necroford.ru
25 Сентября 2018, 07:49:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка АКПП в место МКПП  (Прочитано 19048 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
watcher
свой
***

: 0
watcher репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: MK 2.2, 84 г., рядная 4 ка 2.0 бежевый (в разбор). И такой же синий 83 г , и универсал 82 г.
Сообщений: 421



« Ответ #15 : 16 Января 2014, 13:07:32 »

Очень недурно, практически из подножных материалов ! Молодца !

Приятно видеть именно дело, а не слова.
Да уж! Трёпа у нас, действительно, много.
Записан

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Wasil
свой
***

: 49
Wasil might someday be someone...Wasil might someday be someone...Wasil might someday be someone...Wasil might someday be someone...
Offline Offline

Авто: Ford
: Granada L 2.0 онс '81 +Taunus_Coupe_GXL_1600_'71
Сообщений: 2074


Мурманск, Заполяяярьеее, Форд-ды-ды-ды


« Ответ #16 : 16 Января 2014, 13:41:22 »

Хорошо растут... Чем поливаешь?


Записан

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

power968
свой
***

: 3
power968 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Ответ #17 : 16 Января 2014, 22:29:55 »

Цитировать
Два вопроса: 1. после переделки маховик центровался, то есть, вывешивался? Не бьёт? 2. индикаторная головка укреплена на самопальных кронштейнах из прутка. Ничего против не имею, но если он (пруток) сам по себе играет, то какова вероятность ошибки? Я бы колхозил что- нибудь более фундаментальное в плане мерительного инструмента.
  А так, конечно, здорово!

Маховик центрируеться по коленвалу стоково.
Отверстия под болты крепления гидротранса априори одинаковы по объему, значит дисбаланса невносят. Гидротранс центрируетсья проставкой в колено с точностью до сотки....
пруток тот на самом деле из довольно прочной стали, руками несогнуть его. При обкатке индикатор небил. Делать какую либо более крутую стойку смысла небыло, эта вполне была функциональна.
Есть просто принцип необходимой достаточности.

Цитировать
Хорошо растут... Чем поливаешь?
Масел много а MOBIL только один!!!

Вообще там в рядок стоят поршень от  вешки, потом от OHC, потом крутой поршень от ауди рс, та что турбокватро 300+коней, два поршня с чопера, поршень с 21083, опять от OHC, от классики, и еще один от 21083. Все это массогабаритные макеты для примерок и прикидок корчемоторов. Я люблю брать разные детали от разных моторов и совмещать их. Так можно получить очень высокую надежность беря самое лучшее от разных производителей.
Записан

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

: 86
Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 3402


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Ответ #18 : 16 Января 2014, 22:34:29 »

Угу, самая высокая надежность от поршней таза, они ваще блин вечные))
Записан

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

: 3
power968 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Ответ #19 : 16 Января 2014, 22:55:11 »

А кто сказал что я его ставлю? Вот как раз таки поршень от ауди с минимальными доработками стал в мотор классики и уже 3 года ездит в жостких условиях ралли. И дуеться в моторо 1.5-1.7 бара.....

Причем тазошатун очень крепкий, драговый яб сказал.
Записан

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
МакМерфи
свой
***

: 0
МакМерфи репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
: Ford Tranzit MK1. V6 2.6
Сообщений: 861



« Ответ #20 : 17 Января 2014, 02:09:23 »

а в вэшку никаких поршней не вставляли?
вообще редко что получаеться  грамотно приколхозить ,возникает много но ,одно тянет за собой другое
но у вас все получилось ,респект!
Записан

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

: 86
Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 3402


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Ответ #21 : 17 Января 2014, 15:36:31 »

Респект то респект, только вот производители не совсем дураки и врядли этот колхоз отходит хотя-бы десятую часть того, что прошли наши обычные вешки.
Все это попахивает скорее "что за баней валялось, то и поставили"...
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 16:28:55 от Kolosoviy » Записан

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Мелкий Кот
завсегдатай
**

: 4
Мелкий Кот has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
: MK2 3dr 2.0
Сообщений: 138


« Ответ #22 : 17 Января 2014, 18:41:54 »

Респект то респект, только вот производители не совсем дураки и врядли этот колхоз отходит хотя-бы десятую часть того, что прошли наши обычные вешки.
С твоим "оптимизмом" удивительно, как ты ещё к кладбищу не ползёшь, накрытый простынёй 
Записан
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

: 86
Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 3402


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Ответ #23 : 17 Января 2014, 18:58:51 »

Респект то респект, только вот производители не совсем дураки и врядли этот колхоз отходит хотя-бы десятую часть того, что прошли наши обычные вешки.
С твоим "оптимизмом" удивительно, как ты ещё к кладбищу не ползёшь, накрытый простынёй 
Это реализм.
Записан

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

: 3
power968 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Ответ #24 : 17 Января 2014, 19:15:33 »

Реальзм в том что производитель делает по принципу необходимой достаточности.
ТОлько наши делают на овось. Вот например 2112 мотор очень удачный в плане объипки вышел. Держит 300-400 сил легко на всем стоке.
Нива поршня удачные, тоже держат 300-400 сил легко.

На форде вешки так себе. В стоке ездят чуть форсанул рыгают. Сильно дремучая конструкция. Онец тоже так себе мотор.
У ауди 2.0 ACE 16клапанов замечательный мотор. На всем стоке (поршня только от 8ми клапанной версии) держит 400 сил легко.

По коробкам. Стоковые фордовские на стоке ездят замечательно. Чуть форсанул дрищут. Опять же н-ка более менее живет. Мтха рыгает быстро.
Автоматы гавно редкое. С3 дремучая и слабая откровенно. А4ЛД тоже не фонтан надежности.

Тоетовские же заднеприводные коробки 80-90 годов эталон надежности и неубиваемости. Опять же есть версии в который в стоке 200-300 сил.

Поэтому и нужно собирать лучшее из лучшего. А не худшее из худшего. Или ездить на стоке.

А по поводу ресурса тут все зависит от понимания того что делаешь и для чего. У меня прошлый онец в турбоверсии прошел под 200000 км. Тут сток не у всех столько ходит после капиталки.

Да и капиталят то по большему счету лишбы просто ожило а не как положено по правилам всем.....
Записан

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

: 86
Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 3402


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Ответ #25 : 17 Января 2014, 19:28:39 »

Если б мы жили где-нибудь на необитаемом острове, подобные изыски может и были бы оправданы, однако же все уже вполне придумано и до нас. И в охца можно купить хорошие поршни и в С3 фрикционы нормальные. А эти ваши игрища от нищебродства только.
ЗЫ Что никто нормально откапиталить мотор не может, таки да, есть такое.
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 19:30:39 от Kolosoviy » Записан

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

: 3
power968 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Ответ #26 : 17 Января 2014, 20:03:03 »

Да причем тут поршня и фрикционы?
Вы хоть осознаете то источник проблемы то?
В стоке!!!! все ездит на ура!!! В тюнинге с мощностью 200% дрищет также на ура!!!

У онца проблема таже что и у субаря. Это поршня от экаруса!!! 92 диаметр это пипец как много. Еще и свеча далеко не по центру. Склонность к детону огромна.
Поршня хлипние, дрищут перегородками на раз два.

У тогоже ACE от ауди все круче в разы. Принесли недавно мотор такой посте лохотурбовки. Разжали его 2мя прокладками, детон был адовый, голову проело миллиметра на 3, у поршней кусков рарового пояса нет, а перегородки все целые, кольца даже целые!!!
Онцу такое и неснилось.
Опять же есть мотор онец 1.6 эко, там поршня на 81, и камера сгорания компрактная, и завихритель в впускном канале. Почти все тоже самое как у современного фольца 1.2 тсе....
Вот это более перспективный мотор, да и поршня туда человеческие поставить можно от той же ауди.

А коробас ц3 он утопичен, мало того 3 передачи, так еще и блокировки гидротранса нет. Фрикционы хиленькие. Фактор  нагрузки через вакуумный привод. Короче середина прошлого века.

В общем ненадо путать мягкое и теплое. Хотите сток ездийте на ц3 и онце, хотите чтоб валило и было надежным - делаем свап.
Записан

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

: 86
Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 3402


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Ответ #27 : 17 Января 2014, 20:19:01 »

Если я захочу чтоб валило и тем более было надежным, я поеду на стоковой приличной машине.
Насчет поршней от икаруса скажи америкосам, у которых и больше диаметры попадаются, причем валит так, что ни одна твоя самоделка не догонит. С детонацией можно и другими методами бороться.
Если я захочу, чтоб ехало получше стока, у любой марки есть взаимозаменяемые большие моторы, их вполне достаточно, чтоб использовать возможности остального автомобиля. Иначе это превращается в ирландское рагу из металлолома...
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 20:32:03 от Kolosoviy » Записан

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

: 3
power968 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Ответ #28 : 17 Января 2014, 20:32:15 »

Ох какие все умные то? Покажите хоть одну свою поделку высокого уровня и тогда можно будет о чемто говорить.....

ТО что у амеров валит это не заслуга поршней. Там объем 10 литров с которого снимают 1000 сил на бензе. 10 сил с литра не бог какая высокая отдача.

Тут с тазов с 1.5 литра снимают 500 вот это отдача, а бывает и поболее снимают.
Это уровень!!!

Да и опять же никто неговорит что с онца снять нельзя. Снять можно но только один раз

Да и вот пример. Сейчас делаем 800 сильный мерс. Мотор за основу амг 3.6. Динамика будет явно нехилая. Думаю из 3х сек до 100 выедет.
На чем стоковом с аналогичной динамикой поедете? На бугатти вейрон? 

Цитировать
С детонацией можно и другими методами бороться.
Нада бороться не с последствиями а с причиной!!!
На той же ауди там голова крутая, разработка порше. И там на злых углах ни намека на детон!!! А так да никто отрицательные угля то неотменял, только ниедит нипса такой мотор.
Записан

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

: 86
Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 3402


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Ответ #29 : 17 Января 2014, 20:44:24 »

Ох какие все умные то? Покажите хоть одну свою поделку высокого уровня и тогда можно будет о чемто говорить.....

ТО что у амеров валит это не заслуга поршней. Там объем 10 литров с которого снимают 1000 сил на бензе. 10 сил с литра не бог какая высокая отдача.

Тут с тазов с 1.5 литра снимают 500 вот это отдача, а бывает и поболее снимают.
Это уровень!!!

Да и опять же никто неговорит что с онца снять нельзя. Снять можно но только один раз

Да и вот пример. Сейчас делаем 800 сильный мерс. Мотор за основу амг 3.6. Динамика будет явно нехилая. Думаю из 3х сек до 100 выедет.
На чем стоковом с аналогичной динамикой поедете? На бугатти вейрон?  

Цитировать
С детонацией можно и другими методами бороться.
Нада бороться не с последствиями а с причиной!!!
На той же ауди там голова крутая, разработка порше. И там на злых углах ни намека на детон!!! А так да никто отрицательные угля то неотменял, только ниедит нипса такой мотор.
А позвольте уточнить, не взлетит ли этот мерс и сможет ли остановиться? Как он будет поворачивать, где на нем ездить?
Бугатти вейрон потому столько денег и стоит, что он разработан  под такую мощность и скорость. У вас же по сути ничего кроме мотора не сделано. Лично я бы не сел никогда в подобный автомобиль.
Что там с тазов снимают и как, я не знаю, однако с турбокосого снимают по 800 сил с двух литров.
Мотор 85 года разработки. Блок чугунный.
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 20:51:34 от Kolosoviy » Записан

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
[Вчера в 10:08:20]

от watcher
[23 Сентября 2018, 22:10:19]

[23 Сентября 2018, 17:38:43]

от Arunas
[21 Сентября 2018, 11:43:39]

[20 Сентября 2018, 23:01:21]

от REBEL
[18 Сентября 2018, 21:26:47]

от Balda
[16 Сентября 2018, 18:19:42]

от Wasil
[13 Сентября 2018, 10:10:38]

от Wasil
[13 Сентября 2018, 10:04:01]

от Yarmosh
[10 Сентября 2018, 19:08:35]
Пользователей
Всего пользователей: 5661
Последний: Balda
Статистика
Всего сообщений: 403181
Всего тем: 25228
Онлайн Сегодня: 79
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 2
Гостей: 34
Всего: 36
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!