sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« on: 27 October 2013, 21:47:34 » |
|
меня давно не оставляет эта идея,понятно что нужно будет приобрести всю подвеску в сборе с подрамником,рулевой рейкой и прочим. лапы как я понимаю тож сиерро/скорповые? нашел совсем немного инфы по этому поводу,тут кто нить делал такое?
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #1 on: 27 October 2013, 21:50:38 » |
|
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Мелкий Кот
завсегдатай
Репутация: 481
Offline
Posts: 140
|
|
« Reply #2 on: 27 October 2013, 21:53:01 » |
|
А цель какая?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #3 on: 27 October 2013, 21:54:15 » |
|
А цель какая?
Опередил
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #4 on: 27 October 2013, 22:04:01 » |
|
А цель какая?
во первых мне не нравится как работает родная подвеска,хотя сейчас я добился того что меня в принципе устраивает,но не совсем то,чего хотелось бы,во вторых мне не нравится конструкция в третьих,все же хочется чего то посовременней )) я не говорю что родная подвеска плохая,но чтобы добиться хоть какой то вменяемой управляемости и комфорта,я потратил год)) перепробовал кучу вариантов пружин и аммортов,поменял рулевую рейку,все резинки,сайленты, и т.д. ну и самое главное в этой затее,это тормоза,на родную ступицу вариантов не много,с сиерровской же вариантов много больше
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #5 on: 27 October 2013, 22:06:52 » |
|
на таунус не очень просто будет её поставить)))
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Мелкий Кот
завсегдатай
Репутация: 481
Offline
Posts: 140
|
|
« Reply #6 on: 27 October 2013, 22:11:15 » |
|
во первых мне не нравится как работает родная подвеска,хотя сейчас я добился того что меня в принципе устраивает,но не совсем то,чего хотелось бы,во вторых мне не нравится конструкция в третьих,все же хочется чего то посовременней )) я не говорю что родная подвеска плохая,но чтобы добиться хоть какой то вменяемой управляемости и комфорта,я потратил год)) перепробовал кучу вариантов пружин и аммортов,поменял рулевую рейку,все резинки,сайленты, и т.д. ну и самое главное в этой затее,это тормоза,на родную ступицу вариантов не много,с сиерровской же вариантов много больше Есть мнение, что на нормальную установку и настройку сиерровской/скорповской передней подвески ты можешь и больше года потратить. Если, конечно, хочешь по городу ездить. Корчи всякие не считаются, они имеют право разложиться хоть в первом повороте. И что за мало вариантов тормозов с родной ступицей? Может есть варианты установки ступицы с кулаком от гранады? Либо посмотреть, можно ли переставить ступицу с сиерры в таунусовский кулак.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #7 on: 27 October 2013, 22:14:04 » |
|
с сиерровской подвеской морда легче станет, придётся мешок с песком возить под капотом
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #8 on: 27 October 2013, 22:14:33 » |
|
на таунус не очень просто будет её поставить)))
это понятно,но ведь реально?))) все равно поставлю скоро на ремонт (надеюсь) ,разбирать все до голого кузова, и варить варить)) подвески,что перед,что зад все равно снимать
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #9 on: 27 October 2013, 22:17:03 » |
|
с сиерровской подвеской морда легче станет, придётся мешок с песком возить под капотом
или поставить мотор поболее))
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #10 on: 27 October 2013, 22:25:04 » |
|
во первых мне не нравится как работает родная подвеска,хотя сейчас я добился того что меня в принципе устраивает,но не совсем то,чего хотелось бы,во вторых мне не нравится конструкция в третьих,все же хочется чего то посовременней )) я не говорю что родная подвеска плохая,но чтобы добиться хоть какой то вменяемой управляемости и комфорта,я потратил год)) перепробовал кучу вариантов пружин и аммортов,поменял рулевую рейку,все резинки,сайленты, и т.д. ну и самое главное в этой затее,это тормоза,на родную ступицу вариантов не много,с сиерровской же вариантов много больше Есть мнение, что на нормальную установку и настройку сиерровской/скорповской передней подвески ты можешь и больше года потратить. Если, конечно, хочешь по городу ездить. Корчи всякие не считаются, они имеют право разложиться хоть в первом повороте. И что за мало вариантов тормозов с родной ступицей? Может есть варианты установки ступицы с кулаком от гранады? Либо посмотреть, можно ли переставить ступицу с сиерры в таунусовский кулак. а чем гранадовская ступица отличается от таунуса? посадкой под подшипник и количеством шпилек,все конструкция тормозного диска настолько неудобная,что прикрутить вентиль с большим диаметром очень проблематично,либо разоряться на вентиля от капря (которые не особо большие в диаметре),либо реально что то колхозить машина сугубо городская,поэтому хочется комфорта,хороших (4х поршневых) тормозов,"правильного" развала и положительного выворота)) так же в голове крутится бредовая идея передней подвески с МВ Е190 или W124)))
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #11 on: 27 October 2013, 22:26:22 » |
|
на таунус не очень просто будет её поставить)))
это понятно,но ведь реально?))) все равно поставлю скоро на ремонт (надеюсь) ,разбирать все до голого кузова, и варить варить)) подвески,что перед,что зад все равно снимать тогда нужно купить морду от сиерры и сращивать))) надо ещё место для креплений стабилизатора найти, надо будет лонжероны передние модернезировать.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #12 on: 27 October 2013, 22:30:37 » |
|
на таунус не очень просто будет её поставить)))
это понятно,но ведь реально?))) все равно поставлю скоро на ремонт (надеюсь) ,разбирать все до голого кузова, и варить варить)) подвески,что перед,что зад все равно снимать тогда нужно купить морду от сиерры и сращивать))) надо ещё место для креплений стабилизатора найти, надо будет лонжероны передние модернезировать. да есть сиерра тут у товарища,донорская)) я ссыль выше скидывал,только там не особо понятно по картинкам,а описания как такового нет
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #13 on: 27 October 2013, 23:06:06 » |
|
Я правильно понимаю, что ты хочешь убрать самую стабильную подвеску и ценой неимоверных усилий внедрить эдакий "бомж-пакет"?
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #14 on: 28 October 2013, 00:07:56 » |
|
Однозначно, переднюю подвеску трогать низя, она и дороже и плавнее и все такое. Заднюю еще есть смысл в комплекте с дисковыми тормозами внедрить. Вроде как с куском пола оно вваривается) И с ней вместе все сиерровские болезни имплантируются)
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
|