|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #1 on: 16 July 2014, 11:31:58 » |
|
Отдал токарю, он его протачил, фаска от износа была, где-то мм снял, ну и так немного углы скруглил, маховик скинул 500 г с веса:)
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #2 on: 16 July 2014, 15:03:57 » |
|
Объясни дебилу серому, зачем маховик облегчать? что за унылый тюнинг такой? Ну ладно, износ убрать, но остальное...
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #3 on: 16 July 2014, 16:21:48 » |
|
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #4 on: 16 July 2014, 16:38:16 » |
|
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #5 on: 24 July 2014, 11:01:30 » |
|
Объясни дебилу серому, зачем маховик облегчать? что за унылый тюнинг такой? Ну ладно, износ убрать, но остальное...
Кирилл,маховик облегчают,чтоб мотору было легче раскручиваться и быстрее достигать максимального крутящего момента
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #6 on: 24 July 2014, 13:58:46 » |
|
только двигатель становится менее эластичным и момент смещается в сторону бОльших оборотом.
Но точеный каким-небудь дядей Петей и без динамической балансировки я бы не рискнул его ставить. С заднеприводной машиной можно остаться без ног, а с поперечным мотором - прилетает как раз между ног
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #7 on: 24 July 2014, 14:08:58 » |
|
только двигатель становится менее эластичным и момент смещается в сторону бОльших оборотом.
согласен на все 100% ...маховик служит как балансир поступательных движений поршней и устаканивает работу мотора...
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #8 on: 24 July 2014, 16:00:04 » |
|
Именно маховик вам позволяет понтово жечь резину. К тому же, маховик весит десятку, что у вас за моторы то такие, которым такой вес мешает крутиться?)))
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
олегич
завсегдатай
Репутация: 175
Offline
Posts: 45
|
|
« Reply #9 on: 24 July 2014, 20:00:38 » |
|
Точеный маховик нужно обязательно балансировать,своими глазами видел разорваный колокол на 2108,до водителя конечно не достало но радиатор и капот разорвало.Пробовал как то прокатится за рулем 2109 с облегчённым,алюминевым маховиком и керамическим сцеплением,впечитления просто супер,но это ощущается на верхах от 3500-4000. а на низах и на холостых её колотит как перепуганную, к тому же ещё и распред злой стоял а с таким валом мотор ровно может работать только от 1500.Да и ресурс мотора никакой получается.
|
|
|
Logged
|
У настоящего мужика должна быть немецкая машина и русская жена.
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #10 on: 25 July 2014, 07:11:35 » |
|
Именно маховик вам позволяет понтово жечь резину. К тому же, маховик весит десятку, что у вас за моторы то такие, которым такой вес мешает крутиться?)))
именно маховик,позволяет без опаски выходить на обгон и не думать успею не успею )) легкий маховик с керамикой это жесть,сам маховик добавляет дерганья,так ещё и сцепа имеет только 2 положения вкл и выкл )) я ездил так,веселые ощущения. Кирилл,вот ради интереса,поставь на свою гранаду облегченный маховик и ощути разницу,с какой легкостью мотор будет раскручиваться 10кг веса,с учетом центробежной силы,это пздц как мног )) пы.сы. на хонде штатный маховик весит 8.8кг,я ставил 3.8кг,разница в динамике разгона,просто огромна вот так с облегченным маховиком крутился двигатель ))))
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #11 on: 25 July 2014, 07:23:17 » |
|
Точеный маховик нужно обязательно балансировать,своими глазами видел разорваный колокол на 2108,до водителя конечно не достало но радиатор и капот разорвало.Пробовал как то прокатится за рулем 2109 с облегчённым,алюминевым маховиком и керамическим сцеплением,впечитления просто супер,но это ощущается на верхах от 3500-4000. а на низах и на холостых её колотит как перепуганную, к тому же ещё и распред злой стоял а с таким валом мотор ровно может работать только от 1500.Да и ресурс мотора никакой получается.
ессно нужно балансировать и желательно вместе с коленвалом 3500-4000об это не верха мотора,а его середина,с учетом отсечки в 7600-8200об маховик на ресурс мотора никак не влияет...
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #12 on: 25 July 2014, 07:32:53 » |
|
только двигатель становится менее эластичным и момент смещается в сторону бОльших оборотом.
согласен на все 100% ...маховик служит как балансир поступательных движений поршней и устаканивает работу мотора...
двигатель менее элатичен,согласен,НО,только снизу,середина и верха более выраженые становятся... маховик,всего лишь маховик,одно из связующих между двигателем и кпп,маховик никаким образом не служит балансиром для ШПГ,для этого на коленвале присутствуют собственные балансиры,если вы уж этого не знаете,то извините
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #13 on: 25 July 2014, 10:10:02 » |
|
только двигатель становится менее эластичным и момент смещается в сторону бОльших оборотом.
согласен на все 100% ...маховик служит как балансир поступательных движений поршней и устаканивает работу мотора...
двигатель менее элатичен,согласен,НО,только снизу,середина и верха более выраженые становятся... маховик,всего лишь маховик,одно из связующих между двигателем и кпп,маховик никаким образом не служит балансиром для ШПГ,для этого на коленвале присутствуют собственные балансиры,если вы уж этого не знаете,то извините лень спорить..
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #14 on: 25 July 2014, 10:19:41 » |
|
только двигатель становится менее эластичным и момент смещается в сторону бОльших оборотом.
согласен на все 100% ...маховик служит как балансир поступательных движений поршней и устаканивает работу мотора...
двигатель менее элатичен,согласен,НО,только снизу,середина и верха более выраженые становятся... маховик,всего лишь маховик,одно из связующих между двигателем и кпп,маховик никаким образом не служит балансиром для ШПГ,для этого на коленвале присутствуют собственные балансиры,если вы уж этого не знаете,то извините лень спорить.. нет уж,давай поспорим... что вместо маховика и сцепления стоит в АКПП???
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
|