Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford 171 v6 и cologne v6 2.8 общее и различие
NecroFord Forum
29 March 2024, 10:58:32 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford 171 v6 и cologne v6 2.8 общее и различие  (Read 2909 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« on: 23 October 2013, 00:15:09 »

Собственно сабж, есть у форда два очень похожих мотора - европейский 2.8 с двухпортовым выхлопом и американский 2.8 с трехпортовым. Хотелось бы узнать что у них общего и чем различаются, а то на америкос запчастей много больше и они дешевле, да и тюнинг есть.

Разные точно это головы и впускной\выпускной коллектор... а дальше, например распредвал, поршня, итд.

Ну и присоединительные размеры к кпп тоже интересно
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #1 on: 23 October 2013, 00:16:17 »

Собственно сабж, есть у форда два очень похожих мотора - европейский 2.8 с двухпортовым выхлопом и американский 2.8 с трехпортовым. Хотелось бы узнать что у них общего и чем различаются, а то на америкос запчастей много больше и они дешевле, да и тюнинг есть.

Разные точно это головы и впускной\выпускной коллектор... а дальше, например распредвал, поршня, итд.

Ну и присоединительные размеры к кпп тоже интересно
Блок и все что в нем одинаковый. остальное нет. Ну, еще флейты и клапана с пружинками и тарелками...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #2 on: 23 October 2013, 00:22:07 »

То что блок это замечательно, значит и присоединительные размеры тоже все одинаковы. То что начинка голов другая и коллекторы это ясно и так.
эти моторы были только карбовые, или инж тоже был ? Мехвпрыска наверное на них небыло

а вообще цены на запчасти очень вкусные
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #3 on: 23 October 2013, 00:25:53 »

То что блок это замечательно, значит и присоединительные размеры тоже все одинаковы. То что начинка голов другая и коллекторы это ясно и так.
эти моторы были только карбовые, или инж тоже был ? Мехвпрыска наверное на них небыло

а вообще цены на запчасти очень вкусные
Вот как раз начинка голов одинаковая, а корпуса разные... Инжевыми были вроде только 2.9
Зато выбор карбов офигенный.
« Last Edit: 23 October 2013, 00:28:15 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #4 on: 23 October 2013, 07:56:08 »

спроси у Шплео - он себе ставил трехпортовые головы от Бронко по моему.
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!