Характеристики в студию плиз. Я написал в первом посте о компрессоре примерном.
Проще снять камеру за 2-5 тысяч у нас в городе для покраски, если уж на то пошло.
Красили восьмерку маленьким компрессором. Если б не пьяный маляр. Бы лоб не так и печально. Подтеков было много от лака.
я же все указал
ресивер вообще чем больше тем удобнее при работе и не удобнее в помещении (места много занимает).
Производительность - тут все сложно.. НА сколько денег хватит, если планируется зарабатывать, то лучше сразу вложится на 300+ л/мин. НО стоит учесть, что производители (продавцы) указывают расход воздуха - то есть на входе. Так у меня 420 на входе и 350-370 на выходе (реальных, которые получит пистолет).
Ну питание - 380 начинаются от 400 л/мин. 220 заканчиваются на 400л. Мы взяли на 220, можно включать везде, а сейчас в гараже имею 380 и жалко - мощность мотора все равно везде вышибает проводку, а в моем гараже можно было взять большую производ. за теже деньги на 380 Вольтах.
Друг красит на 350 л/мин - проблем нет. Хотя если дуть постоянно то не хватить, а так элементами нормально.
Далее производитель... Всякие там сорокины, феби, интузиасты и прочая хня это все наклейка на ресивере - реально это Беларусь (вроде бы Ремеза), у нас в городе запчасти найти проблемно, то есть нужен оф. дилер. А всякие магазины ниче возить не хотят. В итоге стоимость поршневой приравнивается к стоимости компрессора. Ну это на будующий ремонт, если он потребуется.
Самые ходовые, дешевые, и качественные по деньгам.
пневмоинструмент вполне удобен, но если высокая производительность и хороший ресивер. Так в сервисе у друга те же 500 литров/мин при 200 л в ресивере высаживаются гайковертом каждые 5 минут заставляя компрессор работать около минуты. Но он гайки крутит постоянно.
Я пользуюсь иногда пневмошлифмашинкой (ну дремель типа), там расход около 250 - хватает на 3-5 минуты работы и минуту качает. Слабоват короче. Хотел пневмотрещотку, вот чет пока передумал, да и гайки не кручу. Пока сварочные работы по кузову.
В остальном что сказать?? Дунуть, накачать, закрасить всегда если в гараже тепло или хотя бы компрессор нагреешь от печки. При +10 начинает активно скапливатся вода в шланге, при +5 каждые 2-3 минуты сливаешь конденсат с емкости. В ресивере после 2-3 часов работы около литра.