Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Коробка С3 -вопросы и ответы.
NecroFord Forum
28 March 2024, 11:38:59 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Коробка С3 -вопросы и ответы.  (Read 18526 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Bad 73RUS
новенький
*

Репутация: 29
Offline Offline

Posts: 24



« on: 19 October 2013, 07:46:10 »

Свершилось наконец. Откапиталил коробку, поставили, прокачали маслице с пакетами, и вот он долгожданный момент -Выезд из гаража своим ходом!! )))) Радости конечно было не описать, машина 2.5 года стояла как вкопанная...
Ладно, это все Лирика, вот вопрос.


При включении коробка "грузится" отлично (0.5-1 секунда), первая скорость идет, на вторую переключается, а вот на третью нет, пробовал поднять оборы (разогнать) - третьей скорости так и нет. Задняя кстати все хорошо.
С коробки до карбюра идет "шланг"... Если смотреть по ходу движения то шланг идет с права от коробки (от помпы вроде) в Севую часть карбюра (или не туда нужно?). Думали в нем, может не переключает из-зи того, что нет разряжения...

Варианты Господа ?
« Last Edit: 02 November 2013, 23:29:07 by Indian » Logged
IGORЕК
завсегдатай
**

Репутация: 359
Offline Offline

Posts: 172


« Reply #1 on: 19 October 2013, 08:36:43 »

Даже если и не будет разряжения т. е даже если шланг заглушить то клробка будет переключать передачи на оборотах  в диапазоне примерно 4000-5000 об/мин-проверено на личном опыте( у меня была неисправна мембрана на вакуумном можулятлре и масло с коробки засасывало через эту самую трубочку в двигатель  и мне пришлось её на время глушить)
Logged
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #2 on: 19 October 2013, 09:43:59 »

У меня такое было после слива атф из радиатора (менял трубки). Правда страдало переключение с 1-й на 2-ю. Переключение происходило только если при движении переключить рычаг с "D" на "2" и затем снова на "D". Проблема устранялась только после длительной езды, когда коробка хорошо прогревалась. Потом я как-то хорошо погонял на машине и проблема ушла полностью. Теперь даже на холодном переключает нормально. Сам думаю что такая фигня была из за воздушной пробки в трубках или в радиаторе. Поездил, пробку пробило и все восстановилось.
А с заглушенным вакуумом тоже как-то пытался ездить. Переключение происходило только на каких-то жутких оборотах. Может твоя проблема и в вакууме. Хотя если он раньше был нормальным, с чего ему сдохнуть после простоя? Если толко мембрана задубела? Из чего она не знаю, т.к. модулятор у меня неразборный. Шланг от этого модулятора действительно идет справа в проставку между карбом и впускным коллектором.
« Last Edit: 19 October 2013, 09:46:23 by reanimotor » Logged

Республика Мордовия, Саранск
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #3 on: 19 October 2013, 19:07:52 »

У меня такая же ситуация была - ошибка при сборке коробки. Проблема кроется где-то в задней части коробки.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Bad 73RUS
новенький
*

Репутация: 29
Offline Offline

Posts: 24



« Reply #4 on: 20 October 2013, 07:25:59 »

У меня такая же ситуация была - ошибка при сборке коробки. Проблема кроется где-то в задней части коробки.

Где, в чем конкретно, я просто предположить даже не могу что там можно не так собрать )))) Там если только сами пакеты не так собрать, но это тоже сложно допустимо, при установки потрахов по другому они в коробку не влезут же...=(
« Last Edit: 20 October 2013, 07:28:01 by Bad 73RUS » Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #5 on: 20 October 2013, 14:33:14 »

У меня такая же ситуация была - ошибка при сборке коробки. Проблема кроется где-то в задней части коробки.

Где, в чем конкретно, я просто предположить даже не могу что там можно не так собрать )))) Там если только сами пакеты не так собрать, но это тоже сложно допустимо, при установки потрахов по другому они в коробку не влезут же...=(
Товарищ так сказал, который делал. Они исправили не снимали коробку с машины - откручивали только хвост.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #6 on: 29 October 2013, 19:30:17 »

в Севую часть карбюра (или не туда нужно?).
в Севую точно не нужно,а под карб в проставку.
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #7 on: 29 October 2013, 19:30:56 »


 Они исправили не снимали коробку с машины - откручивали только хвост.
значит смотрели центробежный регулятор
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #8 on: 30 October 2013, 07:47:49 »


 Они исправили не снимали коробку с машины - откручивали только хвост.
значит смотрели центробежный регулятор
А за что отвечает центробежный регулятор?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #9 on: 30 October 2013, 09:36:59 »

как и вакуумный-за моменты переключения,по разнице давлений их магистралей и устанавливается нужная передача при движении.
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #10 on: 30 October 2013, 23:37:41 »

как и вакуумный-за моменты переключения,по разнице давлений их магистралей и устанавливается нужная передача при движении.

А если при слабом "газе" (медленный разгон) задержка переключения происходит на несколько секунд - это с чем м.б. связано? Т.е. ощущения пропадания тяги, что-то в коробке жужжит и потом тяга появляется на другой передаче.

При интенсивном разгоне все переключается без заметных задержек.
Кикдаун не подключен.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #11 on: 31 October 2013, 00:01:57 »

при переходе на какую передачу?
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #12 on: 01 November 2013, 21:21:12 »

при переходе на какую передачу?

По-моему, между 2 и 3 это происходит.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #13 on: 01 November 2013, 22:07:55 »

А когда переключится нет ощущения пробуксовки в коробе?
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #14 on: 01 November 2013, 23:00:11 »

А когда переключится нет ощущения пробуксовки в коробе?

Да, есть ощущение, что буксует. Двигатель набирает обороты, а крутящий момент не передается.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!