Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Субару Джасти 1,2 -карбюратор
NecroFord Forum
20 April 2024, 15:37:58 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Субару Джасти 1,2 -карбюратор  (Read 4904 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ramzy
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 96


хорошо с вами!


« on: 03 May 2013, 19:04:22 »

Добрый вечер народу.
 Мне тут от тестя достался сей пипелац. Джасти 92 годя мотор 1,2 3-х цилинровый.
 Стоит карбюратор Хитачи двух камерный. Собственно эта дрянь просто вы,,,,,ла меня. Карбюратор перебрал, проверил все вакуумные линии. Но нету блин у этого карба холостого хоть ты разбейся.
Попробовал поставить карб с фиесты первого покаления Моторкрафт однокамерный с ручным подсосом. машина заводиться прогревается ,но холостые ниже  1800 не падають если и снизить то на 1200они начинают плавать и машина глохнет. с холостыми в 1800 при прогретом моторе и легком нажатии на газ-мотор просто разрывается( аля формула один)обороты на красной зоне(и это при легком нажатии акселератора). молчу про полный газ,наверное разорвет нафиг. А и еще после подгазовки обороты падают с задержкой..таким дилеем,запаздаванием
 Думал поставить двух камерный вебер 32/36...но жаба давит.для капри берегу.
 Может кто подскажет что влияет на  холостой ход. И какой карб адекватный я могбы втулить на это 3-х цилиндровое недорозумение
Logged
ramzy
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 96


хорошо с вами!


« Reply #1 on: 07 May 2013, 23:00:05 »

Народ умер что ли?
Что думаете о восмьорочном карбе пекаре для 1300?
 Какова стоимостьв Питере таких карбов?
Logged
Andre_Karasew
свой
***

Репутация: 254
Offline Offline

Posts: 417


Taunus Coupe GT 2000 1971г.


WWW
« Reply #2 on: 09 May 2013, 16:39:25 »

Сомнение вызывает, что отсутствие холостого ход это проблема карбюратора. Даже при неработающей системе холостого хода мотор может работать на главной дозирующей. Работа только на высоких оборотах и хлопки при их уменьшении наводят на мысль о неправильно установленных фазах газораспределения, хотя такое бывает если перепутать высоковольтные провода.
Logged
ramzy
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 96


хорошо с вами!


« Reply #3 on: 10 May 2013, 17:11:32 »

Problema chto hlopkov netu. A pereputanie VV provoda na 3-x cilindrovom motore....da on prosto i ne zavelsya bi.a na shet metok-eto ideya.
Logged
BILLY
новенький
*

Репутация: 31
Offline Offline

Posts: 11


« Reply #4 on: 16 May 2013, 11:24:00 »

как вариант- большие жиклеры .. очень похоже, постовить жиклеры с меньшими отверстиями..
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #5 on: 11 September 2013, 00:41:07 »

Лет пять назад коллега купил Ниссан Примера. Карбюраторный. С карбом были засады. Когда я почитал его "жизнеописание" в книге, у меня встали дыбом остатки волос и я сказал, что хрен его кто в порядок приведет. Он не поверил. Отдал 15 000 ( пятнадцать тысяч ) в четырёх разных местах. Стало чуточку получше.  Так и продал.  В замешательстве
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!