Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Коробка С3 -вопросы и ответы.
NecroFord Forum
19 April 2024, 15:29:28 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Коробка С3 -вопросы и ответы.  (Read 18598 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Bad 73RUS
новенький
*

Репутация: 29
Offline Offline

Posts: 24



« on: 19 October 2013, 07:46:10 »

Свершилось наконец. Откапиталил коробку, поставили, прокачали маслице с пакетами, и вот он долгожданный момент -Выезд из гаража своим ходом!! )))) Радости конечно было не описать, машина 2.5 года стояла как вкопанная...
Ладно, это все Лирика, вот вопрос.


При включении коробка "грузится" отлично (0.5-1 секунда), первая скорость идет, на вторую переключается, а вот на третью нет, пробовал поднять оборы (разогнать) - третьей скорости так и нет. Задняя кстати все хорошо.
С коробки до карбюра идет "шланг"... Если смотреть по ходу движения то шланг идет с права от коробки (от помпы вроде) в Севую часть карбюра (или не туда нужно?). Думали в нем, может не переключает из-зи того, что нет разряжения...

Варианты Господа ?
« Last Edit: 02 November 2013, 23:29:07 by Indian » Logged
IGORЕК
завсегдатай
**

Репутация: 359
Offline Offline

Posts: 172


« Reply #1 on: 19 October 2013, 08:36:43 »

Даже если и не будет разряжения т. е даже если шланг заглушить то клробка будет переключать передачи на оборотах  в диапазоне примерно 4000-5000 об/мин-проверено на личном опыте( у меня была неисправна мембрана на вакуумном можулятлре и масло с коробки засасывало через эту самую трубочку в двигатель  и мне пришлось её на время глушить)
Logged
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #2 on: 19 October 2013, 09:43:59 »

У меня такое было после слива атф из радиатора (менял трубки). Правда страдало переключение с 1-й на 2-ю. Переключение происходило только если при движении переключить рычаг с "D" на "2" и затем снова на "D". Проблема устранялась только после длительной езды, когда коробка хорошо прогревалась. Потом я как-то хорошо погонял на машине и проблема ушла полностью. Теперь даже на холодном переключает нормально. Сам думаю что такая фигня была из за воздушной пробки в трубках или в радиаторе. Поездил, пробку пробило и все восстановилось.
А с заглушенным вакуумом тоже как-то пытался ездить. Переключение происходило только на каких-то жутких оборотах. Может твоя проблема и в вакууме. Хотя если он раньше был нормальным, с чего ему сдохнуть после простоя? Если толко мембрана задубела? Из чего она не знаю, т.к. модулятор у меня неразборный. Шланг от этого модулятора действительно идет справа в проставку между карбом и впускным коллектором.
« Last Edit: 19 October 2013, 09:46:23 by reanimotor » Logged

Республика Мордовия, Саранск
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #3 on: 19 October 2013, 19:07:52 »

У меня такая же ситуация была - ошибка при сборке коробки. Проблема кроется где-то в задней части коробки.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Bad 73RUS
новенький
*

Репутация: 29
Offline Offline

Posts: 24



« Reply #4 on: 20 October 2013, 07:25:59 »

У меня такая же ситуация была - ошибка при сборке коробки. Проблема кроется где-то в задней части коробки.

Где, в чем конкретно, я просто предположить даже не могу что там можно не так собрать )))) Там если только сами пакеты не так собрать, но это тоже сложно допустимо, при установки потрахов по другому они в коробку не влезут же...=(
« Last Edit: 20 October 2013, 07:28:01 by Bad 73RUS » Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #5 on: 20 October 2013, 14:33:14 »

У меня такая же ситуация была - ошибка при сборке коробки. Проблема кроется где-то в задней части коробки.

Где, в чем конкретно, я просто предположить даже не могу что там можно не так собрать )))) Там если только сами пакеты не так собрать, но это тоже сложно допустимо, при установки потрахов по другому они в коробку не влезут же...=(
Товарищ так сказал, который делал. Они исправили не снимали коробку с машины - откручивали только хвост.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #6 on: 29 October 2013, 19:30:17 »

в Севую часть карбюра (или не туда нужно?).
в Севую точно не нужно,а под карб в проставку.
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #7 on: 29 October 2013, 19:30:56 »


 Они исправили не снимали коробку с машины - откручивали только хвост.
значит смотрели центробежный регулятор
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #8 on: 30 October 2013, 07:47:49 »


 Они исправили не снимали коробку с машины - откручивали только хвост.
значит смотрели центробежный регулятор
А за что отвечает центробежный регулятор?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #9 on: 30 October 2013, 09:36:59 »

как и вакуумный-за моменты переключения,по разнице давлений их магистралей и устанавливается нужная передача при движении.
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #10 on: 30 October 2013, 23:37:41 »

как и вакуумный-за моменты переключения,по разнице давлений их магистралей и устанавливается нужная передача при движении.

А если при слабом "газе" (медленный разгон) задержка переключения происходит на несколько секунд - это с чем м.б. связано? Т.е. ощущения пропадания тяги, что-то в коробке жужжит и потом тяга появляется на другой передаче.

При интенсивном разгоне все переключается без заметных задержек.
Кикдаун не подключен.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #11 on: 31 October 2013, 00:01:57 »

при переходе на какую передачу?
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #12 on: 01 November 2013, 21:21:12 »

при переходе на какую передачу?

По-моему, между 2 и 3 это происходит.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #13 on: 01 November 2013, 22:07:55 »

А когда переключится нет ощущения пробуксовки в коробе?
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #14 on: 01 November 2013, 23:00:11 »

А когда переключится нет ощущения пробуксовки в коробе?

Да, есть ощущение, что буксует. Двигатель набирает обороты, а крутящий момент не передается.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #15 on: 02 November 2013, 00:09:12 »

если при этом и задняя имеет похожие проблемы,то 99 проц что пакет прямой передачи.
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #16 on: 02 November 2013, 13:16:46 »

если при этом и задняя имеет похожие проблемы,то 99 проц что пакет прямой передачи.

А что с ним не так, с пакетом?
Кстати, когда под нагрузкой когда идешь (с ускорением), а не вяло, то переключается без пробуксовки.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #17 on: 02 November 2013, 15:45:14 »



А что с ним не так, с пакетом?

износ фрикционов,что увеличило зазоры и время включеня,а так же силу сцепления.
плюс ко всему манжеты поршня плохо держат,что могло изначально спровоцировать износ,либо наоборот при пробуксовке от перегревов задубело.
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #18 on: 02 November 2013, 15:48:44 »

когда идешь (с ускорением), а не вяло, то переключается без пробуксовки.
быстрее работает маслонасос-вот и быстрее реагирует,всё просто

хотя попутно ещё может куча всего быть

так что если она ещё не разу не делалась и пробежала много,да ещё и в разных руках по-разному,то лучше брать уже полный комплект,ну или хотя бы быть морально готовым к этому после приговора при вскрытии.

Хотя хз,как говорится апендицит по телефону не лечится,может там достаточно поменять масло с фильтром и жизнь наладится. А также проверить натяг ленты!...на всякий... Подмигивающий
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #19 on: 02 November 2013, 23:37:54 »

Закрепил пока 3 наиболее актуальные темы по ремонту (моторов, карбюраторов, АКПП) просьба вопросы и ответы концентрировать именно в них!
Logged

Питер, 89013010540
Arthurdar
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 1


WWW
-
« Reply #20 on: 06 April 2023, 22:10:07 »

Интересные ответы на интересные вопросы

Вопрос: Я слышал, что существуют специальные тренировки сердечно-сосудистой системы, которые могут продлить жизнь. Правда ли это?

Ответ: Ваше сердце может работать определенное число сокращений. Все. Не тратьте их на упражнения. В конце-концов все изнашивается. Ускорение работы сердца не продлит Вашу жизнь. Это так же, как и сказать, что Ваша машина проездит дольше, если гонять ее на большой скорости. Хотите жить дольше? Пойдите, поспите…

 

Вопрос: Должен ли я есть меньше мяса и больше фруктов с овощами?

Ответ: Давайте рассуждать логически. Что ест корова? Правильно, сено, траву, кукурузу, свеклу и т.д. И что это такое? Правильно, растения и овощи. Таким образом, говядина это ни что иное как эффективный способ доставить в Ваш организм все эти растения. Хотите есть зерновые? Ешьте курицу. Свиное жаркое запросто даст Вам 100 то же самое, что и в рекомендованном дневном наборе овощей.

 

Вопрос: Должен ли я уменьшить потребление алкоголя?

Ответ: Вовсе нет. Вино сделано из фруктов… Коньяк – это перегнанное вино, просто убрана вода из Вашего фруктового набора, чтобы остался только концентрат. Пиво сделано из зерен. Водка тоже. На здоровье

 

Вопрос: Как просчитать соотношение моего тела к количеству жира?

Ответ: Очень просто. У Вас есть одно тело и один жир. Соотношение один к одному. Если у Вас два тела и один жир, то соотношение два к одному.

 

Вопрос: Чем полезны регулярные упражнения?

Ответ: Не могу даже ничего придумать. Моя философия: не больно – значит хорошо.

 

Вопрос: А жареная еда не вредна для организма?

Ответ: ВЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЕТЕ Еда обычно готовится на растительном масле.. Как Вам может помешать дополнительное количество растений?

 

Вопрос: Поможет ли качание пресса избавиться от излишнего веса на боках?

Ответ: Нет. Когда Вы накачиваете мускулы, они становятся только больше. Вам стоит качать пресс, если вы хотите нарастить себе живот побольше.

 

Вопрос: Вредно ли мне есть шоколад?

Ответ: С чего вдруг? Кофейные зерна - еще одно растение. Разве не приятно, когда вокруг вкусная еда?

 

Вопрос: Поможет ли плавание улучшить мою фигуру?

Ответ: Если плавание хорошо для фигуры, объясните мне китов.

 

Вопрос: Полезно ли держать свою фигуру в форме.

Ответ: В какой еще форме? Шар это тоже форма фигуры.

Надеюсь, эти вопросы и ответы помогли Вам избавиться от некоторых заблуждений относительно еды и диет. И запомните, жизнь НЕ должна быть путешествием в гроб с намерением доставить себя туда в прекрасной, хорошо сохранившейся форме. Жизнь скорее интересна, если не утруждать себя условностями - пиво в одной руке, шоколад в другой, тело используется на полную катушку и в конце жизни Вам кричит  НИ ХРЕНА СЕБЕ - ПРОКАТИЛИСЬ С ВЕТЕРКОМ

P.S. Бляди Симферополя - xprossimferopol.com
Шлюхи Ростова-на-Дону
Logged

Дешевые проститутки Тюмени - putanytumen.com
Шлюхи Тюмени
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!