Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
хардтоп стойка
NecroFord Forum
30 March 2024, 06:09:15 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: хардтоп стойка  (Read 19613 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« on: 23 November 2013, 18:38:27 »

Подскажите, на каких авто стоят подобные механизмы складывания задних окон, подумываю внедрить себе,вот думаю от чего стойку и салазки с влагозащитными накладками приколхозить
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 23 November 2013, 20:23:20 »

таунус Р7В последний из европейских фордовских хардтопов
Logged

Питер, 89013010540
radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« Reply #2 on: 23 November 2013, 21:20:01 »

Пофиг от чего, главное,чтобы было легко найти, от р7 я точно не найду, мерс какакой-то есть 80-х точно, а так, по барабану от какой машины все равно колхозить...
Logged
RoadRunneR
завсегдатай
**

Репутация: 223
Offline Offline

Posts: 107

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 25 November 2013, 15:24:40 »

Мерс 123 и 124 купе - оно хардтоп. Как у него форточка устроена - не всматривался. Есть еще кабан купэ - аналогично
Logged

ford sierra 1.8 `85, sierra xr4i `84, SsangYong Musso 2.9 TDI 33"Maxxis Bighorn, бодик, шноркель, болгаринг,
Suzuki Vitara Cabrio 2.0 `02 - женамобиль.
Любые запчасти на корейские авто под заказ
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #4 on: 25 November 2013, 15:55:00 »

Опель рекорд С - коммодор Д(если не ошибаюсь) - такие форточки.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Sdergalin2
Guest
« Reply #5 on: 25 November 2013, 16:12:48 »

Опель рекорд С - коммодор Д(если не ошибаюсь) - такие форточки.


     Rekord C - Commodor A.    C 1967- 1971 включительно. На более поздних уже не было такой роскоши.  Достаточно редкие звери , в сторону Мерса я бы смотрел.
 
Logged
fillman
завсегдатай
**

Репутация: 462
Offline Offline

Posts: 79



« Reply #6 on: 25 November 2013, 16:14:04 »

а наличие  стойки средней и рамки двери, не смущает? или ты от них избавиться решил?)
Logged
Sdergalin2
Guest
« Reply #7 on: 25 November 2013, 16:16:10 »

  Просто опускаются задние стёкла без стойки на Бмв Е-24 например.  Там сразу и электропривод был )
Logged
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #8 on: 25 November 2013, 17:25:26 »

ну вы блин нашли донора - купейного мерса! я лично в живую видел однажды.  правда то был 126 кузов тока типа купе.
Logged
Sdergalin2
Guest
« Reply #9 on: 25 November 2013, 18:08:13 »

  У нас 124 купе водятся. Можно с импортных разборок например чего нить приволочь. Это в любом случае чаще встречающийся авто ,  чем Форды и Опеля конца шестидесятых )))  Лично я изучил бы что как сделано и строил бы. НО работа явно не простая требующая определённых навыков и смекалки )
    По крайней мере каких то прям распространённых машин как жигули с такими прибамбасами не припоминается. Это априори купе , что уже очень сильно сужает поле поиска. Может на Япах каких есть, но я ими никогда не интересовался, посему ничего не скажу.
Logged
Sdergalin2
Guest
« Reply #10 on: 25 November 2013, 18:10:55 »

    И действительно, разговор идёт именно о хардтопе (нет ни рамки на двери , ни стойки при опущенном заднем стекле)  или всё таки об опускающемся только заднем боковом стекле Непонимающий
    Просто спилить среднюю стойку нельзя , это влечёт за собой серьёзную работу по усилению кузова.
« Last Edit: 25 November 2013, 18:17:04 by Sdergalin » Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #11 on: 25 November 2013, 19:13:25 »

так вопрос у автора пока в резинках и механике, если говорить про заднее стекло.
допустим механику и усиление несложно сделать (то есть реализуемо в гараже без станков), а вот резинки только заводские...
Но если уж на то пошло, то можно и от рамки двери заодно избавится, опять же вопрос в резинке... Если не найдется подходящей то и начинать думать о реализации механизма и усиления крыши и пиления крыла нет смысла.

Но они все топ комплектации, да и марки не дешевые.. без рамок субару, мерсы, бмв, мини, порши. То есть даже на разборке за нее запросят.
Фактически можно и от субаря вырезать резинку с рамкой стекла заднего. Ну понятно колхозить очень много, в частности сама рамка должна быть только со стороны двери, чтобы на ней крепилась резинка. За основу взять левый верхний угол (про левую сторону машины) резинки, стойку к ней соединить со стеклом и дальше уже салазки. А резинку обрезать по месту и длине.
Почему субарь? а они почти все без рамок, так же как и полный привод на 100% машин - запчастей валом, стоят дешево, можно купить с японии в идеале.

Но это все в теории, надо ехать на разборку и там смотреть как у них устроено, и есть ли хардтоп версии, а может рамку стекла придумать и к ней просто резинку с их стойки колхозить. Но потребуется НОВОЕ стекло в проем и дверь - так как оно должно быть шире чем родное.
То есть если ты готов к изготовлению стекла, или хотя бы замене на поликарбонат - то стоит заморачиваться.
А если делать только заднее стекло, то смотреться будет плохо - дверь тоже надо без рамки.
« Last Edit: 25 November 2013, 19:17:17 by exterminator » Logged

radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« Reply #12 on: 25 November 2013, 19:15:43 »

Речь именно о хардтопе с убирающейся стойкой. Кузов таки так усиливать, вообще о каркасе безопасности думаю все больше.... на пежо нфйти не проблема весь механизм, но ценник....
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #13 on: 25 November 2013, 19:17:33 »

можно вдоль проема двери и заднего стекла вварить усилитель и ужать тем самым проем, а на него нацепить резинку, таким образом неприйдется делать более широкие стекла, останется вопрос в зазоре вместо стойки.
А так друг купил вот такой аппарат, самому интересно как там реализовано.. Пока ждем доставки.
http://carphotos.cardomain.com/story_images/1/2085/3661/5211830002_large.jpg

каркас запрещен в городе
« Last Edit: 25 November 2013, 19:20:53 by exterminator » Logged

radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« Reply #14 on: 25 November 2013, 19:32:29 »

Рамки в помойку, стекла все 4 с нулЯ делать идея с усилителем на котором лежит резинка шикарна
Logged
Sdergalin2
Guest
« Reply #15 on: 25 November 2013, 22:46:44 »

  А о каком авто речь  ? Если Тунец , то какой именно ?
Logged
GMM
свой
***

Репутация: 642
Offline Offline

Posts: 311


г. Норильск


« Reply #16 on: 26 November 2013, 07:15:41 »

Нужно смотреть на восток. Например, Nissan Laurel C33 (88-92) - последний японский хардтоп. Правда, четырехдверный. Но можно и от ранних двухдверок привезти на заказ из исторической родины. Найти проще, стоит дешевле. Остается вопрос интеграции.
Logged

Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul.
Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« Reply #17 on: 26 November 2013, 08:30:40 »

После всех издевательств предыдущего хозяина Таунус мк8))))
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #18 on: 26 November 2013, 08:43:07 »

. Остается вопрос интеграции.


Ага. "Что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить..."
Рекомендую попробовать на 124 мерсе снять эту конструкцию, поставить на место и заставить её правильно работать
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« Reply #19 on: 26 November 2013, 09:18:53 »

Я тоже к мерсу склоняюсь
Logged
Sdergalin2
Guest
« Reply #20 on: 26 November 2013, 10:05:28 »

 Я не случайно спросил про то, какой Таунус.  Как минимум такая мысль есть. Для примера взял мк-4 .

  

   Моя мысль какая, при опускании стекло пройдёт расстояние А , потом упрётся в брызговик заднего колеса , а опустить стекло надо на расстояние Б. Под рукой у меня живого Тунца нет, чтоб измерить,  но вполне возможно что А будет меньше Б .  Стекло достаточно высокое.
   Ну а вообще чтобы это всё выполнить красиво без колхоза, надёжно, и чтоб работало исправно , реально сложная задача . Проблемы они основные в мелочах, подводных камней море.
Logged
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #21 on: 26 November 2013, 12:43:53 »

Так стекло же - не просто вниз опускается, оно ещё и наклоняется, при такой конструкции. Я на каком-то японце видел.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« Reply #22 on: 26 November 2013, 12:46:00 »

Места хватит
Logged
radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« Reply #23 on: 26 November 2013, 12:59:23 »

         У меня крыша от мк3 криво приваренная, без вариантов срезать и опускать как на купе придется, иначе прочно не сделать (в моем случае) и таки да, стекло внутри под углом встает
Logged
Sdergalin2
Guest
« Reply #24 on: 26 November 2013, 13:04:58 »

  Я  ничего о вас не знаю, об опытах навыках, поэтому без обид, но зачастую все такие грандиозные идеи дальше планов не уходят, или подвисают на каких то средних стадиях. Хорошо сделать всё о чём вы говорите , повторюсь сложно.
   Надеюсь увидеть это в действии  Улыбка
Logged
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #25 on: 26 November 2013, 13:05:53 »

Кстати, если переваривать - то можно подумать о внедрении заднего стекла от распространенных моделей.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #26 on: 26 November 2013, 13:30:43 »

   Надеюсь увидеть это в действии  Улыбка

Я пробовал отрегулировать снимавшееся стекло - не удалось Подмигивающий
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #27 on: 26 November 2013, 18:07:21 »

Я не случайно спросил про то, какой Таунус.  Как минимум такая мысль есть. Для примера взял мк-4 .

  

   Моя мысль какая, при опускании стекло пройдёт расстояние А , потом упрётся в брызговик заднего колеса , а опустить стекло надо на расстояние Б. Под рукой у меня живого Тунца нет, чтоб измерить,  но вполне возможно что А будет меньше Б .  Стекло достаточно высокое.
   Ну а вообще чтобы это всё выполнить красиво без колхоза, надёжно, и чтоб работало исправно , реально сложная задача . Проблемы они основные в мелочах, подводных камней море.
А будет больше Б)))
на четырёхдверке заднее стекло только на половину опускается)))
Logged

Питер, 89013010540
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #28 on: 26 November 2013, 18:11:29 »

Мне кажется, на этой картинке и так уже написан результат ваших стараний, ХРЕНАВАМ!!!
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Sdergalin2
Guest
« Reply #29 on: 26 November 2013, 18:33:26 »

Я не случайно спросил про то, какой Таунус.  Как минимум такая мысль есть. Для примера взял мк-4 .

  

   Моя мысль какая, при опускании стекло пройдёт расстояние А , потом упрётся в брызговик заднего колеса , а опустить стекло надо на расстояние Б. Под рукой у меня живого Тунца нет, чтоб измерить,  но вполне возможно что А будет меньше Б .  Стекло достаточно высокое.
   Ну а вообще чтобы это всё выполнить красиво без колхоза, надёжно, и чтоб работало исправно , реально сложная задача . Проблемы они основные в мелочах, подводных камней море.
А будет больше Б)))
на четырёхдверке заднее стекло только на половину опускается)))

  Если А будет больше Б, это значит ,наоборот ,стекло туда со свистом провалится )))
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #30 on: 26 November 2013, 18:38:07 »

На всех известных мне мерседесах оно не просто вниз опускается, а поворачивается вокруг переднего нижнего угла, там очень хитрая система сделана. Так что мерять надо не высоту стекла, его диагональ, что оно таким макаром мимо арки проходило.
ИМХО, не взлетит.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Sdergalin2
Guest
« Reply #31 on: 26 November 2013, 18:46:31 »

  Я то пытался пойти по простому пути, с точки зрения кустарного изготовления, просто его на салазках опустить.  По окружности то может и пройдёт.
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #32 on: 26 November 2013, 18:56:37 »

вот замерь куда оно там и как пройдет. потом резинки найди, ну и уже можно будет думать на счет реализации механизма.
Logged

Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #33 on: 26 November 2013, 19:00:03 »

. Остается вопрос интеграции.
Ага. "Что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить..."
Рекомендую попробовать на 124 мерсе снять эту конструкцию, поставить на место и заставить её правильно работать
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« Reply #34 on: 29 November 2013, 13:00:23 »

вот как то так... в выходные попробую высоту измерить. механизм от тоеты карина

Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #35 on: 27 January 2014, 22:01:42 »

как успехи?
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
fillman
завсегдатай
**

Репутация: 462
Offline Offline

Posts: 79



« Reply #36 on: 13 February 2014, 18:21:57 »

  Просто опускаются задние стёкла без стойки на Бмв Е-24 например.  Там сразу и электропривод был )
[/quote
Тогда,на мой взгляд,надо ехать на разбор покупать задние боковые части в сборе и внедрять в тунца,нужные куски.
Logged
Dj.Smirnoff
завсегдатай
**

Репутация: 311
Offline Offline

Posts: 68


Живи в кайф - http://www.drive2.ru/r/ford/236003/


« Reply #37 on: 13 November 2014, 12:32:42 »

Как успехи? сделал хард топ?
Logged

ссылка на моего зверька
http://www.drive2.ru/r/ford/236003/
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #38 on: 13 November 2014, 12:50:26 »

Как успехи? сделал хард топ?
Человек с 14 января форум не посещал...
Logged
Dj.Smirnoff
завсегдатай
**

Репутация: 311
Offline Offline

Posts: 68


Живи в кайф - http://www.drive2.ru/r/ford/236003/


« Reply #39 on: 08 April 2015, 14:58:39 »

Как успехи? сделал хард топ?
Человек с 14 января форум не посещал...
видать делает  Смеющийся
Logged

ссылка на моего зверька
http://www.drive2.ru/r/ford/236003/
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #40 on: 03 June 2015, 23:54:21 »

Как успехи? сделал хард топ?
Человек с 14 января форум не посещал...
видать делает  Смеющийся
И сопит как ёжик, а всем интересно.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!