Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
маховик
NecroFord Forum
20 April 2024, 11:50:52 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: маховик  (Read 11348 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« on: 29 December 2013, 18:43:38 »

Мой что-то трещинки мелкие имеет, да и пальцем трогаешь - есть ступенька от износа, может шлифануть его?
ну и облегчить его....
ну примерно так
http://jdmparts.ru/jdmpartsimages/mahovikoblegchenniiProlitemitsubishievo4g63ACT.gif
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #1 on: 16 July 2014, 11:31:58 »

Отдал токарю, он его протачил, фаска от износа была, где-то мм снял, ну и так немного углы скруглил, маховик скинул 500 г с веса:)
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #2 on: 16 July 2014, 15:03:57 »

Объясни дебилу серому, зачем маховик облегчать? что за унылый тюнинг такой?
Ну ладно, износ убрать, но остальное...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #3 on: 16 July 2014, 16:21:48 »

а зачем пружины режут?? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #4 on: 16 July 2014, 16:38:16 »

а зачем пружины режут?? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Я понял))
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #5 on: 24 July 2014, 11:01:30 »

Объясни дебилу серому, зачем маховик облегчать? что за унылый тюнинг такой?
Ну ладно, износ убрать, но остальное...
Кирилл,маховик облегчают,чтоб мотору было легче раскручиваться и быстрее достигать максимального крутящего момента
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #6 on: 24 July 2014, 13:58:46 »

только двигатель становится менее эластичным и момент смещается в сторону бОльших оборотом.

Но точеный каким-небудь дядей Петей и без динамической балансировки я бы не рискнул его ставить. С заднеприводной машиной можно остаться без ног, а с поперечным мотором - прилетает как раз между ног
Logged
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #7 on: 24 July 2014, 14:08:58 »


только двигатель становится менее эластичным и момент смещается в сторону бОльших оборотом.

согласен на все 100% ...маховик служит как балансир поступательных движений поршней и устаканивает работу мотора...
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #8 on: 24 July 2014, 16:00:04 »

Именно маховик вам позволяет понтово жечь резину.
К тому же, маховик весит десятку, что у вас за моторы то такие, которым такой вес мешает крутиться?)))
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
олегич
завсегдатай
**

Репутация: 175
Offline Offline

Posts: 45



« Reply #9 on: 24 July 2014, 20:00:38 »

Точеный маховик нужно обязательно балансировать,своими глазами видел разорваный колокол на 2108,до водителя конечно не достало но радиатор и капот разорвало.Пробовал как то прокатится за рулем 2109 с облегчённым,алюминевым маховиком и керамическим сцеплением,впечитления просто супер,но это ощущается на верхах от 3500-4000. а на низах и на холостых её колотит как перепуганную, к тому же ещё и распред злой стоял а с таким валом мотор ровно может работать только от 1500.Да и ресурс мотора никакой получается.
Logged

У настоящего мужика должна быть немецкая машина и русская жена.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #10 on: 25 July 2014, 07:11:35 »

Именно маховик вам позволяет понтово жечь резину.
К тому же, маховик весит десятку, что у вас за моторы то такие, которым такой вес мешает крутиться?)))
именно маховик,позволяет без опаски выходить на обгон и не думать успею не успею ))
легкий маховик с керамикой это жесть,сам маховик добавляет дерганья,так ещё и сцепа имеет только 2 положения вкл и выкл )) я ездил так,веселые ощущения.
Кирилл,вот ради интереса,поставь на свою гранаду облегченный маховик и ощути разницу,с какой легкостью мотор будет раскручиваться Подмигивающий 10кг веса,с учетом центробежной силы,это пздц как мног ))
пы.сы. на хонде штатный маховик весит 8.8кг,я ставил 3.8кг,разница в динамике разгона,просто огромна
вот так с облегченным маховиком крутился двигатель ))))

Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #11 on: 25 July 2014, 07:23:17 »

Точеный маховик нужно обязательно балансировать,своими глазами видел разорваный колокол на 2108,до водителя конечно не достало но радиатор и капот разорвало.Пробовал как то прокатится за рулем 2109 с облегчённым,алюминевым маховиком и керамическим сцеплением,впечитления просто супер,но это ощущается на верхах от 3500-4000. а на низах и на холостых её колотит как перепуганную, к тому же ещё и распред злой стоял а с таким валом мотор ровно может работать только от 1500.Да и ресурс мотора никакой получается.
ессно нужно балансировать и желательно вместе с коленвалом  Улыбка
3500-4000об это не верха мотора,а его середина,с учетом отсечки в 7600-8200об
маховик на ресурс мотора никак не влияет...
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #12 on: 25 July 2014, 07:32:53 »


только двигатель становится менее эластичным и момент смещается в сторону бОльших оборотом.

согласен на все 100% ...маховик служит как балансир поступательных движений поршней и устаканивает работу мотора...
двигатель менее элатичен,согласен,НО,только снизу,середина и верха более выраженые становятся...
маховик,всего лишь маховик,одно из связующих между двигателем и кпп,маховик никаким образом не служит балансиром для ШПГ,для этого на коленвале присутствуют собственные балансиры,если вы уж этого не знаете,то извините
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #13 on: 25 July 2014, 10:10:02 »


только двигатель становится менее эластичным и момент смещается в сторону бОльших оборотом.

согласен на все 100% ...маховик служит как балансир поступательных движений поршней и устаканивает работу мотора...
двигатель менее элатичен,согласен,НО,только снизу,середина и верха более выраженые становятся...
маховик,всего лишь маховик,одно из связующих между двигателем и кпп,маховик никаким образом не служит балансиром для ШПГ,для этого на коленвале присутствуют собственные балансиры,если вы уж этого не знаете,то извините
лень спорить..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #14 on: 25 July 2014, 10:19:41 »


только двигатель становится менее эластичным и момент смещается в сторону бОльших оборотом.

согласен на все 100% ...маховик служит как балансир поступательных движений поршней и устаканивает работу мотора...
двигатель менее элатичен,согласен,НО,только снизу,середина и верха более выраженые становятся...
маховик,всего лишь маховик,одно из связующих между двигателем и кпп,маховик никаким образом не служит балансиром для ШПГ,для этого на коленвале присутствуют собственные балансиры,если вы уж этого не знаете,то извините
лень спорить..
нет уж,давай поспорим... что вместо маховика и сцепления стоит в АКПП???
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!