Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
хардтоп стойка
NecroFord Forum
19 April 2024, 02:09:03 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: хардтоп стойка  (Read 19673 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« on: 23 November 2013, 18:38:27 »

Подскажите, на каких авто стоят подобные механизмы складывания задних окон, подумываю внедрить себе,вот думаю от чего стойку и салазки с влагозащитными накладками приколхозить
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 23 November 2013, 20:23:20 »

таунус Р7В последний из европейских фордовских хардтопов
Logged

Питер, 89013010540
radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« Reply #2 on: 23 November 2013, 21:20:01 »

Пофиг от чего, главное,чтобы было легко найти, от р7 я точно не найду, мерс какакой-то есть 80-х точно, а так, по барабану от какой машины все равно колхозить...
Logged
RoadRunneR
завсегдатай
**

Репутация: 223
Offline Offline

Posts: 107

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 25 November 2013, 15:24:40 »

Мерс 123 и 124 купе - оно хардтоп. Как у него форточка устроена - не всматривался. Есть еще кабан купэ - аналогично
Logged

ford sierra 1.8 `85, sierra xr4i `84, SsangYong Musso 2.9 TDI 33"Maxxis Bighorn, бодик, шноркель, болгаринг,
Suzuki Vitara Cabrio 2.0 `02 - женамобиль.
Любые запчасти на корейские авто под заказ
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #4 on: 25 November 2013, 15:55:00 »

Опель рекорд С - коммодор Д(если не ошибаюсь) - такие форточки.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Sdergalin2
Guest
« Reply #5 on: 25 November 2013, 16:12:48 »

Опель рекорд С - коммодор Д(если не ошибаюсь) - такие форточки.


     Rekord C - Commodor A.    C 1967- 1971 включительно. На более поздних уже не было такой роскоши.  Достаточно редкие звери , в сторону Мерса я бы смотрел.
 
Logged
fillman
завсегдатай
**

Репутация: 462
Offline Offline

Posts: 79



« Reply #6 on: 25 November 2013, 16:14:04 »

а наличие  стойки средней и рамки двери, не смущает? или ты от них избавиться решил?)
Logged
Sdergalin2
Guest
« Reply #7 on: 25 November 2013, 16:16:10 »

  Просто опускаются задние стёкла без стойки на Бмв Е-24 например.  Там сразу и электропривод был )
Logged
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #8 on: 25 November 2013, 17:25:26 »

ну вы блин нашли донора - купейного мерса! я лично в живую видел однажды.  правда то был 126 кузов тока типа купе.
Logged
Sdergalin2
Guest
« Reply #9 on: 25 November 2013, 18:08:13 »

  У нас 124 купе водятся. Можно с импортных разборок например чего нить приволочь. Это в любом случае чаще встречающийся авто ,  чем Форды и Опеля конца шестидесятых )))  Лично я изучил бы что как сделано и строил бы. НО работа явно не простая требующая определённых навыков и смекалки )
    По крайней мере каких то прям распространённых машин как жигули с такими прибамбасами не припоминается. Это априори купе , что уже очень сильно сужает поле поиска. Может на Япах каких есть, но я ими никогда не интересовался, посему ничего не скажу.
Logged
Sdergalin2
Guest
« Reply #10 on: 25 November 2013, 18:10:55 »

    И действительно, разговор идёт именно о хардтопе (нет ни рамки на двери , ни стойки при опущенном заднем стекле)  или всё таки об опускающемся только заднем боковом стекле Непонимающий
    Просто спилить среднюю стойку нельзя , это влечёт за собой серьёзную работу по усилению кузова.
« Last Edit: 25 November 2013, 18:17:04 by Sdergalin » Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #11 on: 25 November 2013, 19:13:25 »

так вопрос у автора пока в резинках и механике, если говорить про заднее стекло.
допустим механику и усиление несложно сделать (то есть реализуемо в гараже без станков), а вот резинки только заводские...
Но если уж на то пошло, то можно и от рамки двери заодно избавится, опять же вопрос в резинке... Если не найдется подходящей то и начинать думать о реализации механизма и усиления крыши и пиления крыла нет смысла.

Но они все топ комплектации, да и марки не дешевые.. без рамок субару, мерсы, бмв, мини, порши. То есть даже на разборке за нее запросят.
Фактически можно и от субаря вырезать резинку с рамкой стекла заднего. Ну понятно колхозить очень много, в частности сама рамка должна быть только со стороны двери, чтобы на ней крепилась резинка. За основу взять левый верхний угол (про левую сторону машины) резинки, стойку к ней соединить со стеклом и дальше уже салазки. А резинку обрезать по месту и длине.
Почему субарь? а они почти все без рамок, так же как и полный привод на 100% машин - запчастей валом, стоят дешево, можно купить с японии в идеале.

Но это все в теории, надо ехать на разборку и там смотреть как у них устроено, и есть ли хардтоп версии, а может рамку стекла придумать и к ней просто резинку с их стойки колхозить. Но потребуется НОВОЕ стекло в проем и дверь - так как оно должно быть шире чем родное.
То есть если ты готов к изготовлению стекла, или хотя бы замене на поликарбонат - то стоит заморачиваться.
А если делать только заднее стекло, то смотреться будет плохо - дверь тоже надо без рамки.
« Last Edit: 25 November 2013, 19:17:17 by exterminator » Logged

radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« Reply #12 on: 25 November 2013, 19:15:43 »

Речь именно о хардтопе с убирающейся стойкой. Кузов таки так усиливать, вообще о каркасе безопасности думаю все больше.... на пежо нфйти не проблема весь механизм, но ценник....
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #13 on: 25 November 2013, 19:17:33 »

можно вдоль проема двери и заднего стекла вварить усилитель и ужать тем самым проем, а на него нацепить резинку, таким образом неприйдется делать более широкие стекла, останется вопрос в зазоре вместо стойки.
А так друг купил вот такой аппарат, самому интересно как там реализовано.. Пока ждем доставки.
http://carphotos.cardomain.com/story_images/1/2085/3661/5211830002_large.jpg

каркас запрещен в городе
« Last Edit: 25 November 2013, 19:20:53 by exterminator » Logged

radio-Sаm
завсегдатай
**

Репутация: 98
Offline Offline

Posts: 32


« Reply #14 on: 25 November 2013, 19:32:29 »

Рамки в помойку, стекла все 4 с нулЯ делать идея с усилителем на котором лежит резинка шикарна
Logged
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!