Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Опять карбюратор, опять холостой ход.
NecroFord Forum
20 April 2024, 08:03:53 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Опять карбюратор, опять холостой ход.  (Read 11583 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #15 on: 12 August 2013, 14:18:38 »

Такой-же чих пых был у меня. Мембранки поменял на более эластичные. родные были черствоваты.

У меня один в один, такая фигня, проверяй мембраны, спереди которая на трех винтах и ускорительного насоса
Способ проверки: покатайся порезвей, остановись сними крышку ускорительного насоса резким движением!!!!! (предварительно открутив крепежные  винты этой крышки ) и сразу смотри (бенз быстро испарится), крышка и наружняя часть мембраны должны быть идеально сухими!!!!!! Тоже и с передней крышкой эконо (как там его)Если хоть чуть чуть влажно - меняешь мембрану, как показывает практика в новом ремкомплекте, заказаном с мотомобиля, одна идет бракованная или накрывается через месяца 3
Все вылечено, причина как ни странно не в карбе. По каким то причинам перетянулись клапана.


И такое у меня тож было, незнаю почему переодически бывает, списал на то что прокладки под головой новые, садятся немного.
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #16 on: 12 August 2013, 15:14:11 »

 :)Ну ладно, хоть поехало оно...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #17 on: 12 August 2013, 18:43:27 »

Такой-же чих пых был у меня. Мембранки поменял на более эластичные. родные были черствоваты.

У меня один в один, такая фигня, проверяй мембраны, спереди которая на трех винтах и ускорительного насоса
Способ проверки: покатайся порезвей, остановись сними крышку ускорительного насоса резким движением!!!!! (предварительно открутив крепежные  винты этой крышки ) и сразу смотри (бенз быстро испарится), крышка и наружняя часть мембраны должны быть идеально сухими!!!!!! Тоже и с передней крышкой эконо (как там его)Если хоть чуть чуть влажно - меняешь мембрану, как показывает практика в новом ремкомплекте, заказаном с мотомобиля, одна идет бракованная или накрывается через месяца 3
Все вылечено, причина как ни странно не в карбе. По каким то причинам перетянулись клапана.


И такое у меня тож было, незнаю почему переодически бывает, списал на то что прокладки под головой новые, садятся немного.
Либо регулеровочные винты, либо ( в твоём случае ) пришлёпываются клапаны к сёдлам после капиталки. А просадка прокладок возможна только после протяжки. Ну и качество клапанов?
Logged
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #18 on: 12 August 2013, 22:12:22 »

Такой-же чих пых был у меня. Мембранки поменял на более эластичные. родные были черствоваты.

У меня один в один, такая фигня, проверяй мембраны, спереди которая на трех винтах и ускорительного насоса
Способ проверки: покатайся порезвей, остановись сними крышку ускорительного насоса резким движением!!!!! (предварительно открутив крепежные  винты этой крышки ) и сразу смотри (бенз быстро испарится), крышка и наружняя часть мембраны должны быть идеально сухими!!!!!! Тоже и с передней крышкой эконо (как там его)Если хоть чуть чуть влажно - меняешь мембрану, как показывает практика в новом ремкомплекте, заказаном с мотомобиля, одна идет бракованная или накрывается через месяца 3
Все вылечено, причина как ни странно не в карбе. По каким то причинам перетянулись клапана.


И такое у меня тож было, незнаю почему переодически бывает, списал на то что прокладки под головой новые, садятся немного.
Либо регулеровочные винты, либо ( в твоём случае ) пришлёпываются клапаны к сёдлам после капиталки. А просадка прокладок возможна только после протяжки. Ну и качество клапанов?

Клапана родные (магнитом не магнитятся вообще), немного стержень клапана восстанавливали, а долго они прихлопываются?
P.S.Как крым?
« Last Edit: 12 August 2013, 22:14:04 by defis » Logged
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #19 on: 13 August 2013, 19:54:36 »

Такой-же чих пых был у меня. Мембранки поменял на более эластичные. родные были черствоваты.

У меня один в один, такая фигня, проверяй мембраны, спереди которая на трех винтах и ускорительного насоса
Способ проверки: покатайся порезвей, остановись сними крышку ускорительного насоса резким движением!!!!! (предварительно открутив крепежные  винты этой крышки ) и сразу смотри (бенз быстро испарится), крышка и наружняя часть мембраны должны быть идеально сухими!!!!!! Тоже и с передней крышкой эконо (как там его)Если хоть чуть чуть влажно - меняешь мембрану, как показывает практика в новом ремкомплекте, заказаном с мотомобиля, одна идет бракованная или накрывается через месяца 3
Все вылечено, причина как ни странно не в карбе. По каким то причинам перетянулись клапана.


И такое у меня тож было, незнаю почему переодически бывает, списал на то что прокладки под головой новые, садятся немного.
Либо регулеровочные винты, либо ( в твоём случае ) пришлёпываются клапаны к сёдлам после капиталки. А просадка прокладок возможна только после протяжки. Ну и качество клапанов?

Клапана родные (магнитом не магнитятся вообще), немного стержень клапана восстанавливали, а долго они прихлопываются?
P.S.Как крым?
Дорога длинная, покажет. Подмигивающий
Logged
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #20 on: 13 August 2013, 22:41:57 »

Такой-же чих пых был у меня. Мембранки поменял на более эластичные. родные были черствоваты.

У меня один в один, такая фигня, проверяй мембраны, спереди которая на трех винтах и ускорительного насоса
Способ проверки: покатайся порезвей, остановись сними крышку ускорительного насоса резким движением!!!!! (предварительно открутив крепежные  винты этой крышки ) и сразу смотри (бенз быстро испарится), крышка и наружняя часть мембраны должны быть идеально сухими!!!!!! Тоже и с передней крышкой эконо (как там его)Если хоть чуть чуть влажно - меняешь мембрану, как показывает практика в новом ремкомплекте, заказаном с мотомобиля, одна идет бракованная или накрывается через месяца 3
Все вылечено, причина как ни странно не в карбе. По каким то причинам перетянулись клапана.


И такое у меня тож было, незнаю почему переодически бывает, списал на то что прокладки под головой новые, садятся немного.
Либо регулеровочные винты, либо ( в твоём случае ) пришлёпываются клапаны к сёдлам после капиталки. А просадка прокладок возможна только после протяжки. Ну и качество клапанов?

Клапана родные (магнитом не магнитятся вообще), немного стержень клапана восстанавливали, а долго они прихлопываются?
P.S.Как крым?
Дорога длинная, покажет. Подмигивающий

ты еще не ездил??
Logged
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #21 on: 14 August 2013, 06:30:28 »

Такой-же чих пых был у меня. Мембранки поменял на более эластичные. родные были черствоваты.

У меня один в один, такая фигня, проверяй мембраны, спереди которая на трех винтах и ускорительного насоса
Способ проверки: покатайся порезвей, остановись сними крышку ускорительного насоса резким движением!!!!! (предварительно открутив крепежные  винты этой крышки ) и сразу смотри (бенз быстро испарится), крышка и наружняя часть мембраны должны быть идеально сухими!!!!!! Тоже и с передней крышкой эконо (как там его)Если хоть чуть чуть влажно - меняешь мембрану, как показывает практика в новом ремкомплекте, заказаном с мотомобиля, одна идет бракованная или накрывается через месяца 3
Все вылечено, причина как ни странно не в карбе. По каким то причинам перетянулись клапана.


И такое у меня тож было, незнаю почему переодически бывает, списал на то что прокладки под головой новые, садятся немного.
Либо регулеровочные винты, либо ( в твоём случае ) пришлёпываются клапаны к сёдлам после капиталки. А просадка прокладок возможна только после протяжки. Ну и качество клапанов?

Клапана родные (магнитом не магнитятся вообще), немного стержень клапана восстанавливали, а долго они прихлопываются?
P.S.Как крым?
Дорога длинная, покажет. Подмигивающий

ты еще не ездил??

Да я про клапаны.
Logged
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #22 on: 14 August 2013, 07:12:09 »

ааа))))
Logged
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!