Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
новая ваз класика
NecroFord Forum
28 March 2024, 20:54:25 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5 6  All   Go Down
  Print  
Author Topic: новая ваз класика  (Read 17343 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #45 on: 28 February 2007, 20:43:24 »

По моему, даже глупому ясно, что жигули это полный отстой, отставший в первую очередь во времени.И гордится этим смешно.
 Это все равно, что я буду всем показывать свои гитары корейского производства, и заявлять тем, у кого фирменные инструменты и оборудование ценой в поторы-две тысячи долларов что я круче с корейским леваком.Надо мной уссутся
Logged

хватит писать чушь
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #46 on: 28 February 2007, 21:08:57 »

а у меня басс гитара сделанная своими руками ( гриф из 15  летнего бука c Урала и без ладов, как у контробаса, гладкий гриф, звук мягкий) с двумя звукоснимателями, играла в Белом Доме , и в Париже и Токио, кто не знает за скока я ее сделал то говорят что цена ее под 4 штуки уе.
Дело ведь не только в фирме призводителе, а в школе/дизайн чей был, так вот те жигуленки которые были у нас это ведь Фиат и в свое время они решили много проблем - было на чем ездить, европа на гольфах каталась, мы на фиатах, шведы на саабах, япошкам повезло больше, они ведь маленькие и трудолюбивые и не воруют,

каждому периоду времени свой транспорт и не стоит так сильно пинать своих старичков, найти слабые места можно сегодня и в Мондео то же, давайте с уважением относиться к своей истрории. Гадить на все и вся ведь легче, а кто не помнит свою историю тот ..... без будущего
ИМХО


P.S. жду когда начнут пинать ниже пояса ..... Показывает язык
Logged
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #47 on: 28 February 2007, 21:29:34 »

 Вау!! Всегда обожал безладовые басы!!! Есть здесь коллега))) это джаз-бас типа Веселый Веселый Целующий правда на контрабасе нормально не научился играть, играть не особо негде было.
Слухом надо ацким обладать для игры на любом безладовом.
чё  у тя за звучки???Это пятиструнный бас??или класический??
 По поводу авто-да это история, и пусть это историей остается.Не более
Logged

хватит писать чушь
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #48 on: 28 February 2007, 21:39:34 »

четыре струны, колки  питерские, струны в Чехословакии покупались, звукосниматели уже и не помню чьи, так хобби было,
одним словом  - то же история с журналами  Моделист конструктор и Дар Младежи, теперь  дети играются и балдеют так же, когда то я в свое время.
Каждому фрукту свой период, так кажется  кто то написал из мичуринцев  Подмигивающий
Logged
Samoletov


Репутация: -74
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #49 on: 28 February 2007, 21:59:50 »

Quote
Старый спор типа что лучше: PEPSI или Coca-Cola Подмигивающий
Плохая аналогия. В этом случае ответа нет, случае с Таз-иномарка ответ очевиден!!
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #50 on: 28 February 2007, 22:38:27 »

Quote
а у меня басс гитара сделанная своими руками ( гриф из 15  летнего бука c Урала и без ладов, как у контробаса, гладкий гриф, звук мягкий) с двумя звукоснимателями, играла в Белом Доме , и в Париже и Токио, кто не знает за скока я ее сделал то говорят что цена ее под 4 штуки уе.
Дело ведь не только в фирме призводителе, а в школе/дизайн чей был, так вот те жигуленки которые были у нас это ведь Фиат и в свое время они решили много проблем - было на чем ездить, европа на гольфах каталась, мы на фиатах, шведы на саабах, япошкам повезло больше, они ведь маленькие и трудолюбивые и не воруют,

каждому периоду времени свой транспорт и не стоит так сильно пинать своих старичков, найти слабые места можно сегодня и в Мондео то же, давайте с уважением относиться к своей истрории. Гадить на все и вся ведь легче, а кто не помнит свою историю тот ..... без будущего
ИМХО


P.S. жду когда начнут пинать ниже пояса ..... Показывает язык
Классика, когда она начиналась, и сейчас- это совсем разные вещи, на первых копейках действительно можно было ездить.
Logged

Питер, 89013010540
Antonio
завсегдатай
**

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 197



« Reply #51 on: 28 February 2007, 23:02:37 »

Классика была актуальна в семидесятые, как новый шаг в  советском автомобилестроение, спартанский, неприхотливый транспорт, что-то типа авто-хрущевок, терпима была и до середины восьмедесятых, но вконце, в девяностых, и уже сейчас это более чем странно...
И главное качество, которое не растет, а только регрессирует
лучше бы Таунусы  и Гранады делали
Logged

fuck the fuel economy
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #52 on: 28 February 2007, 23:07:32 »

Слав
>>>>...... на первых копейках действительно можно было ездить....... <<<,
до сих пор ездит 21011,  с 1976 года исправно служит , в данный момент - учебной партой для детей (пусть изучают мат часть и ежедневное проворачивание движка),
но самое интересное цвет - это 222 краска, такая ярко желтая как канарейка, признана в Европе самым безопасным цветом,

и теперь последние БМВшки красят ярко желтой краской такой же как и 30 лет назад, парадокс новое хорошо забытое старое, да действительно делали добротно но и мое участие в сохранение этого трудяги  БЫЛО (сколько  рыбы, цемента, картошки и прочего железа побывало в этом багажнике знаю только я и мое семейство)  Подмигивающий
хотя дети уже ТРЕБУЮТ подавай им Генри, так как все им в университете говорят, что папа крутой на таком Форде ездит, мерсы, бмв, тоеты практически у всех, а вот Генри только у некоторых, в Одессе штук 8 на ходу наберется.

Мелочь,  но как ПРИЯТНО   Крутой
Logged
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #53 on: 28 February 2007, 23:08:49 »

Quote
У меня нету таза!

зато какой-то "tau coupe" появился  Непонимающий
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #54 on: 28 February 2007, 23:21:34 »

Quote
Классика была актуальна в семидесятые, как новый шаг в  советском автомобилестроение, спартанский, неприхотливый транспорт, что-то типа авто-хрущевок, терпима была и до середины восьмедесятых, но вконце, в девяностых, и уже сейчас это более чем странно...
И главное качество, которое не растет, а только регрессирует
лучше бы Таунусы  и Гранады делали
к сожалению они очень дороги в производстве по современным меркам.
Logged

Питер, 89013010540
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #55 on: 01 March 2007, 00:02:36 »

Quote
Другой вопрос чего шуметь то? вас что заставляють это покупать,quote]


 Нет, блин, но из - за поддержки ентого самого "отечественного производителя" нас "заставляют" покупать , к примеру, Пассат 93 года за восемь тысяч.

 Не было бы таможни - ВАЗ и прочие загнулись бы в течении полугода.

 Нет, я понимаю , надо беречь стратегические , оборонные интересы государства ( хотя вот радиопром тихо помер и никто за него не вступился ), грузовики, которые в армию идут надо самим делать наверное, но вот легковые вёдра.... сомнительно. Случись что - будем ездить на том, что есть ( а в худшем случае они вообще не понадобятся )

 всё это исключительно от лоббирования интересов вполне конкретных людей. И ничего более.

 Вот. http://toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm

 Там правда и по Форду прошлись, и по Франции. Наверное заслуженно. Но про ТАЗики я плакал. ( кое что впрочем у ББёрда сперто )
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« Reply #56 on: 01 March 2007, 01:47:21 »

Quote
уродец однако ..... а что с ним будет, когда над ним поработают стритсракеры ? страшно представить!

да скоро еще все базары будут завалены тюнинговыми накладками, чтоб со всех сторон одинаково ужасная была  Смеющийся
Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« Reply #57 on: 01 March 2007, 01:56:51 »

Quote
а это не развод какой? Фотошоп там или еще что? Чья-то шутка, точно.
Да нет точно! Ето какая фантазия нужна чтобы такую тачку сделать!!! Смеющийся
Страшно подумать как Европа ржот! Как лошади ржут з нас! Грустный
Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
Aleks02spb
некроманьяк
****

Репутация: -41
Offline Offline

Posts: 3615


Иа Персональный текст


« Reply #58 on: 01 March 2007, 02:16:08 »

Quote
лучше бы Таунусы  и Гранады делали
С кабиной от таза,Ford 2107 Улыбка
Logged

Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #59 on: 01 March 2007, 17:58:32 »

Quote
Плохая аналогия. В этом случае ответа нет, случае с Таз-иномарка ответ очевиден!!

Кому очевиден,фанатам ТАЗа? Подмигивающий
Говорят они считают что ТАЗ лучше иномарки и свято в это верят,очевидно только одно,сколько людей столько и мнений Подмигивающий
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Pages: 1 2 3 [4] 5 6  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!