Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
передняя подвеска сиерра/скорпио в таунус
NecroFord Forum
19 April 2024, 08:37:25 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: передняя подвеска сиерра/скорпио в таунус  (Read 17180 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« on: 27 October 2013, 21:47:34 »

меня давно не оставляет эта идея,понятно что нужно будет приобрести всю подвеску в сборе с подрамником,рулевой рейкой и прочим. лапы как я понимаю тож сиерро/скорповые? нашел совсем немного инфы по этому поводу,тут кто нить делал такое?
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #1 on: 27 October 2013, 21:50:38 »

www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/koers/journal/288230376152793699/
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #2 on: 27 October 2013, 21:53:01 »

А цель какая?
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #3 on: 27 October 2013, 21:54:15 »

А цель какая?

Опередил  Улыбка
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #4 on: 27 October 2013, 22:04:01 »

А цель какая?
во первых мне не нравится как работает родная подвеска,хотя сейчас я добился того что меня в принципе устраивает,но не совсем то,чего хотелось бы,во вторых мне не нравится конструкция Улыбка в третьих,все же хочется чего то посовременней Улыбка)) я не говорю что родная подвеска плохая,но чтобы добиться хоть какой то вменяемой управляемости и комфорта,я потратил год))  перепробовал кучу вариантов пружин и аммортов,поменял рулевую рейку,все резинки,сайленты, и т.д.  ну и самое главное в этой затее,это тормоза,на родную ступицу вариантов не много,с сиерровской же вариантов много больше Улыбка
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 27 October 2013, 22:06:52 »

на таунус не очень просто будет её поставить)))
Logged

Питер, 89013010540
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #6 on: 27 October 2013, 22:11:15 »

во первых мне не нравится как работает родная подвеска,хотя сейчас я добился того что меня в принципе устраивает,но не совсем то,чего хотелось бы,во вторых мне не нравится конструкция Улыбка в третьих,все же хочется чего то посовременней Улыбка)) я не говорю что родная подвеска плохая,но чтобы добиться хоть какой то вменяемой управляемости и комфорта,я потратил год))  перепробовал кучу вариантов пружин и аммортов,поменял рулевую рейку,все резинки,сайленты, и т.д.  ну и самое главное в этой затее,это тормоза,на родную ступицу вариантов не много,с сиерровской же вариантов много больше Улыбка
Есть мнение, что на нормальную установку и настройку сиерровской/скорповской передней подвески ты можешь и больше года потратить. Если, конечно, хочешь по городу ездить. Корчи всякие не считаются, они имеют право разложиться хоть в первом повороте.
И что за мало вариантов тормозов с родной ступицей? Может есть варианты установки ступицы с кулаком от гранады? Либо посмотреть, можно ли переставить ступицу с сиерры в таунусовский кулак.
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 27 October 2013, 22:14:04 »

с сиерровской подвеской морда легче станет, придётся мешок с песком возить под капотом
Logged

Питер, 89013010540
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #8 on: 27 October 2013, 22:14:33 »

на таунус не очень просто будет её поставить)))
это понятно,но ведь реально?))) все равно поставлю скоро на ремонт (надеюсь) ,разбирать все до голого кузова, и варить варить))  подвески,что перед,что зад все равно снимать
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #9 on: 27 October 2013, 22:17:03 »

с сиерровской подвеской морда легче станет, придётся мешок с песком возить под капотом
или поставить мотор поболее))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #10 on: 27 October 2013, 22:25:04 »

во первых мне не нравится как работает родная подвеска,хотя сейчас я добился того что меня в принципе устраивает,но не совсем то,чего хотелось бы,во вторых мне не нравится конструкция Улыбка в третьих,все же хочется чего то посовременней Улыбка)) я не говорю что родная подвеска плохая,но чтобы добиться хоть какой то вменяемой управляемости и комфорта,я потратил год))  перепробовал кучу вариантов пружин и аммортов,поменял рулевую рейку,все резинки,сайленты, и т.д.  ну и самое главное в этой затее,это тормоза,на родную ступицу вариантов не много,с сиерровской же вариантов много больше Улыбка
Есть мнение, что на нормальную установку и настройку сиерровской/скорповской передней подвески ты можешь и больше года потратить. Если, конечно, хочешь по городу ездить. Корчи всякие не считаются, они имеют право разложиться хоть в первом повороте.
И что за мало вариантов тормозов с родной ступицей? Может есть варианты установки ступицы с кулаком от гранады? Либо посмотреть, можно ли переставить ступицу с сиерры в таунусовский кулак.
а чем гранадовская ступица отличается от таунуса? посадкой под подшипник и количеством шпилек,все Улыбка конструкция тормозного диска настолько неудобная,что прикрутить вентиль с большим диаметром очень проблематично,либо разоряться на вентиля от капря (которые не особо большие в диаметре),либо реально что то колхозить Улыбка  машина сугубо городская,поэтому хочется комфорта,хороших (4х поршневых) тормозов,"правильного" развала и положительного выворота))  так же в голове крутится бредовая идея передней подвески с МВ Е190 или W124))) 
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 27 October 2013, 22:26:22 »

на таунус не очень просто будет её поставить)))
это понятно,но ведь реально?))) все равно поставлю скоро на ремонт (надеюсь) ,разбирать все до голого кузова, и варить варить))  подвески,что перед,что зад все равно снимать
тогда нужно купить морду от сиерры и сращивать)))
надо ещё место для креплений стабилизатора найти, надо будет лонжероны передние модернезировать.
Logged

Питер, 89013010540
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #12 on: 27 October 2013, 22:30:37 »

на таунус не очень просто будет её поставить)))
это понятно,но ведь реально?))) все равно поставлю скоро на ремонт (надеюсь) ,разбирать все до голого кузова, и варить варить))  подвески,что перед,что зад все равно снимать
тогда нужно купить морду от сиерры и сращивать)))
надо ещё место для креплений стабилизатора найти, надо будет лонжероны передние модернезировать.
да есть сиерра тут у товарища,донорская))  я ссыль выше скидывал,только там не особо понятно по картинкам,а описания как такового нет
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #13 on: 27 October 2013, 23:06:06 »

 Я правильно понимаю, что ты хочешь убрать самую стабильную подвеску и ценой неимоверных усилий внедрить эдакий "бомж-пакет"? Шокирован
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #14 on: 28 October 2013, 00:07:56 »

Однозначно, переднюю подвеску трогать низя, она и дороже и плавнее и все такое.
Заднюю еще есть смысл в комплекте с дисковыми тормозами внедрить. Вроде как с куском пола оно вваривается) И с ней вместе все сиерровские болезни имплантируются)
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #15 on: 28 October 2013, 05:18:26 »

Я правильно понимаю, что ты хочешь убрать самую стабильную подвеску и ценой неимоверных усилий внедрить эдакий "бомж-пакет"? Шокирован
блин Саша,ну в чем она стабильна? Улыбка меня не устраивают паразитные колебания подрамника со всей подвеской,относительно кузова (( как от них избавиться,я не знаю,можно канеш полиуретан попробовать поставить,но  хз. еще мне не нравится,что при вывороте,внутреннее колесо,как стояло с отрицательным развалом,так и выворачивается,что не очень хорошо сказывается на рулежке))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #16 on: 28 October 2013, 05:21:00 »

Однозначно, переднюю подвеску трогать низя, она и дороже и плавнее и все такое.
Заднюю еще есть смысл в комплекте с дисковыми тормозами внедрить. Вроде как с куском пола оно вваривается) И с ней вместе все сиерровские болезни имплантируются)
по задней то вроде все понятно Улыбка а какие именно болезни?))  мож тоже подумать о подвеске с МВ Е190 или BMW E30)))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #17 on: 28 October 2013, 08:12:27 »

Однозначно, переднюю подвеску трогать низя, она и дороже и плавнее и все такое.
Заднюю еще есть смысл в комплекте с дисковыми тормозами внедрить. Вроде как с куском пола оно вваривается) И с ней вместе все сиерровские болезни имплантируются)
по задней то вроде все понятно Улыбка а какие именно болезни?)) ...
"Домик" задних колёс.
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #18 on: 28 October 2013, 09:02:01 »

Однозначно, переднюю подвеску трогать низя, она и дороже и плавнее и все такое.
Заднюю еще есть смысл в комплекте с дисковыми тормозами внедрить. Вроде как с куском пола оно вваривается) И с ней вместе все сиерровские болезни имплантируются)
по задней то вроде все понятно Улыбка а какие именно болезни?)) ...
"Домик" задних колёс.
я не считаю это проблемой Улыбка это скорее плюс,если подвеска корректно работает Улыбка у меня на хонде,в стоке отрицательный развал всех колес,колеса тоже как бы домиком стоят)))  но блин,как она рулится ммммм...))  просто есть с чем сравнить и к чему стремиться Подмигивающий
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #19 on: 28 October 2013, 09:10:05 »

"Домик" задних колёс.
я не считаю это проблемой Улыбка это скорее плюс,если подвеска корректно работает Улыбка у меня на хонде,в стоке отрицательный развал всех колес,колеса тоже как бы домиком стоят)))  но блин,как она рулится ммммм...))  просто есть с чем сравнить и к чему стремиться Подмигивающий
Так она при этом "домике" некорректно работает =) И резину жрёт =) А ещё это отчасти заслуга не только конструкции подвески, но и уставших балки и рычагов. Которые гнутые =)
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #20 on: 28 October 2013, 09:20:02 »

"Домик" задних колёс.
я не считаю это проблемой Улыбка это скорее плюс,если подвеска корректно работает Улыбка у меня на хонде,в стоке отрицательный развал всех колес,колеса тоже как бы домиком стоят)))  но блин,как она рулится ммммм...))  просто есть с чем сравнить и к чему стремиться Подмигивающий
Так она при этом "домике" некорректно работает =) И резину жрёт =) А ещё это отчасти заслуга не только конструкции подвески, но и уставших балки и рычагов. Которые гнутые =)
понятно))  значит надо искать живую заднюю подвеску))  а вообще,по заду,у меня есть кой какие мыслишки,надо только определиться и наверное решиться на это Улыбка и это не европейская и не пиндоская подвеска)))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #21 on: 28 October 2013, 14:44:50 »

еще мне не нравится,что при вывороте,внутреннее колесо,как стояло с отрицательным развалом,так и выворачивается,что не очень хорошо сказывается на рулежке))
А чего это у тебя так? У меня становится положительным, хоть и небольшим. Я отвесом проверял  Улыбка
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #22 on: 28 October 2013, 18:12:32 »

еще мне не нравится,что при вывороте,внутреннее колесо,как стояло с отрицательным развалом,так и выворачивается,что не очень хорошо сказывается на рулежке))
А чего это у тебя так? У меня становится положительным, хоть и небольшим. Я отвесом проверял  Улыбка
возможно и становится,я не проверял Улыбка видел как колесо ложится у мерса или бехи? вот такого результата хочу)))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #23 on: 28 October 2013, 19:54:16 »

Ну так там кастор мама не горюй, вот и вываливаются
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #24 on: 28 October 2013, 21:43:41 »

Ну так там кастор мама не горюй, вот и вываливаются
а что надо сделать чтобы получить хороший отрицательный кастор? правильно,нужен стакан под стойку,которую можно будет сместить Улыбка
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #25 on: 29 October 2013, 02:27:03 »

Макферсон убогое говно, придумано от нищеты и желания побольше сэкономить на производстве.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #26 on: 29 October 2013, 05:39:54 »

Макферсон убогое говно, придумано от нищеты и желания побольше сэкономить на производстве.
началось)))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #27 on: 29 October 2013, 06:47:28 »

Мелкий Кот что, вот прям никогда не видел сиерры без домика сзади? может пора чуть на менее помойки смотреть? опять же, для параноиков есть мост от жабомордого...
и да, резю оно не жрет даже с уверенным домиком от занижения...
Сань, с передом будет трэш однозначно. но в принципе, я думаю, вполне реально
Пы.Сы. под макферсон сиерровский, помимо тормозов, огромный выбор стоек и пружин, вплоть до винтов. ну и з/ч в каждой булочной купить можно
и если морочиться будешь-стаканы лучше от скорпа брать имхо-там крепление чашки(опоры) сильно удачнее сиерровского
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #28 on: 29 October 2013, 07:50:23 »

Мелкий Кот что, вот прям никогда не видел сиерры без домика сзади? может пора чуть на менее помойки смотреть? опять же, для параноиков есть мост от жабомордого...
и да, резю оно не жрет даже с уверенным домиком от занижения...
Сань, с передом будет трэш однозначно. но в принципе, я думаю, вполне реально
Пы.Сы. под макферсон сиерровский, помимо тормозов, огромный выбор стоек и пружин, вплоть до винтов. ну и з/ч в каждой булочной купить можно
и если морочиться будешь-стаканы лучше от скорпа брать имхо-там крепление чашки(опоры) сильно удачнее сиерровского
то что трэш,это однозначно))))  скорее всего мутить буду,чуть позже Улыбка имея ввиду тормоза,стойки тоже имелись ввиду))  и выбор больше и поиграться с подвеской можно Улыбка
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #29 on: 29 October 2013, 09:01:01 »

Ну так там кастор мама не горюй, вот и вываливаются
а что надо сделать чтобы получить хороший отрицательный кастор? правильно,нужен стакан под стойку,которую можно будет сместить Улыбка
ну да, только еще надо будет и рычаги в балке повернуть, иначе сайлент выворачивать будет. Аналогично и стаб.
Я сейчас езжу на 2.5 градусах, с гуром это самое оно, но сайленты рычаг-кузов выворачивает сильно иба штатный 1.33 градуса.
Logged

sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #30 on: 29 October 2013, 09:13:18 »

Ну так там кастор мама не горюй, вот и вываливаются
а что надо сделать чтобы получить хороший отрицательный кастор? правильно,нужен стакан под стойку,которую можно будет сместить Улыбка
ну да, только еще надо будет и рычаги в балке повернуть, иначе сайлент выворачивать будет. Аналогично и стаб.
Я сейчас езжу на 2.5 градусах, с гуром это самое оно, но сайленты рычаг-кузов выворачивает сильно иба штатный 1.33 градуса.
ШС'ы проще поставить Подмигивающий
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #31 on: 29 October 2013, 14:00:27 »

Мелкий Кот что, вот прям никогда не видел сиерры без домика сзади? может пора чуть на менее помойки смотреть? ...
Почему не видел? Видел. Но они все жыпы были. А мне такое не нравится.
Logged
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #32 on: 29 October 2013, 18:41:14 »

хм.. Ромкина бывшая(ныне Беззубик) по-твоему жип? или, может быть, Ондрюшин бывший сорай жип?
а ведь ни там, ни там домика не було...
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #33 on: 29 October 2013, 19:00:14 »

хм.. Ромкина бывшая(ныне Беззубик) по-твоему жип? или, может быть, Ондрюшин бывший сорай жип?
а ведь ни там, ни там домика не було...
Ромина на 14-х была, за счёт этого низкая. Какой там зазор между крылом и колесом был я не помню. А Андрюшин сарай я не видел вживую. Ты его распилил раньше =)
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #34 on: 30 October 2013, 16:36:58 »

Проблема сток подвески это ее убогая геометрия...
Огромный радиус обкатки и тд тп...

Я на основе скорповских кулаков переделал переднюю подвеску таунуса....Разница небо и земля...Рулиться как карт!!!

Теперь надо верхние рычаги сварить с нуля так как переделанные сток ограничивают выворот колес.....

http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/1858114/

Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #35 on: 30 October 2013, 17:14:30 »

воо,спасибо Улыбка а чертежей случайно нет? насколько нижний рычаг удлинен? или это за счет переходников под шаровую достигается? что конкретно с верхним рычагом сделано?
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #36 on: 30 October 2013, 17:14:51 »

Во замутил то!!! Ждем обкатки!
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #37 on: 30 October 2013, 20:34:07 »

Как по мне, крепление нижней опоры стремноватое
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #38 on: 31 October 2013, 21:51:33 »

Все уже обкатано. Рулитсья как картинг!!!
Колейность почти нечувствуется.

На рычаг наварены пластины из 40ха толщиной 6 мм...причем сток шаровая имеет такуюже толщину.
Врядли там чтото оторвет. Варилось аргоном все.

На данный момент есть 2 проблемы.
Первая это пружины....Нивские жесткие, точнее амморты каяба слижком мягкие для них. Машина на кочках прыгает.
СТок от таунуса с мотора 2.3 слижком мягкие, точнее на ходу они комфортны но амморты для них слишком жесткие, на кочках подвеска забиваетсья и пробивает на отбой...

Думаю попробывать пружины от классики поставить но все никак времени нет провесть данный тест....

Вторая проблема это верхний рычаг... Точнее моя лень!!!
Мне было в лом варить его с нуля и я просто присрал переходную пластину на сток рычаг. Так вот имееться проблема что ври вывороте и положении рычага при ходе отбоя диск упираеться в рычаг. Пришлось ограничить выворот ограничителями на рулевой рейке...
Нада рычаги переварить, точнее сварить с нуля.

Думаю сделать кондуктор для их сварки. Впринципе можно варить будет киты.....

Также бонусом поставил тормозилки с эво. Конечно это не сток гавно что стоит на таунусе. 225х45х17 можно легко сорвать в букс на чистом асфальте. При этом чотко контролируеться момент блокировки......
На след год думаю поменять на тормозилки брембо от каена....

Чертежей всего этого особо неделал. Так есть чертеж на ватмане где расщитывалась геометрия подвески.
Потом сварил на прихватках рычаги, собрал подвеску (одну сторону) и крутил вертел подымал опускал измеряя углы наклолна колеса (интересовал динамический развал)
Подобрав нужное мне положение верхней шаровой сделал финальные переходники и обварил все....
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #39 on: 01 November 2013, 01:58:52 »

спасибо Улыбка еще один вопрос,для чего вставки эксцентриковые вместо амморта и почему именно скорповый кулак,а не сиерра например?
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #40 on: 01 November 2013, 12:50:25 »

Эксцентрик для оперативной регулировки развала.
Скорпокулак потомучто он жирнее! Да и в общем то они лежали у меня уже.
Там еще момент с вылетом и ралиусом обкатки. На скорпокулаке все получалось инретеснее както.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!