sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« on: 27 October 2013, 21:47:34 » |
|
меня давно не оставляет эта идея,понятно что нужно будет приобрести всю подвеску в сборе с подрамником,рулевой рейкой и прочим. лапы как я понимаю тож сиерро/скорповые? нашел совсем немного инфы по этому поводу,тут кто нить делал такое?
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #1 on: 27 October 2013, 21:50:38 » |
|
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Мелкий Кот
завсегдатай
Репутация: 481
Offline
Posts: 140
|
|
« Reply #2 on: 27 October 2013, 21:53:01 » |
|
А цель какая?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #3 on: 27 October 2013, 21:54:15 » |
|
А цель какая?
Опередил
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #4 on: 27 October 2013, 22:04:01 » |
|
А цель какая?
во первых мне не нравится как работает родная подвеска,хотя сейчас я добился того что меня в принципе устраивает,но не совсем то,чего хотелось бы,во вторых мне не нравится конструкция в третьих,все же хочется чего то посовременней )) я не говорю что родная подвеска плохая,но чтобы добиться хоть какой то вменяемой управляемости и комфорта,я потратил год)) перепробовал кучу вариантов пружин и аммортов,поменял рулевую рейку,все резинки,сайленты, и т.д. ну и самое главное в этой затее,это тормоза,на родную ступицу вариантов не много,с сиерровской же вариантов много больше
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #5 on: 27 October 2013, 22:06:52 » |
|
на таунус не очень просто будет её поставить)))
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Мелкий Кот
завсегдатай
Репутация: 481
Offline
Posts: 140
|
|
« Reply #6 on: 27 October 2013, 22:11:15 » |
|
во первых мне не нравится как работает родная подвеска,хотя сейчас я добился того что меня в принципе устраивает,но не совсем то,чего хотелось бы,во вторых мне не нравится конструкция в третьих,все же хочется чего то посовременней )) я не говорю что родная подвеска плохая,но чтобы добиться хоть какой то вменяемой управляемости и комфорта,я потратил год)) перепробовал кучу вариантов пружин и аммортов,поменял рулевую рейку,все резинки,сайленты, и т.д. ну и самое главное в этой затее,это тормоза,на родную ступицу вариантов не много,с сиерровской же вариантов много больше Есть мнение, что на нормальную установку и настройку сиерровской/скорповской передней подвески ты можешь и больше года потратить. Если, конечно, хочешь по городу ездить. Корчи всякие не считаются, они имеют право разложиться хоть в первом повороте. И что за мало вариантов тормозов с родной ступицей? Может есть варианты установки ступицы с кулаком от гранады? Либо посмотреть, можно ли переставить ступицу с сиерры в таунусовский кулак.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #7 on: 27 October 2013, 22:14:04 » |
|
с сиерровской подвеской морда легче станет, придётся мешок с песком возить под капотом
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #8 on: 27 October 2013, 22:14:33 » |
|
на таунус не очень просто будет её поставить)))
это понятно,но ведь реально?))) все равно поставлю скоро на ремонт (надеюсь) ,разбирать все до голого кузова, и варить варить)) подвески,что перед,что зад все равно снимать
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #9 on: 27 October 2013, 22:17:03 » |
|
с сиерровской подвеской морда легче станет, придётся мешок с песком возить под капотом
или поставить мотор поболее))
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #10 on: 27 October 2013, 22:25:04 » |
|
во первых мне не нравится как работает родная подвеска,хотя сейчас я добился того что меня в принципе устраивает,но не совсем то,чего хотелось бы,во вторых мне не нравится конструкция в третьих,все же хочется чего то посовременней )) я не говорю что родная подвеска плохая,но чтобы добиться хоть какой то вменяемой управляемости и комфорта,я потратил год)) перепробовал кучу вариантов пружин и аммортов,поменял рулевую рейку,все резинки,сайленты, и т.д. ну и самое главное в этой затее,это тормоза,на родную ступицу вариантов не много,с сиерровской же вариантов много больше Есть мнение, что на нормальную установку и настройку сиерровской/скорповской передней подвески ты можешь и больше года потратить. Если, конечно, хочешь по городу ездить. Корчи всякие не считаются, они имеют право разложиться хоть в первом повороте. И что за мало вариантов тормозов с родной ступицей? Может есть варианты установки ступицы с кулаком от гранады? Либо посмотреть, можно ли переставить ступицу с сиерры в таунусовский кулак. а чем гранадовская ступица отличается от таунуса? посадкой под подшипник и количеством шпилек,все конструкция тормозного диска настолько неудобная,что прикрутить вентиль с большим диаметром очень проблематично,либо разоряться на вентиля от капря (которые не особо большие в диаметре),либо реально что то колхозить машина сугубо городская,поэтому хочется комфорта,хороших (4х поршневых) тормозов,"правильного" развала и положительного выворота)) так же в голове крутится бредовая идея передней подвески с МВ Е190 или W124)))
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #11 on: 27 October 2013, 22:26:22 » |
|
на таунус не очень просто будет её поставить)))
это понятно,но ведь реально?))) все равно поставлю скоро на ремонт (надеюсь) ,разбирать все до голого кузова, и варить варить)) подвески,что перед,что зад все равно снимать тогда нужно купить морду от сиерры и сращивать))) надо ещё место для креплений стабилизатора найти, надо будет лонжероны передние модернезировать.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #12 on: 27 October 2013, 22:30:37 » |
|
на таунус не очень просто будет её поставить)))
это понятно,но ведь реально?))) все равно поставлю скоро на ремонт (надеюсь) ,разбирать все до голого кузова, и варить варить)) подвески,что перед,что зад все равно снимать тогда нужно купить морду от сиерры и сращивать))) надо ещё место для креплений стабилизатора найти, надо будет лонжероны передние модернезировать. да есть сиерра тут у товарища,донорская)) я ссыль выше скидывал,только там не особо понятно по картинкам,а описания как такового нет
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #13 on: 27 October 2013, 23:06:06 » |
|
Я правильно понимаю, что ты хочешь убрать самую стабильную подвеску и ценой неимоверных усилий внедрить эдакий "бомж-пакет"?
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #14 on: 28 October 2013, 00:07:56 » |
|
Однозначно, переднюю подвеску трогать низя, она и дороже и плавнее и все такое. Заднюю еще есть смысл в комплекте с дисковыми тормозами внедрить. Вроде как с куском пола оно вваривается) И с ней вместе все сиерровские болезни имплантируются)
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #15 on: 28 October 2013, 05:18:26 » |
|
Я правильно понимаю, что ты хочешь убрать самую стабильную подвеску и ценой неимоверных усилий внедрить эдакий "бомж-пакет"? блин Саша,ну в чем она стабильна? меня не устраивают паразитные колебания подрамника со всей подвеской,относительно кузова (( как от них избавиться,я не знаю,можно канеш полиуретан попробовать поставить,но хз. еще мне не нравится,что при вывороте,внутреннее колесо,как стояло с отрицательным развалом,так и выворачивается,что не очень хорошо сказывается на рулежке))
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #16 on: 28 October 2013, 05:21:00 » |
|
Однозначно, переднюю подвеску трогать низя, она и дороже и плавнее и все такое. Заднюю еще есть смысл в комплекте с дисковыми тормозами внедрить. Вроде как с куском пола оно вваривается) И с ней вместе все сиерровские болезни имплантируются)
по задней то вроде все понятно а какие именно болезни?)) мож тоже подумать о подвеске с МВ Е190 или BMW E30)))
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Мелкий Кот
завсегдатай
Репутация: 481
Offline
Posts: 140
|
|
« Reply #17 on: 28 October 2013, 08:12:27 » |
|
Однозначно, переднюю подвеску трогать низя, она и дороже и плавнее и все такое. Заднюю еще есть смысл в комплекте с дисковыми тормозами внедрить. Вроде как с куском пола оно вваривается) И с ней вместе все сиерровские болезни имплантируются)
по задней то вроде все понятно а какие именно болезни?)) ... "Домик" задних колёс.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #18 on: 28 October 2013, 09:02:01 » |
|
Однозначно, переднюю подвеску трогать низя, она и дороже и плавнее и все такое. Заднюю еще есть смысл в комплекте с дисковыми тормозами внедрить. Вроде как с куском пола оно вваривается) И с ней вместе все сиерровские болезни имплантируются)
по задней то вроде все понятно а какие именно болезни?)) ... "Домик" задних колёс. я не считаю это проблемой это скорее плюс,если подвеска корректно работает у меня на хонде,в стоке отрицательный развал всех колес,колеса тоже как бы домиком стоят))) но блин,как она рулится ммммм...)) просто есть с чем сравнить и к чему стремиться
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Мелкий Кот
завсегдатай
Репутация: 481
Offline
Posts: 140
|
|
« Reply #19 on: 28 October 2013, 09:10:05 » |
|
"Домик" задних колёс.
я не считаю это проблемой это скорее плюс,если подвеска корректно работает у меня на хонде,в стоке отрицательный развал всех колес,колеса тоже как бы домиком стоят))) но блин,как она рулится ммммм...)) просто есть с чем сравнить и к чему стремиться Так она при этом "домике" некорректно работает =) И резину жрёт =) А ещё это отчасти заслуга не только конструкции подвески, но и уставших балки и рычагов. Которые гнутые =)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #20 on: 28 October 2013, 09:20:02 » |
|
"Домик" задних колёс.
я не считаю это проблемой это скорее плюс,если подвеска корректно работает у меня на хонде,в стоке отрицательный развал всех колес,колеса тоже как бы домиком стоят))) но блин,как она рулится ммммм...)) просто есть с чем сравнить и к чему стремиться Так она при этом "домике" некорректно работает =) И резину жрёт =) А ещё это отчасти заслуга не только конструкции подвески, но и уставших балки и рычагов. Которые гнутые =) понятно)) значит надо искать живую заднюю подвеску)) а вообще,по заду,у меня есть кой какие мыслишки,надо только определиться и наверное решиться на это и это не европейская и не пиндоская подвеска)))
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #21 on: 28 October 2013, 14:44:50 » |
|
еще мне не нравится,что при вывороте,внутреннее колесо,как стояло с отрицательным развалом,так и выворачивается,что не очень хорошо сказывается на рулежке))
А чего это у тебя так? У меня становится положительным, хоть и небольшим. Я отвесом проверял
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #22 on: 28 October 2013, 18:12:32 » |
|
еще мне не нравится,что при вывороте,внутреннее колесо,как стояло с отрицательным развалом,так и выворачивается,что не очень хорошо сказывается на рулежке))
А чего это у тебя так? У меня становится положительным, хоть и небольшим. Я отвесом проверял возможно и становится,я не проверял видел как колесо ложится у мерса или бехи? вот такого результата хочу)))
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #23 on: 28 October 2013, 19:54:16 » |
|
Ну так там кастор мама не горюй, вот и вываливаются
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #24 on: 28 October 2013, 21:43:41 » |
|
Ну так там кастор мама не горюй, вот и вываливаются
а что надо сделать чтобы получить хороший отрицательный кастор? правильно,нужен стакан под стойку,которую можно будет сместить
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #25 on: 29 October 2013, 02:27:03 » |
|
Макферсон убогое говно, придумано от нищеты и желания побольше сэкономить на производстве.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #26 on: 29 October 2013, 05:39:54 » |
|
Макферсон убогое говно, придумано от нищеты и желания побольше сэкономить на производстве.
началось)))
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
slepaXR4
свой
Репутация: 1723
Offline
Posts: 2132
|
|
« Reply #27 on: 29 October 2013, 06:47:28 » |
|
Мелкий Кот что, вот прям никогда не видел сиерры без домика сзади? может пора чуть на менее помойки смотреть? опять же, для параноиков есть мост от жабомордого... и да, резю оно не жрет даже с уверенным домиком от занижения... Сань, с передом будет трэш однозначно. но в принципе, я думаю, вполне реально Пы.Сы. под макферсон сиерровский, помимо тормозов, огромный выбор стоек и пружин, вплоть до винтов. ну и з/ч в каждой булочной купить можно и если морочиться будешь-стаканы лучше от скорпа брать имхо-там крепление чашки(опоры) сильно удачнее сиерровского
|
|
|
Logged
|
ThE wOrLd Is MiNe!
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #28 on: 29 October 2013, 07:50:23 » |
|
Мелкий Кот что, вот прям никогда не видел сиерры без домика сзади? может пора чуть на менее помойки смотреть? опять же, для параноиков есть мост от жабомордого... и да, резю оно не жрет даже с уверенным домиком от занижения... Сань, с передом будет трэш однозначно. но в принципе, я думаю, вполне реально Пы.Сы. под макферсон сиерровский, помимо тормозов, огромный выбор стоек и пружин, вплоть до винтов. ну и з/ч в каждой булочной купить можно и если морочиться будешь-стаканы лучше от скорпа брать имхо-там крепление чашки(опоры) сильно удачнее сиерровского
то что трэш,это однозначно)))) скорее всего мутить буду,чуть позже имея ввиду тормоза,стойки тоже имелись ввиду)) и выбор больше и поиграться с подвеской можно
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #29 on: 29 October 2013, 09:01:01 » |
|
Ну так там кастор мама не горюй, вот и вываливаются
а что надо сделать чтобы получить хороший отрицательный кастор? правильно,нужен стакан под стойку,которую можно будет сместить ну да, только еще надо будет и рычаги в балке повернуть, иначе сайлент выворачивать будет. Аналогично и стаб. Я сейчас езжу на 2.5 градусах, с гуром это самое оно, но сайленты рычаг-кузов выворачивает сильно иба штатный 1.33 градуса.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #30 on: 29 October 2013, 09:13:18 » |
|
Ну так там кастор мама не горюй, вот и вываливаются
а что надо сделать чтобы получить хороший отрицательный кастор? правильно,нужен стакан под стойку,которую можно будет сместить ну да, только еще надо будет и рычаги в балке повернуть, иначе сайлент выворачивать будет. Аналогично и стаб. Я сейчас езжу на 2.5 градусах, с гуром это самое оно, но сайленты рычаг-кузов выворачивает сильно иба штатный 1.33 градуса. ШС'ы проще поставить
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Мелкий Кот
завсегдатай
Репутация: 481
Offline
Posts: 140
|
|
« Reply #31 on: 29 October 2013, 14:00:27 » |
|
Мелкий Кот что, вот прям никогда не видел сиерры без домика сзади? может пора чуть на менее помойки смотреть? ...
Почему не видел? Видел. Но они все жыпы были. А мне такое не нравится.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slepaXR4
свой
Репутация: 1723
Offline
Posts: 2132
|
|
« Reply #32 on: 29 October 2013, 18:41:14 » |
|
хм.. Ромкина бывшая(ныне Беззубик) по-твоему жип? или, может быть, Ондрюшин бывший сорай жип? а ведь ни там, ни там домика не було...
|
|
|
Logged
|
ThE wOrLd Is MiNe!
|
|
|
Мелкий Кот
завсегдатай
Репутация: 481
Offline
Posts: 140
|
|
« Reply #33 on: 29 October 2013, 19:00:14 » |
|
хм.. Ромкина бывшая(ныне Беззубик) по-твоему жип? или, может быть, Ондрюшин бывший сорай жип? а ведь ни там, ни там домика не було...
Ромина на 14-х была, за счёт этого низкая. Какой там зазор между крылом и колесом был я не помню. А Андрюшин сарай я не видел вживую. Ты его распилил раньше =)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
power968
свой
Репутация: 383
Offline
Posts: 485
Tau 2.0 turbo LPG
|
|
« Reply #34 on: 30 October 2013, 16:36:58 » |
|
Проблема сток подвески это ее убогая геометрия... Огромный радиус обкатки и тд тп... Я на основе скорповских кулаков переделал переднюю подвеску таунуса....Разница небо и земля...Рулиться как карт!!! Теперь надо верхние рычаги сварить с нуля так как переделанные сток ограничивают выворот колес..... http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/power968/journal/1858114/
|
|
|
Logged
|
Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #35 on: 30 October 2013, 17:14:30 » |
|
воо,спасибо а чертежей случайно нет? насколько нижний рычаг удлинен? или это за счет переходников под шаровую достигается? что конкретно с верхним рычагом сделано?
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #36 on: 30 October 2013, 17:14:51 » |
|
Во замутил то!!! Ждем обкатки!
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #37 on: 30 October 2013, 20:34:07 » |
|
Как по мне, крепление нижней опоры стремноватое
|
|
|
Logged
|
|
|
|
power968
свой
Репутация: 383
Offline
Posts: 485
Tau 2.0 turbo LPG
|
|
« Reply #38 on: 31 October 2013, 21:51:33 » |
|
Все уже обкатано. Рулитсья как картинг!!! Колейность почти нечувствуется.
На рычаг наварены пластины из 40ха толщиной 6 мм...причем сток шаровая имеет такуюже толщину. Врядли там чтото оторвет. Варилось аргоном все.
На данный момент есть 2 проблемы. Первая это пружины....Нивские жесткие, точнее амморты каяба слижком мягкие для них. Машина на кочках прыгает. СТок от таунуса с мотора 2.3 слижком мягкие, точнее на ходу они комфортны но амморты для них слишком жесткие, на кочках подвеска забиваетсья и пробивает на отбой...
Думаю попробывать пружины от классики поставить но все никак времени нет провесть данный тест....
Вторая проблема это верхний рычаг... Точнее моя лень!!! Мне было в лом варить его с нуля и я просто присрал переходную пластину на сток рычаг. Так вот имееться проблема что ври вывороте и положении рычага при ходе отбоя диск упираеться в рычаг. Пришлось ограничить выворот ограничителями на рулевой рейке... Нада рычаги переварить, точнее сварить с нуля.
Думаю сделать кондуктор для их сварки. Впринципе можно варить будет киты.....
Также бонусом поставил тормозилки с эво. Конечно это не сток гавно что стоит на таунусе. 225х45х17 можно легко сорвать в букс на чистом асфальте. При этом чотко контролируеться момент блокировки...... На след год думаю поменять на тормозилки брембо от каена....
Чертежей всего этого особо неделал. Так есть чертеж на ватмане где расщитывалась геометрия подвески. Потом сварил на прихватках рычаги, собрал подвеску (одну сторону) и крутил вертел подымал опускал измеряя углы наклолна колеса (интересовал динамический развал) Подобрав нужное мне положение верхней шаровой сделал финальные переходники и обварил все....
|
|
|
Logged
|
Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #39 on: 01 November 2013, 01:58:52 » |
|
спасибо еще один вопрос,для чего вставки эксцентриковые вместо амморта и почему именно скорповый кулак,а не сиерра например?
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
power968
свой
Репутация: 383
Offline
Posts: 485
Tau 2.0 turbo LPG
|
|
« Reply #40 on: 01 November 2013, 12:50:25 » |
|
Эксцентрик для оперативной регулировки развала. Скорпокулак потомучто он жирнее! Да и в общем то они лежали у меня уже. Там еще момент с вылетом и ралиусом обкатки. На скорпокулаке все получалось инретеснее както.
|
|
|
Logged
|
Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
|
|
|
|