Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Установка АКПП в место МКПП
NecroFord Forum
29 March 2024, 15:54:34 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Установка АКПП в место МКПП  (Read 36712 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Dj.Smirnoff
завсегдатай
**

Репутация: 311
Offline Offline

Posts: 68


Живи в кайф - http://www.drive2.ru/r/ford/236003/


« on: 11 January 2014, 22:46:04 »

Подскажите знающие люди нашел авто Таунус с акпп  только двух литровый (не знаю вэшка не вэшка- завтро получу фото). Вопрос. Что с него нужно сдернуть чтобы на свой воткнуть ! И он нормально встанет на мой 1.6 рядник- в будующем его турбану
Logged

ссылка на моего зверька
http://www.drive2.ru/r/ford/236003/
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #1 on: 11 January 2014, 22:47:31 »

Подскажите знающие люди нашел авто Таунус с акпп  только двух литровый (не знаю вэшка не вэшка- завтро получу фото). Вопрос. Что с него нужно сдернуть чтобы на свой воткнуть ! И он нормально встанет на мой 1.6 рядник- в будующем его турбану
Кусок туннеля выпиливать надо с селектором.
Турбо 1.6? Месье знает толк в извращениях...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Dj.Smirnoff
завсегдатай
**

Репутация: 311
Offline Offline

Posts: 68


Живи в кайф - http://www.drive2.ru/r/ford/236003/


« Reply #2 on: 11 January 2014, 22:52:52 »

Подскажите знающие люди нашел авто Таунус с акпп  только двух литровый (не знаю вэшка не вэшка- завтро получу фото). Вопрос. Что с него нужно сдернуть чтобы на свой воткнуть ! И он нормально встанет на мой 1.6 рядник- в будующем его турбану
Кусок туннеля выпиливать надо с селектором.
Турбо 1.6? Месье знает толк в извращениях...
Мне это все равно бесплатно. Будет:) Вообщем о турбе пока не забочусь:)
Logged

ссылка на моего зверька
http://www.drive2.ru/r/ford/236003/
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 11 January 2014, 22:58:14 »

1.6 на акпп это совсем печально, в плане динамики, даже для сравнительно легкого тунца. С турбой бедная С3 будет нещадно буксовать на всех передачах, так что затея действительно, извращенская)).

А так, сам короб
приводную пластину, желательно и стартер с него поиметь, т.к. у охс разный вылет бендикса для акпп и мкпп
кусок пола с селектором
тросики спидометра и кикдауна с обвязкой для карба
магистрали до радиатора
радиатор
педальный узел
ласточка
кардан (не уверен, т.к. у меня например хватало длины шлицов от кардана 5мкпп)
Logged

небесно-голубой универсал
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #4 on: 12 January 2014, 00:44:54 »

Кто такая ЛАСТОЧКА)?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #5 on: 12 January 2014, 04:17:46 »

Кто такая ЛАСТОЧКА)?
Вероятно, "вертолёт". Он же кронштейн коробки. По "Золотой книге" для "Гранады" это поперечная балка или задняя опора двигателя. Для МКПП 4 ст. и АКПП они разные.
« Last Edit: 12 January 2014, 04:19:52 by watcher » Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 12 January 2014, 10:19:29 »

Да, Саша прав, я имел ввиду опору кпп, по привычку обозвав ее ласточкой. Они же вроде на АКПП и 5мкпп одинаковые, а 4мкпп своя. Но при наличии сварки или уголка все решаемо)
Logged

небесно-голубой универсал
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #7 on: 12 January 2014, 16:25:25 »

Я пошел другим путем.....
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2628755/
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2641014/
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2652614/
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2658802/
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2660787/
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/2709379/

В общем установил акпп а42dl с супры от 1g-gte........





Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #8 on: 12 January 2014, 16:31:30 »

Особенно понравился бублик на механическом маховике... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А заводится оно с кривого?
« Last Edit: 12 January 2014, 16:38:10 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #9 on: 12 January 2014, 22:50:12 »

смело
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #10 on: 13 January 2014, 23:52:14 »

Quote
Особенно понравился бублик на механическом маховике...
А заводится оно с кривого?

А чего оно тебе так понравилось то? И с какого перепуга то оно с кривого будет заводиться то?

Все ездит отлично. Уже 1000 км проехал но проблем вааще. И едет не в пример с3 и а4лд и по надежности наголову выше.

По маховику согласен что флексиплейт лучше но чтото я решил что тоетовский флекс слишком хлипенький да и частенько видел его в разрушенном состоянии.
У маховика минус только в том что это доп маховик. Но и плюс в том что снимаеться нагрузка с втулки которая в маслонасосе акпп стоит. А это обычно самый слабый узел в коробке при жоском отжиге.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #11 on: 15 January 2014, 16:03:25 »

А стартер то правда где ? и как она поставлена, просто пластина стальная
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #12 on: 15 January 2014, 23:32:27 »

А перейти по ссылкам несудьба? Там все описано в подробностях поэтапно.
Да сделана переходная плита.
Все ездит. И ездит отлично. Сегодня жена за рулем прокатилась сказала что динамика нехуже чем у ее IS200....
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #13 on: 16 January 2014, 08:42:50 »

Два вопроса: 1. после переделки маховик центровался, то есть, вывешивался? Не бьёт? 2. индикаторная головка укреплена на самопальных кронштейнах из прутка. Ничего против не имею, но если он (пруток) сам по себе играет, то какова вероятность ошибки? Я бы колхозил что- нибудь более фундаментальное в плане мерительного инструмента.
  А так, конечно, здорово!
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
ALEXS118
свой
***

Репутация: 353
Offline Offline

Posts: 398

FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982


« Reply #14 on: 16 January 2014, 08:53:18 »

Очень недурно, практически из подножных материалов ! Молодца !

Приятно видеть именно дело, а не слова.
Logged

watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #15 on: 16 January 2014, 13:07:32 »

Очень недурно, практически из подножных материалов ! Молодца !

Приятно видеть именно дело, а не слова.
Да уж! Трёпа у нас, действительно, много.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #16 on: 16 January 2014, 13:41:22 »

Хорошо растут... Чем поливаешь?


Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #17 on: 16 January 2014, 22:29:55 »

Quote
Два вопроса: 1. после переделки маховик центровался, то есть, вывешивался? Не бьёт? 2. индикаторная головка укреплена на самопальных кронштейнах из прутка. Ничего против не имею, но если он (пруток) сам по себе играет, то какова вероятность ошибки? Я бы колхозил что- нибудь более фундаментальное в плане мерительного инструмента.
  А так, конечно, здорово!

Маховик центрируеться по коленвалу стоково.
Отверстия под болты крепления гидротранса априори одинаковы по объему, значит дисбаланса невносят. Гидротранс центрируетсья проставкой в колено с точностью до сотки....
пруток тот на самом деле из довольно прочной стали, руками несогнуть его. При обкатке индикатор небил. Делать какую либо более крутую стойку смысла небыло, эта вполне была функциональна.
Есть просто принцип необходимой достаточности.

Quote
Хорошо растут... Чем поливаешь?
Масел много а MOBIL только один!!!

Вообще там в рядок стоят поршень от  вешки, потом от OHC, потом крутой поршень от ауди рс, та что турбокватро 300+коней, два поршня с чопера, поршень с 21083, опять от OHC, от классики, и еще один от 21083. Все это массогабаритные макеты для примерок и прикидок корчемоторов. Я люблю брать разные детали от разных моторов и совмещать их. Так можно получить очень высокую надежность беря самое лучшее от разных производителей.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #18 on: 16 January 2014, 22:34:29 »

Угу, самая высокая надежность от поршней таза, они ваще блин вечные))
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #19 on: 16 January 2014, 22:55:11 »

А кто сказал что я его ставлю? Вот как раз таки поршень от ауди с минимальными доработками стал в мотор классики и уже 3 года ездит в жостких условиях ралли. И дуеться в моторо 1.5-1.7 бара.....

Причем тазошатун очень крепкий, драговый яб сказал.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #20 on: 17 January 2014, 02:09:23 »

а в вэшку никаких поршней не вставляли?
вообще редко что получаеться  грамотно приколхозить ,возникает много но ,одно тянет за собой другое
но у вас все получилось ,респект!
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #21 on: 17 January 2014, 15:36:31 »

Респект то респект, только вот производители не совсем дураки и врядли этот колхоз отходит хотя-бы десятую часть того, что прошли наши обычные вешки.
Все это попахивает скорее "что за баней валялось, то и поставили"...
« Last Edit: 17 January 2014, 16:28:55 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #22 on: 17 January 2014, 18:41:54 »

Респект то респект, только вот производители не совсем дураки и врядли этот колхоз отходит хотя-бы десятую часть того, что прошли наши обычные вешки.
С твоим "оптимизмом" удивительно, как ты ещё к кладбищу не ползёшь, накрытый простынёй  Веселый
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #23 on: 17 January 2014, 18:58:51 »

Респект то респект, только вот производители не совсем дураки и врядли этот колхоз отходит хотя-бы десятую часть того, что прошли наши обычные вешки.
С твоим "оптимизмом" удивительно, как ты ещё к кладбищу не ползёшь, накрытый простынёй  Веселый
Это реализм.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #24 on: 17 January 2014, 19:15:33 »

Реальзм в том что производитель делает по принципу необходимой достаточности.
ТОлько наши делают на овось. Вот например 2112 мотор очень удачный в плане объипки вышел. Держит 300-400 сил легко на всем стоке.
Нива поршня удачные, тоже держат 300-400 сил легко.

На форде вешки так себе. В стоке ездят чуть форсанул рыгают. Сильно дремучая конструкция. Онец тоже так себе мотор.
У ауди 2.0 ACE 16клапанов замечательный мотор. На всем стоке (поршня только от 8ми клапанной версии) держит 400 сил легко.

По коробкам. Стоковые фордовские на стоке ездят замечательно. Чуть форсанул дрищут. Опять же н-ка более менее живет. Мтха рыгает быстро.
Автоматы гавно редкое. С3 дремучая и слабая откровенно. А4ЛД тоже не фонтан надежности.

Тоетовские же заднеприводные коробки 80-90 годов эталон надежности и неубиваемости. Опять же есть версии в который в стоке 200-300 сил.

Поэтому и нужно собирать лучшее из лучшего. А не худшее из худшего. Или ездить на стоке.

А по поводу ресурса тут все зависит от понимания того что делаешь и для чего. У меня прошлый онец в турбоверсии прошел под 200000 км. Тут сток не у всех столько ходит после капиталки.

Да и капиталят то по большему счету лишбы просто ожило а не как положено по правилам всем.....
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #25 on: 17 January 2014, 19:28:39 »

Если б мы жили где-нибудь на необитаемом острове, подобные изыски может и были бы оправданы, однако же все уже вполне придумано и до нас. И в охца можно купить хорошие поршни и в С3 фрикционы нормальные. А эти ваши игрища от нищебродства только.
ЗЫ Что никто нормально откапиталить мотор не может, таки да, есть такое.
« Last Edit: 17 January 2014, 19:30:39 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #26 on: 17 January 2014, 20:03:03 »

Да причем тут поршня и фрикционы?
Вы хоть осознаете то источник проблемы то?
В стоке!!!! все ездит на ура!!! В тюнинге с мощностью 200% дрищет также на ура!!!

У онца проблема таже что и у субаря. Это поршня от экаруса!!! 92 диаметр это пипец как много. Еще и свеча далеко не по центру. Склонность к детону огромна.
Поршня хлипние, дрищут перегородками на раз два.

У тогоже ACE от ауди все круче в разы. Принесли недавно мотор такой посте лохотурбовки. Разжали его 2мя прокладками, детон был адовый, голову проело миллиметра на 3, у поршней кусков рарового пояса нет, а перегородки все целые, кольца даже целые!!!
Онцу такое и неснилось.
Опять же есть мотор онец 1.6 эко, там поршня на 81, и камера сгорания компрактная, и завихритель в впускном канале. Почти все тоже самое как у современного фольца 1.2 тсе....
Вот это более перспективный мотор, да и поршня туда человеческие поставить можно от той же ауди.

А коробас ц3 он утопичен, мало того 3 передачи, так еще и блокировки гидротранса нет. Фрикционы хиленькие. Фактор  нагрузки через вакуумный привод. Короче середина прошлого века.

В общем ненадо путать мягкое и теплое. Хотите сток ездийте на ц3 и онце, хотите чтоб валило и было надежным - делаем свап.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #27 on: 17 January 2014, 20:19:01 »

Если я захочу чтоб валило и тем более было надежным, я поеду на стоковой приличной машине.
Насчет поршней от икаруса скажи америкосам, у которых и больше диаметры попадаются, причем валит так, что ни одна твоя самоделка не догонит. С детонацией можно и другими методами бороться.
Если я захочу, чтоб ехало получше стока, у любой марки есть взаимозаменяемые большие моторы, их вполне достаточно, чтоб использовать возможности остального автомобиля. Иначе это превращается в ирландское рагу из металлолома...
« Last Edit: 17 January 2014, 20:32:03 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #28 on: 17 January 2014, 20:32:15 »

Ох какие все умные то? Покажите хоть одну свою поделку высокого уровня и тогда можно будет о чемто говорить.....

ТО что у амеров валит это не заслуга поршней. Там объем 10 литров с которого снимают 1000 сил на бензе. 10 сил с литра не бог какая высокая отдача.

Тут с тазов с 1.5 литра снимают 500 вот это отдача, а бывает и поболее снимают.
Это уровень!!!

Да и опять же никто неговорит что с онца снять нельзя. Снять можно но только один раз Улыбка

Да и вот пример. Сейчас делаем 800 сильный мерс. Мотор за основу амг 3.6. Динамика будет явно нехилая. Думаю из 3х сек до 100 выедет.
На чем стоковом с аналогичной динамикой поедете? На бугатти вейрон?  Смеющийся

Quote
С детонацией можно и другими методами бороться.
Нада бороться не с последствиями а с причиной!!!
На той же ауди там голова крутая, разработка порше. И там на злых углах ни намека на детон!!! А так да никто отрицательные угля то неотменял, только ниедит нипса такой мотор.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #29 on: 17 January 2014, 20:44:24 »

Ох какие все умные то? Покажите хоть одну свою поделку высокого уровня и тогда можно будет о чемто говорить.....

ТО что у амеров валит это не заслуга поршней. Там объем 10 литров с которого снимают 1000 сил на бензе. 10 сил с литра не бог какая высокая отдача.

Тут с тазов с 1.5 литра снимают 500 вот это отдача, а бывает и поболее снимают.
Это уровень!!!

Да и опять же никто неговорит что с онца снять нельзя. Снять можно но только один раз Улыбка

Да и вот пример. Сейчас делаем 800 сильный мерс. Мотор за основу амг 3.6. Динамика будет явно нехилая. Думаю из 3х сек до 100 выедет.
На чем стоковом с аналогичной динамикой поедете? На бугатти вейрон?  Смеющийся

Quote
С детонацией можно и другими методами бороться.
Нада бороться не с последствиями а с причиной!!!
На той же ауди там голова крутая, разработка порше. И там на злых углах ни намека на детон!!! А так да никто отрицательные угля то неотменял, только ниедит нипса такой мотор.
А позвольте уточнить, не взлетит ли этот мерс и сможет ли остановиться? Как он будет поворачивать, где на нем ездить?
Бугатти вейрон потому столько денег и стоит, что он разработан  под такую мощность и скорость. У вас же по сути ничего кроме мотора не сделано. Лично я бы не сел никогда в подобный автомобиль.
Что там с тазов снимают и как, я не знаю, однако с турбокосого снимают по 800 сил с двух литров.
Мотор 85 года разработки. Блок чугунный.
« Last Edit: 17 January 2014, 20:51:34 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #30 on: 17 January 2014, 20:50:05 »

Quote
Что там с тазов снимают и как, я не знаю,
Ну вот видите....сами говорите что незнаете а уже обсуждаете. С косого снимали и больше но опять же только один раз.
Опять же про мерс ничего незнаете а уже думаете что взлетит.
Тормоза там уже брембо 6 пот давно стоят. Диски тормозные 345мм.
Останавляваеться что в стену въехал.
И подвеска и все остальное там усилено давно. И мотор там турбовый 2.3 на 400 сил уже давно живет. Но всегда хочеться большего.

А бугатти вейрон да, там надежность + в цену заложена сертификация, + усложнение изза норм евро и тд тп.
А по факту не все боги то делают. Вон формула1 теперь тоже 1.6 турбо чтото около 600-700 сил. Такую мощу давно с сивиков снимают. Так что не все так сложно.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #31 on: 17 January 2014, 21:03:23 »

В том то и проблема, что не просто все несложно, а вообще просто.
В наше время все уже есть и думать не надо вообще.
Про мерс ничего знать не надо, достаточно почитать его характеристики.
« Last Edit: 17 January 2014, 21:10:55 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #32 on: 17 January 2014, 21:21:51 »

ну раздули... Марк тебе респект, пора книжку писать про тунинх. я бы почитал.
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #33 on: 17 January 2014, 21:27:54 »

так всеже в чем то нищебродство наше обстоит?
колько стоит с3? Да нискока...2-3 тыщи. Скока стоит ремкомплект? 5-6тыс ре?
Я поставил коробку установка которой вышла дороже чем купить с3 (а она у меня в подвале лежит полуживая и покупать ненужно) и откапиталить ее.
Опять же у меня уже был онец который выдавал больше чем косворд с завода и я отъездил около 200000 км на нем. В чем нищебродство то?

И опять же. Тот же косворд на который вы молетесь тупо убитый стоит луну, а его приведение в более менее бодрое состояние еще 3 луны нужно. И он рыгнет. Не те так.Вопрос стоит не в том рыгнет он или нет, а в том рыгнет он завтра или через 10000 км. Но рыгнет он полюбасу так как в нем поршня от экаруса и детон их развалит также как разваливает поршня и вкладыши в субаре.

Вот задумайтесь почему тот же эвак, селика гтфор, теже джейзеты, аудющные 2.3 турбо ездят долго и счастливо? А секрет прост. Диаметр цилиндра никак не 90+мм.

Большие котлы актуальны тупо на многолитровых моторах, но никак не на 2х литровом.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #34 on: 17 January 2014, 21:29:05 »

А че тогда твой охс 200 тысяч прошел?
Тема перенесена на подобающее место, больше сюда заходить не буду, глупо это.
« Last Edit: 17 January 2014, 21:32:18 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #35 on: 17 January 2014, 21:32:09 »

мой 1.3 походу можно форсануть после капиталки
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #36 on: 17 January 2014, 21:32:58 »

мой 1.3 походу можно форсануть после капиталки
Угу, валить будет быстрее оного БМВ Х5...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #37 on: 17 January 2014, 21:43:55 »

мой 1.3 походу можно форсануть после капиталки
Угу, валить будет быстрее оного БМВ Х5...
истественна ьудет
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #38 on: 17 January 2014, 22:09:33 »

А секрет прост. Диаметр цилиндра никак не 90+мм.

Большие котлы актуальны тупо на многолитровых моторах, но никак не на 2х литровом.

Может дело не в диаметре, а форме камеры сгорания?
Например, на Кёльнах, тип формы камеры сгорания обеспечивает бОльшую склонность к детонации, чем другие("спасибо" фордовцам). Лучшего они ничего не придумали. Вот и пишут в руководствах, в овощной 2.0 лейте 98 бензин Грустный
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #39 on: 17 January 2014, 23:12:59 »

Форма камеры сгорания зависит. Точнее важно какое расстояние пройдет фронт пламени. Так вот на малом диаметре таких проблем меньше.

Quote
А че тогда твой охс 200 тысяч прошел?
Тема перенесена на подобающее место, больше сюда заходить не буду, глупо это.
Потомучто в него были внесены изменения решившие проблемы. Хотябы это адекватная система управления. Ну и высокооктановое топливо.

А заходить и  ненадо если по теме сказать нечего. По факту вы так и непоказали нам ничего такого что можно было бы назвать инновационным в рамках данного форума.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #40 on: 18 January 2014, 02:15:41 »

а что вы скажете о моторе ауди  2,8  вэшка ?
у меня у знакомого стоит на сотке
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #41 on: 18 January 2014, 12:38:20 »

Да ничо нескажу, Мотор допотопный, ниразу непрогрессивный.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #42 on: 18 January 2014, 23:03:57 »

а на какой мотор  взглянуть?
думаю что воткнуть в транзит на будущее
о вэшках фордовских у меня смешанные чувства ,в принципе хороший мотор ,но не нравиться распред и флейты эти
нравиться мне  джиповский 4,0 от чероки рядная шестерка ,все запчасти на него есть всегда
эх мысли
 
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #43 on: 18 March 2014, 21:46:52 »

Марк!
Зачёт за колхозинг!
Это наше ФФсё! Подмигивающий

А хоть не думал мяска лишнего поснимать с маховика? Строит глазки
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #44 on: 19 March 2014, 21:18:41 »

Про Бугатти вейрон тут не пиз...... Разрабы этого монстра и больше сил мог снять, там главное было чтобы поменьше жрал бенза, надежность, и чтобы тяга была с 700 оборотов, и до 8000, и про экологию не забудьте
Первоначально мотор был 1400 сил, его потом дефорсировали
Амг 36 никогда не наберет 406 км/ч
Америкосы с 2 литров и 1000 сил снимают
И это - драгстеры ездят не на пакетах молока:)))))
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #45 on: 20 March 2014, 08:48:36 »

Quote
А хоть не думал мяска лишнего поснимать с маховика?

Прошлый мех маховик я облегчал по максимуму. Он до сих пор лежит на полке.


На автомате делать легкий маховик нет никакого смысла, Там гидротранс весит луну. Да и динамика роста оборотов на автомате совсем иная, да и на турбовом моторе опят же масса маховика позволяет быстрее выйти турбе на спул.

В общем смысла небыло, можно было просто флексиплейт тоетовский поставить. Для этого нужно было точить проставку на колено, искать длинные болты колена и покупать стартер с тоеты. В общем я решил что это лишнее.

Уже проехал на этом коробасе 4.5 тыщи км. Полет отличный. Очень удобно. Адекватно себя ведет. Если нужно резко разогнатсья то или тапка в пот и коробка подкидывает пониженную или просто ручку кпп на себя до упора и опять же врубаеться минимально возможная для данных оборотов передача причем это происходит почти мгновенно, пониженную на мехе (особо первую посте третей) включить гораздо сложнее и дольше.

По динамике конечно похуже  с места а когда до 30 разогнался то разницы нет, после 70 так вааще там блокировка ГТ срабатывает и коробас едет как меха.

В общем скоро будет твинтурба и я думаю с динамикой разгона все будет вери гуд.

Quote
Амг 36 никогда не наберет 406 км/ч
Ну тут смотря в какой кузов его опустить.
Прошлый 208й мерс 2.3 компрессор с установленной турбой от супры сингл турбо до 320 разгонялся легко причем тупо упираясь в отсечку по оборотам, была бы пара подлиньше он бы и быстрее поехал..... Так что у турбового 3.6 потенциал еще выше.

А так всем давно уже ясно что потенциал турбового мотора и его мощность ограничены только производительностью турбины(турбин). Естественно должна быть и прочность у железа чтоб эту мощу переварить.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #46 on: 20 March 2014, 09:37:30 »

Марк! А там электрическая составляющая присуЦЦтвует?
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #47 on: 20 March 2014, 10:05:03 »

В данной коробке электрическая составляющая выражена в виде:
1 - переключатель селектор на рычажке выбора передач на коробке. Нужен для вывода режима кпп на панель и блокировки стартера.
2 - соленоид овердрайва. Подаем +12 вольт и разрешаем включение 4той передачи. Выводиться на кнопку на рычаге селектора акпп. Полезен при езде в гору чтоб коробас туда сюда передачи негонял.

Вот и все.
Есть и электроно управляемая версия этой коробки. Там выбор передачи задаеться бинарным сочетанием на 2х соленойдах выбора передачи. К ним уже нужны мозги. (можно приснать их от черокеза 90х годов)
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #48 on: 20 March 2014, 10:27:08 »

Ну то нормуль!
Не люблю сильно замозгованные...

Получается что ГТ замыкается без вмешательства,по гидравлическому алгоритму?
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #49 on: 20 March 2014, 10:33:48 »

Ага. Там довольно таки приятные гидромозги, нетормознутые.
Конечно не последние автоматы от фольца но всеже быстренько. Дискомфорта недоставляет.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #50 on: 20 March 2014, 10:58:33 »

Да пальцваген тут не при чём-это общая тенденция в сторону обмозговывания системы и увеличение количества пидарач! Подмигивающий
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #51 on: 20 March 2014, 23:01:37 »

Не...я не о том. У меня есть джета 2001 года с 1.8т.
Так вот там автомат всегда держитобороты выше 2000.
Там столспид я думаю на уровне 3000 оборотов гдето.
А вот на тоетовских коробках столспид низкий, в районе 2000-2200, и он на 4тую наровит переключать часто, едешь 60 а обороты 1100.....нажимаешь газ он сначала так стараеться разгоняться а потом на 3тью поттыкает правда незадумываясь. А на фольце там только тронул газ сразу 2000 оборотов и 2 или 3тья передача уже воткнута, более нервная коробка.....

Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #52 on: 20 March 2014, 23:35:26 »

ну подстраивают под двиг...
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #53 on: 21 March 2014, 07:49:20 »

Скорее под контингент. Тоета подстраивает под комфорт, фольц под драйв, так как джета это платформа гольфа, а гольф же типа хотхетч....
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #54 on: 21 March 2014, 09:51:08 »

как ни старайся для контингента,а при переходе на следующую передачу надо учитывать момент на заданных оборотах
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #55 on: 21 March 2014, 23:23:35 »

Ну скажем на джете в натяг неедиться, а тоета в натяг едет только так, но если нужно притопил и пониженная вот она.

Но джета едет более агрессивно, молодежно скажем так.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #56 on: 21 March 2014, 23:26:34 »


По коробкам. Стоковые фордовские на стоке ездят замечательно. Чуть форсанул дрищут. Опять же н-ка более менее живет. Мтха рыгает быстро.


я в замешательстве  Непонимающий

за 2 года на своем обычном 2.9 я порвал 4 (четыре)  N-ки.   (2 от 2.4, 1 от дизеля и сейчас подходит к концу от ОНС)

собрал из двух пар DOHC и V6   КПП МТ75 (внутрянка от донса в корпусе вешки) вот вся надежда на неё.

а ты говоришь что мтехи мрут как котята   Грустный
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #57 on: 22 March 2014, 09:32:59 »

По поводу энок.
Порвать коробас можно по разному. Например с места разгазовывая мотор в отсечку и бросая сцепу.
Второе просто с газа на ходу. Так вот у меня на ходу турба на буст выходила и шестерни облизывались.
На мтхе тока так. А вот энка недриснула.

Да и с места я кикланчем баловался все держало на энке.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!