exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #30 on: 19 March 2013, 00:53:32 » |
|
380 цеплять некуда ....
готов поменяться мне теперь есть куда... Только цены у них шоппц, да и смысла невижу пока. Гараж занят фордом, работать негде.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Jaya
завсегдатай
Репутация: 384
Offline
Posts: 161
|
|
« Reply #31 on: 13 May 2013, 11:22:13 » |
|
В Питере на проспекте Ветеранов вчера видел масляный компрессор за 4500. По объему ресивера похож на этот. У самого у меня ФеБи что-ли... с 10 литровым ресивером. Покрасить один элемент хватает. Хочется конечно посерьезнее, но есть только этот
|
|
|
Logged
|
Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix. Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #32 on: 13 May 2013, 14:01:09 » |
|
Компрессоры можно подсоединять параллельно на один большой ресивер. Не нужно одного мощного, достаточно три слабых.
Недавно мне достался даром какой-то "Кратон", клапанная система там требовала вмешательства. Починен, работает. Фирме (типография) оказалось дешевле выкинуть старый и купить новый, чем постоянно останавливать станок на время починки компрессора. Имхо, два-три таких "убитых" насоса, плюс ресивер из 2-3 пропановых баллонов с чермета (100-150 л итого) - вполне годная станция для гаражного ремонт-проекта. А потом раздать нуждающимся. Нет?
Кто как борется с конденсатом? Дешевый фильтр-осушитель не справляется. Дорогой - жаба давит. Посоветовали сделать длинную наклонную трубку в подвале (где холодно) с тройником на конце: вверх - воздух к ресиверу, вниз - емкость для жижи. Есть смысл?
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
Jaya
завсегдатай
Репутация: 384
Offline
Posts: 161
|
|
« Reply #33 on: 13 May 2013, 14:28:21 » |
|
Странно. Я ставил копеечный фильтр (стакан) между компрессором и шлангом, и все нормально. На капот с двух сторон хватало.
|
|
|
Logged
|
Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix. Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #34 on: 16 May 2013, 01:14:53 » |
|
друг вешает фильтр от топлива, но опять ж ресурс и его стоимость тоже не совсем копеечная.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
radio-Sаm
завсегдатай
Репутация: 98
Offline
Posts: 32
|
|
« Reply #35 on: 07 November 2013, 16:56:35 » |
|
А что мешает использовать покрасочный бак и компрессор на 2.5 атмосфер. При работе с баком и безвоздушным пистолетом этого хватает. Бак копейки стоит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #36 on: 07 November 2013, 19:05:44 » |
|
А что мешает использовать покрасочный бак и компрессор на 2.5 атмосфер. При работе с баком и безвоздушным пистолетом этого хватает. Бак копейки стоит.
чтобы красить на 2.5А нужен очень дорогой пулик, по своей стоимости он приравнивается к неплохому компрессору. Что требует необходимость хорошей подачи воздуха для профессионального пулика.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
radio-Sаm
завсегдатай
Репутация: 98
Offline
Posts: 32
|
|
« Reply #37 on: 07 November 2013, 20:16:30 » |
|
Скажем так.... покрасив за свою жизнь не один гектар строений пришел к выводу, что пистолет форсунка и фильтр для краски 99% КРАСИВОЙ И РАВНОМЕРНОЙ покраски, есть баки, которые держат до 7 атмосфер есть пистолеты прломышленные под аппараты низкого давления (так и называются) уверен, что найти форсунки нужного диаметра не проблема (по крайней мере под стандарт Вагнеровских пистолетов, но начинать струю и заканчивать надо не направляя на объект покраски. Справедливости ради замечу, что именно машины я не красил.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
radio-Sаm
завсегдатай
Репутация: 98
Offline
Posts: 32
|
|
« Reply #38 on: 07 November 2013, 20:18:20 » |
|
Вагнеровский пистолет 3-7000 стоит
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #39 on: 07 November 2013, 20:40:07 » |
|
у меня обычный компрессор с небольшим ресивером и дорогой пульвик низкого давления с небольшим стаканом- отделителем.жирный резиновый шланг 10м. всё красится охрененно, полюбому в гаражных услових машину целиком за раз не облить. да это и не нужно. делается всё по частям. это и гараж нужен здоровенный и вытяжка. если пристреляться получается охренительно. в тяжёлых случаях приходит маляр наш гаражный из соседнего бокса и заливает мне последний слой. укакаешься как ровно и красиво. абсолютно похрену какой инструмент - главное чтобы руки не из жопы были.
|
|
« Last Edit: 07 November 2013, 20:41:55 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #40 on: 07 November 2013, 21:02:35 » |
|
Справедливости ради замечу, что именно машины я не красил. Возьми на помойке какое-нибудь крыло и попробуй
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #41 on: 07 November 2013, 21:10:43 » |
|
вагнером в гараже только сам гараж и можно покрасить...
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
radio-Sаm
завсегдатай
Репутация: 98
Offline
Posts: 32
|
|
« Reply #42 on: 07 November 2013, 21:13:04 » |
|
вагнером в гараже только сам гараж и можно покрасить... безусловно! Но я имел ввиду тип пистолета покрасочного
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #43 on: 07 November 2013, 21:37:42 » |
|
Разговор идёт про "покрасить" или про "покрасить красиво" ?
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
radio-Sаm
завсегдатай
Репутация: 98
Offline
Posts: 32
|
|
« Reply #44 on: 07 November 2013, 22:04:01 » |
|
Покрасить красиво (в моем случае выбран пока акрил ибо лак по феншую положить это целое искусство, а акрил полируется) размер и форма струи варьируется от формы и размера отверстия в форсунке, на вагнеровские поворотные головы делаются любые форсунки и фильтры
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|