Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
задняя подвеска таунус,есть вопросы
NecroFord Forum
16 April 2024, 08:31:37 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: задняя подвеска таунус,есть вопросы  (Read 15622 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
GMM
свой
***

Репутация: 642
Offline Offline

Posts: 311


г. Норильск


« Reply #15 on: 13 April 2013, 06:46:29 »

Под "жоскостью" я подразумеваю не смещаемость моста в сторону при работе повески. Да, треугольники жесткие, и это, пожалуй, самая удачная конструкция. Но подруливаяния и смещения не избежать.
Чтобы полностью зафиксировать мост и избежать всех не нужных его движений, надо верхние рычаги ставить продольно (как на жигулях), только вместо тяги панара делать конструкцию из двух поперечных рычагов... Как-то эта конструкция называется - не помню=( Вот тогда мост будет мертво сидеть относительно продольной оси и работать только вверх-вниз. Как-то так=)
Logged

Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul.
Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #16 on: 13 April 2013, 10:34:34 »

Полиуретан видел на motomobil. и на ебейле.
ссылочку можно?
http://www.motomobil.com/produkte,2669.html?page=26&producer_id=1&auto_id=80&auto_mod_id=&category_id=&artnr=&bonus=0&q=
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #17 on: 14 April 2013, 09:41:09 »

Под "жоскостью" я подразумеваю не смещаемость моста в сторону при работе повески. Да, треугольники жесткие, и это, пожалуй, самая удачная конструкция. Но подруливаяния и смещения не избежать.
Чтобы полностью зафиксировать мост и избежать всех не нужных его движений, надо верхние рычаги ставить продольно (как на жигулях), только вместо тяги панара делать конструкцию из двух поперечных рычагов... Как-то эта конструкция называется - не помню=( Вот тогда мост будет мертво сидеть относительно продольной оси и работать только вверх-вниз. Как-то так=)

При активной езде даже с полиуританом, который сильно жестче штатных резинок и не дает мосту "ходить" в его запроектированных допусках, кузов трещать начинает. реально трескаются швы от нагрузок.  Жиговская тема с тягой Панара - говно кмк, с этим вечно сгивающим "домиком" а конструктивно - дохлая она по срвнению с треугольниками Таунуса и америкосов.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #18 on: 15 April 2013, 05:18:55 »

ездил вообще без верхних сайлентов ничего не болтало не вело поставил их и получил трамай может у тебя передняя подвска шалит или кузов веденый
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #19 on: 15 April 2013, 08:39:39 »

ездил вообще без верхних сайлентов ничего не болтало не вело поставил их и получил трамай может у тебя передняя подвска шалит или кузов веденый
передняя подвеска шалит Улыбка кузов в порядке
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #20 on: 15 April 2013, 13:34:59 »

Влево-вправо мост смещается при наличии тяги панара. В тунце А-образный рычаг, с ним мост ходит по траектории наподобии восьмерки, как попа у танцовщицы ламбады. Зависит все это дело от ходов подвески, от длины и точки крепления рычагов. Если добавить еще какие-то рычаги, ход моста просто заклинится. Невозможно заставить его ходить как-то ровно по вертикали. Нельзя устроить колесные углы, отличные от нулевых, нельзя разработать кинематику подвески, обеспечивающую изменение углов при боковой нагрузке в повороте так, чтобы машина вцеплялась в асфальт (современные многорычажные подвески). Задняя часть машины просто телега, прицепленная к передней части. Большая неподрессоренная масса =  плохой контакт на неровной дороге. Что ж вы от него хотите? Ездить, наверное, должен нормально, но неспеша и по прямой и ровной дороге.
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #21 on: 15 April 2013, 21:39:53 »

ездил вообще без верхних сайлентов ничего не болтало не вело поставил их и получил трамай может у тебя передняя подвска шалит или кузов веденый
друг,ты видимо не ездил на хорошей многорычажке Улыбка тунец со своей задней подвеской никогда не будет идеально управляться Улыбка но пока я буду искать компромисс,мне есть с чем сравнить
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
GMM
свой
***

Репутация: 642
Offline Offline

Posts: 311


г. Норильск


« Reply #22 on: 16 April 2013, 05:50:17 »

Влево-вправо мост смещается при наличии тяги панара. В тунце А-образный рычаг, с ним мост ходит по траектории наподобии восьмерки, как попа у танцовщицы ламбады. Зависит все это дело от ходов подвески, от длины и точки крепления рычагов. Если добавить еще какие-то рычаги, ход моста просто заклинится. Невозможно заставить его ходить как-то ровно по вертикали. Нельзя устроить колесные углы, отличные от нулевых, нельзя разработать кинематику подвески, обеспечивающую изменение углов при боковой нагрузке в повороте так, чтобы машина вцеплялась в асфальт (современные многорычажные подвески). Задняя часть машины просто телега, прицепленная к передней части. Большая неподрессоренная масса =  плохой контакт на неровной дороге. Что ж вы от него хотите? Ездить, наверное, должен нормально, но неспеша и по прямой и ровной дороге.

Есть же меседесовские "ломающиеся" мосты=) Маразм, конечно, но и мост, и развал есть, и подвеска уже, вроде как, независимая=)
Logged

Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul.
Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #23 on: 16 April 2013, 17:04:39 »

Это как? Кривой мост со шрусами или карданами и с чулками? На какой модели?
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #24 on: 16 April 2013, 22:03:00 »

установил вперёд задние пружины от гранады,обрезав 2.5 витка,перед перестал клевать,управляемость улучшилась Улыбка
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #25 on: 16 April 2013, 23:18:43 »

Я тоже хотел так сделать, но они же гранадовские на нижний рычаг садятся коряво , они больше в диаметре. Проставку какую сделал или так поставил, не морочась?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #26 on: 16 April 2013, 23:22:55 »

Я тоже хотел так сделать, но они же гранадовские на нижний рычаг садятся коряво , они больше в диаметре. Проставку какую сделал или так поставил, не морочась?
ну да,верх хорошо встаёт,а низ пришлось погреть и виток чуть внутрь вправить,посмотрим как оно будет,пока мне нравится
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
GMM
свой
***

Репутация: 642
Offline Offline

Posts: 311


г. Норильск


« Reply #27 on: 17 April 2013, 05:36:43 »

Это как? Кривой мост со шрусами или карданами и с чулками? На какой модели?

Как-то по телеку передачка попалась. Модель не помню. Мерседесами не увлекаюсь, потому не запомнил. Что-то из серии SL, кажется. Там на вид обычный мост, только слева от куклы шарнир, пружина с амортом горизонтально установлены. Ну и на левой полуоси ШРУС. Систему рычагов не запомнил. В общем, получается какбе мост, только на неровностях и в поворотах в месте сочленения он "ломается" и получается какбе независимая подвеска. Голос за кадром сказал, что мерседес не долго страдал херней и взялся все же за нормальную многорычажку=)
Logged

Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul.
Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #28 on: 21 April 2013, 09:42:39 »


ну хз хз про 4мм,кмк там толщина не больше 2.5мм...


У меня неожиданно появился стук сзади справа. В пол что-то стало стучать. Обнаружил, что правый рычаг лопнул сверху. Стояли обычные полиуретановые сайленты.
Кроме стука ездить неприятно с оторванным рычагом - мост гуляет при газе и тормозе. В поворотах и колее рулит сам Улыбка
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #29 on: 21 April 2013, 10:22:10 »


ну хз хз про 4мм,кмк там толщина не больше 2.5мм...


У меня неожиданно появился стук сзади справа. В пол что-то стало стучать. Обнаружил, что правый рычаг лопнул сверху. Стояли обычные полиуретановые сайленты.
Кроме стука ездить неприятно с оторванным рычагом - мост гуляет при газе и тормозе. В поворотах и колее рулит сам Улыбка
ну рычаги целые,я не так давно сайленты менял Улыбка
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!