Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
И опять старая тема, глохнет мотор.
NecroFord Forum
29 March 2024, 16:23:04 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: И опять старая тема, глохнет мотор.  (Read 14863 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« on: 03 October 2013, 04:34:04 »

Все вернулось, мотор 2.3, малоношеный, не стучит, не дымит, масло не ест, валит.
Холостые нестабильные, адски дергается и колбасится. Не плавает, как если жиклеры засорены, а тупо мандражит. Не троит, именно дергается. При включении скорости обороты сильно падают, трогается, едет. после нажатия на педаль газа, типа поездки, при остановке начинает дергаться и глохнет. Если на месте держать педаль тормоза и газовать, то обороты набирает нормально, педаль отпускаешь - провал или сразу умирает. В пробках стоять невозможно. Заводится сразу и легко. Насос вроде давит. Карбюратор поменяли, не помогло. Нкоторые личности утверждают, что сдох мотор, просели клапана и все такое. Я не согласен. Еще предложения есть?
« Last Edit: 03 October 2013, 04:41:18 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Solitary Man
YaBB Moderator
свой
*****

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #1 on: 03 October 2013, 04:46:53 »

Трубка топливоподачи нигде не перебита случаем? У меня на балке на изгибе аккурат там, где самое большое количество грязи набивается каким-то образом пережали трубку. Я искал-искал проблему, ничего понять не мог. Потом, при переборке подвески, я это обнаружил и очень сильно ругался:

Я не совсем компетентен в вопросах расколбасов карба, но мало ли...
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #2 on: 03 October 2013, 05:52:31 »

ну компрессия какая? Зажигание какое? Уровень в папловковой камере? Насос если труп то валить не будет...ВВ провода? При выжатом сцеплении как себя ведёт?
Logged

Wish You Were Here
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #3 on: 03 October 2013, 08:50:06 »

Вакуумник тормозов целый? Подсос воздуха на впуске?
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #4 on: 03 October 2013, 15:08:31 »

ну компрессия какая? Зажигание какое? Уровень в папловковой камере? Насос если труп то валить не будет...ВВ провода? При выжатом сцеплении как себя ведёт?
Компрессия пока не измерена. Зажигание настроено умными деятелями в сервисе. На обоих карбах симптомы одинаковые. Провода старинные, да. Крышка и бегунок новые. Это автомат. Холостые щас 2000 настроено, чтоб хоть как то ехать. После старта работает почти ровно, мелко трясется. При включении драйва падает на 700 и вся машина ходуном ходить начинает. после нажатия и отпускания педали газа обороты падают и если не перейти на нейтралку, то заглохнет. На нейтралке все равно медленно затухает и глохнет, адски дергаясь. Если на нейтралке ее разосрать немного, то все вроде возвращается на 2000. Ездить блин так невозможно. По мнению карбюраторщика это конец мотора...
Планируем добыть инструменты и измерить компрессию, зажигание и снять клапанные крышки проверить зазоры клапанов и не просели ли они, но это крайне маловероятно на мой взгляд, она б не валила тогда.
ЗЫ Насчет вакуумника не уверен, мысль хорошая, надо проверить. Знаю, то он до половины заполнен тормозухой точно... Кстати, что бывает мотору от попадания в него сей жижи?
« Last Edit: 03 October 2013, 15:28:12 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #5 on: 03 October 2013, 15:43:00 »

Свечи в каком состоянии? Провода ВВ подменить бы заведомо исправными.

Подсосы всякие: перегнуть/пережать шланги на вакуумник, трамблер, клапан зима-лето на фильтре, вентиляцию картера, модулятор на коробке. Протянуть болты проставки под карб. А там есть прокладка? Нет ли всяких глупых экологических приблуд? Менее вероятны подсосы через прокладку под вп. коллектором, болячка, ага. Свечи тогда в масле и на ХХ расколбас.

От тормозухи ничего не будет. Мало её.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #6 on: 03 October 2013, 15:45:18 »

И вдогонку: возд. заслонки на карбе открыты?
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Sdergalin2
Guest
« Reply #7 on: 03 October 2013, 15:48:40 »

  Банально вывернуть свечи. Если у самих опыта не хватит понять, то хотя бы сфотать в хорошем кач-ве и выложить здесь. По ним очень много можно сказать. 
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #8 on: 03 October 2013, 15:51:46 »

Свечи в каком состоянии? Провода ВВ подменить бы заведомо исправными.

Подсосы всякие: перегнуть/пережать шланги на вакуумник, трамблер, клапан зима-лето на фильтре, вентиляцию картера, модулятор на коробке. Протянуть болты проставки под карб. А там есть прокладка? Нет ли всяких глупых экологических приблуд? Менее вероятны подсосы через прокладку под вп. коллектором, болячка, ага. Свечи тогда в масле и на ХХ расколбас.

От тормозухи ничего не будет. Мало её.
Свеи оригинальные. проехали 14000, на вид чистые. кирпично красные. Жрет когда едешь немного, с этим проблем нет. С проводами попробуем. Но почему на нехолостых все работает? Шланги на автомат и трамблер с фильтром  снимал, затыкал. Модулятор, кстати умер. оттуда атфка вылазит.
Болты протянем, но с профилактиескими мыслями, заливали все поверхности ВДшкой. обороты не менялись. На резких поворотах пару раз движок хватал столько тормозухи. что сзади белое облако возникало... но это давно было, он тогда еще ездил. Экологии нету. Заслонки открываются, все как надо.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #9 on: 03 October 2013, 15:53:45 »

 Банально вывернуть свечи. Если у самих опыта не хватит понять, то хотя бы сфотать в хорошем кач-ве и выложить здесь. По ним очень много можно сказать.  
свечи сфоткать можем, но ничего с ними такого уж нет. Нам по крайней мере не видно..
« Last Edit: 03 October 2013, 15:56:26 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Sdergalin2
Guest
« Reply #10 on: 03 October 2013, 15:59:21 »

  Ну если ты говоришь что чистые и все одинаковые то смысла нет. От температуры двигателя зависимости никакой ?
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #11 on: 03 October 2013, 16:13:13 »

 Ну если ты говоришь что чистые и все одинаковые то смысла нет. От температуры двигателя зависимости никакой ?
С температурой странно. когда холодный вообще не стронутьс с места, нагревается, едет. но потом когда в рабоую зону уже стрелка входит, становится хуже. Такое впечатление. что пока карб богатит, лучше работает.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
LАS
свой
***

Репутация: 2049
Offline Offline

Posts: 2466


Да прибудет с вами сила


« Reply #12 on: 03 October 2013, 16:38:07 »

Воздушный фильтер в порядке?
Logged

Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #13 on: 03 October 2013, 16:42:07 »

Воздушный фильтер в порядке?
Да, почти новый. Да и без него ничего не меняется...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #14 on: 03 October 2013, 17:59:25 »

лет 8 назад я хотел взять старого америкоса и ездил с профессиональным перекупом смотреть его в деревню. у машины были тоже странные симптомы по мотору - карбюратору...колхозники не смогли ничего сделать. а перекуп сказал мне - пусть ебу...ся....дело в коробке автомате.  может и тебе как устанешь тупо поменять атомат на механику ...это как крайний вариант.  ну совсем крайний.
Logged
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!