Ответ #36 : 17 Января 2014, 21:32:58 »

мой 1.3 походу можно форсануть после капиталки
Угу, валить будет быстрее оного БМВ Х5...
Записан

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
ezh
свой
***

: 6
ezh has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
Сообщений: 564


Voronezh


« Ответ #37 : 17 Января 2014, 21:43:55 »

мой 1.3 походу можно форсануть после капиталки
Угу, валить будет быстрее оного БМВ Х5...
истественна ьудет
Записан

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек черная и новая как завещал Генри
+7920210два78три Саша
тать
завсегдатай
**

: 0
тать репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
: Ghia V6 2.5
Сообщений: 79


Я люблю этот Форум!


« Ответ #38 : 17 Января 2014, 22:09:33 »

А секрет прост. Диаметр цилиндра никак не 90+мм.

Большие котлы актуальны тупо на многолитровых моторах, но никак не на 2х литровом.

Может дело не в диаметре, а форме камеры сгорания?
Например, на Кёльнах, тип формы камеры сгорания обеспечивает бОльшую склонность к детонации, чем другие("спасибо" фордовцам). Лучшего они ничего не придумали. Вот и пишут в руководствах, в овощной 2.0 лейте 98 бензин
Записан
power968
свой
***

: 3
power968 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Ответ #39 : 17 Января 2014, 23:12:59 »

Форма камеры сгорания зависит. Точнее важно какое расстояние пройдет фронт пламени. Так вот на малом диаметре таких проблем меньше.

Цитировать
А че тогда твой охс 200 тысяч прошел?
Тема перенесена на подобающее место, больше сюда заходить не буду, глупо это.
Потомучто в него были внесены изменения решившие проблемы. Хотябы это адекватная система управления. Ну и высокооктановое топливо.

А заходить и  ненадо если по теме сказать нечего. По факту вы так и непоказали нам ничего такого что можно было бы назвать инновационным в рамках данного форума.
Записан

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
МакМерфи
свой
***

: 0
МакМерфи репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
: Ford Tranzit MK1. V6 2.6
Сообщений: 861



« Ответ #40 : 18 Января 2014, 02:15:41 »

а что вы скажете о моторе ауди  2,8  вэшка ?
у меня у знакомого стоит на сотке
Записан

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
power968
свой
***

: 3
power968 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Ответ #41 : 18 Января 2014, 12:38:20 »

Да ничо нескажу, Мотор допотопный, ниразу непрогрессивный.
Записан

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
МакМерфи
свой
***

: 0
МакМерфи репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
: Ford Tranzit MK1. V6 2.6
Сообщений: 861



« Ответ #42 : 18 Января 2014, 23:03:57 »

а на какой мотор  взглянуть?
думаю что воткнуть в транзит на будущее
о вэшках фордовских у меня смешанные чувства ,в принципе хороший мотор ,но не нравиться распред и флейты эти
нравиться мне  джиповский 4,0 от чероки рядная шестерка ,все запчасти на него есть всегда
эх мысли
 
Записан

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
vano
свой
***

: 31
vano is working their way up.vano is working their way up.vano is working their way up.
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 2740


Е-350 7.5


« Ответ #43 : 18 Марта 2014, 21:46:52 »

Марк!
Зачёт за колхозинг!
Это наше ФФсё!

А хоть не думал мяска лишнего поснимать с маховика?
Записан
Cage
свой
***

: 33
Cage is working their way up.Cage is working their way up.Cage is working their way up.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: На машине 90% новых запчастей
Сообщений: 1260

Архангельск


« Ответ #44 : 19 Марта 2014, 21:18:41 »

Про Бугатти вейрон тут не пиз...... Разрабы этого монстра и больше сил мог снять, там главное было чтобы поменьше жрал бенза, надежность, и чтобы тяга была с 700 оборотов, и до 8000, и про экологию не забудьте
Первоначально мотор был 1400 сил, его потом дефорсировали
Амг 36 никогда не наберет 406 км/ч
Америкосы с 2 литров и 1000 сил снимают
И это - драгстеры ездят не на пакетах молока:)))))
Записан

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
[Сегодня в 18:34:13]

[Сегодня в 17:55:46]

[Сегодня в 17:39:06]

[Сегодня в 17:37:09]

от SIMA-2
[Сегодня в 15:31:43]

от koles0
[Сегодня в 10:57:18]

от watcher
[Сегодня в 08:47:40]

от Lex_34
[Вчера в 20:20:19]

[Вчера в 18:26:38]

[Вчера в 16:14:34]
Пользователей
Всего пользователей: 5637
Последний: sckameikin22
Статистика
Всего сообщений: 402619
Всего тем: 25188
Онлайн Сегодня: 132
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 2
Гостей: 96
Всего: 98
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!